Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 312

Установка распредвалов на 406-м

Рекомендуемые сообщения

GAZ 312

Подскажите пожалуйста как правильно установить зажигание, а точнее метки на звёздочках левого и правого распредвалов. Они должны быть ровно по плоскости или же на правой звёздочки выше (или ниже) плоскости. Установил по ходу не правильно, тяга пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maugli

должны быть ровно +-2 градуса. для этих целей удобней использовать спец. трансартир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Подскажите пожалуйста как правильно установить зажигание, а точнее метки на звёздочках левого и правого распредвалов. Они должны быть ровно по плоскости или же на правой звёздочки выше (или ниже) плоскости. Установил по ходу не правильно, тяга пропала.

по линейке сделай

если на пол зуба не совпадает ,то сделай один поворот коленвалом,и снова по линейке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus

всё желательно проверить специальным транспортиром!(градусник показывает градусы кулочков распредвалов)так как может прейдётся звёздочки пересверливать! :rolleyes: !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

ded писал:

Если метки на звездах не совпадают то надо сделать 1 оборот к\вала и пробовать снова выставлять, если не получилось то сделать еще оборот и снова выставить валы. Все должно встать на место. Сверлить дыры на звездах это дело ленивых. Обычно все встает на свои места в редких случаях приходиться сверлить.

Я крутил 5 раз - всё встало!!!

Изменено пользователем mfoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indey76
ded писал:

Если метки на звездах не совпадают то надо сделать 1 оборот к\вала и пробовать снова выставлять, если не получилось то сделать еще оборот и снова выставить валы. Все должно встать на место. Сверлить дыры на звездах это дело ленивых. Обычно все встает на свои места в редких случаях приходиться сверлить.

Я крутил 5 раз - всё встало!!!

 

Метки должны встать друг напротив друга и совпадать с краями бортов на головке? На сколько мм возможен уход с плоскости и возможен ли вообще? И если возможно разжуйте пошагово всю процедуру установки меток.Реально где то косячу, но не пойму где. После шлифовки головы задолбался ставить метки, теоретики замучали советами :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: , то холостых нет, то не тянет. Хочется реальный совет мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Метки должны встать друг напротив друга и совпадать с краями бортов на головке? На сколько мм возможен уход с плоскости и возможен ли вообще? И если возможно разжуйте пошагово всю процедуру установки меток.Реально где то косячу, но не пойму где. После шлифовки головы задолбался ставить метки, теоретики замучали советами :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: , то холостых нет, то не тянет. Хочется реальный совет мастеров.

В разные стороны

Точность одна четвертая расстояния от зуба до зуба

положи линейка на плоскость крышки клапанов впереди шестерен и смотри метки

 

один зуб дает сильное снижение мощности и характерный гул с карб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma
Метки должны встать друг напротив друга и совпадать с краями бортов на головке? На сколько мм возможен уход с плоскости и возможен ли вообще?
А что выше не по-русски написано? Будем двиг делать или ерундой болтать? Изменено пользователем mfoma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

indey76
А что выше не по-русски написано? Будем двиг делать или ерундой болтать?

 

Хорошо!

Гидронатяжитель разряжаю, сверху между шестернями провис цепи должен быть или нет при установке меток?

Погрешность метки на колене? Крутить колесом на 4 передаче или есть другая возможность?

В принципе делал все как описано, но получается смещение на один зуб выпускного вверх и потеря мощности ощущается, можно отдать в сервис, но желание дойти самому.

Существует большая вероятность что руки растут не из того места, тк с 16 клапанниками столкнулся впервые.

Это единственное что за 2 года не могу сделать сам на своей машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maugli
Хорошо!

Гидронатяжитель разряжаю, сверху между шестернями провис цепи должен быть или нет при установке меток?

Погрешность метки на колене? Крутить колесом на 4 передаче или есть другая возможность?

В принципе делал все как описано, но получается смещение на один зуб выпускного вверх и потеря мощности ощущается, можно отдать в сервис, но желание дойти самому.

Существует большая вероятность что руки растут не из того места, тк с 16 клапанниками столкнулся впервые.

Это единственное что за 2 года не могу сделать сам на своей машине.

сначала ставшиь метки цепь сверху провисать не должна, а потом разрежаешь гидрик. Если метка не совадает на пол-зуба. то можно провернуть коленвал на один оборот хотя если цепь растянута то лучше её поменять. Смещение на один зуб это где то 15 градусов, пол зуба 7,5 если цепь расстянута то в +- в 2 градуса не попасть, только сверллить звезды или менять цепь но без транспартира (на глаз) не определишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus

Сверлить дыры на звездах это дело ленивых.

да какие мы умные!!!а все вокруг не учи!!! :lol: мы сперва проверили после замены цепей и звезд транспортиром правый 15гр а левый 30гр!!и хоть закрутись!!!! :blink: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
indey76
сначала ставшиь метки цепь сверху провисать не должна, а потом разрежаешь гидрик. Если метка не совадает на пол-зуба. то можно провернуть коленвал на один оборот хотя если цепь растянута то лучше её поменять. Смещение на один зуб это где то 15 градусов, пол зуба 7,5 если цепь расстянута то в +- в 2 градуса не попасть, только сверллить звезды или менять цепь но без транспартира (на глаз) не определишь.

 

Так здесь все понятно. Спасибо. Ошибку свою понял - разряжать гидрик надо после установки меток :rolleyes:.

Какая допустимая погрешность в градусах?

Транспортир применяется какой то особенный?

Если правильно понял то мерить угол надо относительно плоскости головки и меткой на звездочках. В идеале 0 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Perlomutr
Так здесь все понятно. Спасибо. Ошибку свою понял - разряжать гидрик надо после установки меток :rolleyes:.

Какая допустимая погрешность в градусах?

Транспортир применяется какой то особенный?

Если правильно понял то мерить угол надо относительно плоскости головки и меткой на звездочках. В идеале 0 ?

 

Да, особенный. Так в магазине и спрашивай: Транспортир для установки фаз 406 двиг.

 

Не сочтите за рекламу в СПб купил его в балткаме за 911 рублей и даже с макетом под высверливание отверстий в звездах.

Изменено пользователем Perlomutr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

изучай!там всё это есть!

http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Perlomutr
изучай!там всё это есть!

http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

 

 

Кстати вся информация на этом сайте с инструкции по эксплуатации транспортира взята.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Кстати вся информация на этом сайте с инструкции по эксплуатации транспортира взята.

ты смеяться будешь,но именно там он и разработан в своё время был :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Perlomutr
ты смеяться будешь,но именно там он и разработан в своё время был :P

 

=)) Неожиданный поворот событий.

 

Правда в инструкции несколько больше полезной информации вычитал.

 

Но выставить так пока и не получилось, завтра утром пойду ещё пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Perlomutr, шаманские танцы с бубнами начались с этими фазами как первые моторы под ремонт пошли.там ещё и электронику никто толком не знал,что с ней делать.в общем долго и упорно искали простые решения на первый взгляд простых проблем.эт щас с ним всё легко и понятно,а тогда..я без транспортира метки 3 дня на первом выставлял. :D дольше правда учился гидрик заряжать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Perlomutr

Crady, я уже второй день выставляю, все не могу понять как это сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady, я уже второй день выставляю, все не могу понять как это сделать

ну пояснять сложно,ручками попробуешь,в первый раз долго,зато потом будет просто всё

начинай с выпуска,цепь натянута должна быть,от пром вала.выставь сначала метку на коленке,потом выставь выпуск,а что бы не проварачивались валы,держи ключом их,там по ключик есть квадратная такая площадка,за кулачками на первом цилиндре.сними звезду,выставь вал,потом уже переставляя звезду и не трогая вал подбери положение такое что бы одеть звезду на вал,не большое усилие допускаеться.точность установки плюс минус 2 градуса,на транспортире смотри.не факт что у тебя попадёт точно по меткам с цифрами,плюс минус 2 градуса уже говорилось.как выставишь валы,проверни колено ДВА раза,так как распреды вращаются в два раза медленней колена.и посмотри метки,если на колене совпало,и распреды стоять плюс минус 2 градуса,можешь собирать остальное.ну если нет,то продолжай эксперементы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Perlomutr

Crady, Все далаю как ты говоришь, выпускной вал +1,5 градус, впускной -4,5 градуса, что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
arturio116rus

Сверлить дыры на звездах это дело ленивых.

да какие мы умные!!!а все вокруг не учи!!! :lol: мы сперва проверили после замены цепей и звезд транспортиром правый 15гр а левый 30гр!!и хоть закрутись!!!! :blink: :lol:

Полностью согласен . Транспортир обязательно нужен если учитывать что качество сопрягаемых деталей оставляет желать лучшего сам перебирал двигатель установил новые цепи поменял все звезды и распредвалы а метки не встают хоть убейся купил транспортир на впуске отклонение значительное пришлось сверлить теперь все гуд и не нужны сервисы если руки не из жо растут .. транспортир покупал за 1400 там и кондуктор для сверления .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
IRAQWAR

Кстати вся информация на этом сайте с инструкции по эксплуатации транспортира взята.

очень полезная ссылочка спасибо большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёня

Знаете ребят, сделать можно.)) Только на мой взгляд весьма это долго и муторно. Я 4 дня бьюсь с этими фазами ГРМ, и пока не могу выставить в идеале. :wacko:  Но чувствую что уже близок к этому. Цепи новые, звезды тоже, одну пришлось сверлить, так как метка не ней не совпадает из-за того что вылетела шпонка из родного отверстия. Делаю с помощью транспортира, 1100 отдал за него, без него в моем случае вообще там делать нечего. 
Спасибо за инфу, пригодиться :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Знаете ребят, сделать можно.)) Только на мой взгляд весьма это долго и муторно. Я 4 дня бьюсь с этими фазами ГРМ, и пока не могу выставить в идеале. :wacko:  Но чувствую что уже близок к этому. Цепи новые, звезды тоже, одну пришлось сверлить, так как метка не ней не совпадает из-за того что вылетела шпонка из родного отверстия. Делаю с помощью транспортира, 1100 отдал за него, без него в моем случае вообще там делать нечего. 

Спасибо за инфу, пригодиться :rolleyes:

Так пишешь как будто ты уже несколько дней бухаешь около машины :rolleyes: 

Там делов то, просверли сразу все отверстия в звездах и за максимум пол часа всё выставишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...