Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

электро муфта на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

sss173s

В пятницу был на заводе Термокам в Камских полянах, там говорят что с этого месяца начали ставить корейские подшипники от Россиийских отказались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Да хоть германские!!Смысл в консервную банку их пихать? Там они уже через десять тысяч ходуном болтаются на новой муфте.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

180 тыс прошла и вот только пару недель назад заменил.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

sss173s, у меня 150 прошла и еще не знай сколько пройдет,но подшипники с новя в корпусе болтаются.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Как же они тогда работают? Если бы подшипники болтались там то муфта столько не ходила бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

У меня тоже с новья был люфт не большой. Сейчас люфт такой же , ничего не изменилось. пробег 126 тыс. Надо хоть ведешки туда побрызгать, для порядка :). Ниразу туда не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Зёма!

Я как машину в том году купил, то когда менял шестерню р/в заодно сменил и муфту на венты от нивы, правда пришлось отказаться от усилителя бампера.

 

У меня тоже с новья был люфт не большой. Сейчас люфт такой же , ничего не изменилось. пробег 126 тыс. Надо хоть ведешки туда побрызгать, для порядка :). Ниразу туда не лазил.

Нечего там не сделаешь и вд-40 не поможет. или менять подшипники или всю муфту. Я сменил  на венты из-за того, что они тупо дешевле были почти в два раза,3т.р. за муфту, против 2-е за венты.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

В Ульяновске муфта производства термокам в магазинах 2600 стоит, купил у оптовиков за 2000, отпускную цену завода здесь думаю не надо озвучивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ser-007

Зёма!

Я как машину в том году купил, то когда менял шестерню р/в заодно сменил и муфту на венты от нивы, правда пришлось отказаться от усилителя бампера.

 

 

Нечего там не сделаешь и вд-40 не поможет. или менять подшипники или всю муфту. Я сменил  на венты из-за того, что они тупо дешевле были почти в два раза,3т.р. за муфту, против 2-е за венты.

у меня двигло пока еще хорошо работает, все тихо . муфта вкл вовремя . шестерню тоже ни слыхать. Пока в эти края не полезу! Все стоит заводское. Как бы не было но заводские запы все же ходят дольше нынешних магазинных. Но за спинкой седенья новые запы уже лежат. Ждемс.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

230 тыс прошла уже не родная, поменял так как провод закорачивать стал, а так бы ещё работала бы, все таки кнопка принудиловки продлевает срок службы муфты.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Как же они тогда работают? Если бы подшипники болтались там то муфта столько не ходила бы.

Ты не много не понял меня.Подшипники самого вента это отдельная часть муфты (ступица),а подшипники шкива отдельно идут.

Вот куда вент крепиться вот в ней ходуном и болтаются подшипники.Пластиковом колпачком на гайку муфты там еще ограничивает их ход. Зажимая его  при установке вента.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Подшипникам крыльчетки хана? Имеется ввиду помпы? Почему же тогда тосол не течет? Ведь болтается конкретно, на краях лопастей по 10-12мм. На ХХ иногда дребезжание начинается. Я думал ролик, заменил его в Сочи. Оказался действительно сухим, но люфта почти нет. Дребезжанье не ушло- остается привод муфты/помпы или гена. У гены подшипники поменял прямо перед поездкой... Всё началось после закипаний пробоя прокладки на горке в Балаково... и верхний патрубок потрескался и 2 шланга, и элпомпа потекла и эл кран перед этим порвало. Подогрелся основательно, на крышке ГРМ масло дымило. Видимо и подшипники помпы добило. Удивительно, почему не течет? У кого есть разрез по этому узлу? Не совсем понимаю всё- таки конструкцию, и что удалять для установки карлсонов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Помпа и муфта, это два разных агрегата.

Муфта состоит из 3-х частей (электромагнит, шкив с ремнём и шкив с вентилятором).

Всего в муфте 4 подшипника (по 2 в каждом шкиве). Если болтается крыльчатка, то разбиты подшипники в шкиве на котором закреплёны лопасти. Она не ремонтопригодна. А вот подшипники в шкиве с ремнём заменить можно. Но крыльчатка от этого болтаться не перестанет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Спасибо, я сам нашел в инете схему ремня (машина не перед глазами, а так проще пощупать), а на память не помню. Да, это не связано, значит в случае люфта муфты, учитывая её стоимость, и её бездарность на ХХ и в пробках- проще всё выдрать и поставить эл. венты, к чему и пришёл с теплотехнической точки зрения.. А теперь ещё и финансово совпадает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

ZAN57, Личку посмотри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Привет, жентельмены!

Прочитав 7 страниц темы, у меня на заднице волосы зашевелились...то клинит, то радиатор разбивает...ужоснах...

Моя муфта прошла 120 тык и полёт нормальный. Избавиться от неё решил только из-за натяжного ролика, который мне впаривает ''детали машин газ'', оф.диллер между прочим, и, блин, которого хватает на 10 тык.

В общем поставил нивовские венты но электрику пока не подключал ибо надо брать плюс от муфты, которую надо снять..а вот как снять - я в душе не ''знаю''...

Позвонив нашему клубню - принял решение всё же снять радиатор для съёма муфты, (читал на первых страницах, что нужен супер-ключ на 13, чтоб не снимая радиатора) но прозвучала фраза, что там с гуром надо будет что то подделать.

Мутить буду на даче, а ближайший магаз в 15-ти км.

Вопрос: что мне надо дополнительно прикупить чтоб снять эл.муфту, и двс, со всеми агрегатами, работали нормально???

 

П.С. УМЗ с тремя ремнями

Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Привет, жентельмены!

Прочитав 7 страниц темы, у меня на заднице волосы зашевелились.то клинит, то радиатор разбивает.ужоснах.

Моя муфта прошла 120 тык и полёт нормальный. Избавиться от неё решил только из-за натяжного ролика, который мне впаривает ''детали машин газ'', оф.диллер между прочим, и, блин, которого хватает на 10 тык.

В общем поставил нивовские венты но электрику пока не подключал ибо надо брать плюс от муфты, которую надо снять..а вот как снять - я в душе не ''знаю''.

Позвонив нашему клубню - принял решение всё же снять радиатор для съёма муфты, (читал на первых страницах, что нужен супер-ключ на 13, чтоб не снимая радиатора) но прозвучала фраза, что там с гуром надо будет что то подделать.

Мутить буду на даче, а ближайший магаз в 15-ти км.

Вопрос: что мне надо дополнительно прикупить чтоб снять эл.муфту, и двс, со всеми агрегатами, работали нормально???

 

П.С. УМЗ с тремя ремнями

разъем на муфту около термостата, у красный провод, одиночный, можно ещё с реле взять, там управление минусом идёт, соответственно там и плюс взять можно, и минус, по желанию, но использовать его только как управляющий, то есть пускать через реле, слишком тонкое там сечение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

вот он, или где то рядом если мешал кому то 

post-60277-0-37883100-1475338899_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Вот " крамолу" пишу. Однако думаю обратно электромуфту внедрить. У электровентиля хватает недостатков. Всё-таки правильнее будет муфта + эл. вентель спереди, как вспомогательный. По отдельности оба варианта не корректны. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У электровентиля хватает недостатков.
нивовские я бы сказал ваще не вариант. :D шуму много,толку мало.стоит от импорта.2 режима,работает так как надо.хотя и нивовские с 2 режимами хорошо работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Управление винтами лучше "выделенно" сделать. Нагрузка от электродвигателей больше чем от электромагнита, сечение питающего провода эл/муфты очень маленькое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 223 тыс км , электомуфта родная , правда трасса 80%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Пробег 223 тыс км , электомуфта родная , правда трасса 80%.

а слабо 600000тыс ,все родное ,только,  то приветствуется 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

нивовские я бы сказал ваще не вариант. :D шуму много,толку мало.стоит от импорта.2 режима,работает так как надо.хотя и нивовские с 2 режимами хорошо работают.

Обана...зацепил я тебя, увожаемый (без иронии), в эту темку..))

После моего поста - всё флуд (по моему вопросику)

Давай, дорогой Ты Наш Человечище! подскажи плиз, что там за нюансы с гуром если я сниму эл.муфту???

Изменено пользователем Valeri73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Valeri73

Вот " крамолу" пишу. Однако думаю обратно электромуфту внедрить. У электровентиля хватает недостатков. Всё-таки правильнее будет муфта + эл. вентель спереди, как вспомогательный. По отдельности оба варианта не корректны.

 

Еслиб нятяжной ролик , который диллеры нн впаривают нам как лохам, не надо было бы менять каждые 10тык, то твоя схема, плюс некоторые доработки, работала бы идеально!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...