Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 312

Установка распредвалов на 406-м

Рекомендуемые сообщения

Максим Павлович

ответь на вопрос почему на стандартных звездах не сходятся метки на пол зуба..

пока не сделаешь один оборот Кв.без распредов ???? 

так же и на разрезных при том если ты не в правильном положение выведешь все в ноль то при одном обороте коленвала будет отклоненный покозатель.( один оборот кв пол оборота распред)

поэтому и идет неправильная фаза.

От передаточного числа шестерни коленвала и шестерни промвала
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KA2

только его "пилить" устанешь,а перед этим ездить запчасти в лабазах выбирать.не тот движок чтобы на него время тратить.

Да зря так, хороший двигатель. ...С коленвала 402 дв. было 80!!!!грам дисбаланса снимали. И ведь работала до этого. И хозяин был доволен двигателем! ...Был как то микроавтобус иномарка, модель уже не помни. Два раза маховик обрывала . Не родной поставили. дисбаланс был 30гр. .Доведите УМЗ и будет счастье.

З.Ы. Вот что мне с валами делать :(((( брал за 5800 руб. за вал отдам за 5тыс. за вал :). Следов работы на валах нет. Так как и 100км не проехал на них. :) .Сейчас кабель придет, если перепрошивка проги не поможет, буду сливать валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

От передаточного числа шестерни коленвала и шестерни промвала

да ,именно!!

И вот когда  КВ делает один оборот распредвалы должны стоять в определенной точки смотря друг на друга

Второй оборот и распредвалы смотрят в стороны 20 и 19.

Последовательность не стоит путать.

от этого и неустойчивая работа мотора...

Рекомендую Попробовать с разрезными шестернями повернуть коленвал один раз без распредов

и почувствуйте разницу на себе... 

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Да зря так, хороший двигатель.
только ресурс не велик..изначально был в него заложен.вот от туда и растут  уши его проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

только ресурс не велик..изначально был в него заложен.вот от туда и растут  уши его проблем.

здесь согласен, миллион он не выходит при самых лучших условиях.. Если 406 при сборки смазывать молибденовой  смазкой, правильно обкатывать, заливать масло Хадо и менять через 7 тыс. как положено по руководству, заливать только 95 бенз, и не вваливать больше 3500 об/мин. то 500-600 тыс. до капиталки гарантия. Хотя рекомендация завода: замена цепей ГРМ после 80тыс., пружины ГРМ после 200тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и не вваливать больше 3500 об/мин.
то есть предлагаешь ездить не раскручивая мотор? :D  пик отдачи мощности у него 5200,повышенные обороты холостого хода до 2500.

 

 


заливать масло Хадо
масло хадо...до определённого времени они брали присадки для своего масла в питере.потом..потом никто не знает что они туда пихают.питерские формулу комплекта присадок им не дали.базовое масло у них лукойл.то есть переплата за лукойл и неизвестный комплект присадок. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

то есть предлагаешь ездить не раскручивая мотор? :D  пик отдачи мощности у него 5200,повышенные обороты холостого хода до 2500.

 

 

масло хадо...до определённого времени они брали присадки для своего масла в питере.потом..потом никто не знает что они туда пихают.питерские формулу комплекта присадок им не дали.базовое масло у них лукойл.то есть переплата за лукойл и неизвестный комплект присадок. -_-

 

Не знаю тонкостей производства масла Хадо. Но раньше, года 2-3 назад было очень даже хорошее. И ресурс у двигателей был хороший на этом масле, и вскрываешь двигатель, любо глянутью.

По поводу езды до 3500 об/мин... Обкатка двигателя ЗМЗ вроде 2500 об/мин? Значит это оптимальный режим, получается.судя по диаграмме  3000-3500об/мин. это рабочий режим. Я бывает и до 8500 об/мин. раскручиваю, но это кратковременно и не есть хорошо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Обкатка двигателя ЗМЗ вроде 2500 об/мин?
ХОЛОДНАЯ обкатка,то есть от внешнего привода,с определёнными режимами.не сам мотор работает а его крутят на разных режимах по графику.правда этим по ходу уже никто не заморачивается.военной приёмки нет..

