Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vvv-sadik

Плавают обороты на двигателе 4216

Рекомендуемые сообщения

Remalk

Привет,Газелистам. Скорее всего эта тема и обсуждалась, но я пока ничего про мой случай не находил, или плохо искал.

Умз 421610. Евро 4. На холодную заводится нормально, при прогреве переключается на газ.Температура при езде 85. Двигатель работает ровно,что на бензине,что на газу.

Но,стоит только заглушить двигатель  даже на  пять секунд,  а потом опять завести,то начинаются какие-то пляски с оборотами. На бензине на холостых начинает жестко троить, обороты естессно не развивает, при нажатии на педаль - хлопки в воздухан. При переключении на газ - троение прекращается. Но начинают  плавать обороты. 800-1500. Двигатель чуть не глохнет.

Помогает на время избавиться от этой напасти только охлаждение двигателя до сорока градусов. Двигатель остыл и о,чудо!  Двигатель работает так как будто этой тряски и не было раньше.Все норм.

Целый день езжу по городу, по трассе –все ок. Но,если заглушил, то надо ждать пока остынет,иначе никуда не уедешь.

Прошивка на ЭБУ заводская.  Чек вообще никогда не горел, наверное диод сгорел.

Какой инфы то еще добавить… Датчики все родные. Машина 2012 года.

Зависимость от температуры..Но, при той же самой температуре нормально все работает. Пока не заглушишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
40 минут назад, Remalk сказал:

 

 

Умз 421610

 

Это что? Номер чего?

42 минуты назад, Remalk сказал:

прогреве переключается на га

Чьё гбо? Какой газ? 

43 минуты назад, Remalk сказал:

Чек вообще никогда не горел, наверное диод сгорел.

Диагностику кмпсуд проведите на наличие кодов

 

 

зы

а в чем вопрос? Или это рассказ про автомобиль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remalk
40 минут назад, L2140 сказал:

Это что? Номер чего?

Чьё гбо? Какой газ? 

Диагностику кмпсуд проведите на наличие кодов

 

 

зы

а в чем вопрос? Или это рассказ про автомобиль?

Ну да .Собственно вопрос то и сам напрашивается..В чем интересно может быть причина такого поведения..Куда копать,что бы понять.. как  от этой температурной  зависимости  избавиться.Ездить же не реально)))

 

 Умз 4216.  Если это имеет значение.   Гбо 4 Диджитроник 2 . Редуктор  Аляска,цифры  не помню. Езжу  на пропан-бутане. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
24 минуты назад, Remalk сказал:

Умз 4216.  Если это имеет значение.

4216 это е3   42164 это е4 . Двигатели существенно отличаются. Или у вас евро 3,5? Тоесть по железу 42164 (электронный дроссель) а по документам 4216 е3? 

нужны коды неисправностей и наличие пропусков по цилиндрам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remalk
5 минут назад, L2140 сказал:

4216 это е3   42164 это е4 . Двигатели существенно отличаются. Или у вас евро 3,5? Тоесть по железу 42164 (электронный дроссель) а по документам 4216 е3? 

нужны коды неисправностей и наличие пропусков по цилиндрам

  42164. Да. Заслонка электронная.

Урывками  писал и запарился)) Да. Двигатель умз 42164.  Диагностику сделал  ЕЛМ, через мобильное приложение по блютуз. Второй лямбда зонд не работает.Ошибок штук пять выдал..Пропуски зажигания есть. Походу надо будет сделать скрин на днях и скинуть сюда. А то на словах  чет не то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remalk

Два года прошло с момента написания темы, но тем не менее частично проблема осталась..но не всегда стала проявляться.

Эбу –микас 12,3. прошивка М124154GA294058.Блок прошили такой же прошивкой, но уже с отключенным вторым ДК. Плавание оборотов на холостых исчезло.

 

 При отключении датчика распредвала ничего не меняется,отключение лямбда зонда тоже ничего не дает. Помогает только охлаждение двигателя до 40 градусов.

