Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

binom9026

Не совсем понял, почему обмотка возбуждения берет питание с лампочки на приборной панели? А регулятор напряжения (он же таблетка, он же шоколадка и т.д.) курит что ли? 

меня тоже это интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

Не совсем понял, почему обмотка возбуждения берет питание с лампочки на приборной панели? А регулятор напряжения (он же таблетка, он же шоколадка и т.д.) курит что ли?

 

Лампа только для возбуждения генератора на холостых, генератор самовозбуждаемый после 2000 оборотов!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Лампа только для возбуждения генератора на холостых

Контрольная лампочка рулит генератором...? И решает работать ему до 2000 об/мин или нет...?

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Контрольная лампочка рулит генератором...? И решает работать ему до 2000 об/мин или нет...?

Ну отключи ее и посмотри, может и с холостых возбуждатся без нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SunnyMan

 Первое что сделай тестер на аккумулятор.Второй человек пусть заводит двигатель.При запуске напряжение может упасть до 10.5 вольт.Если потом напряжение поднимется до 13.7-14.2 вольт то зарядка есть.Если не поднимается и не зависит от оборотов двигателя то генератор надо смотреть.Первое что летит это щётки.Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

на зиму парни это актуально...всем респект кто в теме))))много почерпнул,раньше не заморачивался,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Контрольная лампочка рулит генератором...? И решает работать ему до 2000 об/мин или нет...?

Совершенно правильно.А если вкою чить например свет ,то и с 2000 об/мин может не возбудится .

на зиму парни это актуально...всем респект кто в теме))))много почерпнул,раньше не заморачивался,спасибо

А ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто Дед

Хоть всё повключай, всё равно возбудится!

Генератору есть "разгон" в наборе напряжения от 0в до напряжения на АКБ, раньше всё равно диоды не откроются и не пропустят ток.

Система "нипиль" панимаете ли ;)

Изменено пользователем Просто Дед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

михыч газельваген

подскажите как подключить сей девайс  

(Генератор 3750.3771-164 —90а

Технические характеристики:

Напряжение номинальное, В 14
Максимальный ток, А 90
Число фаз 3
Частота вращения номинальная, мин-1 6 000
Частота вращения максимальная, мин-1 10 000


 щеточная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямителем и встроенным интегральным регулятором напряжения.

газель мотор 402,авто старого образца,у меня было выносное реле,а на гене  там просто штекер,старый гена коротнул,сгорели провода от щеток уходящие в косу надо хотяб фото с описанием какой цвет провода и куда идет для подключения этого. основной плюс понятен есть выход W  и D

3415de8s-480.jpg

за повтор сильно не пинайте .читаю форум время идет а работать завтро надо .делать выносной пока не буду. надо запустить с этим, на нем стоят пломбы на пластиковой крыжке он на гарантии, вскрывать пока не буду.выносной останется на всякий случай потом подключу(фото не мое повзаимствовал у уазоводов)у меня где клемма д в прямоугольной прорези есть контакт.а  на болт который рядом с д как я понимаю массу подключать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

подскажите как подключить сей девайс  

(Генератор 3750.3771-164 —90а

Технические характеристики:

Напряжение номинальное, В 14

Максимальный ток, А 90

Число фаз 3

Частота вращения номинальная, мин-1 6 000

Частота вращения максимальная, мин-1 10 000

 щеточная электрическая машина переменного тока со встроенным выпрямителем и встроенным интегральным регулятором напряжения.

газель мотор 402,авто старого образца,у меня было выносное реле,а на гене  там просто штекер,старый гена коротнул,сгорели провода от щеток уходящие в косу надо хотяб фото с описанием какой цвет провода и куда идет для подключения этого. основной плюс понятен есть выход W  и D

3415de8s-480.jpg

за повтор сильно не пинайте .читаю форум время идет а работать завтро надо .делать выносной пока не буду. надо запустить с этим, на нем стоят пломбы на пластиковой крыжке он на гарантии, вскрывать пока не буду.выносной останется на всякий случай потом подключу(фото не мое повзаимствовал у уазоводов)у меня где клемма д в прямоугольной прорези есть контакт.а  на болт который рядом с д как я понимаю массу подключать)

Тебе нужна клема D , идет на лампочку зарядки, дальше на + зажигания, можеш и без нее, газанеш, сам запустится. Клема W идет на тахометр, тебе она не нужна, это 406-м волга оттуда запитывался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

михыч газельваген, Подключить проще не передумаешь,у тебя все внутри гены.На большей болт,провод с АКБ.На провод массы массу,на клемму лапочку с приборки,её обязательно подключить,она возбуждает изначально гену.

