Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

biznesfurgon2010

Извини брат, но ты не внимателен. Это раздел УМЗ, а не ЗМЗ 405. Я думаю ты просто по своей невнимательности уровень масла или еще что нибудь  про...бал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей58

Ну да "умный", а нагарячую масло расширяется и давление в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010

Еще раз, специально для тех кто на бронепоезде: здесь ветка про УМЗ, а у тебя ЗМЗ. Давай досвидания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sany259

Парни привет. Вот и до меня это беда дошла.нна спидометре 85000. я первый раз столкнулся с такой неисправностью. Датчик не полностью здох, а тупо отключался на больших оборотах.

Я буквально на днях кинул манометр под сидушку (на случай всякий). Вот только запищяла, здрючил шланг с радиатора и туда механику и о чудо 1.5 килограма на холостых пи 85градусах.

Снимается легко накидным на 22, удивило провод крепится болтом  думал такие перестали выпускать ещё когда я маленький был

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Парни привет. Вот и до меня это беда дошла.нна спидометре 85000. я первый раз столкнулся с такой неисправностью. Датчик не полностью здох, а тупо отключался на больших оборотах.

Я буквально на днях кинул манометр под сидушку (на случай всякий). Вот только запищяла, здрючил шланг с радиатора и туда механику и о чудо 1.5 килограма на холостых пи 85градусах.

Снимается легко накидным на 22, удивило провод крепится болтом  думал такие перестали выпускать ещё когда я маленький был

Такие датчики ставит только УМЗ (наверное из запасов советского времени). А с другой стороны на крепление провода шурупом даже предпочтительнее (крепче и надежнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sany259

Я с этим не спорю, что прикручено приколочено лежит надёжней просто кинутого :D . Меня сам факт болта удивил. Да и неудобно его там крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

всем привет! вот у меня тоже загорела лампочка давления масла, масло в норме, померили на СТО давление механическим монометром, на холостых показывает 0,4-0,5 кгс. поменял фильтр - не помогло, поменял масло - не помогло. до смены масло с нуля заливал 0в-40, после проблемы залил 10в-40, никакой разницы, лампочка аварийного давления масла как горел, так и горит. теперь грешу на масленый насос. завтра буду менять его, цена насоса в магазине УАЗ - 1750р. может кроме насоса еще есть причины? пробег 30 т км

Изменено пользователем Чингис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

всем привет! вот у меня тоже загорела лампочка давления масла, масло в норме, померили на СТО давление механическим монометром, на холостых показывает 0,4-0,5 кгс. поменял фильтр - не помогло, поменял масло - не помогло. до смены масло с нуля заливал 0в-40, после проблемы залил 10в-40, никакой разницы, лампочка аварийного давления масла как горел, так и горит. теперь грешу на масленый насос. завтра буду менять его, цена насоса в магазине УАЗ - 1750р. может кроме насоса еще есть причины? пробег 30 т км

 

Сначала датчик поменяй!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shpalin

у меня тоже после замены распредвала (лопнул под шестерню :blink: ) стала лампочка на холостых гореть, газанешь проподает, менял тоже масла фильтра, не помогло, только поехал в магаз за датчиком, старый датчик стал вдруг исправным, неделю уже ежу, раюотает в штатном режиме

Изменено пользователем Shpalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

у меня тоже после замены распредвала (лопнул под шестерню :blink: ) стала лампочка на холостых гореть, газанешь проподает, менял тоже масла фильтра, не помогло, только поехал в магаз за датчиком, старый датчик стал вдруг исправным, неделю уже ежу, раюотает в штатном режиме

 

У меня было такое, но не долго проработал..все равно пришлось заменить) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
томич123

Сначала датчик поменяй!

замена датчика ему не поможет, датчик срабатывает при понижении давления до 0.6кгс плюс минус 0.2кгс.надо копать глубже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Jaros

замена датчика ему не поможет, датчик срабатывает при понижении давления до 0.6кгс плюс минус 0.2кгс.надо копать глубже.

 

Не факт что на сто манометр точный <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Парни не гневите небо. Датчики аврийного давления из 100 шт - 110 -- овно, т е брак. Расскажу сказку, которая приключилась со мной, точнее с моим 402 дрыгом. Запускаю- горит лампа, грею до 80 град -- !000 оборотов - лампа гаснет. Глушу двиг, вворачиваю мех манометр на холостых- это 600 оборотов- давит 1,3 , это оч хор,  но лампа-то горит, Красный свет аварийки действует на нервы, и на дальняк страшновато идти. Поехал  на СТО к  приятелю, он ввернул мех ман - 1,3, на след СТО тоже1,2, залепил черной изолентой глазок и пошел в рейс. Потом заменил фильтр , какой-то иномарочный и масло esso 10w40 п\синь и избавился от бычьего глаза.  Эти датчики аварийного давления тарировали лет 70 назад и с тех пор они  не изменялись. Наверное все еще на том  же станке делают, или инвалиды в каком нибудь доме инвалидов их делают, или зеки в крытой тюрьме.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

сегодня на другом СТО померили давление, только через шланг масл радиатора, который снизу, показывает 1.3 кгс. даже при выключенном двигателе показывает 1 кгс. чел, который мерил давление поленился снять датчик масла и померить давление, нету у него времени говорит. по гарантии сказали приехать только 7 мая, по записи. вот и думаю менять масл насос или датчик( кстати его достать очень геморно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

сегодня на другом СТО померили давление, только через шланг масл радиатора, который снизу, показывает 1.3 кгс. даже при выключенном двигателе показывает 1 кгс. чел, который мерил давление поленился снять датчик масла и померить давление, нету у него времени говорит. по гарантии сказали приехать только 7 мая, по записи. вот и думаю менять масл насос или датчик( кстати его достать очень геморно).

Эх и молодцы!!!!Там же клапан стоит,и точного давления вы не узнаете,по этому и показывает остаточное давление на заглушенном,масло уйти то обратно не может...А сам клапан масленого радиатор открывается не помню при каком давлении в масленой магистрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

ураааа!!! поменял масл насос и лампочка перестала гореть. купил в магазине Деталях Газ, стоимость насоса 1300р, хотел на СТО заменить, но у них работы навалом. пришлось самому менять, прокладку поддона оставил старую (кстати она из резины, с шайбами). не пойму что со старым насосом произошло, но его замена помогла. стоимость услуги замены насоса на СТО 1500р.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ураааа!!! поменял масл насос и лампочка перестала гореть. купил в магазине Деталях Газ, стоимость насоса 1300р, хотел на СТО заменить, но у них работы навалом. пришлось самому менять, прокладку поддона оставил старую (кстати она из резины, с шайбами). не пойму что со старым насосом произошло, но его замена помогла. стоимость услуги замены насоса на СТО 1500р.  

Заклинил редукционный клапан, такая же фигня была, однажды лампочка загорелась, поехали давление мерить, руки все ободрали, намерили 0.5, с горя напились с утра на холодную газанули, давление на 4-ке "зависло" прогрели - 3,5, все назад собрли к проблеме больше не возвращались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

Заклинил редукционный клапан, такая же фигня была, однажды лампочка загорелась, поехали давление мерить, руки все ободрали, намерили 0.5, с горя напились с утра на холодную газанули, давление на 4-ке "зависло" прогрели - 3,5, все назад собрли к проблеме больше не возвращались.

то есть ничего не меняли? ни масло, ни фильтр, просто разобрали, почистили и собрали обратно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ничего не разбирал и не мыл, пробегу было тыс 20, на проверке давления все закончилось. Нервов потраченных жалко. Предположили что под редукционный клапан чего попало, на холодную газанули потоком масла продавило, подрнугому как объяснить...

Изменено пользователем victor5116

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

Ничего не разбирал и не мыл, пробегу было тыс 20, на проверке давления все закончилось. Нервов потраченных жалко.

лампочка масла горит? я вот на днях думаю установить какой нибудь электронный датчик давления чтоб постоянно следить за давлением, ведь насколько я знаю при заниженном давлении масла идет ускоренный износ двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

лампочка масла горит? 

Сейчас 40524 стоит, но до последнего момента жизни 4216 проблем с давлением не было. По мне так установка дополнительных датчиков это лишняя информация для головного мозга, если лампочка заморгала, то меряй механическим. Да и сама установка трудности вызовет, там манометр подсоединить надумаешься... Устанавливать механический, тоже ссыкотно, видел сгоревшую газель по этой причине,... короче не сторонник я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makkma

Парни СРОЧНО! нужна помощь... Значит после долгих мук со старым двигателем и не умных водителей, решил приобрести новый мотор с кпп, отдал в магазине 175тыр, думал вот оно счастье, воткнул как положено, зарядил маслом шеврон 10/40, антифриз и на ключ! ВОТ ОНО счастье, решил обкатать без нагрузки, сжег 50 литров бензина на холостом ходу, все здорово, сел, поехал, нет больше счастья думаю, но нет... через 50 км пробега загорается лампа давления масла на ХХ, думаю ладно, надо масло поменять и фильтр, сливаю масло и волосы дыбом на жопе встают тк в масле серебряная пыль... я в панике, еду беру 6л масла шеврон, масляный фильтр, датчик давления, ну думаю ладно... оказывается нет... заливаю завожу не горит, прогреваю сначала начинает моргать, а потом загорается примерно через 10 мин прогрева... Я в панике ЧТО делать, снал с другой рабочей газели аварийный датчик, поставил - все равно загорается... ААААААААААА. HELP, HELP, я на грани того, чтобы ее сжечь... продавцы говорят будем разбираться только в понедельник...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


снал с другой рабочей газели аварийный датчик, поставил - все равно загорается.
а механическим манометром не судьба промерить?может дело не в датчике,а в проводке где.механикой меряешь и циферки оглашаешь.так то чё гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

а механическим манометром не судьба промерить?может дело не в датчике,а в проводке где.механикой меряешь и циферки оглашаешь.так то чё гадать.

В масле " серебряная пыль" увы :(  датчику можно верить., где то вкладыш грызёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В масле " серебряная пыль" увы :(  датчику можно верить., где то вкладыш грызёт.

в новых движках с магаза из масляных каналов стружку выдували прочую "прелесть".хотя...всё может быть в таких движках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...