Перейти к содержанию
           
Авторизация  
zhuk

электро муфта на умз 4216

Рекомендуемые сообщения

Балаганов

 

 


Наверное сядет
будем думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

seynar

dt-32EPX4.jpg

 

dt-9IG7KJ.jpg

 

Вот такой сюрприз мне устроила муфта на новой машине, прошел всего 14000. Накренило вентилятор и лопасти начали шаркать о шкиф коленвала. Слава богу до радиатора не достали. Купил новую с чугунным креплением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Что случилось то , я не понял ? Ремнём загнуло кронштейн крепления ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Сделал тоже себе принудительное включение! Вот только прикола в этом не увидил!.при достижении температуры ( у меня вкл 92) муфта включается!...далее температура понемногу увеличивается..включаю.тумблер принудиловки..но изменений никаких нет! вент как крутился на холостых так и крутится.температура тоже не понижается! Чо не так? ...А?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ser-007, видимо на авто с поликлиновым ремнём другая помпа или шкив помпы меньше диаметром - если включить принудительно муфту при 90 грд, то потихоньку температура сползает до 80 грд , медленно , но понижается. Если включить при 80-85 грд, то выше уже не растёт на ХХ , даже при +30 . Могу полчаса толкаться в пробке на первой передаче и температура будет мёртво стоять на 80 грд! Это первая моя Газель в которой я не включаю печку при + 30 в пробке))

Может тебе пора радиатор менять ? Сколько тыс км пробега с нынешним радиатором ? У меня 80 тыс км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

если включить принудительно муфту при 90 грд, то потихоньку температура сползает до 80 грд , медленно , но понижается.

..вот когда ты стоишь в пробке ( хх)... температура допустим 90... муфта уже включена!...так?.потом ты включаешь принудил. ..обороты муфты увеличиваются?.в моем случае нет!...а если начинаешь педалировать то вроде немного снижается всего на 1-2градуса! а этого мало! ...пробег 110 т. радиатор не менял...но переодически с наружи промываю! правда уже много загнутых пластин! ..антифриз меняю каждый год! Изменено пользователем ser-007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

ser-007, Ставь электро вент и забудь об этом,это твоя вечная морока,пока эл.вент не поставишь так и будешь мучиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

ser-007, Ставь электро вент и забудь об этом,это твоя вечная морока,пока эл.вент не поставишь так и будешь мучиться.

 

к этому уже и готовлюсь! Впринципе пока эта муфта справляется с моей ездой ( не далеко и почти пустой). Но бывает что очень сильно напрягает!...ещё хотел понять что даёт это принудил. подкл к этой муфте!..или в моём случае моя уже не рабочая!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gudvin-55

по моему мнению лутше защитить слаботочные цепи и подключить принудительное через реле

ser-007, Ставь электро вент и забудь об этом,это твоя вечная морока,пока эл.вент не поставишь так и будешь мучиться.

 

несогласен зеленка-панацея от всех болезней, смотри что у тебя забито или завоздушено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gudvin-55

да и вообще я стараюсь не вносить изменения в штатную проводку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

..вот когда ты стоишь в пробке ( хх)... температура допустим 90... муфта уже включена!...так?.потом ты включаешь принудил. ..обороты муфты увеличиваются?.в моем случае нет!...а если начинаешь педалировать то вроде немного снижается всего на 1-2градуса! а этого мало! ...пробег 110 т. радиатор не менял...но переодически с наружи промываю! правда уже много загнутых пластин! ..антифриз меняю каждый год!

Как могут увеличится обороты при ручном включении муфты ? ))) Обороты муфты зависят от оборотов мотора.

У меня отлично остужает штатный заводской 11 лопастной вентилятор. Если я муфту вручную заблокирую в пробке при 90 грд, то температура через 50 метров опустится до 80 грд и будет там мёртво стоять хоть час. Штатно муфта включается сама при 95 и отключается , когда скинет температуру до 85 (примерно) . На ходу быстрее это происходит, в пробке дольше - обороты вентилятора меньше в пробке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ser-007, Ставь электро вент и забудь об этом,это твоя вечная морока,пока эл.вент не поставишь так и будешь мучиться. 

Никакой мороки и мучений даже при +30 в пробках СПБ )) По проспектам отключаю вентилятор , что бы не шумел, при езде по пробкам, или когда светофоры один за другим , включаю муфту принудительно и никаких скачков температуры. Плюс нет нагрузки на генератор и проводку. Бывает задумаюсь и забуду  включить муфту, так она сама срабатывает от датчика при +95 и скидывает моментально температуру до 85.  В принципе ручное управление муфты использую только для того , что бы скинуть температуру ОЖ перед остановкой мотора, что бы не было теплового удара и когда толкаюсь в пробках или медленно на первой, второй , еду по грунтовке или в промзоне - не люблю когда температура скачет от 85 до 95, с заблокированной муфтой она стабильно стоит на 80 грд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Как могут увеличится обороты при ручном включении муфты ? ))) Обороты муфты зависят от оборотов мотора.

это я в курсе что от оборотов двиг. Значит получается что моя не справляется со своей обязанностью!..при вкл. когда на холостых обороты у неё какие то маленькие!...когда двигаешся то по немного скидывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня сильно шуметь вентилятор начинает с 2000 оборотов, до этого его почти не слышно, естественно и температуру скидывать интенсивно,  начинает с таких оборотов..

Пробовал газеткой остановить включенный вентилятор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

У меня сильно шуметь вентилятор начинает с 2000 оборотов, до этого его почти не слышно, естественно и температуру скидывать интенсивно,  начинает с таких оборотов..

Пробовал газеткой остановить включенный вентилятор ?

нет не пробовал. что этим проверяется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

это я в курсе что от оборотов двиг. Значит получается что моя не справляется со своей обязанностью!..при вкл. когда на холостых обороты у неё какие то маленькие!...когда двигаешся то по немного скидывает.

так и должно быть все у тебя в порядке я два раза вгод промываю радиатор снаружи эффект есть однозначно.шампунем для бесконтактной мойки развожу с водой покруче.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

нет не пробовал. что этим проверяется?

Работает муфта или просто по инерции крутится вентилятор.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Работает муфта или просто по инерции крутится вентилятор.

попробовал остановить муфту !...все с ней нормально...рабочая. но на хх оборотов все равно не хватает! ..вчера опять с 96 до 100 махом поднялась!. Остаётся только педалировать:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У тебя сколько лопастей на вентиляторе ? По рассказам похоже на ЗМЗ 405 с шестилопастной принудиловкой ((

Сейчас ездил на погрузку при +30, специально дождался включения муфты и заблокировал её вручную - через 5 минут температура с 95 сползла до 80-85 на холостом ходу...У меня 11 лопастей  и крутится против часовой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Как могут увеличится обороты при ручном включении муфты ? ))) Обороты муфты зависят от оборотов мотора.

У меня отлично остужает штатный заводской 11 лопастной вентилятор. Если я муфту вручную заблокирую в пробке при 90 грд, то температура через 50 метров опустится до 80 грд и будет там мёртво стоять хоть час. Штатно муфта включается сама при 95 и отключается , когда скинет температуру до 85 (примерно) . На ходу быстрее это происходит, в пробке дольше - обороты вентилятора меньше в пробке.

вот у меня тоже надо газку поддать,а хх растет температура всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

У тебя сколько лопастей на вентиляторе ? По рассказам похоже на ЗМЗ 405 с шестилопастной принудиловкой ((

Сейчас ездил на погрузку при +30, специально дождался включения муфты и заблокировал её вручную - через 5 минут температура с 95 сползла до 80-85 на холостом ходу...У меня 11 лопастей  и крутится против часовой.

у меня такойже 11 лоп. Все заводское я туда не лазил!..может хх увеличить?..у меня сейчас 800-830! ( в шланге что к ресиверу идёт диаметр уменьшал)... Сделать как было 900-950!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

у меня такойже 11 лоп. Все заводское я туда не лазил!..может хх увеличить?..у меня сейчас 800-830! ( в шланге что к ресиверу идёт диаметр уменьшал)... Сделать как было 900-950!?

Если сделал принудиловку зачем ждешь когда сработает эл.муфта.Дошло до 80 включи если в пробках или по городу.Выехал на трассу выключил.Я вот тоже переделал на принудиловку,надоели качели с температурой и шум от вентилятора,кнопку повесил прямо на реле эл.муфту(всмысле провода),поставил вент шесть лопастей и все супер температура постоянно 80, если муфта включена,если на трассе выключаю ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Если сделал принудиловку зачем ждешь когда сработает эл.муфта.Дошло до 80 включи если в пробках или по городу.Выехал на трассу выключил.Я вот тоже переделал на принудиловку,надоели качели с температурой и шум от вентилятора,кнопку повесил прямо на реле эл.муфту(всмысле провода),поставил вент шесть лопастей и все супер температура постоянно 80, если муфта включена,если на трассе выключаю ее.

так тоже пробовал!...пока двигаюсь то все нормально!..весь гемор начинается когда именно стоять начинаешь или по сантиметру двигаешся!.на хх температура не сбрасывается а наоборот растёт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну не знаю, у меня при малейшем движении в пробке на первой передаче , сразу же скидывает температуру до 80 грд, если муфта заблокирована вручную. Может у тебя термостат не полностью открывается ? На ходу по трассе греется ?

Продувается ртом шланг идущий от термостата к раз - му бачку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

у меня тоже кнопка по городу включаю тем 80-85, а по трассе если выключаю то все равно температура до включения доходит пофигу груженый или пустой и ездию не больше 85 км ч. а на хх нормально все. а по трассе муфта включается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...