Найти провод на лампочку тоже просто,включил зажигание,выдергивай провода с выносного реле по одному и замыкай их на массу,от какого провода лампочка загорится,то и управляет возбуждением гены,и лампа после заводки мотора должна гаснуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

михыч газельваген, Подключить проще не передумаешь,у тебя все внутри гены.На большей болт,провод с АКБ.На провод массы массу,на клемму лапочку с приборки,её обязательно подключить,она возбуждает изначально гену.

Найти провод на лампочку тоже просто,включил зажигание,выдергивай провода с выносного реле по одному и замыкай их на массу,от какого провода лампочка загорится,то и управляет возбуждением гены,и лампа после заводки мотора должна гаснуть.

Саня, там лампочка в проводке не заложена, на старых только по вольтметру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Саня, там лампочка в проводке не заложена, на старых только по вольтметру.

Как это?приборка же от ваз-2107...А там есть лампочка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

вот как я понял так за качество рисунка извеняюсь торопился nBqTgnfEu1k.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Как это?приборка же от ваз-2107...А там есть лампочка...

Приборка да, но схема питания РН другая, по твоему совету двигатель не будет глохнуть при выключении зажигания,   в старых газелях лампа акб в приборке не задействована.

Вот похожая тема https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/46974-ne-glokhnet-posle-zameny-generatora/

михыч газельваген, Учти ,  что при не правильном подключении можно спалить дополнительные диоды питания РН в диодном мосту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А оранжевый провод зачем???На лампочке,же должно быть питание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Как это?приборка же от ваз-2107...А там есть лампочка...

Лампочка есть, а проводов к ней нету.

 

вот как я понял так за качество рисунка извеняюсь торопился nBqTgnfEu1k.jpg

Да, только если это 34 лампочка, так на ней вроде плюс зажигания уже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

михыч газельваген, Твоя схема не верна, на контрольную лампу в приборке, плюс напряжения должен поступать при включении зажигания а минус с контрольной лампы должен приходить на контакт D генератора. после выключения зажигания плюс на контрольной  лампе должен пропадать, НО! не делай подачу плюса на контрольную лампу от цепи зажигания!

Где то есть тема про подключение этого гены на 402 ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

михыч газельваген, Твоя схема не верна, на контрольную лампу в приборке, плюс напряжения должен поступать при включении зажигания а минус с контрольной лампы должен приходить на контакт D генератора. после выключения зажигания плюс на контрольной  лампе должен пропадать, НО! не делай подачу плюса на контрольную лампу от цепи зажигания!

Где то есть тема про подключение этого гены на 402 ДВС.

Шура, он и так запустится без этого проводка, может газануть придется, но на скорую руку можно пока и под капотом контрольку повешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Шура, он и так запустится без этого проводка, может газануть придется,

 я то в курсе но, Гена новый, ротор не намагничен, ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RockMan

Выручайте, столкнулся с проблемой. Сегодня приехал, заглушил машину, вышел, дошол до переда и увидел, что не выключил свет, открыл дверь, выключил, через 5 минут вернулся, заводить, а у меня стартер ур ур и всё..в общем приплыли. Приехал батя, поставили аккум с моей машины на ГАЗель, завели, сняли клемы и поставили умерший аккум на место, со снятыми клемами работала, не заглохла. Стоял около часа с заведённым двигателем, с включенной печкой на приборке зарядку показывает в начале зелёной зоны, а когда в конце, тут совсем не понятно. Глушил пару раз и заводил без проблем, затем поехал домой, естественно с ближним, приехал норм. После часа через 2 попытался завести и опять стартер ур ур и всё. Куда лезть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Блин!  Думал память сдаёт, а ннет, пошёл посмотрел, на приборке семь ламп а на схеме шесть, как раз седьмая (третья с веру) должна идти на ГЕНУ НО! плюс к ней походит а второй провод на гену на контакт D не уходит, михыч газельваген, снимаешь приборку, ставишь нужную лампу 5 ватт (её там нет) ищешь второй контакт от неё в разъёме приборки и ведёшь провод на контакт D генератора.

 

 

 

 


Куда лезть?

В первое сообщение темы! в самый верх и до низу читать первый пост, если что то останется не понятно то читать тему.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

RockMan, Проверить тестером зарядку,если зарядка в норме,выкинуть акб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RockMan

RockMan, Проверить тестером зарядку,если зарядка в норме,выкинуть акб.

Хорошо, буду завтра пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михыч газельваген

electric3.jpg

но 34 по схеме резервный 

как писал 

Toyota007

 Подключить проще не передумаешь,у тебя все внутри гены.На большей болт,провод с АКБ.На провод массы массу,на клемму лапочку с приборки,её обязательно подключить,она возбуждает изначально гену.

Найти провод на лампочку тоже просто,включил зажигание,выдергивай провода с выносного реле по одному и замыкай их на массу,от какого провода лампочка загорится,то и управляет возбуждением гены,и лампа после заводки мотора должна гаснуть.

nBqTgnfEu1k.jpgя так как его понял начертил или оранжев провод надо кинуть наконтакт ш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...