Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

makc70ru

а вот лично я думаю что это всё от условий эксплуатации ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
karel они просто не ездили со стабилизатором не с чем сравнить когда груженый под потолок входиш в поворот и кажется колеса вотвот оторвутся от земли так было на новой и первым делом поставил стаб потому что на старой тоже стоит уже3 года и привык к нему.В нашем деле по моему главное безопасность а не трястись над машиной машину себе еще купиш а жизнь...п.с почему на все будки ставят его на заводе, просто так?

Правильно!

Стабилизатор есть гуд! С ним спокойней входишь в поворот. Машина как влитая идёт. Особенно на новой, когда и рессоры новые, и амортизаторы новые. Всё в совокупности работает неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
.п.с почему на все будки ставят его на заводе, просто так?

На бортовом это оправдано ровно до того момента, пока нестанет трескатца рама...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Правильно!

Стабилизатор есть гуд! С ним спокойней входишь в поворот. Машина как влитая идёт. Особенно на новой, когда и рессоры новые, и амортизаторы новые. Всё в совокупности работает неплохо.

Об этом автор и пишет. По трассе это работает, НО!

Съезжаем с асфальта, или попадает колесо в канаву, начинает крутитца рама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

кузова не лопаються? металл плохой ? ----конструкция хлипкая вот ивсе. маршрутки варю с02 года---насмотрелся. трещина в кузове -- не является для некоторых причиной для остановки эксплуатации. конструктор кузова --сопромат не учил --конструктор дверей \задних и сдвижной \как кто то сказал на форуме --даун--я сним согласен.рама не скручивается.---- найди ровный участок.--- рулеткой замерь расстояние по углам рамы до асфальта.-- запиши. --поставь два кирпича по диагонали --. заедь на них. замерь снова расстояние до асфальта и запиши...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Об этом автор и пишет. По трассе это работает, НО!

Съезжаем с асфальта, или попадает колесо в канаву, начинает крутитца рама.

Пожалуйста скопируйте текст автора статьи, где пишется о скручивании рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
кузова не лопаються? металл плохой ? ----конструкция хлипкая вот ивсе. маршрутки варю с02 года---насмотрелся. трещина в кузове -- не является для некоторых причиной для остановки эксплуатации. конструктор кузова --сопромат не учил --конструктор дверей \задних и сдвижной \как кто то сказал на форуме --даун--я сним согласен.рама не скручивается.---- найди ровный участок.--- рулеткой замерь расстояние по углам рамы до асфальта.-- запиши. --поставь два кирпича по диагонали --. заедь на них. замерь снова расстояние до асфальта и запиши...

Хорошо! Но тогда объясните, почему мне и Питерским форумчанам, в массовом порядке, не "повезло" столкнуться с лопнувшим кузовом, а Вам по полной программе? Иль что, на югах машины не выдерживают жары?

Я же не из упрямства пытаюсь выяснить причины трещин. Не вижу я их у Газелистов. Но где то говорят об этом. А говорить можно что угодно. Факты где? Пару снимков увидели и разговоров, что все Газели дерьмо. Но народ то не дурак. Дерьмо брать не станет, как не рекламируй. А берут ведь. Значит нет таких трещин. А если есть, то единицы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Хорошо! Но тогда объясните, почему мне и Питерским форумчанам, в массовом порядке, не "повезло" столкнуться с лопнувшим кузовом, а Вам по полной программе? Иль что, на югах машины не выдерживают жары?

Я же не из упрямства пытаюсь выяснить причины трещин. Не вижу я их у Газелистов. Но где то говорят об этом. А говорить можно что угодно. Факты где? Пару снимков увидели и разговоров, что все Газели дерьмо. Но народ то не дурак. Дерьмо брать не станет, как не рекламируй. А берут ведь. Значит нет таких трещин. А если есть, то единицы.

Причина может быть только одна: перегруз с ездой по плохим дорогам с превышением скорости. Ведь незря ТО делается по пробегу, который зависит от типа дорог.

Видел я у одного своего знакомого Соболь-цельномет 3-хместный, у которого крыша лопнула по шву. Очень он плевался на качество машины. А потом оказалось, что в бедного Соболька запихнули 2,5тонны цемента (этот мужик дом себе строил) и по пьяни в кувет нырнули с этим грузом. Удивительно, как он раму не сломал. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
Причина может быть только одна: перегруз с ездой по плохим дорогам с превышением скорости. Ведь незря ТО делается по пробегу, который зависит от типа дорог.

Видел я у одного своего знакомого Соболь-цельномет 3-хместный, у которого крыша лопнула по шву. Очень он плевался на качество машины. А потом оказалось, что в бедного Соболька запихнули 2,5тонны цемента (этот мужик дом себе строил) и по пьяни в кувет нырнули с этим грузом. Удивительно, как он раму не сломал. :lol:

Во! И я про это. При нормальной эксплуатации возможность возникновения трещин минимальна. А так как многие товарищи, которые нам не товарищи, грузят по три тонны, лазят не по дорогам, а по буеракам и носятся со скоростью антилопы ГНУ, то чего удивляться?

Просто есть водители, которые хотят на машину, стоимостью в три копейки, нагрузить груз от КАМАЗА. А потом возмущаются, что Газели такие слабые, а конструкторы дебилы. Попробовали бы они на Спринтер также погрузить. Да наврят ли так поступили. Ведь Мерс стоит не три копейки. Жалко. А тут ерунда. Можно. Вот машинка и отвечает обоюдной любовью.

ЛЮБОМУ могу показать свою ласточку. Кузов за 245.000 км цел. Трещин нет и, надеюсь, не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Пожалуйста скопируйте текст автора статьи, где пишется о скручивании рамы.

дак вот:

Совсем иное дело, если у нас имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Ход правой подвески (на ту самую толщину кирпича) закручивает стабилизатор, и он передает дополнительное усилие на левый рычаг, пружину и амортизатор, вызывая их сжатие. Даже если жесткость стабилизатора всего лишь равна жесткости левой пружины (а во многих подвесках она намного выше — иначе стабилизатор не будет эффективен против кренов), это означает, что левая подвеска будет также пробита, правда, лишь на половину толщины кирпича. Однако, и такой ход левой подвески будет означать усиление удара, передаваемого на кузов, в полтора раза по сравнению с ситуацией без стабилизатора.

Причем автор рассматривает случаи, только с препяпствием меньше хода подвески.

 

Значит нет таких трещин. А если есть, то единицы.

Так и пытаемся разобратца, как нам прожить долго и счастливо без трещин. У меня тоже нет, но это незначит, что их нет у других.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
дак вот:

Совсем иное дело, если у нас имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Ход правой подвески (на ту самую толщину кирпича) закручивает стабилизатор, и он передает дополнительное усилие на левый рычаг, пружину и амортизатор, вызывая их сжатие. Даже если жесткость стабилизатора всего лишь равна жесткости левой пружины (а во многих подвесках она намного выше — иначе стабилизатор не будет эффективен против кренов), это означает, что левая подвеска будет также пробита, правда, лишь на половину толщины кирпича. Однако, и такой ход левой подвески будет означать усиление удара, передаваемого на кузов, в полтора раза по сравнению с ситуацией без стабилизатора.

Причем автор рассматривает случаи, только с препяпствием меньше хода подвески.

ЭЭЭЭ! Во первых понятие "удар" здесь приведён условно, ибо учитывается движение моста только на "пол кирпича". Понятно, что такого хода не хватит для удара по раме. И соответственно это не относится к скручиванию рамы. Где же упоминание скручивания? Есть условный "удар" по раме.А про скручивание ни слова.

 

дак вот:

Совсем иное дело, если у нас имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Ход правой подвески (на ту самую толщину кирпича) закручивает стабилизатор, и он передает дополнительное усилие на левый рычаг, пружину и амортизатор, вызывая их сжатие. Даже если жесткость стабилизатора всего лишь равна жесткости левой пружины (а во многих подвесках она намного выше — иначе стабилизатор не будет эффективен против кренов), это означает, что левая подвеска будет также пробита, правда, лишь на половину толщины кирпича. Однако, и такой ход левой подвески будет означать усиление удара, передаваемого на кузов, в полтора раза по сравнению с ситуацией без стабилизатора.

Причем автор рассматривает случаи, только с препяпствием меньше хода подвески.

 

 

Так и пытаемся разобратца, как нам прожить долго и счастливо без трещин. У меня тоже нет, но это незначит, что их нет у других.

Правильно! Разобраться. Народ говорит, а фоток всего несколько. И не ужели стоит обращать внимание на слава головотяпов и раздолбаев, которые не жалеют ни машины, ни себя?

При нормальной эксплуатации причин нервничать, в большенстве случаев, не будет. Надо только соблюдать нормы эксплуатации и всё будет тип-топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Прикупил я на разборке задний стабилизатор ( модно стало), да поставил. Два дня проездил и снял ево нах... Кузов на каждом ухабе плачет, на повороте пищщит. Жалко ево стало ( кузовок)...

Это была первая попытка "достучатца до небес".

Сейчас вторая... была. :D

Через год может есче попытаюсь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

Так и пытаемся разобратца, как нам прожить долго и счастливо без трещин. У меня тоже нет, но это незначит, что их нет у других.

на экспортных газелях \для украины\предназначенных для серьезной эксплуатации\на маршруте\ приходилось проваривать кузов с новъя.усиливали---крепление к раме \зад подушки\ двери\бок и задняя левая \крыша .\ особеннов районе сдвижной двери . стойки средние \сдвижной двери и напротив слева\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Так и пытаемся разобратца, как нам прожить долго и счастливо без трещин. У меня тоже нет, но это незначит, что их нет у других.

 

на экспортных газелях \для украины\предназначенных для серьезной эксплуатации\на маршруте\ приходилось проваривать кузов с новъя.усиливали---крепление к раме \зад подушки\ двери\бок и задняя левая \крыша .\ особеннов районе сдвижной двери . стойки средние \сдвижной двери и напротив слева\

На Польских, Чешских и Немецких Газелях, с таким же силовым набором, сам не видел и на их сайтах не читал, чтобы кузова трескались. При том немцы делают Газели 4х4. И шастают по таким буеракам, для своего удовольствия, что не каждая Газель сунется. Повторюсь. При русском силовом наборе.

А вообще, я заметил, что на сайте, о трещинах, пишут единицы, а Вы пишете о таких ужастиках, как о повседневных буднях. А где эти реалии? Тишина.

А реалии таковы, что трещин немного. Больше говорят. Если бы было не так, то и Питерские Газелисты, на встрече, тыкали бы мне в свои трещины, да и сайт бы гудел от недовольства. А этого нет. В массовом порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
На Польских, Чешских и Немецких Газелях, с таким же силовым набором, сам не видел и на их сайтах не читал, чтобы кузова трескались. При том немцы делают Газели 4х4. И шастают по таким буеракам, для своего удовольствия, что не каждая Газель сунется. Повторюсь. При русском силовом наборе.

А вообще, я заметил, что на сайте, о трещинах, пишут единицы, а Вы пишете о таких ужастиках, как о повседневных буднях. А где эти реалии? Тишина.

А реалии таковы, что трещин немного. Больше говорят. Если бы было не так, то и Питерские Газелисты, на встрече, тыкали бы мне в свои трещины, да и сайт бы гудел от недовольства. А этого нет. В массовом порядке.

немцы на газелях наверно на охоту ездят. а я про маршрутки. спробегом 80--120 ткм в год. если сравнить конструкцию соболя и газели \ фургонов\то почему то соболь как ни странно сделан визуально \изнутри и снизу\ крепче.хотя при коротком кузове можно и наоборот. например--- если открыть сдвижную дверь и внимательно осмотреть стойку где фиксатор замка ---почему профиль изнутри кузова другой. такая же картина если снизу посмотреть на днище. ... вопрос к всем одноклубникам кто ездит на цельнометалических газелях НЕУЖЕЛИ НИ У КОГО НЕ ТРЕСКАЛСЯ КУЗОВ ИЛИ ЭТО НЕ КОГО НЕ ВОЛНУЕТ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
немцы на газелях наверно на охоту ездят. а я про маршрутки. спробегом 80--120 ткм в год. если сравнить конструкцию соболя и газели \ фургонов\то почему то соболь как ни странно сделан визуально \изнутри и снизу\ крепче.хотя при коротком кузове можно и наоборот. например--- если открыть сдвижную дверь и внимательно осмотреть стойку где фиксатор замка ---почему профиль изнутри кузова другой. такая же картина если снизу посмотреть на днище. ... вопрос к всем одноклубникам кто ездит на цельнометалических газелях НЕУЖЕЛИ НИ У КОГО НЕ ТРЕСКАЛСЯ КУЗОВ ИЛИ ЭТО НЕ КОГО НЕ ВОЛНУЕТ??????

serbey Твоей машинке уже больше десяти лет и нет трещин, разве тебе это ни о чем не говорит? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
serbey Твоей машинке уже больше десяти лет и нет трещин, разве тебе это ни о чем не говорит? :rolleyes:

т рещины нет на крыше -- днище \поперечины\ лопнули в пяти местах. бока проварены и усилены. дверь калитка. задняя левая переделана. я сам варил и не давал кузову расшататься .вварена еще распорка за пер сиденьями\силовая\ рама лопнула везде где только можно на ней три доп . стяжки и уголки под передними аммортизаторами .семь лет на маршруте даром не даються

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
т рещины нет на крыше -- днище \поперечины\ лопнули в пяти местах. бока проварены и усилены. дверь калитка. задняя левая переделана. я сам варил и не давал кузову расшататься .вварена еще распорка за пер сиденьями\силовая\ рама лопнула везде где только можно на ней три доп . стяжки и уголки под передними аммортизаторами .семь лет на маршруте даром не даються

Так и пытаемся разобратца, как нам прожить долго и счастливо без трещин. У меня тоже нет, но это незначит, что их нет у других.

Это не я писал. :rolleyes:

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kalimusha
немцы на газелях наверно на охоту ездят. а я про маршрутки. спробегом 80--120 ткм в год. если сравнить конструкцию соболя и газели \ фургонов\то почему то соболь как ни странно сделан визуально \изнутри и снизу\ крепче.хотя при коротком кузове можно и наоборот. например--- если открыть сдвижную дверь и внимательно осмотреть стойку где фиксатор замка ---почему профиль изнутри кузова другой. такая же картина если снизу посмотреть на днище. ... вопрос к всем одноклубникам кто ездит на цельнометалических газелях НЕУЖЕЛИ НИ У КОГО НЕ ТРЕСКАЛСЯ КУЗОВ ИЛИ ЭТО НЕ КОГО НЕ ВОЛНУЕТ??????

 

У меня автобус 13 мест 2006г,расположение сидений-автолайн.Машина бегает на маршруте сновья.На заду рессоры-трехлистовые поэтому перегруз не любят : как только посадишь 15 или 16 человек-рессоры лопаются,а это полдня простоя,поэтому перегруз себе дороже выходит.Трещины на крыше появились после пробега 125 тыс.Почуяли неладное после того как в салон с обшивки потолка стала капать вода-подумали что рамка у люка протекла полезли на крышу силиконить и тут все и увидели: трещины на крыше на стыке панели с люком и следующей за ней( к заду)в районе сливного жёлоба(стык боковины и крыши).Трещины с обоих боков около 4-5 см.Пробовали установить магазинские стяжки в салон(у нас они продаются комплектом ) две в задний проём распашных дверей-из косяка проёма через штатное отверстие в полу к раме,а другую у сдвижной двери также через отверстие в полу к раме-хватило на 20 тыс км.Первыми лопнули задние стяжки-сперва правая-подумали брак но через неделю-левая.А когда через две недели лопнула стяжка возле сдвижной двери отпала проблема с её плотным прилегание в проёме.Трещины больше не увеличиваются-пробег 280тыс,мы их просто силиконом залили и покрасили.Моторный щит не смотрел,но поперечина под движком уже вся в трещинах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Темыч

Здравтвуте почетатели соболей и газелей)) Спасибо огромное кто откликнулся на эту тему)) сначало опровергну слова в мой адрес по поводу того что я слишком сильно грузил машину сразу скажу что машину грузил не больше чем если бы сели все пассажиры на свои места а их 6 ну и плюс сумки)))) потом нельзя сравнивать газель с соболем я имею ввиду кузовом по одной только причине у газели крыша выше соответсвенно и уселение лучше))) теперь по поводу качества насамом деле качество оставляет желать лучшего, разве рама так редко ломается? разве кузов редко лопается и после этого мы говорим что это комуто не повезло? почему фольсваген не лопается даже если посмотреть как их перегружают почему дверь закрываетс задняя без проблем а у нас она пререкашивается почему когда мы едим по дороге открываются на ходу двери почему открывается бордачек ????????? я думаю над эти нужно задуматся всерьез!!!!!!!!!!!!!!! и если кому то повезло это не значит что это нужно оставлять без внимания Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО ОЧЕНЬ СЕРЬЕЗНАЯ ПРОБЛЕМА. и на последок я могу предоставить еще десяток фотографий с трещеннами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355

karell - Сильное подозрение, что у Вас вообще нет машины, расход топлива меньше чем у легковушки, а машина в полтора раза больше обычной газели, масса больше, ничего не ломается... Я просто ради интереса начал опрашивать водителей газелей и соболей. Так вот, отсутствие всех выше перечисленных поломок - редкое исключение, можно сказать редчайшее. Один соболь встретил, 3 года эксплуатации и ни одной царапины - пробег менее 20тыс км, используется для поездок семьи на дачу по асфальту и одну газель пробег 200 тыс рабочая. На фирме закуплено 4 штуки одновременно - 3 вареные перевареные, а одна как белая ворона - ни одной трещины. ТОварищ мой, одновременно со мной, взял себе тойоту HI ACE бусик 8ми лет за такие же деньги, что и я новый соболь. И в хвост и в гриву его, постоянный (ежедневный ) перегруз и на рыбалку, а он, сцуко, не ломается и под жопой приятен, и водила наёмный. Я теперь очень сильно огорчён, что не послушал его и взял соболя. Поэтому меня уже теоретическими выкладками о патриотизме и экономичности не возьмёшь. Жизнь как то сразу на места всё расставляет. Я слышал что Газ близок к банкротству? С чего бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell - Сильное подозрение, что у Вас вообще нет машины, расход топлива меньше чем у легковушки, а машина в полтора раза больше обычной газели, масса больше, ничего не ломается... Я просто ради интереса начал опрашивать водителей газелей и соболей. Так вот, отсутствие всех выше перечисленных поломок - редкое исключение, можно сказать редчайшее. Один соболь встретил, 3 года эксплуатации и ни одной царапины - пробег менее 20тыс км, используется для поездок семьи на дачу по асфальту и одну газель пробег 200 тыс рабочая. На фирме закуплено 4 штуки одновременно - 3 вареные перевареные, а одна как белая ворона - ни одной трещины. ТОварищ мой, одновременно со мной, взял себе тойоту HI ACE бусик 8ми лет за такие же деньги, что и я новый соболь. И в хвост и в гриву его, постоянный (ежедневный ) перегруз и на рыбалку, а он, сцуко, не ломается и под жопой приятен, и водила наёмный. Я теперь очень сильно огорчён, что не послушал его и взял соболя. Поэтому меня уже теоретическими выкладками о патриотизме и экономичности не возьмёшь. Жизнь как то сразу на места всё расставляет. Я слышал что Газ близок к банкротству? С чего бы это?

Ну во первых, переиначив одно высказывание, скажу о ГАЗ. "Слухи о моей смерти преждевременны". Для того чтобы судить о чём либо, надо не только читать, что происходит, но и понимать.

Вы ни когда не задумывались о том, почему американские банки и концерны просят деньги у правительства Америки.Не только по тому, а иногда и не столько потому, что им нужно расплатиться со своими кредиторами, но и по тому, что надо поддержать старый уровень поступлений денег, самим руководителям этих банков. От халявных денег, пока, ни кто не отказывался.

А Вы думаете, что у нас не так? Что? У нас директора из другого теста сделаны?

Ан нет. Сейчас рвут бюджет и стаб фонд ВСЕ, кому не лень. Деньги гребут побыстрее, пока лавочка работает. И денежки эти уходят мимо банков и производств.

И Вы думаете, что если кто из директоров кричит "Караул! Денег давай", то его производству правда плохо? Неа! Мозги народу компостируют. Бедненькими прикидываются.

Я понимаю, что конечно есть огромное количество предприятий, которые правда еле держатся на плаву, но ест и такие, которые только делают вид, что им плохо.

Это о ГАЗе.

По поводу наличия у меня машины.

Ну во первых Питерский люд видел мою Таксу, на встречах. А некоторые даже на трассах лицезрели. Так что мне придумывать о своей машине, как то, не к чему.

По поводу частых поломок.

Мужики! Честно Всем Вам скажу! Обижайтесь, не обижайтесь! Я откровенно считаю, что Газель часто ломается тогда, когда за ней нет квалифицированного технического обслуживания. Под словом квалифицированное обслуживание, подразумеваю профессионала. Это не обязательно автослесарь с ремзоны. Нет. Это может быть и "дядя Вася". Но спец, а не хвастун. Также не уважаю "самоделкиных", которые думают, что они сделают лучше профи. Каждый должен заниматься своим делом. "Пироги должен печь пирожник, а сапоги, сапожник"! Во всех делах спецом не будешь. Леонардо Давинчи рождается не каждый день. А мы простые люди.

Тоже относится и к выбору запчастей.

Мужики! Будьте честны перед самими собой! Большинство из Вас же, выбирали машины где подешевле, а при осмотре машины, на площадке, в редком случае заводили её и ВНИМАТЕЛЬНО слушали движек. Слушали и слышали. А он, родимый, многое скажет нам о себе. А это, между прочим, залог долгой и надёжной его работы.

У меня уже вторая Газель. При том с 1996 года. Срок вполне приличный, чтоб хоть чему то научиться. Так я выбирал машины скрупулёзно. Можно сказать дотошно. И в результате они мне не докучают.

По поводу Газелей в фирме. Считаю, что учёт конторских Газелей не объективен. Наёмный водила относится к машине НЕ как хозяин. Он из партии пофигистов.

По поводу иномарок.

Я ни когда не утверждал, что иномарки хуже Газели. Нет такого поста, где есть такое утверждения. Но я всегда утверждал, что квалифицированное зарабатывание денег на Газеле выгодней, чем на иномарке.

Ремонтов у иномарки в общем то меньше, но они, во первых, дороже, а во вторых запчасти ждать надо. Питер и Москву не беру. Там часто запчасти, иногда, есть на месте, а в провинции увы. Сам видел, как стоят мерсы и фиаты, в ожидании запчастей.

Кроме того, о не сильной надёжности иномарок красноречиво говорит и тот факт, что ремзоны по обслуживанию иномарок растут, как грибы. С ЧЕГО БЫ ЭТО? ВЕДЬ ИНОМАРКИ ТАК НАДЁЖНЫ.

Ан нет. На Российских дорогах можно УБИТЬ любую иномарку.

Ну и на конец о патриотизме и экономичности.

Я в патриоты НИ кого не зазываю. Я не представитель власти. А вот про экономичность давайте порассуждаем.

Представьте. Вы не имеете ни копейки и начинаете копить на малотонажник. Как Вы думаете, на какой автомобиль Вы быстрее накопите, при условии, что они будут одногодками.

Далее.

Учитывая срок накопления денег на малотонажник, один купит Газель и начнёт на ней работать, а другой ещё копит на иномарку.

С учётом того что средний месячный доход на Газеле известен, то можно прогнозировать, что человек имеющий нехилый доход от другого бизнеса, не сядет работать на Газеле, а отстанется работать на своей должности. Но мы говорим о малотонажниках. Пройдёт энное время, пока второй чел купит иномарку. За это время Газелист деньжат уже нарубит. А дальше?

А дальше иномарка будет экономнее. Но не долго. Двигатель то да, а ходовая увы. Примеров масса. Российские дороги губят не только Газели и КАМАЗы. А вот тогда ремонт выльется в хорошую копеечку.

Короче. Тринадцатилетняя эксплуатация Газелей привела к выводу, что в РОССИИ, с её дорогами, сервисом и ГСМ, ЭКОНОМИЧНЕЕ Газели. Именно Экономичнее. Про остальные параметры я не говорю.

