Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

Темыч

Добрый всем вечер(( на днях друг сказал что у него лопнул кузов на Баргузине я сначало не поверил а когда увидел о...ел от увиденного над средней стойкой боковой двери на крыше трещина около 5 см машине всего 2 года. после осмотра его машины решил посмотреть свою и тут снова был шок все на том же месте у боковой двери где стойки свариваются с крышей в углах появились трещины и пошла ржавчина, а над передней стойкой где водосток там вобще откололся кусок краски диаметром 1 см причем моей машине всего навсего 8 месяцев и в том и другом случае машины не перегружались. очень хотелось бы предупредить владельцев Баргузинов очень внимательно смотреть за этими местами стыков. если кто знает решение этой проблемы отзовитесь. я где то поднимал уже примерную тему только я хотел усилить раму или кузов, из за того что при движении по неровностям боковая дверь болталась и того что кузов на ямах играет, и при остановки машины на неровной дороге закрыть заднюю дверь практически невозможно она уходит в бок почти на 5 сантиметров. Пожалуйста посоветуте что делать?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

фотки плиз в студию :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темыч

обезательно выложу не успел сделать фотографии, завтра или после завтра выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
решил посмотреть свою и тут снова был шок все на том же месте у боковой двери где стойки свариваются с крышей в углах появились трещины и пошла ржавчина, а над передней стойкой где водосток там вобще откололся кусок краски диаметром 1 см причем моей машине всего навсего 8 месяцев и в том и другом случае машины не перегружались. очень хотелось бы предупредить владельцев Баргузинов очень внимательно смотреть за этими местами стыков. если кто знает решение этой проблемы отзовитесь. я где то поднимал уже примерную тему только я хотел усилить раму или кузов, из за того что при движении по неровностям боковая дверь болталась и того что кузов на ямах играет, и при остановки машины на неровной дороге закрыть заднюю дверь практически невозможно она уходит в бок почти на 5 сантиметров. Пожалуйста посоветуте что делать?????
надо завод напрягать по гарантии почаще может он тогда будет усиливать и рамы и кузова. А что по гарантии не обратишся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темыч

гарантия всмысле заводская или с автосалона? я даже незнаю как и куда обращаться. ехать в Нижний так я сразу лучше акм возьму с собой)))))))) так быстрее решится проблема)))))). если кто знает подскажите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg66
гарантия всмысле заводская или с автосалона? я даже незнаю как и куда обращаться. ехать в Нижний так я сразу лучше акм возьму с собой)))))))) так быстрее решится проблема)))))). если кто знает подскажите.

где приобрел туда и иди , если ты на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темыч

Горантии автосалона нет я отказался проходить у них ТО. если только на завод. Но я думаю они найдут причину что бы не делать или не платить((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021
Добрый всем вечер(( на днях друг сказал что у него лопнул кузов на Баргузине я сначало не поверил а когда увидел о...ел от увиденного над средней стойкой боковой двери на крыше трещина около 5 см машине всего 2 года. после осмотра его машины решил посмотреть свою и тут снова был шок все на том же месте у боковой двери где стойки свариваются с крышей в углах появились трещины и пошла ржавчина, а над передней стойкой где водосток там вобще откололся кусок краски диаметром 1 см причем моей машине всего навсего 8 месяцев и в том и другом случае машины не перегружались. очень хотелось бы предупредить владельцев Баргузинов очень внимательно смотреть за этими местами стыков. если кто знает решение этой проблемы отзовитесь. я где то поднимал уже примерную тему только я хотел усилить раму или кузов, из за того что при движении по неровностям боковая дверь болталась и того что кузов на ямах играет, и при остановки машины на неровной дороге закрыть заднюю дверь практически невозможно она уходит в бок почти на 5 сантиметров. Пожалуйста посоветуте что делать?????

GAZ-forever ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

На газель пассажирках тоже самое. У меня после 3 месяцев работы в том же месте крыша по жолобу (штампу) лопнула и так же трещина примерно 4-6 см. Еще хочу сказать, что если на средней двери нет направляющих (ежиков) на передней стойке, то лопается вверху, где крепиться ролик. Лопается из-за того, что нет направляющих и дверь своим весом отрывает верх. также лопается от того,то сильно хлопают дверями. Стойка средняя прогибается. Здесь на среднюю стойку желательно поставить укосину. Так же может лопаться из-за того, что кузов сильно притянут к раме. Т.к. работа кузова и самой рамы на скручивание имеет разные максимальные углы на скручивание. У рамы угол больше, чем у козова и при езде по не ровностям кузов начинает рвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Timofey
Горантии автосалона нет я отказался проходить у них ТО. если только на завод. Но я думаю они найдут причину что бы не делать или не платить((((

на счет кузова требуй с автосалона, обязаны принять меры, ТО на кузов не распростроняется, и по больше бумаг, чтоб все вопросы ответы по переписке с печатями

Изменено пользователем Газелист160

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темыч

может конечно я не прав но я считаю что этого скручивания не должно быть или сведен до минимума. а это все называетс холтура нашего отечественного прома. блин их расстрелять надо))) или взорвать едрени фени чтоб не дурили народ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33021
На газель пассажирках тоже самое. У меня после 3 месяцев работы в том же месте крыша по жолобу (штампу) лопнула и так же трещина примерно 4-6 см. Еще хочу сказать, что если на средней двери нет направляющих (ежиков) на передней стойке, то лопается вверху, где крепиться ролик. Лопается из-за того, что нет направляющих и дверь своим весом отрывает верх. также лопается от того,то сильно хлопают дверями. Стойка средняя прогибается. Здесь на среднюю стойку желательно поставить укосину. Так же может лопаться из-за того, что кузов сильно притянут к раме. Т.к. работа кузова и самой рамы на скручивание имеет разные максимальные углы на скручивание. У рамы угол больше, чем у козова и при езде по не ровностям кузов начинает рвать.

Да, додумывать дополнительные рёбра жесткости приходится самим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Да, додумывать дополнительные рёбра жесткости приходится самим.

Что вы хочете. Как людям платят за работу, так они и работают. Подождите, через года три то же самое с иномарками будет, выпущенными в России. Споят, скурвят, женят, купят всех представителей-смотрителей на сборочном конвеере иномарок. И будет тоже самое, что с ГАЗами и ВАЗами.

Извените за флуд.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharovvv

Сомневаюсь, что какой-нидудь транзит или спринтер лучше работает на наших ухабах, тем более, при их жёсткой подвеске. Просто узлы проварены лучше, вот и держится дольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темыч
Сомневаюсь, что какой-нидудь транзит или спринтер лучше работает на наших ухабах, тем более, при их жёсткой подвеске. Просто узлы проварены лучше, вот и держится дольше.

Покажите мне хоть один спринтер или форд у которого двери не закрываются от того что машина просто наехала на кочку или яму а вот на баргузине такое присутствует. я вот думал крышу усилить приварить еще парочку профилей для жосткости, только мне друг говорит что кузов разорвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр

Жёсткость лишняя во вред. А скручиваемость должна быть у рамы и кузова. DED правильно заметил что крепление к раме нужно глянуть, может там какие гайки притянуты с разным моментом.

У семейства "Газель" несущей является рама, а у Фордов, Мерс-спринтер, Рено, Ситроен несущий кузов. Разные характеристики на скручивание и жёсткости кузовов. Многое значит параметры кузова - высота, ширина, длина.

Раньше я такого и не слышал и не видел чтобы кузов Соболя или Баргузина лопался. Тут всего скорей непротяжка-перетяжка крепления к кузову. Сам кузов сваривают далеко не вручную.

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded
Жёсткость лишняя во вред. А скручиваемость должна быть у рамы и кузова. DED правильно заметил что крепление к раме нужно глянуть, может там какие гайки притянуты с разным моментом.

У семейства "Газель" несущей является рама, а у Фордов, Мерс-спринтер, Рено, Ситроен несущий кузов. Разные характеристики на скручивание и жёсткости кузовов. Многое значит параметры кузова - высота, ширина, длина.

Раньше я такого и не слышал и не видел чтобы кузов Соболя или Баргузина лопался. Тут всего скорей непротяжка-перетяжка крепления к кузову. Сам кузов сваривают далеко не вручную.

Или при штамповке деталей крыши металл перекаленный, или штамп что-то мудрил, в итоге по желобу, металл может быть надкусанным или тоньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Тут видимо ещё и от качества металла зависит.У меня Баргузин 2001г.Тоько рама под движком лопнула.Насчёт кузова как то особых проблем не замечал.А задняя дверь не закрываеться когда уже машину совсем раскарячишь.и то пару см.ну ни как не 5(тьфу тьфу что бы не сглазить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xoxol

100 прц вина владельца НАДА кузов крепление проверять

 

таких трещин море видел плюс отломоные лонжероны акб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tigra
Горантии автосалона нет я отказался проходить у них ТО. если только на завод. Но я думаю они найдут причину что бы не делать или не платить((((

Не прохождение ТО не является онулированием гарантии, придется правда поднапрячся, но первое ТО как и все остальные на трещины кузова не распространяется никак, и даже если бы ты был на ТО, кузов бы все равно пошел!!! Добивайся ремонта за их счет, тут закон на твоей стороне будет, как юрист говорю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vvs-09

У меня такаяже проблема была. У меня грузопасажир 2705. Трещина пошла в томже месте.Я усилил крышу. Доварили 4 ребра жескости.Взяли прямоугольную трубу, примерно 80*40.

Выгныли по радиусу крыши и приварили внутри салона.У трещену(у меня она примерно 40-50 мм)промазал гузовным герметиком.

Кузов стал жёстче,не играет как желе. Я доволен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темыч

выкладываю фото как и обещал.

post-1290-1201727807_thumb.jpg

post-1290-1201727823_thumb.jpg

post-1290-1201727834_thumb.jpg

post-1290-1201727847_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Нй х.я себе.После фото нет комментариев.И это наши новые машины?Почему во всём мире промышленность идёт на улучшение качества.а у нас как и преде всё чёрез ж...пу.Извините слов нет одни слюни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДТ
Нй х.я себе.После фото нет комментариев.И это наши новые машины?Почему во всём мире промышленность идёт на улучшение качества.а у нас как и преде всё чёрез ж...пу.Извините слов нет одни слюни.

Потому что, только у нас, грабительские ввозные пошлины. Потому что, автоваз и автогаз чуют близкий

писец и норовят хапнуть напоследок на браке и откатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nemo

Ни фига себе фото, так это кузов половинется. Я думал это только на полновприводных цельно металических такая фигня. У меня на рабочей лопнула крыша прям за передним рядом сиденьев. Это выходит, в целях экономии металла, на заводе стали сталь применять либо тоньше, либо худшего какчества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...