Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Алексей Ф.

Ермак -новый автомобиль от ГАЗ!!

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Что это за чудо авто показывали на последней выставке в Москве?

9abf114dd1f8.jpg

Никто не был там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Что это за чудо авто показывали на последней выставке в Москве?

Никто не был там?

«Ермак» создан в трёх модификациях: 3,5 и 6,0 тонн полной массы. Третья – «полноприводный» шеститонник. Шеститонная машина - фактически, замена «ГАЗону», они близки по основным параметрам, кроме главного – цены. «ГАЗон» получается дешевле на 100 тыс руб, поэтому его будут продолжать выпускать. Равно как и «Садко» - такого дешёвого полноприводника на рынке больше нет, к тому же он – настоящий внедорожник, а не «Ермак» с его «валдаевским» клиренсом.

 

Двигатели – китайские «Камминзы» 2,8 литра, КПП – ZF с отбором мощности, венгерского производства. Но это топовая комплектация, для более дешёвых версий могут применить ярославский мотор ЯМЗ-534 и обычную ГАЗовскую коробку.

 

С сайта http://rusautomobile.livejournal.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Прикольная тачка! Если ходовая от Валдая, то 3500кг полной массы только для "бумаги" - реально можно будет три тонны возить!

b09659778b94.jpg

092e17705b34.jpg

b623f06ffd49.jpg

b889c4673f5e.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭхххххххххх....... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭхххххххххх....... :(

Мне нравится!! Эту кабину на Валдая - сразу бы купил!! Симбиоз ГАЗона, Валдая и Газели!

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Что то панель старую засунули, а управление отопителем от новой, а так не в впечатляет не чем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Двигатели – китайские «Камминзы» 2,8 литра, КПП – ZF с отбором мощности, венгерского производства. Но это топовая комплектация, для более дешёвых версий могут применить ярославский мотор ЯМЗ-534 и обычную ГАЗовскую коробку.В принципе, «Ермак» - компиляция существующих узлов и агрегатов, там из оригинального – только облицовка капота. Кабина – «валдаевская», многие элементы шасси – тоже, включая дисковые тормоза на обеих осях на заднеприводных машинах (на полноприводнике все тормоза барабанные).

 

Почему сделали капотную компоновку? По нескольким причинам. Во-первых, потому, что полукапотники у ГАЗа уже есть. Во-вторых, капотник проще в обслуживании. И, как сказал Батьянов, капотная машина «по умолчанию» имеет лучшую развесовку.

На вопрос об инвестициях в производство и разработку ГАЗовцы ничего не говорят. Реально машина на конвейере может появиться не ранее конца следующего года. Если будут гарантированные заказы – может, чуть раньше, но ненамного, так как оснастки и пресс-форм для новых лицевых панелей пока нет. Объёмы производства тоже скрыты покрывалом тайны: «всё определит рынок». Читай: Елена Скрынник. Вот завтра она и определит…

 

В принципе, «Ермак» пойдёт в производство в любом случае, подпишет ГАЗ госконтракты или нет. Только объём производства будет разным. Соответственно, разными будут и цены. Ничего мне про цены сегодня не сказали, кроме одного намёка: самая простая модификация должна стоить не более 600 тыс руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

епт! они ГЛОНАС засунули!!!!!!!!!!!

наверное что б на завод обратно дорогу не нашла :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
Что то панель старую засунули, а управление отопителем от новой, а так не в впечатляет не чем

Лучше бы вообще полностью старую панель оставили и управление отопителем как на Валдаях сейчас ! Нафиг не нужна это новая панель- с виду красивая , зато ничего толком не открывается, бардачок маленький и управление отопителем постоянно глючит!! Разве , что очень точная регулировка "тепло-холодно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
......Соответственно, разными будут и цены. Ничего мне про цены сегодня не сказали, кроме одного намёка: самая простая модификация должна стоить не более 600 тыс руб.

что то цена не реальная!!! Если газель уже стоит 509 000р. в салоне, а когда начнут выпускать этот ермак, газель уже будет около 600 000!! А ермак поставят с ценником минимум 700тыков!!!!!! не меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
092e17705b34.jpg

 

Газел - Америка :lol:

 

b889c4673f5e.jpg

 

Машин вроде на выставке находится , то есть новый , а крышка бардачка уже гнутая :( Очень интересно в каком состоянии троса на переключении прибывают :o

 

Интересно пассажирская версия будет ? А- ля КАВЗ ! :o

Изменено пользователем edcar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий
наверное что б на завод обратно дорогу не нашла

Да уж как любит народ все обхаять хоть платиновую табуретку поставь все равно надут что ляпнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Машинка выглядит интересно конечно.надеюсь в следующем году дадут пощупать ручками.вот тогда и можно будет первые впечатления высказать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Да уж как любит народ все обхаять хоть платиновую табуретку поставь все равно надут что ляпнуть.

ну от платиновой я б не отказался, если цена будет прежней....

а так машинка действительно красиво смотрится, вот ещё б пикапчик бы на его базе, да ещё хрома, литье, на крышу фонари, да ещё и полный привод.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Что это за чудо авто показывали на последней выставке в Москве?

Не знаю как Вам , но мне очень приочень нравятся морды новых моделей ГАЗа ! А это просто красава какая то ей Богу! Тащусь с мордашки! ..без иронии ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Как уже написали - двойную кабину поставить(фемер) на полноприводную версию ,плюс кузовок сзади с хромированными дугами под квадрик или снегоход - интересный вариант пикапа))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Да я хотел бы на такой прокатится!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
а так машинка действительно красиво смотрится, вот ещё б пикапчик бы на его базе, да ещё хрома, литье, на крышу фонари, да ещё и полный привод.......

Все это уже было и название и пикап и полный привод. Кабина только от газ 3307 была. В серию не пошла машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Кабина красивейшая , а вот сам в общем какая то каракатица получилась , видно рама стандартная и от того что кабина сдвинулась назад получился обрубок какой то , надо длинную раму делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Не знаю как Вам , но мне очень приочень нравятся морды новых моделей ГАЗа ! А это просто красава какая то ей Богу! Тащусь с мордашки! ..без иронии ..

Ну,а чё! Достойную замену придумали ГАЗону и Валдаю - более удобная Газелевская (Валдаевская)кабина , ходовая с длинными рессорами и пневмотормозами Валдая и капотная компоновка !!! Если бы сразу сделали такую кабину на Валдай, то он имел бы гораздо большие продажи - удобнее обслуживать мотор!

А с "Газелевским" дизелем можно сделать нечто среднее между Валдаем и Газелью - способное возить 2,5 тонны без проблем и проходить под категорию В !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
eltek

Коробку прикрутили к торпеде- уже прогресс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Кабина красивейшая , а вот сам в общем какая то каракатица получилась , видно рама стандартная и от того что кабина сдвинулась назад получился обрубок какой то , надо длинную раму делать!

Это вариант для села - полный привод, типа Унимога..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Все это уже было и название и пикап и полный привод. Кабина только от газ 3307 была. В серию не пошла машина.

в принципе у ГАЗа есть с этим проектом есть прекрастная возможность заполнить рынок авто типа Mitsubishi L200...Забрубежные аналоги дороги, а этот пикапчик я думаю будет прекрастным конкурентом..Но опять все упрется в качество..Я б такой агрегат взял бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексеевич

У Газона и Валдая полная масса 7.5 тонны, здесь максимум 6 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
У Газона и Валдая полная масса 7.5 тонны, здесь максимум 6 т.

У ГАЗона больше даже! У моего 3307 с ПАЗовским мотором, что то вроде 8200 кг было написано в ПТС.

Думаю это действительно не конкурент среднетоннажникам , а "большая Газель" или шасси для спецтехники , либо для автобуса на 20-25 пассажиров. Плюс полноприводный аналог "Садко" с меньшей грузоподъёмностью и размерами, зато с более комфортной кабиной и экономичным мотором!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...