GAZ 312 0 Опубликовано 16 августа, 2011 Подскажите пожалуйста как правильно установить зажигание, а точнее метки на звёздочках левого и правого распредвалов. Они должны быть ровно по плоскости или же на правой звёздочки выше (или ниже) плоскости. Установил по ходу не правильно, тяга пропала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 16 августа, 2011 должны быть ровно +-2 градуса. для этих целей удобней использовать спец. трансартир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 августа, 2011 Подскажите пожалуйста как правильно установить зажигание, а точнее метки на звёздочках левого и правого распредвалов. Они должны быть ровно по плоскости или же на правой звёздочки выше (или ниже) плоскости. Установил по ходу не правильно, тяга пропала.по линейке сделайесли на пол зуба не совпадает ,то сделай один поворот коленвалом,и снова по линейке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 16 августа, 2011 всё желательно проверить специальным транспортиром!(градусник показывает градусы кулочков распредвалов)так как может прейдётся звёздочки пересверливать! :rolleyes: !! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) ded писал:Если метки на звездах не совпадают то надо сделать 1 оборот к\вала и пробовать снова выставлять, если не получилось то сделать еще оборот и снова выставить валы. Все должно встать на место. Сверлить дыры на звездах это дело ленивых. Обычно все встает на свои места в редких случаях приходиться сверлить.Я крутил 5 раз - всё встало!!! Изменено 16 августа, 2011 пользователем mfoma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indey76 2 Опубликовано 16 августа, 2011 ded писал:Если метки на звездах не совпадают то надо сделать 1 оборот к\вала и пробовать снова выставлять, если не получилось то сделать еще оборот и снова выставить валы. Все должно встать на место. Сверлить дыры на звездах это дело ленивых. Обычно все встает на свои места в редких случаях приходиться сверлить.Я крутил 5 раз - всё встало!!! Метки должны встать друг напротив друга и совпадать с краями бортов на головке? На сколько мм возможен уход с плоскости и возможен ли вообще? И если возможно разжуйте пошагово всю процедуру установки меток.Реально где то косячу, но не пойму где. После шлифовки головы задолбался ставить метки, теоретики замучали советами :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: , то холостых нет, то не тянет. Хочется реальный совет мастеров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 16 августа, 2011 Метки должны встать друг напротив друга и совпадать с краями бортов на головке? На сколько мм возможен уход с плоскости и возможен ли вообще? И если возможно разжуйте пошагово всю процедуру установки меток.Реально где то косячу, но не пойму где. После шлифовки головы задолбался ставить метки, теоретики замучали советами :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: , то холостых нет, то не тянет. Хочется реальный совет мастеров.В разные стороныТочность одна четвертая расстояния от зуба до зубаположи линейка на плоскость крышки клапанов впереди шестерен и смотри метки один зуб дает сильное снижение мощности и характерный гул с карб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 16 августа, 2011 (изменено) Метки должны встать друг напротив друга и совпадать с краями бортов на головке? На сколько мм возможен уход с плоскости и возможен ли вообще? А что выше не по-русски написано? Будем двиг делать или ерундой болтать? Изменено 16 августа, 2011 пользователем mfoma Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indey76 2 Опубликовано 16 августа, 2011 А что выше не по-русски написано? Будем двиг делать или ерундой болтать? Хорошо!Гидронатяжитель разряжаю, сверху между шестернями провис цепи должен быть или нет при установке меток?Погрешность метки на колене? Крутить колесом на 4 передаче или есть другая возможность?В принципе делал все как описано, но получается смещение на один зуб выпускного вверх и потеря мощности ощущается, можно отдать в сервис, но желание дойти самому. Существует большая вероятность что руки растут не из того места, тк с 16 клапанниками столкнулся впервые. Это единственное что за 2 года не могу сделать сам на своей машине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 16 августа, 2011 Хорошо!Гидронатяжитель разряжаю, сверху между шестернями провис цепи должен быть или нет при установке меток?Погрешность метки на колене? Крутить колесом на 4 передаче или есть другая возможность?В принципе делал все как описано, но получается смещение на один зуб выпускного вверх и потеря мощности ощущается, можно отдать в сервис, но желание дойти самому. Существует большая вероятность что руки растут не из того места, тк с 16 клапанниками столкнулся впервые. Это единственное что за 2 года не могу сделать сам на своей машине.сначала ставшиь метки цепь сверху провисать не должна, а потом разрежаешь гидрик. Если метка не совадает на пол-зуба. то можно провернуть коленвал на один оборот хотя если цепь растянута то лучше её поменять. Смещение на один зуб это где то 15 градусов, пол зуба 7,5 если цепь расстянута то в +- в 2 градуса не попасть, только сверллить звезды или менять цепь но без транспартира (на глаз) не определишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
31rus 10 Опубликовано 16 августа, 2011 Сверлить дыры на звездах это дело ленивых.да какие мы умные!!!а все вокруг не учи!!! :lol: мы сперва проверили после замены цепей и звезд транспортиром правый 15гр а левый 30гр!!и хоть закрутись!!!! :blink: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
indey76 2 Опубликовано 17 августа, 2011 сначала ставшиь метки цепь сверху провисать не должна, а потом разрежаешь гидрик. Если метка не совадает на пол-зуба. то можно провернуть коленвал на один оборот хотя если цепь растянута то лучше её поменять. Смещение на один зуб это где то 15 градусов, пол зуба 7,5 если цепь расстянута то в +- в 2 градуса не попасть, только сверллить звезды или менять цепь но без транспартира (на глаз) не определишь. Так здесь все понятно. Спасибо. Ошибку свою понял - разряжать гидрик надо после установки меток :rolleyes:.Какая допустимая погрешность в градусах?Транспортир применяется какой то особенный?Если правильно понял то мерить угол надо относительно плоскости головки и меткой на звездочках. В идеале 0 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 (изменено) Так здесь все понятно. Спасибо. Ошибку свою понял - разряжать гидрик надо после установки меток :rolleyes:.Какая допустимая погрешность в градусах?Транспортир применяется какой то особенный?Если правильно понял то мерить угол надо относительно плоскости головки и меткой на звездочках. В идеале 0 ? Да, особенный. Так в магазине и спрашивай: Транспортир для установки фаз 406 двиг. Не сочтите за рекламу в СПб купил его в балткаме за 911 рублей и даже с макетом под высверливание отверстий в звездах. Изменено 27 августа, 2011 пользователем Perlomutr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 27 августа, 2011 изучай!там всё это есть!http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 изучай!там всё это есть!http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/ Кстати вся информация на этом сайте с инструкции по эксплуатации транспортира взята. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 27 августа, 2011 Кстати вся информация на этом сайте с инструкции по эксплуатации транспортира взята.ты смеяться будешь,но именно там он и разработан в своё время был :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 ты смеяться будешь,но именно там он и разработан в своё время был :P =)) Неожиданный поворот событий. Правда в инструкции несколько больше полезной информации вычитал. Но выставить так пока и не получилось, завтра утром пойду ещё пробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 27 августа, 2011 Perlomutr, шаманские танцы с бубнами начались с этими фазами как первые моторы под ремонт пошли.там ещё и электронику никто толком не знал,что с ней делать.в общем долго и упорно искали простые решения на первый взгляд простых проблем.эт щас с ним всё легко и понятно,а тогда..я без транспортира метки 3 дня на первом выставлял. :D дольше правда учился гидрик заряжать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 Crady, я уже второй день выставляю, все не могу понять как это сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 429 Опубликовано 27 августа, 2011 Crady, я уже второй день выставляю, все не могу понять как это сделатьну пояснять сложно,ручками попробуешь,в первый раз долго,зато потом будет просто всёначинай с выпуска,цепь натянута должна быть,от пром вала.выставь сначала метку на коленке,потом выставь выпуск,а что бы не проварачивались валы,держи ключом их,там по ключик есть квадратная такая площадка,за кулачками на первом цилиндре.сними звезду,выставь вал,потом уже переставляя звезду и не трогая вал подбери положение такое что бы одеть звезду на вал,не большое усилие допускаеться.точность установки плюс минус 2 градуса,на транспортире смотри.не факт что у тебя попадёт точно по меткам с цифрами,плюс минус 2 градуса уже говорилось.как выставишь валы,проверни колено ДВА раза,так как распреды вращаются в два раза медленней колена.и посмотри метки,если на колене совпало,и распреды стоять плюс минус 2 градуса,можешь собирать остальное.ну если нет,то продолжай эксперементы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Perlomutr 2 Опубликовано 27 августа, 2011 Crady, Все далаю как ты говоришь, выпускной вал +1,5 градус, впускной -4,5 градуса, что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arturio116rus 1 Опубликовано 6 октября, 2012 Сверлить дыры на звездах это дело ленивых.да какие мы умные!!!а все вокруг не учи!!! :lol: мы сперва проверили после замены цепей и звезд транспортиром правый 15гр а левый 30гр!!и хоть закрутись!!!! :blink: :lol:Полностью согласен . Транспортир обязательно нужен если учитывать что качество сопрягаемых деталей оставляет желать лучшего сам перебирал двигатель установил новые цепи поменял все звезды и распредвалы а метки не встают хоть убейся купил транспортир на впуске отклонение значительное пришлось сверлить теперь все гуд и не нужны сервисы если руки не из жо растут .. транспортир покупал за 1400 там и кондуктор для сверления . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IRAQWAR 0 Опубликовано 30 декабря, 2012 Кстати вся информация на этом сайте с инструкции по эксплуатации транспортира взята.очень полезная ссылочка спасибо большое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёня 0 Опубликовано 25 мая, 2013 Знаете ребят, сделать можно.)) Только на мой взгляд весьма это долго и муторно. Я 4 дня бьюсь с этими фазами ГРМ, и пока не могу выставить в идеале. :wacko: Но чувствую что уже близок к этому. Цепи новые, звезды тоже, одну пришлось сверлить, так как метка не ней не совпадает из-за того что вылетела шпонка из родного отверстия. Делаю с помощью транспортира, 1100 отдал за него, без него в моем случае вообще там делать нечего. Спасибо за инфу, пригодиться :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 947 Опубликовано 25 мая, 2013 Знаете ребят, сделать можно.)) Только на мой взгляд весьма это долго и муторно. Я 4 дня бьюсь с этими фазами ГРМ, и пока не могу выставить в идеале. :wacko: Но чувствую что уже близок к этому. Цепи новые, звезды тоже, одну пришлось сверлить, так как метка не ней не совпадает из-за того что вылетела шпонка из родного отверстия. Делаю с помощью транспортира, 1100 отдал за него, без него в моем случае вообще там делать нечего. Спасибо за инфу, пригодиться :rolleyes:Так пишешь как будто ты уже несколько дней бухаешь около машины :rolleyes: Там делов то, просверли сразу все отверстия в звездах и за максимум пол часа всё выставишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты