Перейти к содержанию
           
Авторизация  
nikolay1

предпусковые тены установленные на cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
19 минут назад, газель2005 сказал:

За 26 минут масло и с электрическим не успевает прогреться.Хотя если подогрев идет из самой низкой точки блока охлаждающей рубашки,то должно отойти.

За 26 минут нет конечно,не нагреем теном.Не забываем что у камня пластиковый поддон и нагревая блок,мы ни как не нагреем масло.Поэтому для меня выбор очевиден-лучше греть масло,чем блок.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
34 минуты назад, rusgg сказал:

 

И почему 26 минут? Почему не 40 или час например   как раз аккумулятор прогреется.

Или аккумулятора хватает только на 26 минут :biggrin:

Я хотел предложить 24 минуты при -25 за бортом. )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
9 минут назад, Alex030569 сказал:

За 26 минут нет конечно,не нагреем теном.Не забываем что у камня пластиковый поддон и нагревая блок,мы ни как не нагреем масло.Поэтому для меня выбор очевиден-лучше греть масло,чем блок.

 

Там в первом видео описано почему мотор легче крутиться, и это не потому что насос закачал горячее масло в мотор до запуска.

А потому что во всех узлах масло уже теплое , а насос долго поднимает масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всегда удивляюсь людям которые - не ездили на переднем приводе и говорят, что он хуже заднего привода и под него надо переучиваться вождению авто, не пользовались Гидроником/Бинаром , но доказывают , что он не греет масло , тому , кто 10 зим пользовался Гидроником на Газели))

Сраный Северс-М за час разогревал двигатель моей Калины при -30  до такой температуры, что рука не терпела пару секунд прикосновения к ГБЦ  и стартер крутил , как летом. Лампа давления то же гасла моментально , как летом .

Гидроник в отличии от Северса без помпы имеет помпу и гоняет горячий тосол по всему двигателю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Когда покупал поддон,то продавец сказал,что поддоны кончились на камминз и можем привезти по завышенной цене.Кончились потому,что в январские морозы у многих,да же у кого стоят Вебасто,сломало маслоприемник.От сюда и мои выводы.

В любом случае купить два провода за 800 руб это лучше,чем покупать Вебасто за 50 да ещё платить за установку.Конечно,выигрыш в автономности.Но если авто стоит около розетки,то тут уже выигрыш у ТЭНов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Масло на щупе с утра при -30.

 

 

 

 

Масло на щупе после подогрева 1 час  родными тэнами.

 

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Масло  Мобил 10w40 при температуре на улице -32,. Оно да же не кисель или мед,оно как солидол.Без подогрева масла нечего да же и заводить,поддон треснет и Вебасто тут не поможет,потому как нагреет оно только блок,а в поддоне будет солидол.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

И эт с десять лет спустя :biggrin:.. 

на масла паспорта есть, там указана температура застывания..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

При - 30 надо греть вебастой минимум час, учитывая нежный поддон, тогда всё отойдёт. За полчаса двигатель нагреется примерно до 70, далее будет просто поддерживать, отойдёт и масло, по крайней мере до такой степени, что не будет вреда ни двигателю ни поддону. Сейчас у нас пару дней держится  -20-22, поэтому минут 40 хватит на прогрев. За подогреватель деньги плачены, пусть отрабатывает, нечего его жалеть.

А так-то я вторую зиму на 5W40, как говорят: "На Аллаха надейся, а верблюда привязывай"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
29 минут назад, Олег Ф. сказал:

греть вебастой минимум час,

Другой вопрос-а выдержит ли АКБ(один АКБ) один час в такой мороз.Т.е. сможет ли он потом провернуть ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
7 минут назад, Alex030569 сказал:

Другой вопрос-а выдержит ли АКБ(один АКБ) один час в такой мороз.Т.е. сможет ли он потом провернуть ДВС.

а на фенах как спят и потом запускают авто.

