Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rus7171

Есть ли среди нас мотоциклисты?

Рекомендуемые сообщения

Берси

Размер соответствует)))

Молоток - внимательный парень!

В нижнюю головку этого шатуна - свободно пролетает баскетбольный мяч.

Там с лева на фото распреды валяются, а с права - поршень на 92мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

У этого NSU,мотор с цилиндром от радиального самолетного двигателя,ок.2л объема)))

Я про него давным-давно в журнале "МОТО" читал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Алексей Ф., У меня родители в деревне в 10км от города живут. Там вся техника и обитает. До леса 200м. Я с начала снегоход хотел купить,пока собирался и искал подходящий,уже весна на носу))) Прикинул,что на квадре месяцев 8 в году можно ездить,а на снегоходе 3-4.Решил квадр более рационален)))

Ну с этой точки зрения каракат еще лучше- на нем 12,5 месяцев в году можно ездить. Нет такого места, где он не проедет или не проплывет. Каюсь, видео дома было некогда выложить- оба дня улетели до самой ночи... то зятю шнаву помочь починить, то спальником- кроватью в Газели занимался, и не заметил как 12 ночи настало... Опять глаза болят... Стал хватать зайчиков даже чз 2 фильтра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я уже сам посмотрел ролики в сети - проходимость поражает конечно ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Мечтаю о таком, тем более если учесть стоимость и возможности. Квадрик, даже близко не стоял по возможностям, местам посадки, проходимости, грузоподъемности, а стоит мульт или больше, даже 2-3, если претендует на звание проходимца. Каракат 150тыр... Знакомый увез к родне в Курганскую область, на болота. Они на нем с родней, человека 3-4 выезжают на рыбалку и охоту, прямо на воде ночуют, поэтому вся рыба и утка их. Никакой рыбохотнадзор подплыть/подъехать не может... Да и не видно с берегов. Если далеко ехать (50-100км), то на прицепе доезжают до ближайшей деревни, там скатываются и поехали своим ходом. У него тент с окошками полноценный вариант был, кабина получается. Точнее 2ве- спереди на 2х человек и сзади на 4-6, тк переломыш, в середине соединено тентом- гофром. У него даже вебаста снятая с дизельной Волги на нем стояла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я много фильмов пересмотрел... Особо интересно на льду, ломком льду- беда рыбаков, а на каракате не страшно- лунку сверлят прямо между сочлененками, на переломе, из кабины рыбачат. Если лед сломается, оторвется, то просто поплывут вместо "поедут"... Была идея, как сделать законно- купить минитрактор- переломыш МТЗ, по моему 12-08 что ли . Такой же переломыш полнопривод. С ДВС таким же Лифан, сузуки 12-15лс. Но там КПП есть сложности, если на Ураловские или КРазовские колеса поставить обдирные- передаточное маловато получается. И с момента замены колес всё равно не законно. Но можно менять колеса- ехать на одних, потом ставить другие... ГЕМОР,

 А на каракате между КПП и ДВс любую ременную втыкай, с любой передачей, в дополнение к стандартной КПП жигулей, получается 8-10 скоростей и 2ве назад. Есть видео, где какракат ползет в гору почти отвесно, почти переворачиваясь. Даже наборы - конструктора караката продаются совсем не дорого, что то в районе 40-50 тыр. без колес. Колеса отдельно в инете есть. Видео видел с обдирными колесами от Т-150, К-700. Это вообще бомба. Плавает по болоту, илу, плывунам, снегу, с пассажирами 8-10  человек. Я бы такую технику серийно для северов и тайги производил.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

если  жить  в  глуши,  то  вещь   не  заменимая.  куда  я  езжу  с  прицепом  проехать  не  возможно.  поэтому  и  купил  2х2.   гружу  в  салон.  для  меня  это  оптимальный  вариант.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

2*2 вещь хорошая, но на нем не посидишь/полежишь среди озера или болота... Разница в доставке до места в глушь- 2*2 в салоне, каракат на прицепе. Куда с прицепом проехать нельзя? Если настал такой момент, значит пересаживаемся на каракат.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

2*2 вещь хорошая, но на нем не посидишь/полежишь среди озера или болота... Разница в доставке до места в глушь- 2*2 в салоне, каракат на прицепе. Куда с прицепом проехать нельзя? Если настал такой момент, значит пересаживаемся на каракат.

каждому  свое.  но  я  езжу  не  для  того  что-бы,  посидеть  или  полежать  в  болоте.  мне  он  нужен  для  рыбалки-охоты.  в  радиусе  15-20 км  от  лагеря.  облавливаю  озера.  дорог на  них  нет.  тропинки  мот  проезжает  без  проблем.  застрять  на  нем  не  возможно.  да  и  тащить  прицеп  1000км.  и  более  это  не  выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Игорь85,что за мот то у тебя ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Каждый выбирает технику под свои потребности. Мне например проходимость какраката не нужна. Хочется более активной езды)))

По эмоциям конечно мало что сравниться с кроссом и жестким эндуро. Я это попробовал,круто конечно,но для меня слишком)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ZAN57 сказал(а) 01 Апр 2019 - 12:19: 2*2 вещь хорошая, но на нем не посидишь/полежишь среди озера или болота... Разница в доставке до места в глушь- 2*2 в салоне, каракат на прицепе. Куда с прицепом проехать нельзя? Если настал такой момент, значит пересаживаемся на каракат. каждому свое. но я езжу не для того что-бы, посидеть или полежать в болоте. мне он нужен для рыбалки-охоты. в радиусе 15-20 км от лагеря. облавливаю озера. дорог на них нет. тропинки мот проезжает без проблем. застрять на нем не возможно. да и тащить прицеп 1000км. и более это не выход.

Вот... тут и вопрос- доехал до места рыбалки, прямо на воде/берегу, что дальше? Рыбачишь с берега или лодку на себе таранишь? А здесь как бы три в одном. Ну если такая у тебя специфика, то да... за 1000км на рыбалку это сильно.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Игорь85,что за мот то у тебя ? 

тарусь  2х2.  единственный  мот.  имеющий   функцию  быстрой  разборки,  сборки.  по  времени  2-3  минуты.  вес  86кг.  автоматическое  подключение   полного  привода.  стоит  обгонная  муфта.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Вот... тут и вопрос- доехал до места рыбалки, прямо на воде/берегу, что дальше? Рыбачишь с берега или лодку на себе таранишь? А здесь как бы три в одном. Ну если такая у тебя специфика, то да... за 1000км на рыбалку это сильно.

вожу  не  только  лодку.  на  моте  два  небольших  багажника.  мот  проедет   везде.  ему  нужно  направление.  а  не  дорога.  каракат  хорош,  но  через  тайгу.  на  нем  не  проехать.  на  квадрике  тоже.  нужна  просека,  его  стихия  болота,  и  не  более.  на  воде  при  ветре  на  нем  никуда  не уплывешь.  большая  парусность.  так  что  три  в  одном  стакане  не  получится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Игорь85, Как ты через завалы из деревьев проезжаешь? При езде на моте по лесу,это была основная проблема для меня.Если дерево лежит выше 40-50см от земли и не всегда есть возможность завалы объехать.

 На квадре я вожу бензопилу с собой :D :D :D и такой проблемы нет.

По поводу проходимости,я в начале темы выкладывал фото,по каким сугробам едет обычная эндурка. Квадр без гусениц по такому снегу не пройдет.

0_8e1f0_30df5126_L.jpg0_8e1f1_e64f22d3_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

тарусь  2х2.  единственный  мот.  имеющий   функцию  быстрой  разборки,  сборки.  по  времени  2-3  минуты.  вес  86кг.  автоматическое  подключение   полного  привода.  стоит  обгонная  муфта.

Такого чуда я ещё не видел, но за 140 тыс есть большой выбор китайских Эндуро , которые не хуже проедут по колеям лесовозным. 

Впрочем уже не продают это чудо .

 

Производство и продажа вездеходов 

приостановлена на неопределенный срок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Такого чуда я ещё не видел, но за 140 тыс есть большой выбор китайских Эндуро , которые не хуже проедут по колеям лесовозным. 

Впрочем уже не продают это чудо .

тарусь   производится  в  калуге.  двс  лифан 7лс, или  хонда.  кпп.  пониженная  максимальная  скорость  4-5км.  повышенная  40-50.  колеса  квадрика.  хочешь  посмотреть.  набери  мотовездеход  2х2  в  чемодане.  видео  полно. при  более  большей  разборки, помещается  в  багажник  оки.

Игорь85, Как ты через завалы из деревьев проезжаешь? При езде на моте по лесу,это была основная проблема для меня.Если дерево лежит выше 40-50см от земли и не всегда есть возможность завалы объехать.

 На квадре я вожу бензопилу с собой :D :D :D и такой проблемы нет.

По поводу проходимости,я в начале темы выкладывал фото,по каким сугробам едет обычная эндурка. Квадр без гусениц по такому снегу не пройдет.

