увар 37 Опубликовано 4 июня, 2017 На нексте узенькая и распашная. Я чуть не купил маршрутку с распашной боковой дверью, слишком уж страшная она была и крыша пластиковая высокая, не придумал как её обрезать. Если её заузить, то можно и оставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 4 июня, 2017 Ты не тяни. А то действительно запретят удлинение газелей и сядешь в стопор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 4 июня, 2017 Ты не тяни. А то действительно запретят удлинение газелей и сядешь в стопор.Подзатянулось конечно, но вроде немного осталось. Сегодня створки ворот сварил, дня 2-3 сварки да пол настелить и поеду новый баллон газовый ставить, у меня спаренные были. А так конечно, у нас всё может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 5 июня, 2017 Ты не тяни. А то действительно запретят удлинение газелей и сядешь в стопор.лишь бы укорачивать не запретили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 5 июня, 2017 А зачем укорачивать то???? Если запретят удлинение то длинные машины взлетят в цене до космоса не зависимо от года выпуска!!!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 962 Опубликовано 5 июня, 2017 А зачем укорачивать то???? Если запретят удлинение то длинные машины взлетят в цене до космоса не зависимо от года выпуска!!!!Вот это да!!! Надо скупать все удлененные,пока дешево. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 5 июня, 2017 Ну эт надо быть уверенным в сием запрете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 5 июня, 2017 А зачем укорачивать то???? Если запретят удлинение то длинные машины взлетят в цене до космоса не зависимо от года выпуска!!!!главное чтобы не запретили как газ задним числом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 962 Опубликовано 5 июня, 2017 главное чтобы не запретили как газ задним числомТакого не может быть.У тебя в документах прописано,что удлиненка.В ПТС запись сделана.Если конечно не колхоз. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 5 июня, 2017 rusgg,Газ всегда из покон веков необходимо было регистрировать, просто не хотели это делать из за лени. А мы не хотели делать лишних движений и в конце концов обоюдную лень запретили. Маршрутчиков заставляли регистрировать и они не заметили нововведений по газу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 954 Опубликовано 5 июня, 2017 Такого не может быть.У тебя в документах прописано,что удлиненка.В ПТС запись сделана.Если конечно не колхоз.Ну могут например придумать что машины больше 4.2 должны быть в категории СУ меня вписано как изменение конструкции , без изменения модели.Тоже как бы получается полуколхоз.А по настоящему должны менять марку :(rusgg,Газ всегда из покон веков необходимо было регистрировать, просто не хотели это делать из за лени. А мы не хотели делать лишних движений и в конце концов обоюдную лень запретили. Маршрутчиков заставляли регистрировать и они не заметили нововведений по газу.Я второй раз делал изменение , в обоих случаях технадзор не вписал гбо, хотя документы требовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 5 июня, 2017 А по Москве уже и так опустили планку до 2,5т так что разницы и особо не заметим. Но это уже изменение пдд. Пока они на тех регламенте скачут. Нам уже электронных весов хватит за глаза. К стати уже поднималась тема вернуть лицензии на грузоперевозки. Интересно на сколько отложили. Сейчас Платона будет им мало придумают какую нибудь херь. Россия!Давайте завязывать с лирикой. А то опять тему какаем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 437 Опубликовано 5 июня, 2017 Ну могут например придумать что машины больше 4.2 должны быть в категории Сну так то выше 3.5 уже категория С нужна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 5 июня, 2017 Crady,Он про длину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
увар 37 Опубликовано 5 июня, 2017 Вот это да!!! Надо скупать все удлененные,пока дешево.Удлинёнки у нас не сильно дёшовы. В 2015 году я продал Газель 2004г.в. с кузовом 6,2 метра за 320 т.р. Без тента, каркаса и спальника. Просто открытая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 15 ноября, 2018 Срукажопил спальник в газон некст. Выкинул пассажирские сиденья. Сделал ящик с мягкой крышкой. В каркас ящика вставляется секция чуть уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 15 ноября, 2018 Еще карточки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 499 Опубликовано 16 ноября, 2018 Штабелер,А фотки как это все в салоне будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 18 ноября, 2018 Штабелер,А фотки как это все в салоне будут?Машина с то вернется, установлю и сфоткаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 25 ноября, 2018 Поставил 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
заМКАДыш 814 Опубликовано 25 ноября, 2018 Умный мент скажет переоборудование Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 5 962 Опубликовано 25 ноября, 2018 Тонковат паролон.Жестко спать на такой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sun-dey 15 Опубликовано 25 ноября, 2018 Ну могут например придумать что машины больше 4.2 должны быть в категории СУ меня вписано как изменение конструкции , без изменения модели.Тоже как бы получается полуколхоз.А по настоящему должны менять марку :(Я второй раз делал изменение , в обоих случаях технадзор не вписал гбо, хотя документы требовали.Могут наверное, но это уже вроде как международно менять надо. Так что категории у нас по массе только, одиночка если не путаю может быть что то около 12 метров, и при этом категории "В" Если изменения вписаны в ПТС, то никакой это не колхоз, все по настоящему :)Возможны 2 пути переоборудования, первый это через "одобрение типа ТС". считай изменение модели, второй через внесение изменений в конструкцию, оба равноправны и легальны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) Тонковат паролон.Жестко спать на такой.Я этот момент "покурил" до изготовления. Я делал раньше примерно такое же в газель, из такой же толщины 50 мм, спать было вполне комфортно. Когда проектировал эту спалку, думал взять 100 мм, но пошел еще раз улегся в газель и понял, что толще не треба. завтра испытаю его в полевых условиях и отпишусь, как оно на самом деле получилось.П.с. Для сиденья точно не подойдет, один раз на той газеле проехал пассажиром 500 км, жожоба очень недовольна была :-) Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Штабелер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 25 ноября, 2018 (изменено) Умный мент скажет переоборудованиеТак оно и есть, вот только для того, чтобы умный мент выписал протокол, ему помимо ума надо быть еще и спецом технадзора. В любом случае, даже если нарвусь на рейд технадзора, то не проблема временно все вернуть в зад. Спальник установлен в штатные места пассажирсокго сиденья. Изменено 25 ноября, 2018 пользователем Штабелер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты