Перейти к содержанию
           
Авторизация  
rus7171

Есть ли среди нас мотоциклисты?

Рекомендуемые сообщения

Вовик

Газель продал сегодня,поехал на квадре грузы возить :lol: :lol: :lol: За сувелем ездили.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Настоящая тайга  ! У нас ещё полметра снега в лесу , если не больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Настоящая тайга  ! У нас ещё полметра снега в лесу , если не больше..

У нас снег почти сошел,только в лесу и остался,поля чистые уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Здоровый сувель. Что с ним, удумали делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Здоровый сувель. Что с ним, удумали делать?

Там еще осталось)))

У меня знакомый ножи делает,на рукоятки ему пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Там еще осталось)))

У меня знакомый ножи делает,на рукоятки ему пойдет.

По опыту.Чем больше сувель, тем он менее выразителен.Идеальный, размером в футбольный мяч.Но отходов много.

Я подумал, может на токарку такой здоровый.Сейчас лес прозрачный.Их, из даля видно.

И ещё обратил внимание, что большая часть сувелей (которые я находил),росла в полосе перехода доброго леса, в заболоченную чаплыгу. Есть и в здоровом лесу.Но их там значительно меньше.Как это связано я не знаю.Кап ,вообще редкость.

Если такие места есть,то квадрику твоему работа найдётся. :D

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Кап ,вообще редкость.
Растет у нас прям на обочине лесной дороги. Почти на верхушке березы размером с баскетбольный мяч,жалко из-за него дерево валить.

С болотиной у нас проблем нет,сырых низменностей в достатке)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц

забрал с покрски,теперь собирать

073217ac8c10.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

забрал с покрски,теперь собирать

073217ac8c10.jpg

Где красил? Полосы там же нарисовали? Во сколько обошлось?

Есть Ява 360,тоже бы покрасить надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Полоски эти цировками называют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Что-то картинки, не разворачиваются ни фига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц

Где красил? Полосы там же нарисовали? Во сколько обошлось?

Есть Ява 360,тоже бы покрасить надо.

красил Через Антона с ява клуба,который под Зеленоградом,не дешево и не быстро...

есть 2 варианта покраски;1)оригинал(покраска мота и нанесение цировок),2)прокрас цировок(чуть толще оригинала получается),скотч,покраска мота,лак.я по второму решил

Что-то картинки, не разворачиваются ни фига.

970bf3549ef6.jpg

 

8e11ac4ce2b1.jpg

 

10a428bb85c9.jpg

Изменено пользователем В_о_в_а_н_е_ц
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Есть Ява 360
А что?Такая была?В первые о таких кубиках на яве слышу. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Это не кубики, это модель такая старухи.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

А что?Такая была?В первые о таких кубиках на яве слышу. :P

360 это последняя модель явы "старухи"350,потом пошла уже 634 модель. Были еще более ранние 559 и 354

Изменено пользователем Вовик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


не дешево и не быстро...
По цене можно в личку. Хотя бы примерно ориентироваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

У меня была вначале с рук Ява 350/354- конец 60х, начало 70х гв, у неё передние крылья были тяжелые и высокие (в фильме бриллиантовая рука именно она была с люлькой у Миронова), практически даже на месте закрывали резину колеса. Все их поднимали выше, одновременно со спортивным рулём и дугами, тк после езды по грязи, тем более с травой, колесо в крыле клинило. И все равно переделывали подвес крыла- цепляли не за диск колеса, а за аморт вилку- крыло начинало ходить вверх вниз, выдавливая часть грязи. Да и тронуться даже с забитым крылом становилось возможно- газу подкинул, она на дыбы, колесо освобождалось от клина грязи. 

В 74 году взял в ленинграде за 930руб. новую 350/360. Она только пошла. у неё переднее крыло стало легким, невесомым, поднято чуть выше- стало возможно выковыривать грязь. Да и смотрелось красивее. ДВС немного форсировали. На дыбы становилась на полручки...Вот именно эта модель и стала легендарной, мотоцикл для самоубийц.

634 пошла с оквадраченным баком, потеряла изящность, меня уже не привлекала почему то... может повзрослел после армии... купил чезет 350- достоинства- ниже ростом, сзади садиться удобней, центр тяжести позволял закладывать наклоны до касания асфальта дугами на раз- два, на низ дуги крепили пластины магния, циркония и т.д- при закладывании в вираже на дугу, сзади летал сноп искр на 10-15м. Тёлок слепило" в буквальном и переносном смысле... Это ломало "бабайкерам" ноги, тк поперечные дуги складывались при попадании в швы бетонки или ямки... Пришлось добавлять продольные дуги- крест наклонный получался, по сути уже каркас с раскосами, как говорят в строительной механике, стало легко крутить на 180градусов на месте на дуге... АКБ и гена стали уже 12в,

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В_о_в_а_н_е_ц

Да и на старуху сейчас есть родное зажигание на 12вольт, 200ватт, ценник правда кусается 180€ , но сделал себе подарок на ДР

be7e56cb4b22.jpg

Изменено пользователем В_о_в_а_н_е_ц
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Да, где- то 200вт 12в и было на ЧЗ, Яве с середины 80х годов. Но что то дорого..


А ещё на ЧЗ у меня стоял Ойл- мастер- долив масла в топливо из отдельного бачка. В бак лил читсый бенз, в бачок масло... Правда иногда переливала, дымила при запуске и долгой работе на ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

А вообще Ява 350/360 МНЕ НРАВИЛАСЬ БОЛЬШЕ ВСЕГО, Тихая работа, почти не слышно, если не поковырялись с глушаком, сбалансированный выхлоп/ продувка цилиндров. И тащила. мне кажется реально лучше чем 350/634. На трассе с продольными волнами реально было стрелку положить на коротких кусках. Там вроде 140 было на шкале. ГБЦ чуть сточены были. Реально это было примерно 130-132, тк спидометр за сотню начинал завышать, мы в параллель проверяли на Досаафовской раллийной Волге с измерительным колесом сзади. Но и 130-135 это не хило... . И элегантная, обтекаемая. Даже цвет минилампочек на панели помню- красная, желтая, синяя. И ещё- никак не мог привыкнуть, что спидометр справа налево помню... 634 уже не элегантная, оквадраченная... погладить уже не хотелось как изящные изгибы старухи- кожух руля, бак.

Позже, где- то в 85-87 г взял Юпитер-2 двухдырый, расколоченный, как тележка для стройматериалов, удивился. что он разгонялся до 110.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Да и на старуху сейчас есть родное зажигание на 12вольт, 200ватт, ценник правда кусается 180€ , но сделал себе подарок на ДР

be7e56cb4b22.jpg

Это VAPE настоящий,по этому и дорого. Мне тут достался генератор от китайского мопеда,как в аналогах того что на картинке.Буду его колхозить)))

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

 634 уже не элегантная, оквадраченная... погладить уже не хотелось как изящные изгибы старухи- кожух руля, бак.

Позже, где- то в 85-87 г взял Юпитер-2 двухдырый, расколоченный, как тележка для стройматериалов, удивился. что он разгонялся до 110.

634 -я была 7-00  модель если не ошибаюсь. 1984г.в  Мне  очень нравилась. И девчёнкам тоже. Старушка (вишнёвка) на фоне  её не так котировалась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

634 -я была 7-00  модель если не ошибаюсь. 1984г.в  Мне  очень нравилась. И девчёнкам тоже. Старушка (вишнёвка) на фоне  её не так котировалась

Последняя была 638-05.Уже без хрома,а с наклейками,и глушители задраны от завода.

Если честно 638 модель была все таки современно красивая,но с очень слабой рамой.Задние трубки загибались под весом второго пассажира,а подножки у пассажира отрывались от самой рамы и их приходилось варить.Я на этой модели пол нашей страны объездил,от Украины,до Белоруссии.Путешествовал в молодости по СССР.

Вот на фото две модели,638 и 638-05.

https://moto.abw.by/assets/gallery_thumbnails/fa/fa92ba16dc2b6269fc80b7b734b9c9c2.jpg

https://yandex.ru/images/search?text=%D1%8F%D0%B2%D0%B0-638&pos=4&img_url=https%3A%2F%2Fs.fishki.net%2Fupload%2Fusers%2F2019%2F02%2F18%2F1298706%2F7c2bd14e995febac9354a5f8ee5b1777.jpg&rpt=simage

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Я самое дальнее ездил на 900км- в Оренбург, на родину. Пару раз в Уфу- 400км, в Свердловск раз 20, на 220км, там часто были слеты, моторынок. А так то- то в Свердловске и Че автомоторынок закрывали, переносили в 70-е- 80е годы, то у нас, причем как будто сговаривались, по очереди... Одно время вообще в Че рынок разогнали, он был аж в Троице- от Че 140км, а от Свердловска 350... и ведь туда ездили из Свердловска, полно было машин и мотиков со Свердовскими номерами. И по субботам- воскресеньям дикая толпа мотоциклов неслась то на юг, то на север. Я первую Яву там и брал... Не помню точно, какой то поселок аж с обратной стороны от Че, чз весь Свердловск пёрлись, что то на Ш начиналось- то ли Шаратаж, то ли Шавакиш... :) У нас тут все названия такие...

Что еще запомнилось по старухе- у неё как то завихрениями зад всегда заносило по 5-10см на скорости 110- 120 на ровной трассе. Думал у меня маятник болтается, привык на мотокроссе что жестко... Садился на другие- то- же самое. Потом понял, что просто подъемная сила возникает, зад начинает планировать немного, да перед то-же- гуляет по дороге. но остается управляемой. Спасло 4 маленьких спойлера на дугах и в районе зада глушака, под подножками пассажира.

А ещё помню как Гайцы рули пилили спортивные. Был ГОСТ на длину руля... Понятно мы ставили на 10-15см длиннее- как раз на скорости ловить это рыскание удобней.  А тут останавливают. рулеточкой бац- ага, снимай ручки. я аж не понял. Достают ножовку и реально отпиливают концы. нас было трое на явах. Вначале собрали права, а потом начали мерить... У них и ножовочки запасены. Ужас. у друга затыжка- поперечина была близко к ручкам приварена, теперь ручки до конца не вставали. - "А это твои проблемы" отвечали гайцы.   :o

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Индусы делают реплику "старухи" четырехтактную ))

UkhEenrwtVA.jpg


Toyota007, немного попутал ты. Сначала летом 1984 года пошла переходная 638.5 , которая с виду была , как 634.7 , с тахометром, с хромированной полосой на баке узкой (1981-1984) , но уже с 638 двигателем  12 вольт , с вилкой передней от ЧЗ , глушители 104 см длиной. брату купили летом 84 года новую 634,7 за 1080 руб , рядом стояли 638,5 за 1100 руб. Зачем он выбрал старую модель, для меня загадка)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...