Перейти к содержанию
           
Авторизация  
master-nt

резина для 4*4

Рекомендуемые сообщения

Alkus

 

 


Alkus сказал(а) 12 Окт 2018 - 12:27: Только Кирилл с этими разварками проблемы иногда ловил :( какие?

трескались они у него и травили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gromm

трескались они у него и травили

И кстати очень у многих так. Изначально неверный подход. Правильнее, придерживаться заводской технологии. Брать диск нужной ширины, вырезать внутреннюю часть, и вваривать с Газелевской разболтовкой на нужный вылет. Да сложнее,и уйдет два комплекта дисков, но по прочности получится практически заводской диск.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Разварки пришли, завтра все соберу, кому интересно, напишу потом, но я думаю с травлением воздуха, это не критично, можно камеру поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Разварки пришли, завтра все соберу, кому интересно, напишу потом, но я думаю с травлением воздуха, это не критично, можно камеру поставить

Сделай фоток побольше с размерами и прочей ерундой, интересно. также, если получится и если крутил себе упоры углов поворота, опиши, как они изменились: там ограничение - цепляние резиной за кожух амортика, причём не в статике, а на пересечёнке, но достаточно будет посмотреть на изменение в статике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

У меня нет одного болта кстати на упоре)), она стандартная цепляет, глянем напишим, мне ещё схождение делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Без этого болта угол при повороте у крестовины запредельный. Поставь по возможности побыстрее а то сломает крестовину.


Я вместо болтов шестигранники вкрутил 14мм туда и обрезал по 47мм длину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Без этого болта угол при повороте у крестовины запредельный. Поставь по возможности побыстрее а то сломает крестовину.

Я вместо болтов шестигранники вкрутил 14мм туда и обрезал по 47мм длину.

Опять же, после установки хабов, закрутил болты так, чтобы вилки не касались друг друга, а колесо амортизатора. Главное помнить о крестовинах, когда передний мост подключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Разварки пришли, завтра все соберу, кому интересно, напишу потом, но я думаю с травлением воздуха, это не критично, можно камеру поставить

Если треснет диск, заметишь по падению давления. А с камерой , заметишь после того как диск неожиданно развалится.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Забрал я, разваркиpost-46721-0-15708300-1539961536_thumb.jpg добавлено наружу post-46721-0-52453200-1539961614_thumb.jpg так что передние колеса, будут задевать амморты, ровно на столько что и стандарт, post-46721-0-05656500-1539961790_thumb.jpg

Пришли блин некрашенные, с размером угодал, ровно под ширину покрышки, завтра поставлю сфоткаю

Если треснет диск, заметишь по падению давления. А с камерой , заметишь после того как диск неожиданно развалится.

ставить буду без камеры, там поглядим, а вообще вот так вдруг он вряд-ли развалица, будет биение раслаение, да и от качества сварки зависит, кароче посмотрим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Где заказывал, и что по цене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Где заказывал, и что по цене?

в Тольятти, 12 т.р. За 4 диска
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Короче все собрал, по мерил, теперь наоборот задняя ось, меньше, перед больше, 192 зад, 194перед, задевает бампер, то ли я не так объяснил, то-ли кто разварки делал, на газели не делал, но просто разварить перед и задние диски, бестолково, проще оставить как есть, пром итог, пока выкинутые деньги, но покатаюсь, посмотрю post-46721-0-79437400-1540135377_thumb.jpgpost-46721-0-79437400-1540135377_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Короче все собрал, по мерил, теперь наоборот задняя ось, меньше, перед больше, 192 зад, 194перед, задевает бампер, то ли я не так объяснил, то-ли кто разварки делал, на газели не делал, но просто разварить перед и задние диски, бестолково, проще оставить как есть, пром итог, пока выкинутые деньги, но покатаюсь, посмотрю attachicon.gifIMG_20181020_174554.jpgattachicon.gifIMG_20181020_174554.jpg

под задние диски выточит проставки по сантиметру. Или из старых дисков вырезать середину и из них сделать проставки

И бушвакеры просятся на крылья

Изменено пользователем Андрей Викторович П

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Дай фото переда. Сколько вставка в диск, сантиметров пять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

под задние диски выточит проставки по сантиметру. Или из старых дисков вырезать середину и из них сделать проставкиИ бушвакеры просятся на крылья

Я уже подумал об этом, тяжеленько будет вырезать

Дай фото переда. Сколько вставка в диск, сантиметров пять?

да 50мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Я уже подумал об этом, тяжеленько будет вырезать да 50мм

Токарный станок легко режет диск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Да кстати, как на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
post-46721-0-38512500-1540180326_thumb.jpgpost-46721-0-38512500-1540180326_thumb.jpgpost-46721-0-67845500-1540180398_thumb.jpg

post-46721-0-34923000-1540180412_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Токарный станок легко режет диск

туда зажать ещё надо

Да кстати, как на ходу?

по мягче, пока далеко ещё не ездил, однозначно лучше спарки, для полного привода, но разварки под вопросом, можно смело большую резину ставить и в путь Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ещё кстати одна проблема, запаска на штатное место не лезет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Покатался я, скорость плюс 10км, в принципе этого и добивался, можно с парами не заморачиваться, ну и хорошая отбалансированная резина, то же плюс, разварки можно ставить но назад, на перед на фиг не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Таймыр

Покатался я, скорость плюс 10км, в принципе этого и добивался, можно с парами не заморачиваться, ну и хорошая отбалансированная резина, то же плюс, разварки можно ставить но назад, на перед на фиг не нужны

Ну, теперь только надо 2 калитки и 2 запаски и в путь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну, теперь только надо 2 калитки и 2 запаски и в путь...

че это та? Одной достаточно будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пионер

Запаска теперь докатка )). Наверно хватило бы 2-3 см разваривать и резину 225-235

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Кто делал разварки, сказал что на 2-3см разваривать смысла нет, вообще повторюсь назад разварки, вперёд простые диски или при изготовке дисков, надо, сразу делать под заднюю ось и под переднию

225 для тяжёлой газели маленькая, 245 и то так сё ширина,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...