Screenshot_20230402_120501(1).jpg

норм газ.png

ненорм газ.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
3 часа назад, Remalk сказал:

прошивка М124154GA294058.Блок прошили такой же прошивкой, но уже с отключенным вторым ДК. Плавание оборотов на холостых исчезло.

прошивку надо заводскую без ДПРВ. Урезанные по датчикам тюнинговые прошивки в тч служат для сокрытия проявлений неисправности при этом неисправность остается и не может быть выявлена при самодиагностике СУД.  

Если верить диагностике то по коду 832 нужно проверять и регулировать датчик положения педали сцепления, а по коду 573 датчик педали тормоза. Но они не относятся к проблемам на ХХ и не подвижном авто. 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

@Remalk а так самая удачная прошивка 62. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Remalk
8 минут назад, L2140 сказал:

прошивку надо заводскую без ДПРВ. Урезанные по датчикам тюнинговые прошивки в тч служат для сокрытия проявлений неисправности при этом неисправность остается и не может быть выявлена при самодиагностике СУД.  

Если верить диагностике то по коду 832 нужно проверять и регулировать датчик положения педали сцепления, а по коду 573 датчик педали тормоза. Но они не относятся к проблемам на ХХ и не подвижном авто. 

 

Насчет датчиков сцепления и тормоза все понятно, они постоянно висят,хоть я и разбирал выключатели эти и чистил контакты,видимо надо дальше идти по проводке,но они особо не парят. А насчет ДПРВ, то ошибка плавающая..  Придется заморочится и узнать про прошивку без ДПРВ,может действительно проблема уйдет.

1 минуту назад, газель2005 сказал:

@Remalk а так самая удачная прошивка 62. 

Да.Слышал я про это..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
37 минут назад, Remalk сказал:

  Придется заморочится и узнать про прошивку без ДПРВ

для информации

Серийные прошивки ГАЗ, контроллер Микас-10.3/M114, 12.3/M124, Микас 12.2 • CHIPTUNER.RU

 

а это официальный источник

Прошивки ЗАЗ, ГАЗ и УАЗ (abit.spb.ru)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Remalk

А интересно,есть ли мануалы,где бы были написаны все правильные значения датчиков,которые отображаются в том же Опендиаг?

Сегодня по городу покатался,долгосрочная коррекция при интенсивном разгоне уходит  до минус 13,при спокойной езде  в +2.Кратковременная вообще всегда показывает -0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Потёмкин
В 20.01.2012 в 10:55, Raskat сказал:

чаще всего подвисают обороты при переключении из-за датчика положения дросслеьнйо заслонки

Или из-за самой заслонки (выработки). И не обязательно бош, и оскольские и калужские датчики вполне ходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смеляский

День добрый, УМЗ 4216 евро 4 100ка

После холодного запуска двигателя минкт 30-40 езжу бес проблем, потом после отпускании газа на нейтральной или передачу выключаю на светофоре, бросаю газ и обороты проваливаются до 500- 600 потом возвращаются на 850 иногда даже глохнет но редко, вмчем причина? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelle 85
В 11.01.2024 в 22:12, Смеляский сказал:

День добрый, УМЗ 4216 евро 4 100ка

После холодного запуска двигателя минкт 30-40 езжу бес проблем, потом после отпускании газа на нейтральной или передачу выключаю на светофоре, бросаю газ и обороты проваливаются до 500- 600 потом возвращаются на 850 иногда даже глохнет но редко, вмчем причина? 

Такая же фигня на метане происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Д.

Всем добрый день! УМЗ 4216. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина неисправности: Периодически увеличивались обороты до 1000-1200 и при этом стрелка температура падает на "40", потом всё чаще стало происходить, теперь обороты на 1500, температура на "40", хотя из печки горячий воздух идет. В движении при переключении передач обороты резко скачут до 2500. Плавно отпускаешь газульку - начинает дергаться((( Купил два датчика дроссельной заслонки, менял оба - никаких изменений((( Что может быть, на что обратить внимание?

