Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

Всем привет!

Откапиталили двигатель 421 карбюратор все хорошо, давление масла на холостых очень уж слабое,а на оборотах растет вместе с ними до 3 тысяч кручю,а дальше страшно до красной зоны доходит! помогите пожалуйста датчики менял не однократно

Да здесь не в датчиках дело.Насос масленый нужно снимать,клапан редукционный заклинил...Но сначало проверить давку механическим манометром. Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vadim _vi

Однозначно снимать масляный насос и чистить редукционный клапан, у самого было несколько раз, главное на трассе , но когда было тепло. Cнимал насос и чистил клапан. Выковыривал его оттуда согнутым гвоздем, а чистил отверткой и ножом, т к на трассе ничего больше не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik1984

Да здесь не в датчиках дело.Насос масленый нужно снимать,клапан редукционный заклинил...Но сначало проверить давку механическим манометром.

А какие последствия могут быть я уже так 6 тысяч проехал! 2 раза масло менял! механическим мерили давление в порядке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Тоже тревожно было когда после запуска на горячую лампа давления долго не гасла. Потом исключил из схемы масляный радиатор и как бабка отшептала.Видно там на выходе редукционный клапан нагнулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Олегович

по поводу гарантии на 45 000 не был то все давай досвиданья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Два дня назад менял прокладки поддона (текло из под них). Поменял, залил масло ТНК 5/40 Ультратек Синтетика. После прогрел, прокатился -ВСЕ ГУД. На следующий день на холостых загораются лампочки масла и стопа и гудит противный зуммер. Чуть подгазую лампы гаснут,зуммер затыкается. Так отъездил пол дня (постоянным клиентам не откажешь). На следующий день иду менять масло на Лукойловскую полусинтетику 10/40. И что вы думаете...Завожу прогреваю ничего не горит и не жужжит . Прокатился около 20 км и все в норме...Вот теперь в большом раздумье, а стоит ли менять синь на полу синь. Или пока поездить посмотреть чего и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Два дня назад менял прокладки поддона (текло из под них). Поменял, залил масло ТНК 5/40 Ультратек Синтетика. После прогрел, прокатился -ВСЕ ГУД. На следующий день на холостых загораются лампочки масла и стопа и гудит противный зуммер. Чуть подгазую лампы гаснут,зуммер затыкается. Так отъездил пол дня (постоянным клиентам не откажешь). На следующий день иду менять масло на Лукойловскую полусинтетику 10/40. И что вы думаете...Завожу прогреваю ничего не горит и не жужжит . Прокатился около 20 км и все в норме...Вот теперь в большом раздумье, а стоит ли менять синь на полу синь. Или пока поездить посмотреть чего и как?

Откатал и сегодня почти 180 км, ничего не горит и не пищит..МИСТИКА БЛИН..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Залил в холода лукойл полусинь 5х40. Всегда лью лукойл полусинь 10х40. Завести не успеваю лампа давления гаснет. От лукойла полусинь впечатления только положительные.Движка чистая. Больше 3х лет пользую. Прошёл через шевронманнолшеллмобилравенол.Если нет разницы зачем платить больше? :)

ТНК никогда не лил.

Если у вас в Казани холода до минус 25,то 10х40 ништяк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kostjan79

У меня тоже проблема с лампочкой давления появилась. Автомобиль стоит на улице, когда утром завожу то нетухнет лампочка давления. Глушу двигатель, завожу еще раз, все тухнет как положено, весь день работает как положено, а утром опять тоже самое. Масло Mobil 3000 синтетика.

Изменено пользователем kostjan79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Здесь имеет место глюк датчика аварийного давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Залил в холода лукойл полусинь 5х40. Всегда лью лукойл полусинь 10х40. Завести не успеваю лампа давления гаснет. От лукойла полусинь впечатления только положительные.Движка чистая. Больше 3х лет пользую. Прошёл через шевронманнолшеллмобилравенол.Если нет разницы зачем платить больше? :)

ТНК никогда не лил.

Если у вас в Казани холода до минус 25,то 10х40 ништяк.

Холода у нас разные бывают и ниже -25 для нас не в диковинку. Но у меня автозапуск настроен на -15, так что Лукойловская полусинь 10/40 мне вполне подойдет. А так как лампа и зумер сейчас на ТНК синтетику не реагируют, то поезжу пока на ТНК. Ресурс масло отработает. потом перейду на Лукойл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostjan79

После длительной стоянки, к примеру вечером поставил а утром завожу, лампочка аварийного давления нетухнет где-то 6-7 сек. Сравнить можно с первым запуском после замены масла и масленного фильтра. Поменял масленный фильтр (у них вроде есть обратный клапан который недает стекать маслу в поддон, который может недержать) ничего неизменилось. Проблема появилась после сильных морозов. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алекс425

Всем доброго времени суток.Прошлым летом тоже была проблема с давлением.На горячую на холостых лампа горела.Не спасла даже заливка масла М-10,после прогрева опять загорелась.Готовился капиталить уже.Решил заглянуть сначала в поддон,глянуть маслонасос.Проблема оказалась в нем.Картонную прокладку просто "вымыло" из него.Железную не из чего было вырезать,сделал из обычного календарика прокладку.Собрал.Залил минералку лукойл 10w-30 стандарт.Был в шоке от давления на горячую,на средних оборотах срабатывал ред.клапан.Сейчас лью полусинтетику,давление не падает. Надеюсь к лету и не упадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

Всем доброго!Похожие симптомы,но у меня вот такая фигня((((На холодную лампа не горит,прогревается движок до 80,и начинается!!!!!!И лампа и зуммер.Затем зуммер отключается,а лампа продолжает гореть.До этого при прогреве до 50,загорелась в пол накала.Заглушил,машина постояла 2 часа,и целый день ездил без проблем.Магистраль на радиатор закрыт.Может у кого были такие заморочки,подскажите- на что копить финансы.

Не хочу вас всех расстраивать, но....У меня после капиталки движка такая же примерно фигня появилась. Пришлось раскидывать движок по новой. Хотя у тебя это все это само началось, а не как у меня. Может пронесет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Тебе надо механическим манометром проверить давление масла и сравнить какое должно быть по инструкции к двигателю, и отсюда плясать что дальше делать.Может просто датчик давления масла не исправный .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simba15

У меня та-же проблема при прогреве на холостых загорается давл. масла ,хатя по монометру стрелка вне красной зоны, думаю косяк датчика . По поводу масла применяю Мобил1-1000 15-40W и в принципе доволен машина пробежала 300 тыс. без капиталок , но при этом 10000 км меняю масло + добавляю присадку Ресурс для инж.дв. одну баночку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

а я, когда купил масляный фильтр, который по совету продавана "берут все марштутчики значит хороший" за 120 рублей лампочка тоже загоралась. Как привезли фильтры колан взял сразу его, проблема ушла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RыжЫй

у меня была другая проблема, на горячую загорелась лампа давления, метров через 500 лампа stop и зумер, подождал минут 15 завёл-не пропало, подождал ещё пол часа завёл не пропало и работает со стуком как дизель. Заглушил. На верёвку и до дома потом до гаража, стал разбирать, оказалось срезало привод масло насоса, шестерёнку закатало под ноль. всё заменили за одно и газораспределение, в чем причина ? пробег 160000 насос был рабочий не заклинивший, масло свежее, и случилось мгновенно..., до этого даже не моргала ни разу...?

 

А я электрический указатель давления!!!

подскажи как подключить электрический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
anton-sukhlya

у меня беда таже но немного по другому. контрольная лампочка давления масла горит(иногда в пол накала), а стоп и зумер не включаются. все это произошло после двух недельной стоянки. сменил масло(лукойл супер фильтр колан) не помогло.

если открыть крышку маслозаливной горловины на работающем двигателе как оно там должно брызгать? у меня были мелкие капельки и не очень часто.

и еще вопрос как заменить датчик на двигателе УМЗ 4216 Е4 не снимая радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Не гоните сильно, у меня вторая Бизнес казель, и на обоих датчики давления масла глючат, то впол накала, то подмигивают, то все время горят, то опять работают как положено. Случается обычно после автомойки или дождя. Менять надо, но неохота. И ничего там серьезного нет, если в движек какой нибудь Кузьмич не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей58

Упало давление масла в двигателе после замены масла.На холодную
промаргивает контролная лампочка после прогрева, давление
востанавлевается. При замере механническим датчиком холдный двигатель
0,8 по мере нагревания доходит до 3 на холостом ходу. Что могло
произойти? фильтр менял датчик тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Упало давление масла в двигателе после замены масла.На холодную

промаргивает контролная лампочка после прогрева, давление

востанавлевается. При замере механническим датчиком холдный двигатель

0,8 по мере нагревания доходит до 3 на холостом ходу. Что могло

произойти? фильтр менял датчик тоже.

проблема в приводе насоса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей58

проблема в приводе насоса

А что может быть в приводе насоса?,на горячи норма.И ещё толкатели стучат на холодную но это может от давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Я тебя не понял .думал что у тебя 405 . у меня была проблема лет шесть назад -выроботка вкладышей -втулок или как их там по другому на приводе но это на 405

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей58

движок 405 Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...