Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Ramis232, Привод насоса сам не снимали???Может в нем проблема??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ramis232

привод сняли, вроде как нормальный, напарник вчера не мог его засунуть, маленько на наждаке обработал, но это не должно мешать. Когда привод вставляешь если в риску не попал то видно, что очень малое зацепление мм 2 от силы, этот привод зимой поменяли, после замены тыс 50 прокатили без проблем, вот хотелось бы узнать: по длине все они

( приводы ) одинаковые или нет. Я живу в деревне магазины далека, сравнить не счем (((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

привет. у меня лампа загорается когда налево заворачиваю что может быть? масло в норме на холостых не горит даже когда обороты просаживаются до 600-500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

привет. у меня лампа загорается когда налево заворачиваю что может быть? масло в норме на холостых не горит даже когда обороты просаживаются до 600-500.

Возможно уровень масла в поддоне мал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

вчера подливал уровень есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
limonad

Столкнулся с проблемой. Загорелась лампочка давления масла. Чек не горит, но при движении загорается лампочка "стоп" на панели и пищит зуммер. На масляном щупу пузырьки воздуха. Эмульсии нет. Тосол по уровню. Постоит немного, давление появляется, метров 150 проедешь - все по новой. Где искать причину?

я эту проблему решаю просто.датчик давления масла меняешь и все просто я уже их заменил штук пять летят очень часто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis232

после замены привода, трубки масляного насоса, лампочка немного не горела, но потом опять загорелась, поменяли датчик, опять некоторое время не горела, ... и опять загорелась(((( После этого раза три отсоединяли АКБ, вот с этого момента пока не загорается ))) боимся даже сглазить )))

Изменено пользователем Ramis232

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

после замены привода, трубки масляного насоса, лампочка немного не горела, но потом опять загорелась, поменяли датчик, опять некоторое время не горела, ... и опять загорелась(((( После этого раза три отсоединяли АКБ, вот с этого момента пока не загорается ))) боимся даже сглазить )))

выведи механику в салон, будеш всегда знать реальную картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DimaTSK

Прошу прощения, если темой ошибся, специализированного раздела по запчастям не нашел.

 

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер масляного и воздушного фильтров для УМЗ-4216, желательно из каталога MANN.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Прошу прощения, если темой ошибся, специализированного раздела по запчастям не нашел.

 

Подскажите, пожалуйста, каталожный номер масляного и воздушного фильтров для УМЗ-4216, желательно из каталога MANN.

заедь в магазин на остановке "линия" там девочке продавцу скажешь дайте фильтр манн на газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

заедь в магазин на остановке "линия" там девочке продавцу скажешь дайте фильтр манн на газель.

 

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Столько всего написано , а куда механику подключают , не слова . В какое место трубку подключают ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Поменял датчик , месяц отъездил и опять загорелась . Мотор до 80 нагревается и понеслась ,загорается , пищит время от времени . Чет прикололся водой на него плеснул на заведенном и лампочка погасла  . Как его механически проверить , есть давление или нет , куда вы там че прикручиваете ?

 

В магазине мне показали вот такой тройник 

s_8h6667htsqmt.jpg

 

но чет кажется он выпирать сильно будет .

Туда че датчик и трубку прикручивают ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ясносолнышко

Под генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сладун 777

ребят у меня такая проблемма тож умз брал в том году новую отьездил 15000 и понеслась поменял масло фильтр какойта русский поставил масло ль ю шелл отьездил 2 дня смотрю вниз а уменя весь поддон в масле откуда гонит непойму фильтр посмотрел сухой и при запуске двига не гаснет лампочка масла и загорается стоп проходит 7секунд тухнет уровень масла смотрю норма решил еще немного подлить тож самое че делать пацаны неужель п**а моему авто 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
сладун 777,фильтр поменяй,клапан не держит,я ставлю только ман или фрам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сладун 777

спс попробую надеюсь поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сладун 777

кароче решил поменять фильтр взял fram открутил старый а он какой та суховатый завернул fram масло закачал сразу пришлось подлить по уровню завожу потух секунд через3 новсе ровно глючит но тухнет быстрей теперь наверное буду менять датчик потом отпешусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

уже 3 датчик меняю , то на месяц хватило , то на 1 день . датчик 45-80р замена 300р . предлагают поменять шестерни насоса , так как пробег 170тыр , замерили давление , через штуцер маслянного радиатора , на холостых 1 очко .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сладун 777

все заменил датчик и все работает датчик масла сразу тухнет после запуска да блин менять его геморно было часа 3 ******* хорошо сын рядом был12 лет помог мне его открутить и закрутить провод оторвали сразу пришлось наростить взрослому подлезть практически невозможно 


да и еще сразу скажу длинная головка нужна его откручивать 7см на 22

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

в сервисе мне его за 15 минут поменяли . открутили роликовый натяжитель ремня и к нему уже свободно подлезть можно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сладун 777

я не в какой сервис не поехал че деньги на ветер кидать завтра он у тебя опять выйдет из строя опять в сервис да,опять 300р ато и 500 по мне лучше все учится делать самому икономней и никакой ролик натяжитель я неоткручивал так можно все поменять 


главно дело датчик стоит 50р а замена его 300р-500р сума сойти


пацаны лечите свои тачки сами а сервисы это абдиралово 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Воронеж 36

привод сняли, вроде как нормальный, напарник вчера не мог его засунуть, маленько на наждаке обработал, но это не должно мешать. Когда привод вставляешь если в риску не попал то видно, что очень малое зацепление мм 2 от силы, этот привод зимой поменяли, после замены тыс 50 прокатили без проблем, вот хотелось бы узнать: по длине все они

( приводы ) одинаковые или нет. Я живу в деревне магазины далека, сравнить не счем (((((

перед тем как вставить привод зафиксируй его 2-я спичками ,что бы он не двигался,вставив он до конца не сядет в отверстие .Если есть возможность крутить колено ключом за шкив то левой рукой крути а правой надавливай на крышку привода,как только почувствуещ то что привод слегка просел ,стукни по нему не сильно молотком и он сядет на своё место,или под домкрать колесо и пусть кто-то проворачиваетна 5 передаче потихоньку,я минут 30 мучился пытался его вставить методом проварачивания и подгоном. у меня был снят радиатор так что получилось провернуть вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Елена75регион

Добрый день,вечер,ночь!Помогите даме советом,газель бизнес,такая газель...Проблема выскочила на ходу,ни чего не предвещало беды,просто пропало давление масла,лампочка,истерический крик зуммера...откручиваем маслозаливную пробку,фик ни каких брызг,пеервая мысль "Накрылся насос" покупается насос (но это с дуру и паники),меняется усилиями мужской половины нашего коллектива,после замены опускаю старый насос в масло прокручиваю,работает гаденыш,ну ладно запасной будет,меняю масляный фильтр,ну до кучи и масло (Лукойл 10w40),лампа горит,зуммер орет,привод?Выкручиваю привод (какой ненормальный сделал так,что бы вытащить привод,нужно открутить крышку лючка-тайна),внешне привод нормальный(,зубки чуть сточены,но судя по виду-рабочая выработка),давление на ХХ 0,2 но это не факт,потому что судя по вашим постам на СТО мастер вкрутил датчик не в то место-на место краника мас.радиатора,хотя факт остается фактом давление масла тупо пропадает,потому что после всех моих танцев с бубнами,работал мой дракон ровно до того времени,пока не прогрелся до рабочей температуры,теперь на холодную молчим и не мигаем,прогрелись давление в нули( Что еще разобрать-поменять?Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если датчик в крутили в клапан масленого радиатора,давки не увидеть.Он открывается вроде от 2 очков.Проверьте давление механическим монометром,что бы знать все точно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...