Перейти к содержанию
           
Авторизация  
MAGNUS

Загорелась лампочка аварийное давление масла!

Рекомендуемые сообщения

гога

Вчера загорелась лампочка масла и СТОП с зумером. По началу гасла иногда, к концу дня перестала гаснуть. Поспрашивал у людей. Кто что прогнозирует. Поехал на СТО замерить давление механическим датчиком. Так как доступ к аварийному датчику ограничен, манометр вкрутили вместо какой то заглушки в картере. Показало 0. Эти сволочи сказали готовить мин. 15р. для проточки коленвала,а пока залить минералку и ездить. Решил сам последовательно найти причину. Сегодня купил новый датчик за 45р. и тройник 70р. для механического датчика. Поставил их вместе, и все заработало. Давление на холодную 4, потом опускается до 3. Пробег у движка 40000км. Вообще стараюсь как можно реже посещать СТО. По возможности все делаю сам. И деньги целее, и больше уверенности в машине.

Изменено пользователем гога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4х4

Датчик давления на 4216 двигателе вообще случай уникальный. с первых километров начал мне настроение портить. за 4 тысячи заменил уже 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога
Датчик давления на 4216 двигателе вообще случай уникальный. с первых километров начал мне настроение портить. за 4 тысячи заменил уже 2.

Вот для этого ипоставил в паре с ним механический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вот для этого ипоставил в паре с ним механический.

 

А я электрический указатель давления!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116
Вот для этого ипоставил в паре с ним механический.

На работе горелый экземпляр стоит пеосле такой переделки, так что осторожней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога
На работе горелый экземпляр стоит пеосле такой переделки, так что осторожней.
В чем опасность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Лопнул шланг, масло попало на коллектор и загорелось. Тушили пожарные, теперь разборки идут, кто поставил что да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32
Всю тему я просмотрел, у братки немного не так! у меня та она начинает тухнуть все выше по оборотам и выше,а по истечении 30 мин- часа вообще не тухнет!

ЗЫ Ну как я понял-это датчик?

 

Те же яйца,тока в профиль и у меня !!Тока двиг 4215 !На холодную держит,как нагреется давление на стрелке кажет,а лампочка горит ! Завтра попробую сменить датчик,катаюсь так уже 3 й день,тьфу тьфу пока ничего не стучит ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саня_88
Пробег 6000 км. При запуске лампочка давления не гаснет 3-5 секунд. Это как, нормально? Масло(синтетика) и фильтр менял.

У меня примерно та же фигня,пробег 75000км.Заводишь на холодную,или когда постоит больше 10 минут - примерно2-5 секунд лампа не тухнет.И звук с мотора - как будто шестерни масляного насоса трещат слегка.Гаснет лампа и пропадает странный звук - одновременно.Такая фигня только в первые секунды запуска.

Водила с работы прошлой с 96 года на газели , с 402 мотором(до сих пор ездит аппарат) говорит что все это херня.

Кстати на 3000км пробега был косяк - давление постоянно горело , иногда моргало на холостых- так все само как то прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

такая же проблема и звук, и лампа

грешу на фильтр, стоит какой то первый попавшийся в педалях машин при сервисе, вроде как они его всем втыкают по дефолту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня_88
такая же проблема и звук, и лампа

грешу на фильтр, стоит какой то первый попавшийся в педалях машин при сервисе, вроде как они его всем втыкают по дефолту

Хороший стук наружу выйдет...у меня предположение что масло с насоса вытекает...и при запуске шестерни начинают молотить насухую.Потому и звук такой и давление горит.Насос ни разу не перебирал , но думаю что просто клапан какой нибудь там не держит,может чего попало,либо прикипело.Через 3000 км масло помеяю,промою хорошенько - отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саня_88

Проблема решена заменой масляного фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-1-tehnik
Вчера загорелась лампочка масла и СТОП с зумером. По началу гасла иногда, к концу дня перестала гаснуть. Поспрашивал у людей. Кто что прогнозирует. Поехал на СТО замерить давление механическим датчиком. Так как доступ к аварийному датчику ограничен, манометр вкрутили вместо какой то заглушки в картере. Показало 0. Эти сволочи сказали готовить мин. 15р. для проточки коленвала,а пока залить минералку и ездить. Решил сам последовательно найти причину. Сегодня купил новый датчик за 45р. и тройник 70р. для механического датчика. Поставил их вместе, и все заработало. Давление на холодную 4, потом опускается до 3. Пробег у движка 40000км. Вообще стараюсь как можно реже посещать СТО. По возможности все делаю сам. И деньги целее, и больше уверенности в машине.

Извените как я понял саму проблему вы не решили, а если решили то отпишитесь как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-1-tehnik

В данной теме двое описали случай загорания лампы давления и лампы стоп может это как то связано, я третий у меня загорается лампа давления масла и следом лампа стоп и зуммер датчик менял целая неделя спокойствия и опять тоже самое цена у нас 260р если пишут что покупают до десяти пока на исправный попадут то это совсем не гуд. плюс его менять не совсем удобно.И еще встречал в другой анологичной теме если при открытомкране масленного радиатора радиатор горячий значит насос масленный работает,и еще одно на мой взгляд спорное мнение это если замкнуть провод идущий на датчик давления на минус то лампочка погаснет?

И последнее загорание сразу двух лампочек а это давление и стоп как то связано или нет а если связано то может все дело в чемто другом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-1-tehnik

Далее подсоеденил монометр к магистрали идущей на масленный радиатор показывает давление 3бара (манометр водяной немецкий) что чоответствует норме газнул поднялось до 4бар так что тут все в норме кроме того что не понятно работает датчик или нет. Недавно я менял датчик давления неделя спокойной езды и все вернулось всвое русло лампа горит н самое интересное горит лампа стоп это которая на ручник и как они связаны непонятно да и еще когда я ручник поднимаю на панели загорается две лампочки а когда она в паре с датчиком давления гори то горит только одна верхняя.Взял старый датчик и вот она глупость не проверяя его работоспособности промыл его растворителем и бензином потом еще и раскоксовки плеснул в эту дырочку полежало опять в бензин и прозвон тестором он при положении мембрана не нажата находится в замкнутом положении принажатии на мембрану гвоздиком контакты размыкаются и лампочка должна потухнуть.да пойду попробую потом отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-1-tehnik

Так далее разрезал провод идущий к датчику и подключил снятый не так давно датчик, зажигание на пуск лампа горит привключеном двигателе нажимаю гвоздиком на мембрану и лампочка тухнет.Сила нажатия,давил не сильно ход мембраны свободный завтра поставлю датчик старый может чтото и получится,а снятый разрежу и посмотрю как там все устроено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
И последнее загорание сразу двух лампочек а это давление и стоп как то связано или нет а если связано то может все дело в чемто другом.

В приборной доске это все заложено,так и должно быть.При загорании любой аварийной лампы в паре загараеться и СТОП и шумит зумер!!!!

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-1-tehnik
В приборной доске это все заложено,так и должно быть.При загорании любой аварийной лампы в паре загараеться и СТОП и шумит зумер!!!!

спасибо не знал.теперь все ясно. загорелся stop значит стой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-1-tehnik

Вторая половина дня весь в работе,то есть ездил и развешивал лавушки для пчел лампочка исправно то горит то не горит завтра меняю датчик на новый тоесть старый промытый и и принявший прочие процедуры а старый буду вскрывать может что увижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Вторая половина дня весь в работе,то есть ездил и развешивал лавушки для пчел лампочка исправно то горит то не горит завтра меняю датчик на новый тоесть старый промытый и и принявший прочие процедуры а старый буду вскрывать может что увижу

 

Тебе заняться не чем,эти датчики расходники,у меня он уже второй стоит,по этому и поставил мономер стрелку на давление масла..Два датчика,это уже лучше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san-1-tehnik
Тебе заняться не чем,эти датчики расходники,у меня он уже второй стоит,по этому и поставил мономер стрелку на давление масла..Два датчика,это уже лучше..

Дико извеняюсь за свою настоичивость но первое ЗАВЯЗАЛ работы пока нет, и самое главное как такую пиз----дюлину можно делать на качаственно гдето есть скрытый смысл если его понять то может тысячи людей перестанут мучится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Дико извеняюсь за свою настоичивость но первое ЗАВЯЗАЛ работы пока нет, и самое главное как такую пиз----дюлину можно делать на качаственно гдето есть скрытый смысл если его понять то может тысячи людей перестанут мучится

Хочешь я тебе расскажу как он устроен,мы его проходили в технаре.Внутри мембрана,рассчитанная на давление в 0,5,она за массирована и трогает контакт при появлении давления от 0,5 и выше мембрана отходит от контакта и всё.Просто сейчас этот датчик выпускают в оснавном заводы Китая.Наших Владимирских днем с огнем не найдешь.А ещё у Китайцев есть такая фишка резьба на многих ихних датчиках не коническая, а обычная,и завернуть его на его рабочее место просто не получается.Я с такими уже сталкивался. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АКМАЛЬ

Ребят а куда все таки закручивается механический манометр ? Сфоткайте пожлста !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Ребят а куда все таки закручивается механический манометр ? Сфоткайте пожлста !

 

У нас на двигателе всего два выхода куда это можно поставить,первый это где датчик контрольной ламы,и второй перед клапаном, краном масленого радиатора.Больше негде!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik1984

Всем привет!

Откапиталили двигатель 421 карбюратор все хорошо, давление масла на холостых очень уж слабое,а на оборотах растет вместе с ними до 3 тысяч кручю,а дальше страшно до красной зоны доходит! помогите пожалуйста датчики менял не однократно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...