0_8e1f0_30df5126_L.jpg0_8e1f1_e64f22d3_L.jpg

дерево  30-35см  без  проблем.  снег  35см.  брод  50см.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

На их сайте написано, что производство и продажа остановлены на неопределенный срок .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

На их сайте написано, что производство и продажа остановлены на неопределенный срок .

я  покупал  у  них  в  калуге   два  года  назад.  в  мае  2016.  стоил  115р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


дерево 30-35см без проблем
В том то и проблема,что деревья лежат часто выше.

Как с устойчивостью на скользких покрытиях,таких,как мокрая земля или глина? На Туле с ее широкими колесами с этим были проблемы,зад сильно заносило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

В том то и проблема,что деревья лежат часто выше.

Как с устойчивостью на скользких покрытиях,таких,как мокрая земля или глина? На Туле с ее широкими колесами с этим были проблемы,зад сильно заносило.

 

плюс  2х2  можно  проехать  там,  где  можно  пройти  пешком.  покрышки  низкого  давления. качаю  0,2-0,3.  если  зад  заносит,  подключается  передок.   

и  вытягивает.  я  приноровился.  проблема  это  езда  в  двоем   по  грязи.  база  короткая.  не удобно.  наверное  буду  покупать.  веллес.  архангельский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


веллес. архангельский.
Если это 3х колесный,то смотри лучше что-то подобное на 4х колесах. Езда на 3х колесном транспорте по колеям,это мучение.Ездить по ним все равно придется и это основные пути. Хоть в лесу,хоть в поле,все равно стараемся придерживаться дорог,а там колее от грузовиков или тракторов. Я достаточно много на Муравье проездил,знаю о чем говорю)))
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Если это 3х колесный,то смотри лучше что-то подобное на 4х колесах. Езда на 3х колесном транспорте по колеям,это мучение.Ездить по ним все равно придется и это основные пути. Хоть в лесу,хоть в поле,все равно стараемся придерживаться дорог,а там колее от грузовиков или тракторов. Я достаточно много на Муравье проездил,знаю о чем говорю)))

нет  только  двух  колесный.  3х  колесном  и  квадрике  надо  с  бензопилой  ездить.  будешь  больше  пилить,  чем  ехать.  весной  с  езжу,  этот  продам.  куплю  Веллес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Вовик,

Каждый выбирает технику под свои потребности. Мне например проходимость какраката не нужна. Хочется более активной езды))) По эмоциям конечно мало что сравниться с кроссом и жестким эндуро. Я это попробовал,круто конечно,но для меня слишком)))



И под наклонности, резонанс чувств- драйв, адреналин... Мне, проведшему дество на картинге, юность в мотокроссе и сейчас хочется адреналина. Время от времени на сборищах дочери с друзьями, семьями у меня дома, на плэнере, приезжает на мотокроссовом сузуки 250см3 парень (ну как парень, 38 лет) однокашник дочери, адвокат... Уже знает, что сейчас буду просить "прокатиться", дурень старый... Что характерно, голова прыжки и наклоны держит, ноги еще ничего, но дрожат от нагрузки минут чз 5, а вот руки силу потеряли, сам это чувствую... особенно пальцы, кисти... Плечи и локти просто больно... артрозы мать иху, а в пальцах и кистях просто сила не та, руль, ручки сжать уже не могу как раньше. Но пару раз за год всегда кайф испытываю на наших карьерах на АМЗ. Как раз скоро ДР дочери на 1 мая... Пока они шашлык жрут с вином, я катаюсь... И уже собаки знают- чем больше выставлю из погреба, тем дольше буду кататься... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Если это 3х колесный,то смотри лучше что-то подобное на 4х колесах. Езда на 3х колесном транспорте по колеям,это мучение.Ездить по ним все равно придется и это основные пути. Хоть в лесу,хоть в поле,все равно стараемся придерживаться дорог,а там колее от грузовиков или тракторов. Я достаточно много на Муравье проездил,знаю о чем говорю))) нет только двух колесный. 3х колесном и квадрике надо с бензопилой ездить. будешь больше пилить, чем ехать. весной с езжу, этот продам. куплю Веллес.

Ну каракат не 35-40 и даже не 50см, он перелазит чз поваленные деревья 70-80см, а стволики растущие до 5-6см просто гнет. Давление на грунт там просто никакое- одно слово легче воды, плавает, чз человека проезжает не повредив... Так что просека мало где понадобится.

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...