Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Темыч

ОСТОРОЖНО лопается кузов по швам

Рекомендуемые сообщения

denisik

вот интересные фотографии ,до чего можно довести машину

https://s42.radikal.ru/i096/0903/6c/dc80893b3498.jpg

https://s56.radikal.ru/i153/0903/d0/1b8f628b5718.jpg

https://i078.radikal.ru/0903/55/89c36b169591.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romzes331

Слышиш братан а где ты ето сфоткал? Таких номеров даже в цирке не показывают :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisik
Слышиш братан а где ты ето сфоткал? Таких номеров даже в цирке не показывают :lol: :lol: :lol: :lol:

да так в инете лазил случайно нашёл ,уже не помню где .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
я думаю ччто газель стоила своих денег особенно лет 5-9 лет назад .какие реально цены будут пока не видел. кузова 2705 7 месным кузовом лутше ходят \меньше расшатываются\ по причине наличия перегородки в самом слабом месте. кузов таксы вещь эксклюзивная и неизвестно как ее проварили в конторе по удлинению .могли хорошо на совесть \по началу\и кое как \для плана\да игодиться такая машина наверно только для межгорода.про отвалившиеся колеса на новых авто узнал из форума. газ 21 это изначально эмка вездеход на 3 х мостах\ есть в интернете\

На счёт эксклюзивности кузова моей таксы спорить не буду. ВОЗМОЖНО мой кузов и хорошо проварен. Хотя думаю обыкновенно, как другие. Но предыдущая ГАЗ-2705 была стандартная, и ни чего подобного не происходило.

По поводу перегородки я уже где то писал, что она ПОЛНОСТЬЮ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ФУНКЦИЙ УСИЛЕНИЯ КУЗОВА. И не может эту функцию выполнять, ибо крепится, к кузову, ВСЕГО ЧЕТЫРЬМЯ болтами. Сами понимаете, от этого усиление будет незначительное.

Сама конструкция цельнометаллического кузова позволяет ему выдерживать ВСЕ ПРЕЛЕСТИ наших дорог. И моя старая Газель, а также нынешняя Такса тому пример. Обе машины ездят без перегородки. Почти всё время. Ставлю только когда груз может посыпаться мне на голову.

А по поводу отвалившихся колёс. Так и не такое в жизни увидеть удаётся. И не только на Газелях.

Несколько лет назад англицкий прынц решил проехать на люксовых ретромобилях, в составе 27 машин, "кругосветку" по Европе. По маршруту: "Англия-Франция-по континентальной Европе-Беларусь-Москва-Питер-Финляндия, ну и так далее. Проехали они всю Европу. Беларусь осилили. Даже до Москвы добрались, а вот на прогоне Москва-Питер зубки то пообломали. Ну то есть подвеску. Дороги то у нас ХАЙВЕЙ! Из 27 машин пять, дальше, поехали на эвакуаторах.

Так я думаю из этого не стоит делать вывод, что у многих англицких машин плохая подвеска.

Тоже и о Газелях. Если народ НАСИЛУЕТ свои машины, грузит по 2 тонны, а зачастую и по 3 тонны возит. Если дороги у нас такие, что даже крепкий Мерседес-Спринтер сыпится, так это не повод хаить конструкторов. Они конструируют Газели, а не КАМАЗы, и для ДОРОГ, а не для "направлений".

 

вот интересные фотографии ,до чего можно довести машину

https://s42.radikal.ru/i096/0903/6c/dc80893b3498.jpg

https://s56.radikal.ru/i153/0903/d0/1b8f628b5718.jpg

https://i078.radikal.ru/0903/55/89c36b169591.jpg

Золотые слова: "Довести машину". По простому: "Затрахать перегрузом и неквалифицированным ТО". Вот они и не выдержали. Обиделись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey

из любопытсва скоко мест в таксе и какая у нее снаряженная масса .ведь нормальная загрузка маршрутки 12 -13 мест ито без метановых балонов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
из любопытсва скоко мест в таксе и какая у нее снаряженная масса .ведь нормальная загрузка маршрутки 12 -13 мест ито без метановых балонов .

Она грузопассажирская. По типу 2705. Значит и мест до 6-и пассажирских. Но я езжу с 4-мя креслами. В основном в заказе присутствуют 3-4 пассажира. Редко 5-6 человек. Если за год раз-два получится, то и то много.

Из-за этого я поставил по правому борту одноместные сиденья. Получился сквозной проход в грузовой отсек. Очень удобственно.

А грузоподъёмность конечно меньше, чем у 2705. Кузов ведь чего то весит?

А о применении машины для маршрутки, был у меня случай.

Стою. Проезжает маршрутка. Вдруг по тормозам и водила ко мне. Сын кавказских гор. Коротко меня расспросил. А под конец разговора говорит, что в моей машине можно заработать на столько то рублей больше, чем в обыкновенной. И всё за пол минуты. Во мозги заточены. Влёт считает деньги.

Кстати. У меня стоит пропановое ГБО. Баллон тороидальный. Стоит вместо запаски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Слышиш братан а где ты ето сфоткал? Таких номеров даже в цирке не показывают :lol: :lol: :lol: :lol:

У нас в Ставрополе мужичек воочию видел токое с удлиненным тентом ,у заднего борта лежало мешков 15 шпаклевки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avforadi
Она грузопассажирская. По типу 2705. Значит и мест до 6-и пассажирских. Но я езжу с 4-мя креслами. В основном в заказе присутствуют 3-4 пассажира. Редко 5-6 человек. Если за год раз-два получится, то и то много.

Из-за этого я поставил по правому борту одноместные сиденья. Получился сквозной проход в грузовой отсек. Очень удобственно.

А грузоподъёмность конечно меньше, чем у 2705. Кузов ведь чего то весит?

А о применении машины для маршрутки, был у меня случай.

Стою. Проезжает маршрутка. Вдруг по тормозам и водила ко мне. Сын кавказских гор. Коротко меня расспросил. А под конец разговора говорит, что в моей машине можно заработать на столько то рублей больше, чем в обыкновенной. И всё за пол минуты. Во мозги заточены. Влёт считает деньги.

Кстати. У меня стоит пропановое ГБО. Баллон тороидальный. Стоит вместо запаски.

У меня тоже тороид,так зничит ты со своего места можеш заднюю дверь увидить раз нет перегородок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

karell
У меня тоже тороид,так зничит ты со своего места можеш заднюю дверь увидить раз нет перегородок?

Тут недавно были глюки в электрике. Так пока доехал до спеца, раз сто назад обернулся. Проверил горят ли поворотники и в ту ли сторону. А то была ёлка. То одно загоралось, то другое. То всё вместе.

Вот и выручило отсутствие перегородки.

А всё оказалось просто. Провод хлыста под зажимом на раму замкнуло. Не видно внешне. А огни как на ёлке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Она грузопассажирская. По типу 2705. Значит и мест до 6-и пассажирских. Но я езжу с 4-мя креслами. В основном в заказе присутствуют 3-4 пассажира. Редко 5-6 человек. Если за год раз-два получится, то и то много

первый раз слышу об такой газеле. у нас 3 таксы на 2-х милионный город и то на маршруте и с высокими крышами. и еще вопрос чем такая машина лутше фермера с будкой? изначально она такса должна быть дороже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kolobok355

:angry: ПРОВОКАЦИЯ!!!!!!!У нас тут не клуб мэрсоводов и иномарками не занимаемся!А продать новую газель и купить б\у мэрс-ЭТО ГЛУПОСТЬ!!

[/quot

 

Глупость в ещё большей степени - гордиться "достижениями" отечественного автопрома и своей нищетой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
первый раз слышу об такой газеле. у нас 3 таксы на 2-х милионный город и то на маршруте и с высокими крышами. и еще вопрос чем такая машина лутше фермера с будкой? изначально она такса должна быть дороже?

Для меня лучше тем, что при ДОСТАТОЧНОМ ДЛЯ МЕНЯ объёме аэродинамическое сопротивление минимально, по сравнению с будкой. Соответственно и расход топлива минимален, для машин такого класса.

Кроме того я не высок и мне высоты потолка если и не хватает, то, по крайней мере, не мешает.

Вдобавок я не сильно верю в пластиковые крыши. Железо то понадёжней будет. Я в плане жесткости всего кузова. А машинку я беру не на три года. И хочется ещё поездить.

Также не во всякие дворовые арки можно въехать на обыкновенной будке. Частенько получаю заказы на въезд в арку высотой немногим больше 2-х метров. Моя проходит. А Фермер нет.

Ну и последнее. Если честно говорить, то и эффект экзотичности тоже присутствует. Разве не приятно, когда мне из длиннющего Линкольна машут рукой и фотографируют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Для kolobok355.

Понятие ГЛУПОСТЬ определяется так: "Глуп не тот кто ошибается, а тот, кто настаивает на своей ошибке".

Так вот любовь или приверженность к своей машине ошибкой назвать сложно. Если даже щепетильные немцы покупают Газели, сделанные в Германии и Польше, правда с дизелями и 4х4, то почему бы нам не брать НАШИ машины?

Я хожу на Газелях с 96 года. И при добротном уходе за машинкой, они немало пробегают, не обременяя меня поломками. При том по нашим дорогам. А у некоторых товарищей и при страшном перегрузе. И ведь выдерживает.

А по поводу бедности, так я, например платил за свою таксу, в 2005 году, 430.000 рябчиков. Это было на 110.000 руб. больше простой 2705. И ведь мог свободно купить иномарку, хоть и б\у, но достаточно свежую. Но зная Газели, доверил свою судьбу ей. И не промахнулся.

Ну и потом, все мы покупаем машины для зарабатывания денег. Т.е. ждём быстрейшей отдачи. А когда пойдёт прибыль, если новая иномарка стоит дороже НАШЕМАРКИ? Ведь разницу надо отбить. Т.е отнять от семьи.

Я понимаю, что будут голоса о ненадёжности Газелей. Но у меня то старая Газель прошла без капремонта, за 9,5 лет, 530.000 км.. И ни чё. Продал мужику. Так и он на ней ходит уж почти два года.

Новая Такса тоже прошла 245.000 км., что тоже неплохо. Так где же ненадёжность Газелей? Может быть дело в поверхностном выборе машины, при покупке (хотя конечно и фактор везения присутствует). И возможно техобслуга страдает. Чудес то не бывает. Иль мне везёт уже с третей машиной?

Кстати. Я уже как то писал, что малотонажные иномарки в провинции отремонтировать сложнее, чем Газель. А это простой. Т.е. заказы мимо кассы. А Газель можно сделать на "коленке" и быстро.

Ну и достаток не в том, чтобы разбрасываться на иномарки, а в том, чтобы вложить в дело, в нашей ситуации в машину, и была отдача. Надёжная и скорая. Так вот Газель оправдывает свои вложения. Как говорят цена\качество.

Я доволен, чего и Вам желаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
x-man

Увяла моя мечта о баргузине с такой то х-й трескается кузов у нового баргузина ну не знаю 420 500 отдавать кровных млин теперь мне жалко стало, хотя авто очень нравится :(

Народ, напишите в группу газ пусть устраняют эту байду с трещинами кузова, а то цены задрали а качество снизилось :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
Увяла моя мечта о баргузине с такой то х-й трескается кузов у нового баргузина ну не знаю 420 500 отдавать кровных млин теперь мне жалко стало, хотя авто очень нравится :(

Народ, напишите в группу газ пусть устраняют эту байду с трещинами кузова, а то цены задрали а качество снизилось :angry:

за гарантийный пробег \ если не перегружать не ездить по ямам и не нарушать скоросной режим\ машина может и не треснет а что будет дальше завод точно не колышет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Увяла моя мечта о баргузине с такой то х-й трескается кузов у нового баргузина ну не знаю 420 500 отдавать кровных млин теперь мне жалко стало, хотя авто очень нравится :(

Народ, напишите в группу газ пусть устраняют эту байду с трещинами кузова, а то цены задрали а качество снизилось :angry:

Писал раньше, но повторюсь.

С 96 года вторая машина и ни у одной не было трещин в кузове.

По низу первая подгнила, это факт. Но это болезнь всех цельнометаллических Газелей. А трещин ни где не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey

Может в этой теме поднять вопрос: Как работает стабилизатор поперечной утойчивости? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Может в этой теме поднять вопрос: Как работает стабилизатор поперечной утойчивости? :lol:

А в чём вопрос? Стоит он и стоит. Кузов не качает. Нормуль, одним словом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serbey
А в чём вопрос? Стоит он и стоит. Кузов не качает. Нормуль, одним словом.

это про недвижимость ???? вы случайно не представитель ООО ГАЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
А в чём вопрос? Стоит он и стоит. Кузов не качает. Нормуль, одним словом.

А за счет чево кузов некренитца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
вы случайно не представитель ООО ГАЗ

Ага, по Ленинградскому федеральному округу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
это про недвижимость ???? вы случайно не представитель ООО ГАЗ

Я представитель ГАЗующих по нашим просторам.

Правда отношу себя к одной половине таких. Той, которая не насилует машинки и не гоняет Мерседесы по закоулкам, Газелями. Хотя в исключительных случаях смелости и силёнок хватает.

А соответственно отношусь к машинке относительно бережливо. За что машинка, я так думаю, и платит мне любовью.

К вопросу о стабилизаторе.

За три с полтиной годков ни сам стабилизатор, ни его составляющие не менялись.

На старой Газеле стабилизатора не было.

 

А за счет чево кузов некренитца?

От стабфонда, конечно же. От его родимого. У кого он есть, тот и не кренится.

 

Ага, по Ленинградскому федеральному округу.

АГА!

А ещё корреспондент Ленинградского военного округа в газете "На страже Родины".

Был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
К вопросу о стабилизаторе.

За три с полтиной годков ни сам стабилизатор, ни его составляющие не менялись.

На старой Газеле стабилизатора не было.

А вот интересно: ход подвески у длинной базы и у короткой одинаковый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
А вот интересно: ход подвески у длинной базы и у короткой одинаковый?

Конструкция стабилизатора ни чем не отличается. Масса кузова и "рычаг" только иные. Да полегче в заносе, ибо чем длиннее машина, тем тяжелее её вогнать в занос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grey
Конструкция стабилизатора ни чем не отличается. Масса кузова и "рычаг" только иные. Да полегче в заносе, ибо чем длиннее машина, тем тяжелее её вогнать в занос.

Конструкция стабилизатора - это отдельная пестня. Вопрос: ход подвески у длиннобазной и короткобазной Газели одинаков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...