 

 


судя по диаграмме 3000-3500об/мин. это рабочий режим.
режим частичной нагрузки обзывается.то есть не полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KA2

ХОЛОДНАЯ обкатка,то есть от внешнего привода,с определёнными режимами.не сам мотор работает а его крутят на разных режимах по графику.правда этим по ходу уже никто не заморачивается.военной приёмки нет..

 

 

режим частичной нагрузки обзывается.то есть не полной.

 

Ознакомьтесь более внимательно с руководством по эксплуатации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KA2

Может кому нужна будет информация по установке нестандартных валов.

Да кстати, если выскакивает ошибка 54, после повышения оборот двигателя больше 2500, смотрите правильность установки фаз распред. валов. Тему можно закрыть . Вопрос решен. Спасибо Всем за внимание.

Help_v1.0.2.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ознакомьтесь более внимательно с руководством по эксплуатации.

конструкторская документация куда более как интересна ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sport

КА2, ну так что в итоге? Поперло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
multik54

парни всем привет поставил на 406 распреды с 409 т.е 46 как это может повлиять на установку фаз.ставил как обычно но газель не заводится,тока с толкача,ну и работает не комельфо.может как то фазы подругому надо выставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

парни всем привет поставил на 406 распреды с 409 т.е 46 как это может повлиять на установку фаз.ставил как обычно но газель не заводится,тока с толкача,ну и работает не комельфо.может как то фазы подругому надо выставить

на 409  ставят разные валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ghost32

парни, всем доброго времени суток. 

такая проблема: снял ГБЦ, для замены прокладки, а тут такая ситуация-НЕТ первых двух крышек распред. валов(т.е 1 и 5).

подскажите выход: купить новые, искать б/у или как?

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Ищи. Обязательно подогнать по месту иначе может валы зажимать или давления не будет малым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ghost32

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

парни, всем доброго времени суток. 

такая проблема: снял ГБЦ, для замены прокладки, а тут такая ситуация-НЕТ первых двух крышек распред. валов(т.е 1 и 5).

подскажите выход: купить новые, искать б/у или как?

спасибо

ну а масленые каналы то были заглушены???

если да, то нужно очищать если ставить крышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

 

 


парни, всем доброго времени суток. такая проблема: снял ГБЦ, для замены прокладки, а тут такая ситуация-НЕТ первых двух крышек распред. валов(т.е 1 и 5). подскажите выход: купить новые, искать б/у или как? спасибо

Купить новые из поднебесной (продают комплектом, у нас в Питере стоит 700р) и подгонять по месту, на три бугеля у меня шло часов пять, зазор между бугелем и валом 0,3-0,5мм (идеал 0,3-0,4мм).

Б/У смысла нет покупать, т.к крышки растачиваются в сборе с головкой, и неродные крышки нужно подбирать по месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Подскажите что может быть...

Купил 2 распредвала новых ЗМЗ-х решил менять. Но при затяжке последнего бугеля впускного вала происходит его клин (вала).

Пробывал ставить старый назад, но проблема и со старым теперь такая же. Пробывал другие бугеля, взял новые - но они телепаются на вале и не становятся на обе опоры одновременно.

Что могло случится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Пробывал ставить старый назад, но проблема и со старым теперь такая же. Пробывал другие бугеля, взял новые - но они телепаются на вале и не становятся на обе опоры одновременно. Что могло случится?

дык распред упирается кулачками в компенсаторы, наверно, надо подтянуть первые бугеля по тихоньку, чтоб вал прижался

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Все бугеля затянуты кроме последнего - вал вращается. Как только затягиваю последний - вал клинит.

Пробы вал несколько раз, толку ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Башка горбом от перегрева встала

Сними гидрики, уложи вал без бугеле и дави на него поочеедно на первый и последний бугель. Будет качеля а заодно будет видно какая опора поднялась

Далее берешь шабер и шабришь до выравнивания плоскости с использованием маркера для контроля прилегания всей плоскости шейки. Делать пока не перестанет зажимать вал. Смотри не просади размер, иначе даление масла потеряешь. Для облегчения процесса я использовал шуруповерт что б меньше времени терять на снятие/установку бугеле, т.к снять-поставить их придется огромное количество раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

Ездил сам, температуру всегда контролировал по датчику температуры и БК. Никогда больше 93 не подымалась. Когда она могла перегреться?

После ремонта 7000 .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

У меня было точно так же, и не перегревал, и ездил сам, а начал грм менять и обнаружил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...