Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 312

Установка распредвалов на 406-м

Рекомендуемые сообщения

sega2145

понятно сейчас  попробую ещё таким способом. завтра попробую другие инжекторные валы, есть добрый форумчанин с инж. валами.и будет всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sega2145

Всем спасибо за советы. проблему решил.при замене валов на другие инжекторные такая же ситуация (брал у abaturova спасибо ему большое за помощь а также grady отдельное спасибо) после чего он посоветовал поменять гидрокомпенсаторы (до этого менял только 8 змзвские брал остальные были рабочие)взял ещё 8 ифовские поставил на выпуск.опять не работает разобрал поменял местами компенсаторы ифу на впуск змз на выпуск и валы заодно местами (на них какие-то цифры 1-1, 1-2 так вот 1-1 впуск 1-2 на выпуск ,стояли наоборот)и всё заработало.холостой устойчивый и поддаётся регулировке.так что дело было или в компенсаторах или на валах всё-таки есть разница впуск и выпуск. да ещё змз после непродолжительной работы нагревал до 80 при разборке пару штук всё равно продавливались  <_< вроде должны были накачаться.  давно уже.Да ещё писал в ПРОГРЕСС по поводу валов на следующий же день перезвонили и без лишних вопросов сказали что возьмут валы обратно деньги вернут .отписался им что косяк был мой.так что им большой +за оперативность и корректное отношение к клиентам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это что-же, получается что ты, валы местами просто-напросто попутал?

А мы тут мозг свихнули.Вот уж точно говорят," истина кроется в мелочах" :D

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

все пишут что валы взаимозаменяемы вот я и повёлся  :(  а они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ВОТ ТАК. хотя со старыми компенсаторами менял уже  местами не работало  <_< .может и в гидриках дело было.

Изменено пользователем sega2145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

все пишут что валы взаимозаменяемы вот я и повёлся  :(  а они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ВОТ ТАК.

Так они ,только установкой шпонки под звезду и отличаются.У впуска слева,у выпуска справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

на шпонку пофигу звёзды разрезные я когда до этого менял, шпонку не переставлял всё равно по транспортиру выставляешь, при чём здесь шпонка.на них циферки есть на одном 1-1 на втором 1-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

на шпонку пофигу звёзды разрезные я когда до этого менял, шпонку не переставлял всё равно по транспортиру выставляешь, при чём здесь шпонка.на них циферки есть на одном 1-1 на втором 1-2.

Не знаю про что эти цифери 

http://www.2resurs.ru/data/content/138/file.1244437414.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sega2145

прочитал но факт то остаётся,хотя может и в гидриках дело было.на старой голове сёдла шарошены были и гидрики под них приработались(у кирила такое было уже не работало со старыми ) а тут всё новое вот видимо и нехватало чего-то, но когда змз на впуске были .то бенз в карб вылетал,поменял на ифу то всё заработало. а циферки те которые тут  0-6Номер модельного комплекта и порядковый номер литейного комплекта.

Изменено пользователем sega2145

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kuzma12

Так они ,только установкой шпонки под звезду и отличаются.У впуска слева,у выпуска справа.

вобщем то да, валы одинаковые есть нюансы на е3, но не критичные 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

Кто знает: кривые валы 30/34 ставить 20/19 градусов как на стоковых??? Или есть варианты поднять низ/вверх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexA

Судя по фоткам двигатель карбовый и нужно использовать с транспортиром стрелку с цифрой 240, а 252 как на фото идёт на инжекторные двигатели. Вот здесь написано про это http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

валы ОКБ Пилот, месяц не дают уже покою. Из местных не могу найти спецов, которые сталкивались с данными валами. Пробовал ставить с 15 по 23 зуб шкива коленвала. Не хрена нет положительного. При 15 зубе на ДК прет после 3500 об/мин., до этого тупит. При ВМТ то есть 20 зуб напротив ДК, тупит и выдает чек 54 (датчик распредвала), зато заводится и до 2000 об/мин, двигатель работает как часы, но после 2500 об/мин, дергается и чек 54 выдает. . .Уже готов поставить обратно родные валы, .наэкспериментировался!!!

З.Ы. Ставил по транспортиру,... потом по часам (кулочки во внутрь) 0,8 и 1,2мм. Ставил с начало выпускной потом впускной. Пробывал менять местами.. Мож кто подскажет?! ...где искать, что не так делаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


валы ОКБ Пилот,
стандарт или "горбатые"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

КА2, все не так делаешь. Как ты хочешь не стандартные валы выставить транспортиром не понятно. Форма кулачка на них другая.

Ставь по стандартному перекрытию 0.9-0.9 мм в ВМТ для начала. Потребуется два часовых индикатора и штатив. И прошивку скорей всего править нужно.

 

Друзья про какие вы метки говорите собирая нестандарт! Только фактические измерения подьема клапана в ВМТ и никак иначе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

КА2, все не так делаешь. Как ты хочешь не стандартные валы выставить транспортиром не понятно. Форма кулачка на них другая.

Ставь по стандартному перекрытию 0.9-0.9 мм в ВМТ для начала. Потребуется два часовых индикатора и штатив. И прошивку скорей всего править нужно.