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Samarin
1 час назад, Игорь Д. сказал:

Всем добрый день! УМЗ 4216. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина неисправности: Периодически увеличивались обороты до 1000-1200 и при этом стрелка температура падает на "40", потом всё чаще стало происходить, теперь обороты на 1500, температура на "40", хотя из печки горячий воздух идет. В движении при переключении передач обороты резко скачут до 2500. Плавно отпускаешь газульку - начинает дергаться((( Купил два датчика дроссельной заслонки, менял оба - никаких изменений((( Что может быть, на что обратить внимание?

Спасибо!

Похоже проблемы с  датчиком температуры .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 час назад, Игорь Д. сказал:

Всем добрый день! УМЗ 4216. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина неисправности:

Надо было попробовать датчик температуры поменять для начала или клемку на нем пошевелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Д.
1 час назад, соболевич сказал:

Надо было попробовать датчик температуры поменять для начала или клемку на нем пошевелить.

Спасибо! А как взаимосвязаны датчик температуры и такое повышение оборотов? Клемку пошевелил, ничего не изменилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
23 минуты назад, Игорь Д. сказал:

Спасибо! А как взаимосвязаны датчик температуры и такое повышение оборотов?

ЭБУ видит температуру двигателя 40 г и естественно подает обогащенную смесь. Такие обороты 1200-1500 обычно при прогреве.ТЕ двигатель горячий , а ЭБУ видит его как теплый отсюда и повышенные обороты.Датчик мона поменять слив 2 литра антифриза или не сливая если ловко вставить новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Д.
1 час назад, соболевич сказал:

ЭБУ видит температуру двигателя 40 г и естественно подает обогащенную смесь. Такие обороты 1200-1500 обычно при прогреве.ТЕ двигатель горячий , а ЭБУ видит его как теплый отсюда и повышенные обороты.Датчик мона поменять слив 2 литра антифриза или не сливая если ловко вставить новый.

Спасибо вам! Завтра съезжу прикуплю и поменяю, потом отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Д.
В 15.02.2024 в 18:14, соболевич сказал:

Надо было попробовать датчик температуры поменять для начала или клемку на нем пошевелить.

Сменил датчик - ничего не изменилось. Сменил ещё и датчик холостого хода, холостые сразу снизились с 1,5 тыс. до 1 тыс. и температуру стал показывать 80 . В движении при переключении обороты перестали скакать до 2,5 тыс. потом опять началось.стрелка то на 40 г, то на 60 и обороты увеличиваются. Снимаю разъем с датчика температуры и сразу обратно, показывает 80 г. Завтра заменю разъем на новый, видимо дело в его окислившихся контактах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
16 часов назад, Игорь Д. сказал:

Сменил датчик - ничего не изменилось.

Ну направление поиска я думаю верное. Еще обрати внимание на резинку впускного коллектора где заходит шланг от усилителя тормозов.Повышенные обороты бывают из за ее износа. Стоит она копейки , но тяжело найти в продаже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Д.
25 минут назад, соболевич сказал:

Ну направление поиска я думаю верное. Еще обрати внимание на резинку впускного коллектора где заходит шланг от усилителя тормозов.Повышенные обороты бывают из за ее износа. Стоит она копейки , но тяжело найти в продаже.

Спасибо вам! Сменил разъём, пол дня нормально поработал движок и опять: холостые 1,5т.стрелка температуры на 40. Снимаешь разъем с датчика, включается вентилятор, одеваю обратно и тут же холостые 800 и стрелка температуры на 80 г.  Выходит, что новый датчик поработал всего несколько часов((( Покупал два, на всякий случай, завтра другой попробую. И машина нужна и не поработаешь(((

А эту резинку то же прикупил...две. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
17 часов назад, Игорь Д. сказал:

то новый датчик поработал всего несколько часов

Попробуй стяжками контакт зафиксировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь Д.
19 минут назад, вилли сказал:

Попробуй стяжками контакт зафиксировать

Так разъем новый поставил, его шевелишь - ничего не происходит. Нужно именно его сдернуть и потом обратно вставить, тогда нормально работать начинает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...