Toyota007 2 888 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Мне становится страшно что рядом по ДОПам двигаются такие водители..Зимой на трассе заблокировать дифф.. :wacko: :wacko: :wacko:Смотря,что блокировать,если раздатку и постоянный полный так это наоборот будет машина устойчивей,а вот если редуктора самих мостов,тогда срыв на трассе неизбежен.Хотя блокировка аэтов если правильна подключена,она не даст заблокировать мост на скорости больше 35км\ч. Изменено 22 декабря, 2013 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 22 декабря, 2013 Смотря,что блокировать,если раздатку и постоянный полный так это наоборот будет машина устойчивей,а вот если редуктора самих мостов,тогда срыв на трассе неизбежен.Хотя блокировка аэтов если правильна подключена,она не даст заблокировать мост на скорости больше 35км\ч.Я надеялся что у тебя познаний в механике побольше.. Если обе оси будут жёстко соединены то в первом же повороте со льдом машина уйдёт прямо... Почитай про кинематику работы движетелей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 декабря, 2013 А если нужно оперативно, по ходу движения включать/выключать ПП ??? А зимой на трассе так часто бывает.мне на трассе оперативно не надо, вкл выкл))) а про отключаемый то к заводу вопрос. Смотря,что блокировать,если раздатку и постоянный полный так это наоборот будет машина устойчивей,а вот если редуктора самих мостов,тогда срыв на трассе неизбежен.Хотя блокировка аэтов если правильна подключена,она не даст заблокировать мост на скорости больше 35км\ч.устойчивее где на снегу, льду и грязи, а где участок снега и асфальта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 декабря, 2013 на мазде на ходу до 100 км/ч можно подключить или отключить передний мост. ну вы блин даёте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 22 декабря, 2013 а первый какой был?а что мешает съездить по гарантии сделать? По гарантии это время - может быть пустяковина какая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 декабря, 2013 По гарантии это время - может быть пустяковина какая?я не знаю, первый косяк в чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 22 декабря, 2013 Если обе оси будут жёстко соединены то в первом же повороте со льдом машина уйдёт прямо...Вы в этом месте, на заднем приводе ещё быстрее слетите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 декабря, 2013 По гарантии это времяПол дня как минимум. Ну и до звонков на горячую линию газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 22 декабря, 2013 Подключённый передний мост это посути и есть - заблокированный диференциал на постоянном полном приводе.На Патриоте передний мост подключаю на скорости до 90 км/ч и выключается также легко. На всех пикапах также происходит подключение.Был первый Баргузин с постоянным пп , Сейчас Патриот и Соболь с подключаемым - подключение проверял только пока на 60 км/ч , легко - выключается также .По инструкции к Соболю допускается подключение до 40 км/ч.А резина полное Г.НОПрвый косяк (см.выше - руль установлен с доворотом влево около 20 град ( от прямого положения) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Вы в этом месте, на заднем приводе ещё быстрее слетите.А на полном не заблокированном спокойно пройду поворот... ПыСы Я видел результат,когда человек наслушавшись таких советчиков на патруле подключил передний мост в гололёд..на Приозерской трассе... Изменено 22 декабря, 2013 пользователем АртёмДоброходов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 22 декабря, 2013 Если у кого есть желание могу прокатить на аппаратах и продемонстрировать вживуюН.Новгород 9101056606 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 22 декабря, 2013 А на полном не заблокированном спокойно пройду поворот...Скорость надо сбавлять. Перед поворотом отключаю передок. Хорошую зимнюю резину надо, за счет нее меньше передок нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 22 декабря, 2013 Подключённый передний мост это посути и есть - заблокированный диференциал на постоянном полном приводе.Всё верно, вот только выключенный передок и разблокированный дифференциал это абсолютно разные вещи в поведении авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 22 декабря, 2013 А на полном не заблокированном спокойно пройду поворот... ПыСы Я видел результат,когда человек наслушавшись таких советчиков на патруле подключил передний мост в гололёд..на Приозерской трассе...Я уже выше постом написал. А на патруле нужно прокладку было заменить. Скорость надо сбавлять. Перед поворотом отключаю передок. Хорошую зимнюю резину надо, за счет нее меньше передок нужен.А зачем тебе передок, если перед поворотом ты его выключаешь? Я не понимаю вас, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 декабря, 2013 Првый косяк (см.выше - руль установлен с доворотом влево около 20 град ( от прямого положения)Это наоборот норм, как рессоры чуть подсядут ровно станет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 22 декабря, 2013 Я надеялся что у тебя познаний в механике побольше.. Если обе оси будут жёстко соединены то в первом же повороте со льдом машина уйдёт прямо... Почитай про кинематику работы движетелей...Читать то тут вроде не надо ездить больше надо и при возможности понять авто .экстремальной ситуации.Для этого используй замерзшие водоемы(реки .или хотябы пруды)Мнение после таких тренировок точно знаю измениш. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) Вставлю свои пять копеек, на сплошном льду, грязи, компенсируется не равное вращение колес в повороте на заблокированном дифе, за счет того что поверхность скользкая, а если в это момент участок с асфальтом попался под одну сторону что будет? Изменено 22 декабря, 2013 пользователем cazemir 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 22 декабря, 2013 На повороте отключенный передок - шанс бооольшой улететь - опасно - ж...па уедет в кювет , статистика брат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 22 декабря, 2013 Читать то тут вроде не надо ездить больше надо и при возможности понять авто .экстремальной ситуации.Для этого используй замерзшие водоемы(реки .или хотябы пруды)Мнение после таких тренировок точно знаю измениш.Уважаемый,советую вам самому потренироваться,имею немного лет занятий картингом(и зимним) и оооочень много лет использую машинки фул тайм схемы привода,на которых неоднократно участвовал в соревнованиях..Так что моё мнение не только на теории подтверждается а и практикой! Если есть в моём городе не согласные,можем устроить соревнования по льду!!Вставлю свои пять копеек, на сплошном льду, грязи, компенсируется не равное вращение колес в повороте на заблокированном дифе, за счет того что поверхность скользкая, а если в это момент участок с асфальтом попался под одну сторону что будет?Пушной зверёк придёт водиле... :rolleyes: :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миротворец 31 Опубликовано 22 декабря, 2013 а если в это момент участок с асфальтом попался под одну сторону что будет?Ничего страшного там нет, не газуйте и не сбрасывайте газ(лёгкий натяг двигателя), а если движок позволяет, то можно и в управляемом заносе пройти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 22 декабря, 2013 Я вобщем не профи в этом деле , но рассуждаю с точки зрения обывателя и статистики , вряд ли большинства владельцев проходили или будут проходить курсы экстремалов - гонщиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 22 декабря, 2013 Уважаемый,советую вам самому потренироваться,имею немного лет занятий картингом(и зимним) и оооочень много лет использую машинки фул тайм схемы привода,на которых неоднократно участвовал в соревнованиях..Так что моё мнение не только на теории подтверждается а и практикой! Если есть в моём городе не согласные,можем устроить соревнования по льду!!Пушной зверёк придёт водиле... :rolleyes: :PДа вот как бы опыта то тоже хватает. из личного опыта я свое мнение высказал. Есть такие курсы как* Опыт экстремального вождения.*А соревнования устраивать и не обязательно надо прежде всего научиться БЕЗОПАСНОМУ ВОЖДЕНИЮ.Это две разные вещи соревнования-и Б.ВОЖДЕНИЕ хотя по своей сути и похожи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 22 декабря, 2013 А на полном не заблокированном спокойно пройду поворот... ПыСы Я видел результат,когда человек наслушавшись таких советчиков на патруле подключил передний мост в гололёд..на Приозерской трассе...Служил я в красноярском крае,сопки ,горы ,зимой страшный голый лед.Уралы полно приводные трех мостовые,для перевозки личного состава,на эти случаи,специальный приказ,передвигаться только на постоянном полном приводе.Мальчишки гоняли 60-80,по этому льду.машины в повороты входили как вкопанные.Не надо мне нести лабуду!!!!Меня самого уаз зимой спас,по тому,что был включен полный,шел по бровке,думал всё,если бы передок небыл включен,валяться бы мне в кувете ,а дна кувету невидно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 22 декабря, 2013 А мне суть спора уже интересна? че сравниваем, монопривод, постоянно полный или или отключаемый? я моноприводе легко входил в повороты, на отключаемых с включенным мостом тоже катался, только вот что за тупые немцы стали разрабатывать ауди квадро, и что интересно специально для гонок по льду, может не знали что на жестко сцепленнои полно приводной трансмиссии, так-же все? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 22 декабря, 2013 (изменено) А мне суть спора уже интересна? че сравниваем, монопривод, постоянно полный или или отключаемый? я моноприводе легко входил в повороты, на отключаемых с включенным мостом тоже катался, только вот что за тупые немцы стали разрабатывать ауди квадро, и что интересно специально для гонок по льду, может не знали что на жестко сцепленнои полно приводной трансмиссии, так-же все?Квадро разработана для ралли,и там несиметричный диф!!!Сравнивать разлоченый фул тайм с машиной с жёстко связанными мостами!Служил я в красноярском крае,сопки ,горы ,зимой страшный голый лед.Уралы полно приводные трех мостовые,для перевозки личного состава,на эти случаи,специальный приказ,передвигаться только на постоянном полном приводе.Мальчишки гоняли 60-80,по этому льду.машины в повороты входили как вкопанные.Не надо мне нести лабуду!!!!Меня самого уаз зимой спас,по тому,что был включен полный,шел по бровке,думал всё,если бы передок небыл включен,валяться бы мне в кувете ,а дна кувету невидно.Не сравнивай урал трёхмостовик и двухмостовые машины...А меня нива неоднократно вытаскивала из сваливания именно по тому что диф свободный был,я мог контролировать деление крутящего момента по осям...А заблокировал бы и не смог... Изменено 22 декабря, 2013 пользователем АртёмДоброходов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты