Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Stass

2-х режимный электровентилятор

Рекомендуемые сообщения

sharky5
ДТОЖ установлен в термостате. Я плохо ориентируюсь на форуме, как спросить у Олега (crady)?

Через личные сообщения, на его ник нажмешь, откроется просмотр профиля, внизу слева "отправить сообщение", жмешь, пишешь, спрашиваешь...

 

а насчет термоклапана, я похоже ошибся, там просто клапан вроде...img_0726.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stass
Через личные сообщения, на его ник нажмешь, откроется просмотр профиля, внизу слева "отправить сообщение", жмешь, пишешь, спрашиваешь...

 

а насчет термоклапана, я похоже ошибся, там просто клапан вроде..

Я вот про тоже -репу чешу -какой нафиг термоклапан?! Обычный челночный клапан по давлению работает... Выкинул я его сразу... и клапан и радиатор.. Лью Мобил 2000 проблем с давлением нет... Дорого но оно того стоит...И зачем мне ставить маслорадиатор если у меня мотор поддерживает железно 80 градусов.

Изменено пользователем Stass

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
Хочу тоже установить масляный радиатор. Радиатор, кран, шланги уже купил, а вот про термоклапан, не слышал. Где и как устанавливается термоклапан?,

Считаю что не стоит этим заморачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Полотенчик

масляный радиатор демонтирован прошлым хозяином. Ставил датчик температуры масла на 402дв. Результат: на улице +34, температура движка как обычно 90 (стрелка вертикально), на борту 5 человек, дорога с множеством подъемов. Ехал специально газ в полик. Разогреть масло более 90-95 не получилось. Следующий день на улице +25, все тоже самое, та же дорога. Температура масла не дошла до 90 ни разу. 80-85 градусов. Пришел к выводу, что масл. радиатор в моей машине лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Stass
масляный радиатор демонтирован прошлым хозяином. Ставил датчик температуры масла на 402дв. Результат: на улице +34, температура движка как обычно 90 (стрелка вертикально), на борту 5 человек, дорога с множеством подъемов. Ехал специально газ в полик. Разогреть масло более 90-95 не получилось. Следующий день на улице +25, все тоже самое, та же дорога. Температура масла не дошла до 90 ни разу. 80-85 градусов. Пришел к выводу, что масл. радиатор в моей машине лишнее.

Полностью согласен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Дедил. Молоток неплохо придумал. Я на своём тоже делал токого плана схему, брал на сайте волго газ. Только там ставят добавочное сопротевление от зажигания(вариатор).Я ставил два датчика включения вентелятора один на радиаторе в штатном месте второй врезал в патрубок от терьостата к радиатору.Весчь получилась хорошая только я несмог победить перегрев этого сопротивления ,греется как зараза а потом сгорает,саветуют ставить на вентелятор но я боюсь что в дождь слякоть будет поподать влага и какбы не коротнуло.

Я сначала тоже один вариатор ставил, горит, после этой темы хотел самодельное намотать, а потом у тестя в гараже увидел вариаторы (запасливый, волги уж давно нет) и тупо подключил два параллельно. Сложил их "ракушкой" и вот две недели катаюсь, нагрев есть но не до красна... для лучшего охлаждения сделал зазор между корпусами ...

Пока все нормально работает, большие обороты включались раза три всего... на прошлой неделе, когда жара возвращалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Я сначала тоже один вариатор ставил, горит, после этой темы хотел самодельное намотать, а потом у тестя в гараже увидел вариаторы (запасливый, волги уж давно нет) и тупо подключил два параллельно. Сложил их "ракушкой" и вот две недели катаюсь, нагрев есть но не до красна... для лучшего охлаждения сделал зазор между корпусами ...

Пока все нормально работает, большие обороты включались раза три всего... на прошлой неделе, когда жара возвращалась.

 

Для надежности лучше целиковую проволку. У меня замеряно для БОШ ф-1.2=0.9м., а ф-1.6=1.3м. Stass писал, в Митино на радиорынке есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Для надежности лучше целиковую проволку. У меня замеряно для БОШ ф-1.2=0.9м., а ф-1.6=1.3м. Stass писал, в Митино на радиорынке есть.

Да я что то никак... маршруты не ложатся, посмотрим сколько проходит... хоть знать будем стоит так делать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mycoyan

В-общем, рассказываю все как было. Загорелся идеей сделать себе двухрежимный вент. Все четко наладил - переделал крепеж под вент, включил в схему релюхи и вариатор от Газ-24, прокинул и подцепил нужные провода в нужных местах.

 

Как по замыслу должно работать:

(движок 406, но не суть)

У меня два датчика на включение вентилятора.

Один (87-82) в трубе, которая идет от термостата к верхнему входу радиатора. От этого датчика включаются малые обороты вентилятора, на которых плюс идет через спираль вариатора. На холостом ходу и при малой нагрузке этих оборотов вента должно быть достаточно.

Второй датчик (такой же, 87-82) стоит на самом радиаторе, на правом бачке. От этого датчика вент включается на полную мощность, если малых оборотов вента недостаточно и тосол доходит до этого датчика не охладившимся до 87ми градусов.

 

Почему же мля эта замечательная система, которую я сочинял и монтировал 5 битых дней, работает только от датчика в радиаторе?????????

Датчики менял местами, ставил другие, в т.ч. ИЗВЕСТНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Провода на датчик перемыкал, вент срабатывает. С ручной кнопки тоже. С датчика в трубе - НЕТ. Вернее, пиз вру - срабатывает, но гораздо позже, чем радиаторный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Блин, неужто у меня одного датчики в трубе не срабатывают?

 

Вернул систему обратно на принудиловку, жду Ваших умных мыслей по поводу датчиков..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Блин, неужто у меня одного датчики в трубе не срабатывают?

 

Вернул систему обратно на принудиловку, жду Ваших умных мыслей по поводу датчиков..

Да у тебя там просто абракадабра какая-то!!! Я два дня думал, но чет ничего в голову не пришло. У меня в трубе стоит 92-87, в радиаторе заглушка, термостат на 87 и все работает чётко. Может глупый вопрос, но... воздуха в трубе быть не может у тебя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

В-общем, рассказываю все как было. Загорелся идеей сделать себе двухрежимный вент. Все четко наладил - переделал крепеж под вент, включил в схему релюхи и вариатор от Газ-24, прокинул и подцепил нужные провода в нужных местах.

 

Как по замыслу должно работать:

(движок 406, но не суть)

У меня два датчика на включение вентилятора.

Один (87-82) в трубе, которая идет от термостата к верхнему входу радиатора. От этого датчика включаются малые обороты вентилятора, на которых плюс идет через спираль вариатора. На холостом ходу и при малой нагрузке этих оборотов вента должно быть достаточно.

Второй датчик (такой же, 87-82) стоит на самом радиаторе, на правом бачке. От этого датчика вент включается на полную мощность, если малых оборотов вента недостаточно и тосол доходит до этого датчика не охладившимся до 87ми градусов.

 

Почему же мля эта замечательная система, которую я сочинял и монтировал 5 битых дней, работает только от датчика в радиаторе?????????

Датчики менял местами, ставил другие, в т.ч. ИЗВЕСТНЫХ ЗАРУБЕЖНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Провода на датчик перемыкал, вент срабатывает. С ручной кнопки тоже. С датчика в трубе - НЕТ. Вернее, пиз вру - срабатывает, но гораздо позже, чем радиаторный.

двойной от нивы, первый включается от датчика в трубе, второй от датчика в радиаторе, все пашет уже 2 год...

датчики только меняются, говно однако...

труба у тебя какая? фото если можно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Блин, неужто у меня одного датчики в трубе не срабатывают?

 

Вернул систему обратно на принудиловку, жду Ваших умных мыслей по поводу датчиков..

 

Если датчик стоит внизу трубы, то переверни его вверх. Вверху горячее. А может быть и наоборот, вверху образовывается паровая пробка. Короче попробуй перевернуть датчик. Если у тебя с ЭБУ есть выход на вент, то два датчика нет смысла ставить, этот выход ставь на большие обороты, а на малые уже датчик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Благодарю за советы, попробую покрутить трубу.. Труба железная, круглая, стояла датчиком вверх. С ЭБУ выхода нет, вернее, в прошиве видимо отключено, в перспективе буду делать включение с ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Благодарю за советы, попробую покрутить трубу.. Труба железная, круглая, стояла датчиком вверх. С ЭБУ выхода нет, вернее, в прошиве видимо отключено, в перспективе буду делать включение с ЭБУ.

Она там такой формы, что сильно то и не покрутишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Привет всем,имею в наличии 2а Нивских винта подключеные от ЭБУ(Большие обороты).Хочется сделать и (средние обороты),в радиаторе за место заглушки установлен датчик 87-82 гр,хочется подключить (средние обороты) от радиатора,вопрос вот в чём(для подключения постараюся найти в магазинах Резистор добавочный включения вентилятора,нужно ли будет использовать реле???)И летом с сильною жару не будет ли на постоянке молотить винты на средних оборотах???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

будет молотить постоянно почти в городе. релюху конечно надо

Изменено пользователем efim_tula

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

будет молотить постоянно почти в городе. релюху конечно надо

 

Блин вот засада!!!

 

Тогда другой вопрос, Какой по темпиратуре нужен датчик для включения Средних Оборотов ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

Она там такой формы, что сильно то и не покрутишь.

Да не, нормально крутится. Результат, правда, нулевой.

Датчики бывают с более длинной резьбовой частью? А то в трубе видно, что датчик внутрь трубы почти не выглядывает, не омывается тосолом. А труба железная, на улице зима, да ее еще и на ходу обдувает неплохо из под капота.

Во, придумал - может спилить чуток верхнюю часть гнезда под датчик?

Также интересно, есть ли датчики на вкл/выкл, с резьбой как в термостатной коробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

ну поставь 87-92. всеравно у тебя с мозгов 1 работает, а этот будет на резерв. ну или трубу на верх тоже с горясим, тогда они почти вместе будут срабатывать,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таракан

Есть трехконтактные датчики включения вентиля. На старых ауди и фольксвагенах стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Да не, нормально крутится. Результат, правда, нулевой.

Датчики бывают с более длинной резьбовой частью? А то в трубе видно, что датчик внутрь трубы почти не выглядывает, не омывается тосолом. А труба железная, на улице зима, да ее еще и на ходу обдувает неплохо из под капота.

Во, придумал - может спилить чуток верхнюю часть гнезда под датчик?

Также интересно, есть ли датчики на вкл/выкл, с резьбой как в термостатной коробке.

Так замотай её чем-нибудь, хоть тряпками пока, будет эффект - утеплитель пристроишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

Вентелятор и датчик работают на охлаждение радиатора, а не двигателя. Поэтому важный момент контроля температуры жидкости именно на выходе из радиатора к двигателю. Датчик расположенный внизу радиатора всегда будет включаться и выключаться (при поступлении вниз охлаждённой жидкости) вовремя. Вентелятор в работе задействован значительно меньше, чем если датчик расположенный вверху, который может держать вент включённым, даже если это уже не нужно (низ уже холодный, а вверху ещё горячо). У меня на ходу в нагрузку бывает немного поднимается темперетура, но вент не включается потому, что низ холодный и венту здесь делать нечего, просто помпа не успевает прогнать. Я считаю,что варианты с датчиком вверху (кроме аварийного - 2й контур), это полуфабрикат. Первичной целью двухрежимной системы является контроль на выходе. Перепад температуры минимальный. Вент может включиться хоть на 5 сек. и выключится, опять же когда это нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Вентелятор и датчик работают на охлаждение радиатора, а не двигателя. Поэтому важный момент контроля температуры жидкости именно на выходе из радиатора к двигателю. Датчик расположенный внизу радиатора всегда будет включаться и выключаться (при поступлении вниз охлаждённой жидкости) вовремя. Вентелятор в работе задействован значительно меньше, чем если датчик расположенный вверху, который может держать вент включённым, даже если это уже не нужно (низ уже холодный, а вверху ещё горячо). У меня на ходу в нагрузку бывает немного поднимается темперетура, но вент не включается потому, что низ холодный и венту здесь делать нечего, просто помпа не успевает прогнать. Я считаю,что варианты с датчиком вверху (кроме аварийного - 2й контур), это полуфабрикат. Первичной целью двухрежимной системы является контроль на выходе. Перепад температуры минимальный. Вент может включиться хоть на 5 сек. и выключится, опять же когда это нужно.

Какой должна быть температура внизу радиатора и какой соответственно туда поставить датчик? Ну и какой при этом будет температура вверху радиатора т.е какова разница температур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Какой должна быть температура внизу радиатора и какой соответственно туда поставить датчик? Ну и какой при этом будет температура вверху радиатора т.е какова разница температур?

в радиаторе пока еще 87, включился карлсон, из головки уже прет 95...эт если как Дедила написал...чуть профукал, датчик фуфло, имеем конкретный перегрев без запаса температуры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...