 

Друзья про какие вы метки говорите собирая нестандарт! Только фактические измерения подьема клапана в ВМТ и никак иначе!

Ставил часовой индикатор во внутрь. Упирал ножку на гидрокомпенсатор и регулировал. Потом провернул Вал, чтобы кулочки разошлись на респредвалах. Так вот они после этих регулировок стали как по транспортиру, .почему то. Вот и гадаю, что не так делаю. Если на стандартных валах ошибся на зуб. То колбасит двигатель. На этих валах +- 8 градусов и работает. Вот только ехать не хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Посмотри у травникова есть видео по ремонту 406 он там как раз выставляет валы по индикатору часового типа. Может ты что-оо не правильно делаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

на шпонку пофигу звёзды разрезные я когда до этого менял, шпонку не переставлял всё равно по транспортиру выставляешь, при чём здесь шпонка.на них циферки есть на одном 1-1 на втором 1-2.

Зря ты так про шпонку Даже с Разрезными шестернями они должны стоять на своем месте.
Более того даже когда Ты выстовишь вмт и по транспортиру отрегулируешь звезды в 0.
Мотор может работать неадекватно на холостых и будет не та тяга..
Сам лично на своем опыте ставил Вмт НА шкиву 20 зуб на против дпкв отверткой проверил Вмт 
Выстовил распедволы с разрезными в 0. ( 20 и 19)
А мотор работает не ровно и звук слишком босист.
Сдела один оборот КВ без распредвалов и выстовил все заново.
И мотор стал работать как надо.
Все это связанно с нечетным количеством зубов на цепи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Нечетное это 70/ 90 ? 72/92 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Нечетное это 70/ 90 ? 72/92 ?

 

Нечетное это 70/ 90 ? 72/92 ?

ответь на вопрос почему на стандартных звездах не сходятся метки на пол зуба..

пока не сделаешь один оборот Кв.без распредов ???? 

так же и на разрезных при том если ты не в правильном положение выведешь все в ноль то при одном обороте коленвала будет отклоненный покозатель.( один оборот кв пол оборота распред)

поэтому и идет неправильная фаза.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

стандарт или "горбатые"?

Валы горбатые, Травникова Женю смотрел по несколько раз. Да вроде и сам делаю двигателя (капиталку). Понимаю, что где то рядом. А не пойму. Ставил по часовому индикатору. Когда валы разводишь и прикладываешь лекало, метки попадают в 20/19 градусов :) При установки заметил, что отметчик распредвала не доходит до датчика, когда первый зуб шкива коленвала попадает на датчик коленвала. Может здесь быть причина не стабильной работы двигателя???

Макс, не четное это когда не делится на 2. Но ты цепи 70/90 не поставишь на 72/92. Там где нечетные цепи, стоят башмаки. .Как и цепи евро 2 и евро3 разные. Коленвал делает 2 об. рапред. 1 об. только так будет работать.

З.Ы. В моем варианте штифты были забиты. и валы были промаркированы. Завтра сниму крышку проверю штифты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Валы горбатые
эти лучше всего ставить по мотодоку с датчиком давления и разрезными шестернями.ну и прогу желательно под них править.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

эти лучше всего ставить по мотодоку с датчиком давления и разрезными шестернями.ну и прогу желательно под них править.

! вот про это уже думал, что лучше ставить с датчиком давления! ...разрезные шестерни это ясно как божий день. Даже и не думал, что можно кривые валы ставить на стандартные шестерни. Прогу точно шить надо. Сейчас жду очередной К линяя кабель с Китая. Нынешний с начало выбрасывал с проги, а потом и вообще отказался конектится... в самый нужный момент :(

З.Ы. может я не понял всех прелестей кривых валов, но больше такие ставить не буду. ...хватит! на экспериментировался. Как и большой (с большим объемом ресивер) .херня все это, ..мне так кажется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может я не понял всех прелестей кривых валов, но больше такие ставить не буду. ...хватит! на экспериментировался
по большому счёту на 406 мотор он как бы...ну на большого любителя.в принципе если само железо мотора "допилить",мотор и без "горбатых" валов едет нормально.

правда корабас расходник после пары тройки резких стартов :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

по большому счёту на 406 мотор он как бы...ну на большого любителя.в принципе если само железо мотора "допилить",мотор и без "горбатых" валов едет нормально.

правда корабас расходник после пары тройки резких стартов :(

 

Это точно, после балансировки колена, облегчения шатунов, поршней и доводки окон головы двигатель становится принципиально другим. Еще в начале 90-х годов запиливал 402. Так 24 волга  200км/ч ездила, волчка крутила на месте. За месяц 2-а раза посыпался задний мост. Потом судьбу и не знаю машины.  Могу точно сказать, что на мерсах тоже набивка была на колене. и не чего масло не сопливило. Если по уму сделать, то масло гнать не когда не будет, быстрее штанги по вылетают.  Сейчас народ выкидывает двигателя УМЗ, говорю - давай приведу в порядок. Смотрят как на дурака, типа это полное говно, а не  двигатель..Не спорю, конечно не 409, но очень достойный, поверьте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но очень достойный, поверьте!
только его "пилить" устанешь,а перед этим ездить запчасти в лабазах выбирать.не тот движок чтобы на него время тратить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...