Изменено пользователем karell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Да! Забыл о экономичности моей машины. В руководстве ГБО OMVL 4-го поколения написано, что это ГБО расходует пропана на 5% больше расхода бензина. 40522 двигатель, по паспорту, расходует 10 литров. Посчитайте, сколько пропана будет потребляться?

Я конечно понимаю, что паспортные данные отличаются от реальных, но не в два раза. Кроме того, у меня 2705. Аэродинамика несколько иная, чем у будки. Соответственно и расход. Ну и квалифицированные настройки двигателя и ГБО, тоже влияют на расход пропана. Кстати настройки у меня экономичные. Особенно не разгонишься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Карелл - привет тебе о Великий Путешественник!

Поделюсь своими газелюкиными болячками. Сейчас разобрал весь свой автобус, буду его в моторхоум переделывать. Для начала заваривал и стягивал кузов на предмет трещин. А они были там:

- разошелся шов, от ниши ступеньки до передней моторной панели с обеих сторон, с водительской и пассажирской.

- разошелся шов, передней панели двигателя и пола, от края до края, держалась область района печки около 15 - 17 сантиметров.

- лопнул шов крыши от места водостока в районе стойки сдвижной двери, поперёк крыши до середины.

- лопнул шов левой консоли радиатора, в месте крепления рамки фары.

- лопнул металл передней панели в районе бардачка. Сразу за/под кронштейном для Микас по месту профилированного изгиба/штампа. (видимо виной нагрузка от АКБ.

- мелкие трещины пола под пассажирским сидением.

- прогнил/проржавел пол, прямо под печкой, насквозь.

- прогнил/проржавел пол, под пяткой правой ноги, район педали газа, насквозь.

Вот по кузову и всё, больше существенного ничего нет, я ожидал более фатальных последствий.

Буду делать задние раскладные диваны, и стойки усиления кузова, поднимать крышу, ну и всё что надо для длительных переездов к месту соревнований. Хочу салон длинный как у тебя, но пока что то не могу у нас тут найти.

С уважением.

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Карелл - привет тебе о Великий Путешественник!

Поделюсь своими газелюкиными болячками. Сейчас разобрал весь свой автобус, буду его в моторхоум переделывать. Для начала заваривал и стягивал кузов на предмет трещин. А они были там:

- разошелся шов, от ниши ступеньки до передней моторной панели с обеих сторон, с водительской и пассажирской.

- разошелся шов, передней панели двигателя и пола, от края до края, держалась область района печки около 15 - 17 сантиметров.

- лопнул шов крыши от места водостока в районе стойки сдвижной двери, поперёк крыши до середины.

- лопнул шов левой консоли радиатора, в месте крепления рамки фары.

- лопнул металл передней панели в районе бардачка. Сразу за/под кронштейном для Микас по месту профилированного изгиба/штампа. (видимо виной нагрузка от АКБ.

- мелкие трещины пола под пассажирским сидением.

- прогнил/проржавел пол, прямо под печкой, насквозь.

- прогнил/проржавел пол, под пяткой правой ноги, район педали газа, насквозь.

Вот по кузову и всё, больше существенного ничего нет, я ожидал более фатальных последствий.

Буду делать задние раскладные диваны, и стойки усиления кузова, поднимать крышу, ну и всё что надо для длительных переездов к месту соревнований. Хочу салон длинный как у тебя, но пока что то не могу у нас тут найти.

С уважением.

Берси.

По поводу переделки кузова и на счёт высокой крыши.

Я сомневаюсь, что пластиковая высокая крыша в состоянии выдержать Российские дороги. Мне кажется жесткости пластмассы или стеклоткани не хватит. Хотя конечно возможно.

По поводу мебели и стеллажей. Рекомендую их крепить не к стенам, а к полу и потолку. Стены, для таких целей, хлипкие. Если стеллажи для тяжелого груза, то будут вдавливаться.

Так же рекомендую не идти стандартным путём. Обычно оставляют штатные кресла. Лучше уменьшить количество кресел. Удобнее будет.

Ну а длинный кузов можно заказать в Нижнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...