Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

karell
Конструкция стабилизатора - это отдельная пестня. Вопрос: ход подвески у длиннобазной и короткобазной Газели одинаков?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

grey
Да.

А это значит, что угол закручивания рамы у длинной базы меньше, чем короткой. Соответственно и деформация кузова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
А это значит, что угол закручивания рамы у длинной базы меньше, чем короткой. Соответственно и деформация кузова.

когда я наблюдал как длинная газель заежает одним колесом на бордюр -- то уменя впечатления противоположные . .да и отзывы хозяина хорошими я бы не назвал .вторую таксу брать он не решился отдал педпочтение руте несмотря на большую цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А это значит, что угол закручивания рамы у длинной базы меньше, чем короткой. Соответственно и деформация кузова.

Я не великий спец по закручиваниям и реактивным силам, но давайте рассуждать логически.

Скручивание рамы зависит от жесткости рамы. Кроме того и от жесткости кузова, который тоже является элементом жесткости.

Стабилизатор прикреплён к мосту и раме. Он не позволяет кузову с рамой крениться слишком быстро и слишком сильно.

У моей Таксы и обыкновенной Газели конструкция всех этих элементов одинаковая. Значит угол наклона тоже одинаков.

Как известно, на всех грузовых машинах распределение веса происходит в пропорциях 30% на 70%. Т.е. 30% приходится на перед, а 70% на зад. Логично, что стабилизаторы ставят на задок.

Получается, что основной вес распределён на заднюю ось и соответственно именно там и имеется наибольшая нагрузка на раму и кузов. Спереди стоит только двигатель и КПП. Вес не большой. Значит наклон удерживается, в основном сзади. Соответственно и кузов кренится вначале сзади, а уж потом тянет за собой перед. А так как перед не имеет достаточной массы, то и момент скручивания незначителен. Жесткость кузова вполне достаточна, чтобы противостоять ему.

Вот если бы кузов с рамой жестко крепились к мостам, то неровности дороги ушатали бы и раму и кузов. А у нас кузов болтается на рессорах. Передку ни чего не мешает последовать за задом. Соответственнои скручивания почти нет. Почему почти? Потому, что я не беру МАТЕМАТИЧЕСКИЕ величины, а упоминаю практические величины.

А потом я ведь написал, что первая Газель была обыкновенной 2705. И кузов цел. Трещин нет. Значит скручивание здесь не причем. А вот качество металла возможно не АЙС. Так это уж не вина ГАЗа, а поставщиков.

Хотя конечно, всегда виноват конечный субъект производства. Поставщиков выбирать надо.

Но я говорю о жесткости кузова. А он дастаточно крепок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
А потом я ведь написал, что первая Газель была обыкновенной 2705. И кузов цел. Трещин нет. Значит скручивание здесь не причем.

Вот ЭТА была со стабилизатором?

 

когда я наблюдал как длинная газель заежает одним колесом на бордюр -- то уменя впечатления противоположные . .да и отзывы хозяина хорошими я бы не назвал .вторую таксу брать он не решился отдал педпочтение руте несмотря на большую цену.

У нас в галерее фоты Руты, где вопрос о трещинах в кузове даже нестоИт. Там просто панели отваливаютца...

А бордюр не больше хода подвески? случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Вот ЭТА была со стабилизатором?

 

 

У нас в галерее фоты Руты, где вопрос о трещинах в кузове даже нестоИт. Там просто панели отваливаютца...

А бордюр не больше хода подвески? случайно?

Просьба разложить по полочкам принцип работы стабилизатора и его воздействия на раму и кузов. Так называемую причинно-следственную цепочку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Просьба разложить по полочкам принцип работы стабилизатора и его воздействия на раму и кузов. Так называемую причинно-следственную цепочку.

:unsure: Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

 

Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.

 

Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).

 

Примерно так!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

наибольшие нагрузки на кузов не от поворотов с креном----- кузов страдает в основном от ударов по калдобинам. толку от стабилизатора на ямах --мало. чем хуже дорога на маршруте тем быстрее разболтается кузов. сперва достанут двери потом оторвет кузов на задних подушках расшатаються боковины и т д . кузов у руты последних серий жестко привинчен к раме и имеет сносный каркас из квадратных труб. если бы обшивку и стекла не клеили на герметике и скотче то было бы терпимо. а то обшивку и приварить к каркасу не возможно ----только на заклепки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
:unsure: Стабилизатор поперечной устойчивости — устройство в подвеске автомобиля, служащее для уменьшения боковых кренов в поворотах.

 

Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона. На передних подвесках Макферсона «рычажные» отрезки торсиона часто применяются как один из 2 нижних рычагов подвески, также передавая продольные (в направлении движения) силы от ступицы на кузов.

 

Стабилизаторы могут устанавливаться или на обе оси, или только на одну (обычно на переднюю).

 

Примерно так!!! :rolleyes:

Ну я написал всё тоже самое, но более доходчим, не таким завумным, языком.

И в Вашем тексте не увидел причины нагрузки на кузов. Причины создающие трещины в кузове. Если есть продолжение, то пожалуйста.

 

наибольшие нагрузки на кузов не от поворотов с креном----- кузов страдает в основном от ударов по калдобинам. толку от стабилизатора на ямах --мало. чем хуже дорога на маршруте тем быстрее разболтается кузов. сперва достанут двери потом оторвет кузов на задних подушках расшатаються боковины и т д . кузов у руты последних серий жестко привинчен к раме и имеет сносный каркас из квадратных труб. если бы обшивку и стекла не клеили на герметике и скотче то было бы терпимо. а то обшивку и приварить к каркасу не возможно ----только на заклепки

Правильно!

Не крены и стабилизаторы создают трещины в кузове. А колдобины. Но если груза не много, то цепочка резина-диск-рессора эти колдобины нивелирует. Зачастую ценой порчи чего либо из этого. А вот если перегруз, так и удар будет неслабый. А вот это и есть причина деформации кузова и возможно трещин.

Из этого вывод. Не перегружать и всё будет хоккей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Ну я написал всё тоже самое, но более доходчим, не таким завумным, языком.

И в Вашем тексте не увидел причины нагрузки на кузов. Причины создающие трещины в кузове. Если есть продолжение, то пожалуйста.

 

 

Правильно!

Не крены и стабилизаторы создают трещины в кузове. А колдобины.

Надо представить, что движетца автомобиль очень медленно, и очень медленно попадает в ямку, без удара и сотрясаний. Колесо со стабилизатором неможет полностью опуститца в ямку, стабилизатор недаст. НО! за счет дополнительной деформации рамы колесо все-таки опуститца туда. А без стабилизатора спокойно эти ямки и бугорки отыгрывает подвеска. У Ждипов задний стабилизатор отключаетца, причем находу. Зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Надо представить, что движетца автомобиль очень медленно, и очень медленно попадает в ямку, без удара и сотрясаний. Колесо со стабилизатором неможет полностью опуститца в ямку, стабилизатор недаст. НО! за счет дополнительной деформации рамы колесо все-таки опуститца туда. А без стабилизатора спокойно эти ямки и бугорки отыгрывает подвеска. У Ждипов задний стабилизатор отключаетца, причем находу. Зачем?

Не очень понял связь деформации рамы с воздействием стабилизатора.

Я могу понять, если передок жестко зажать в тисках и потом катиться по калдобинам. Тогда кузов будет скручиваться. Но у нас передок ни чем не зафиксирован и он будет повторят все колебания, что и зад. Т.е. зад пошел вниз и перед за ним. Стабилизатор, как любая пружина, конечно будет сопротивляться колебаниям рамы. Но он не заставит перед стоять на месте, а зад скручиваться. Связи не вижу. Объясните Плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mykot1
:angry: ПРОВОКАЦИЯ!!!!!!!У нас тут не клуб мэрсоводов и иномарками не занимаемся!А продать новую газель и купить б\у мэрс-ЭТО ГЛУПОСТЬ!!

 

Уважаемый,Дёма.

Я совершенно не хотел никого и ни на что провацировать. И залез суда с целью найти чертёж "пирамиды".

А продажа газели и покупка иномарки на те же деньги это всего лишь мой выбор и я его никому не навязываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mykot1
Уважаемый mykot1!

То что Спринтер крепок, наврятли будет оспаривать любой трезвомыслящий водила.

У нас, во дворе, были несколько молотонажников. Спринтер, Форд-Транзит, Ситроён и три Газели.

Из них только Спринтер ломается редко, хотя всё же ломается НА НАШИХ ДОРОГАХ.

Но ведь малотонажник, это машина ДЛЯ РАБОТЫ, т.е. для дохода.

А какой доход в семье, если новый Спринтер стоит минимум 36.000 евриков, а даже моя, ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТАКСА, которая стоит в любом случае дороже Газели, в 2005 г. стоила 10.000 долларов?

По аналогичным старым Спринтерам и Газелям соотношение тоже не в пользу Спринтера. Затраты на покупку Спринтера тоже больше, чем на Газель. Где же выгода?

Кроме того, я то брал Таксу не только для работы, но и для путешествий. На грузопассажирских Газелях, летом, путешествую с 1996 года. И соответственно Газель знаю, без ложной стеснительности, вдоль и поперёк. И СМЕЛО могу на ней проехать не только всю Россию, но и не раз ездил по Европам, зная, что моя любимая Таксочка меня не подведёт.

Любые машины, рано или поздно, ломаются. Особенно на наших дорогах. Так вот если Спринтер и Гзель сломаются на трассе, я имею в виду в Закукуевке, то Газель починят за день, а Спринтер может простоять и неделю.

Был у меня случай под Бабаево, Вологодской губерни. Сломался крепёж звёздочки цепи. Притащили на СТО в Бабаево. Глядь, а там стоят Спринтер и Транзит. Спринтер стоит, в ожидании запчастей, неделю. Транзит, четыре дня. А мою Таксу сделали за пол дня.

Так сразу появляется вопрос. Какая машина лучше в России? Ведь заказчик не будет ждать, пока Спринтер починится. Он наверняка пришлёт другую машину. Соответственно водила Спринтера потеряет заказ, а значит денюшку. А Газелист быстро починится и в путь. При этом не потеряет заказ и семье привезёт достаток.

Вывод из всего этого таков. Для задницы конечно лучше Мерседес-Спринтер. А для кармана, Газель. Совокупные затраты на покупку и ремонт значительно меньше. Конечно при условии одинакового подхода к ТО. Если за машиной не ухаживать, то она, как женьщина, подведёт.

 

 

Здравствуйте,Карелл.

Вижу я тут вызвал некий резонанс своим заявлением. И постараюсь в ответе Вам затронуть и другие комментарии.

 

Действительно, из 4 Газелей только 2 были моими собственными. Но это ничего не меняет т. к. и свои и чужие ломались с одинаковой интенсивностью.

 

Что касается поломок.

 

Безусловно когда нибудь ломается любая машина. Но отличие Мерседеса от Газели в том,что если что то поменял,об этом можно не вспоминать. Да и ресурс двигателя несколько иной. И очень мне сомнительно,что человек мало мальски знакомый с Газелью поверит в то, что она способна проехать сколько 4 Мерседеса - это порядка 3х миллионов км. (коммент. morris stradiwar...)

А еще больше мне не понятно зачем перегружать СВОЮ машину ЧУЖИМ грузом и считать это нормой. Конечно и Мерен не выдержит таких нагрузок. Только зачем это делать?

По поводу поломок на трассе,я согласен,риск такой есть и Газель тут безусловно в более выигрышной ситуации.

Эта машина у меня 4 года и проехала за это время без малого 300000км. До сих пор такого еще не случалось.А крепёж звёздочки цепи не должен сам собой ломаться,просто по определению. А за подвеску могу сказать,что её пора бы поменять. В прошлый раз я этим занимался 3 года назад. (Предыдущая подвеска погибла по пути из Архангельска в Питер)

 

 

На счёт экономии тоже не соглашусь.

 

Понимаете,я купил Спринтер по стоимости равный новой Газели. Так что семейный бюджет пострадал одинаково.

По обслуживанию могу сказать так - Если ломается,то починка обходится в копеечку. Но это происходит настолько редко, что трачу я на него если и больше чем на Газель,то совсем незначительно. К тому же экономия на топливе очевидна (если сравнивать с бензиновыми Газельками)

 

Ну а эргономика для зада в подарок. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Здравствуйте,Карелл.

Вижу я тут вызвал некий резонанс своим заявлением. И постараюсь в ответе Вам затронуть и другие комментарии.

 

Действительно, из 4 Газелей только 2 были моими собственными. Но это ничего не меняет т. к. и свои и чужие ломались с одинаковой интенсивностью.

 

Что касается поломок.

 

Безусловно когда нибудь ломается любая машина. Но отличие Мерседеса от Газели в том,что если что то поменял,об этом можно не вспоминать. Да и ресурс двигателя несколько иной. И очень мне сомнительно,что человек мало мальски знакомый с Газелью поверит в то, что она способна проехать сколько 4 Мерседеса - это порядка 3х миллионов км. (коммент. morris stradiwar...)

А еще больше мне не понятно зачем перегружать СВОЮ машину ЧУЖИМ грузом и считать это нормой. Конечно и Мерен не выдержит таких нагрузок. Только зачем это делать?

По поводу поломок на трассе,я согласен,риск такой есть и Газель тут безусловно в более выигрышной ситуации.

Эта машина у меня 4 года и проехала за это время без малого 300000км. До сих пор такого еще не случалось.А крепёж звёздочки цепи не должен сам собой ломаться,просто по определению. А за подвеску могу сказать,что её пора бы поменять. В прошлый раз я этим занимался 3 года назад. (Предыдущая подвеска погибла по пути из Архангельска в Питер)

 

 

На счёт экономии тоже не соглашусь.

 

Понимаете,я купил Спринтер по стоимости равный новой Газели. Так что семейный бюджет пострадал одинаково.

По обслуживанию могу сказать так - Если ломается,то починка обходится в копеечку. Но это происходит настолько редко, что трачу я на него если и больше чем на Газель,то совсем незначительно. К тому же экономия на топливе очевидна (если сравнивать с бензиновыми Газельками)

 

Ну а эргономика для зада в подарок. ;)

Такой резонанс, от Вашего текста, вызван отношением к Газелям БЕРЕЖЛИВЫХ И РАЧИТЕЛЬНЫХ хозяев Газелей. Многие водители не пофигисты. Им не безразлично самочувствие их машинок. И опыт моей эксплуатации двух Газелей, в течении 12 с лишним лет, тому яркий пример.

Я понимаю, если бы у меня машины сыпались и я их продавал бы, через каждые два или три года. Тогда доказательная база была бы хлипка. Но старая машина у меня проработала 9 с половиной лет. И не зависимо от пробеге этот показатель значим.

Просто хочу донести до всех умов, что многие водилы, обычно, за машинами следят постфактум. Т.е. когда сломается. А надо просто на ТО сделать хорошую диагностику и предотвратить казус на дороге. Ведь это делают владельцы Мерсов, так почему имея Газель не надо тоже делать.

Можно сколько угодно ссылаться на свой печальный опыт. Конечно бывают и по настоящему не зависящие от водилы случаи. Но, я считаю, что большинство проблем с Газелями происходит по вине самих водил. Это и небрежное отношение к технике, в том числе при выборе машины в салоне или у частника. Это и скупердяйское отношение к выбору запчастей. Это и просто пофигисткое отношение к перегрузу и дорогам.

Кто то скажет, что выбрать дорогу не возможно. Дороги да, а заказ можно. Не надо ездить по направлениям. Иначе зачем вообще работать? На ремонт?

То что Мерседес надёжен, так спору нет. Цена нового, в 2005 году, была 36.000 евро, а Газели 310.000 руб., т.е. 8.000 евро. Соответственно и качество. Правда я не понял, какое же состояние Спринтера, если его цена 300.000 руб.? С 1600.000 руб. свалиться на 300.000 руб. больно круто. Это же не металлолом?

Ну а по поводу экономичности могу сказать, что на бензине, сейчас, ездят только одни энтузиасты бензина и соответственно ярые противники газа, либо люди временно не имеющие возможности поставить ГБО. При том уважающий себя человек не будет экономить на классе ГБО и конечно же поставит 4-е поколение. А уж расходы на газ, я Вам скажу ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже соляры. И соответственно стоимость пробега Спринтера, при одинаковых условиях, НИ КОГДА не будет ниже Газелевского. Соляр 19 руб, а пропан 9 руб.

Вы сейчас скажите, что Спринтер потребляет 8 литров соляры, а Газель 25 литров пропана. Увы. Не так. Моя Такса потребляет 12,5-13 литров пропана. Недавно проверял. Помножте. И вывод будет сам собой.

Не подумайте, что я кого то переубеждаю. Такой задачи нет. Но и хаить Газель, не имея уважительного опыта эксплуатации Газелей не стоит. А про хамский я и не упоминаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

karell, Эх! мне бы так уметь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
karell, Эх! мне бы так уметь...

Если Вы на счёт 9,5 лет, то это не сложно. Качественное топливо, масла и хорошие руки мастеров.

А если про потребление пропана, так я, как гутарит мой кореш, провёл массовый маркетинг и выявил две фирмы с серьёзными ГБО. Это Ловато и OMVL.

Ловато везде починят, хоть надёжность не супер. На твёрдую четвёрочку.

А OMVL надёжна и расход экономный. Правда с ремонтом, а если быть точнее с настройкой, плохо. Не везде есть компьютеры с программой настройки OMVL. Но система надёжна и за три года проблем не было.

А по поводу Спринтера я считаю его самым надёжным малотонажником. Он мне нравится. Не нравится только цена. А так как я с Таксой деньги зарабатываю, то дебет с кредетом на ней сводится свободно, с учётом начальных затрат.

Кстати длинна моей Таксы такая же, как и длинного Спринтер. Почти 7 метров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

расход в 12.5 -13 литров пропана как же быть с низкой каллорийностью его по отношению к бензину. не говоря о метане получается при таких условиях эксплуатации бензина должно 10-10.5 а метана 8.5 --9 кубов. насчет рамы так она плохо работает на скручивание--стабилизатор при диагональном вывешивании будет сильнее скручивать раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
расход в 12.5 -13 литров пропана как же быть с низкой каллорийностью его по отношению к бензину. не говоря о метане получается при таких условиях эксплуатации бензина должно 10-10.5 а метана 8.5 --9 кубов. насчет рамы так она плохо работает на скручивание--стабилизатор при диагональном вывешивании будет сильнее скручивать раму.

По поводу расхода бензина Вы правы. У меня расход бензина именно около10 литров. На новой доходило и до 9,5. Но это только по трассе.

А по поводу стабилизатора, Вы всё время берёте за схему ситуацию, в которой передок жестко зафиксирован. И соответственно зад ломает раму, а с ней и кузов. Но ведь это не так. Передок ведь висит на передних рессорах. И ни что не мешает передней части рамы "играть" в любую сторону. Соответственно нет момента на излом рамы и кузова.

Повторюсь. Объясните причинно-следственную связь. Т.е. цепочку действий. Что от чего происходит. Только при условии свободы всей рамы. Т.е. машина едет по калдобинам. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Повторюсь. Объясните причинно-следственную связь. Т.е. цепочку действий. Что от чего происходит. Только при условии свободы всей рамы. Т.е. машина едет по калдобинам. И что?

У меня неполучаетца так формулировать мысль, как надо. Может вот ЭТО поможет:http://www.koni-rus.ru/14_support/03_articles/anti_roll_bar.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
По поводу расхода бензина Вы правы. У меня расход бензина именно около10 литров. На новой доходило и до 9,5. Но это только по трассе.

А по поводу стабилизатора, Вы всё время берёте за схему ситуацию, в которой передок жестко зафиксирован. И соответственно зад ломает раму, а с ней и кузов. Но ведь это не так. Передок ведь висит на передних рессорах. И ни что не мешает передней части рамы "играть" в любую сторону. Соответственно нет момента на излом рамы и кузова.

Повторюсь. Объясните причинно-следственную связь. Т.е. цепочку действий. Что от чего происходит. Только при условии свободы всей рамы. Т.е. машина едет по калдобинам. И что?

передний мост имеет две рессоры которые при наклоне рамы будут изгибать ее в противоположную сторону. это помоему третий закон Ньютона -- дейсвие вызывает противодействие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
У меня неполучаетца так формулировать мысль, как надо. Может вот ЭТО поможет:http://www.koni-rus.ru/14_support/03_articles/anti_roll_bar.html

Выводы автора статьи абсолютно верны. При подъёме правого колеса идёт воздействие на левую сторону моста. Но во первых именно моста, а не рамы и тем более кузова (размер хода моста у автора в пол кирпича), а во вторых автор не говорит, что кузов крутит. Опят таки из-за того, что спереди НЕТ стабилизатора или чего то такого, что "зажимало" передок.

Кузов, хоть и на колдобинах, но равномерно, по всей своей длине, шатается слева на право. Конечно есть определённое скручивание кузова. Но конструкция ЛЮБОГО современного автомобиля рассчитана на моменты скручивания, да и не такие они большие.

Но это справедливо только к кузову из нормального металла. Кузовной набор, который я видел на своих машинах, машинах в сервисах и на свалках одинаков. Сварка, думаю, тоже нормальная. А вот сам металл может и не выдержать нагрузок.

Кстати те фотки, которые народ выкладывал на нашем форуме показывают, что трещины образовывались над задней дверью. Чуть ли не по середине. Думаю это воздействие перегруза.

У меня, например, на старой Газеле, однажды даже задние двери не удалось открыть. Правда перегруза не было, но было неправильное распределение груза. Т.е. пол тонны положил перед задней дверью. Ну и заклинило замок двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
передний мост имеет две рессоры которые при наклоне рамы будут изгибать ее в противоположную сторону. это помоему третий закон Ньютона -- дейсвие вызывает противодействие.

Противодействие от передних рессор конечно будет. Но ведь оно будет и от задних рессор. Иль Вы думаете, что задние рессоры отойдут в сторонку и будут любоваться, как передние рессоры будут справляются с задним стабилизатором?

Для скручивания рамы нет предпосылок. Именно для этого я просил выложить причинно-следственную связь, чтоб разложить по полочкам весь процесс воздействия на раму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Но конструкция ЛЮБОГО современного автомобиля рассчитана на моменты скручивания, да и не такие они большие.

Оказываютца большими. Достаточно заехать в ямку одним колесом и попробовать открыть-закрыть сдвижную боковую дверь.

 

Кстати те фотки, которые народ выкладывал на нашем форуме показывают, что трещины образовывались над задней дверью. Чуть ли не по середине.

Трещщины начинаютца как раз с боковой двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
По поводу расхода бензина Вы правы. У меня расход бензина именно около10 литров. На новой доходило и до 9,5. Но это только по трассе.

А по поводу стабилизатора, Вы всё время берёте за схему ситуацию, в которой передок жестко зафиксирован. И соответственно зад ломает раму, а с ней и кузов. Но ведь это не так. Передок ведь висит на передних рессорах. И ни что не мешает передней части рамы "играть" в любую сторону. Соответственно нет момента на излом рамы и кузова.

Повторюсь. Объясните причинно-следственную связь. Т.е. цепочку действий. Что от чего происходит. Только при условии свободы всей рамы. Т.е. машина едет по калдобинам. И что?

karel они просто не ездили со стабилизатором не с чем сравнить когда груженый под потолок входиш в поворот и кажется колеса вотвот оторвутся от земли так было на новой и первым делом поставил стаб потому что на старой тоже стоит уже3 года и привык к нему.В нашем деле по моему главное безопасность а не трястись над машиной машину себе еще купиш а жизнь...п.с почему на все будки ставят его на заводе, просто так?

Изменено пользователем avforadi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Оказываютца большими. Достаточно заехать в ямку одним колесом и попробовать открыть-закрыть сдвижную боковую дверь.

 

 

Трещщины начинаютца как раз с боковой двери.

Я ведь ни когда не говорил, что не может быть. В России ВСЁ может быть. Но массового тресканья кузовов не наблюдается. Причин нет. Существующие колебания кузова незначительны. Ведь и у легковух кузов гуляет.

Например в Питере, за почти 13 лет вождения Газелей, встречался с немалым количеством водил. Например на встрече Газелистов в Питере. И ни у одного не видел трещин в кузове. Я понимаю, что если их нет в Питере, то в других местах они возможны, но это явление не массовое. И автомобильные СМИ такой проблемы не обсуждают. Т.е. эта проблема не массовая, а единичная. Ну не повезло. Чтож. Бывает. И в космос не все ракеты улетают. Но это не система, чтоб поднимать ГАЗ на дыбу. Если бы этот дефект был массовым, то от Газели давно бы отвернулись. Ведь эта поломка серьёзна и не допустит дальнейшей эксплуатации. Тогда бы у нас половина Газелей бы стояло. Ан нет. Ходють. и Ещё как ходють.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...