Максим Павлович 123 Опубликовано 12 октября, 2015 ответь на вопрос почему на стандартных звездах не сходятся метки на пол зуба..пока не сделаешь один оборот Кв.без распредов ???? так же и на разрезных при том если ты не в правильном положение выведешь все в ноль то при одном обороте коленвала будет отклоненный покозатель.( один оборот кв пол оборота распред)поэтому и идет неправильная фаза.От передаточного числа шестерни коленвала и шестерни промвала 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KA2 42 Опубликовано 12 октября, 2015 только его "пилить" устанешь,а перед этим ездить запчасти в лабазах выбирать.не тот движок чтобы на него время тратить.Да зря так, хороший двигатель. ...С коленвала 402 дв. было 80!!!!грам дисбаланса снимали. И ведь работала до этого. И хозяин был доволен двигателем! ...Был как то микроавтобус иномарка, модель уже не помни. Два раза маховик обрывала . Не родной поставили. дисбаланс был 30гр. .Доведите УМЗ и будет счастье.З.Ы. Вот что мне с валами делать :(((( брал за 5800 руб. за вал отдам за 5тыс. за вал :). Следов работы на валах нет. Так как и 100км не проехал на них. :) .Сейчас кабель придет, если перепрошивка проги не поможет, буду сливать валы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 12 октября, 2015 (изменено) От передаточного числа шестерни коленвала и шестерни промвалада ,именно!!И вот когда КВ делает один оборот распредвалы должны стоять в определенной точки смотря друг на другаВторой оборот и распредвалы смотрят в стороны 20 и 19.Последовательность не стоит путать.от этого и неустойчивая работа мотора...Рекомендую Попробовать с разрезными шестернями повернуть коленвал один раз без распредови почувствуйте разницу на себе... Изменено 12 октября, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 12 октября, 2015 Да зря так, хороший двигатель.только ресурс не велик..изначально был в него заложен.вот от туда и растут уши его проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KA2 42 Опубликовано 12 октября, 2015 только ресурс не велик..изначально был в него заложен.вот от туда и растут уши его проблем.здесь согласен, миллион он не выходит при самых лучших условиях.. Если 406 при сборки смазывать молибденовой смазкой, правильно обкатывать, заливать масло Хадо и менять через 7 тыс. как положено по руководству, заливать только 95 бенз, и не вваливать больше 3500 об/мин. то 500-600 тыс. до капиталки гарантия. Хотя рекомендация завода: замена цепей ГРМ после 80тыс., пружины ГРМ после 200тыс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 13 октября, 2015 и не вваливать больше 3500 об/мин.то есть предлагаешь ездить не раскручивая мотор? :D пик отдачи мощности у него 5200,повышенные обороты холостого хода до 2500. заливать масло Хадомасло хадо...до определённого времени они брали присадки для своего масла в питере.потом..потом никто не знает что они туда пихают.питерские формулу комплекта присадок им не дали.базовое масло у них лукойл.то есть переплата за лукойл и неизвестный комплект присадок. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KA2 42 Опубликовано 13 октября, 2015 то есть предлагаешь ездить не раскручивая мотор? :D пик отдачи мощности у него 5200,повышенные обороты холостого хода до 2500. масло хадо...до определённого времени они брали присадки для своего масла в питере.потом..потом никто не знает что они туда пихают.питерские формулу комплекта присадок им не дали.базовое масло у них лукойл.то есть переплата за лукойл и неизвестный комплект присадок. -_- Не знаю тонкостей производства масла Хадо. Но раньше, года 2-3 назад было очень даже хорошее. И ресурс у двигателей был хороший на этом масле, и вскрываешь двигатель, любо глянутью.По поводу езды до 3500 об/мин... Обкатка двигателя ЗМЗ вроде 2500 об/мин? Значит это оптимальный режим, получается.судя по диаграмме 3000-3500об/мин. это рабочий режим. Я бывает и до 8500 об/мин. раскручиваю, но это кратковременно и не есть хорошо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 13 октября, 2015 Обкатка двигателя ЗМЗ вроде 2500 об/мин?ХОЛОДНАЯ обкатка,то есть от внешнего привода,с определёнными режимами.не сам мотор работает а его крутят на разных режимах по графику.правда этим по ходу уже никто не заморачивается.военной приёмки нет.. судя по диаграмме 3000-3500об/мин. это рабочий режим.режим частичной нагрузки обзывается.то есть не полной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KA2 42 Опубликовано 15 октября, 2015 ХОЛОДНАЯ обкатка,то есть от внешнего привода,с определёнными режимами.не сам мотор работает а его крутят на разных режимах по графику.правда этим по ходу уже никто не заморачивается.военной приёмки нет.. режим частичной нагрузки обзывается.то есть не полной. Ознакомьтесь более внимательно с руководством по эксплуатации. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KA2 42 Опубликовано 15 октября, 2015 Может кому нужна будет информация по установке нестандартных валов.Да кстати, если выскакивает ошибка 54, после повышения оборот двигателя больше 2500, смотрите правильность установки фаз распред. валов. Тему можно закрыть . Вопрос решен. Спасибо Всем за внимание.Help_v1.0.2.pdf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 16 октября, 2015 Ознакомьтесь более внимательно с руководством по эксплуатации.конструкторская документация куда более как интересна ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sport 6 Опубликовано 26 октября, 2015 КА2, ну так что в итоге? Поперло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