вот на днях на ямале был. мороз стоит -42-45. спал на фене .утром прогрел двс два часа пжд.температура масла была на момент пуска -7. от горячего блока масло немного отходит от холода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Нормальному аккумулятору 74-77 а/ч ничего не будет от часа работы Бинара, Эберспехера, или Вебасто, а если он на это не способен, то "в мульду его", как любит поговаривать твой вологодский оппонент. Ватт 50 всего берёт подогреватель на максимальном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, jeka1981 сказал:

а на фенах как спят и потом запускают авто.

вот на днях на ямале был. мороз стоит -42-45. спал на фене .утром прогрел двс два часа пжд.температура масла была на момент пуска -7. от горячего блока масло немного отходит от холода. 

На фенах спать можно без проблем,если стоит второй АКБ. Утверждать,что хватит одного,не надо.Я слишком долго жил в кабине и знаю что пишу.На каждой стоянке видел,как бегают,прося их прикурить после фена.

И видел,как бегают после прогрева мотора,АКБ не может прокрутить ДВС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Я сто раз уже писал, что аккумулятор надо вовремя менять, и покупать ёмкостью побольше, и не самый дешманский, а проверенной марки, хотя бы Тюмень.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@jeka1981 я думаю ты нам басни рассказываешь.Когда такой мороз,машину просто не глушат.А ты и с феном спал и потом ещё подогреватель и она у тебя заводится легко.

1 минуту назад, Олег Ф. сказал:

Я сто раз уже писал, что аккумулятор надо вовремя менять, и покупать ёмкостью побольше, и не самый дешманский, а проверенной марки, хотя бы Тюмень.

А я сто раз писал,что два всегда лучше,чем один)

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я вас разочарую :sad:.. вебаста ваше масло не греет!, если только чуть чуть :laugh:..

 

Чтоб его нагреть надо тэн или таз с углем.. или масло пятерку или нолевку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

По твоей логике выходит, что я на Газоне к двум штатным соткам, которые соединены в параллель, должен ещё пару штук куда то присобачить, нет уж, уволь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
8 минут назад, Alex030569 сказал:

jeka1981 я думаю ты нам басни рассказываешь.Когда такой мороз,машину просто не глушат.А ты и с феном спал и потом ещё подогреватель и она у тебя заводится легко.

по запуску за акб я спокоен так как стоит второй акб .немогу я спать когда под ухо тарахтит трактор

8 минут назад, B.V.A сказал:

Я вас разочарую :sad:.. вебаста ваше масло не греет!, если только чуть чуть :laugh:

если не забуду попробую на видео снять температуру масла во время запуска двс в мороз когда пару часов погреешь пжд двигатель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A
3 минуты назад, jeka1981 сказал:

Видео снять температуру масла во время запуска двс в мороз когда пару часов погреешь пжд двигатель

 

Один момЭнт, щас я метнусь и найду видео :blush:, чтоб не быть голословным..

Как я помню нЕ греет..

 

Ну если пол дня греть или чуть меньше то возможно температура и поменяется.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, jeka1981 сказал:

если не забуду попробую на видео снять температуру масла во время запуска двс в мороз когда пару часов погреешь пжд двигател

Температуру масла где меряет? В поддоне? Навряд ли.В поддоне будет солидол если 10w40 и за бортом ниже -30.

С металлическим поддоном масло ещё может хоть чуть чуть прогреться от блока,но с пластиковым не поверю.Только масло по сезону или Тен в поддон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

Температуру масла где меряет? В поддоне? Навряд ли.В поддоне будет солидол если 10w40 и за бортом ниже -30.

датчик температуры масла стоит на трубке подачи на турбину. масло синтетика 10-40.давление поднимается сразу когда долго прогреваешь двс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 минуту назад, jeka1981 сказал:

датчик температуры масла стоит на трубке подачи на турбину. масло синтетика 10-40.давление поднимается сразу когда долго прогреваешь двс. 

А на турбину оно от куда подаётся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

А на турбину оно от куда подаётся?

из поддона через маслянный насос и теплообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вот вам кино, про то что греет или не греет.. можете сразу в конец на 18:30 перемотать и там все расскажут :sad:..

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
9 минут назад, jeka1981 сказал:

из поддона через маслянный насос и теплообменник

И после этого ты будешь утверждать,что температура масла в поддоне такая же,как и в турбине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...