multik54 0 Опубликовано 13 ноября, 2015 парни всем привет поставил на 406 распреды с 409 т.е 46 как это может повлиять на установку фаз.ставил как обычно но газель не заводится,тока с толкача,ну и работает не комельфо.может как то фазы подругому надо выставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 13 ноября, 2015 парни всем привет поставил на 406 распреды с 409 т.е 46 как это может повлиять на установку фаз.ставил как обычно но газель не заводится,тока с толкача,ну и работает не комельфо.может как то фазы подругому надо выставитьна 409 ставят разные валы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghost32 0 Опубликовано 14 февраля, 2016 парни, всем доброго времени суток. такая проблема: снял ГБЦ, для замены прокладки, а тут такая ситуация-НЕТ первых двух крышек распред. валов(т.е 1 и 5).подскажите выход: купить новые, искать б/у или как?спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 14 февраля, 2016 Ищи. Обязательно подогнать по месту иначе может валы зажимать или давления не будет малым Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ghost32 0 Опубликовано 14 февраля, 2016 спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 15 февраля, 2016 парни, всем доброго времени суток. такая проблема: снял ГБЦ, для замены прокладки, а тут такая ситуация-НЕТ первых двух крышек распред. валов(т.е 1 и 5).подскажите выход: купить новые, искать б/у или как?спасибону а масленые каналы то были заглушены???если да, то нужно очищать если ставить крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 16 февраля, 2016 парни, всем доброго времени суток. такая проблема: снял ГБЦ, для замены прокладки, а тут такая ситуация-НЕТ первых двух крышек распред. валов(т.е 1 и 5). подскажите выход: купить новые, искать б/у или как? спасибоКупить новые из поднебесной (продают комплектом, у нас в Питере стоит 700р) и подгонять по месту, на три бугеля у меня шло часов пять, зазор между бугелем и валом 0,3-0,5мм (идеал 0,3-0,4мм).Б/У смысла нет покупать, т.к крышки растачиваются в сборе с головкой, и неродные крышки нужно подбирать по месту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 20 сентября, 2016 Подскажите что может быть...Купил 2 распредвала новых ЗМЗ-х решил менять. Но при затяжке последнего бугеля впускного вала происходит его клин (вала).Пробывал ставить старый назад, но проблема и со старым теперь такая же. Пробывал другие бугеля, взял новые - но они телепаются на вале и не становятся на обе опоры одновременно.Что могло случится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
russpb 84 Опубликовано 20 сентября, 2016 (изменено) Пробывал ставить старый назад, но проблема и со старым теперь такая же. Пробывал другие бугеля, взял новые - но они телепаются на вале и не становятся на обе опоры одновременно. Что могло случится?дык распред упирается кулачками в компенсаторы, наверно, надо подтянуть первые бугеля по тихоньку, чтоб вал прижался Изменено 20 сентября, 2016 пользователем russpb Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 20 сентября, 2016 Все бугеля затянуты кроме последнего - вал вращается. Как только затягиваю последний - вал клинит.Пробы вал несколько раз, толку ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 20 сентября, 2016 Башка горбом от перегрева встала Сними гидрики, уложи вал без бугеле и дави на него поочеедно на первый и последний бугель. Будет качеля а заодно будет видно какая опора поднялась Далее берешь шабер и шабришь до выравнивания плоскости с использованием маркера для контроля прилегания всей плоскости шейки. Делать пока не перестанет зажимать вал. Смотри не просади размер, иначе даление масла потеряешь. Для облегчения процесса я использовал шуруповерт что б меньше времени терять на снятие/установку бугеле, т.к снять-поставить их придется огромное количество раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VEV 4 Опубликовано 20 сентября, 2016 Ездил сам, температуру всегда контролировал по датчику температуры и БК. Никогда больше 93 не подымалась. Когда она могла перегреться?После ремонта 7000 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 20 сентября, 2016 У меня было точно так же, и не перегревал, и ездил сам, а начал грм менять и обнаружил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты