Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Петрович

Соляра в тосоле

Рекомендуемые сообщения

димастый
если действительно солярка идет в тасол то первое . надо устронить смотри по теме выше.+калибровка рейки не поможет... датчик положения рейки . требует корекции или замены.

Привет я так понимаю самостоятельно это не сделать????!сегодня попробывал залил присадку к диз.топливу ,посмотрю!вдруг лучше будет.я даже не знаю где их ремонтируют сам в тверской обл живу от москвы 120 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex0133
Привет я так понимаю самостоятельно это не сделать????!сегодня попробывал залил присадку к диз.топливу ,посмотрю!вдруг лучше будет.я даже не знаю где их ремонтируют сам в тверской обл живу от москвы 120 км.

Как бы хуже не сделал...присадки из бака могут тебе всю каку в форсы затянуть.

Я думаю, если с головой дружишь и руки откуда надо растут, то справишься сам, мануал тебе в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Петрович
Привет я так понимаю самостоятельно это не сделать????!сегодня попробывал залил присадку к диз.топливу ,посмотрю!вдруг лучше будет.я даже не знаю где их ремонтируют сам в тверской обл живу от москвы 120 км.

Давно не общался.

Страшного ничего в присадках нет, конечно желательно бак помыть, хотя бы просто слить старую соляру, залить новой поболтать, можно саму машинку и снова слить для этого достаточно и 10-20 л., я постоянно пользуюсь хай гиром, помогает, а вобще следи за фильтрами и солярой, у меня форсунки так засрались что рвало шланги, снял форсунки на 3 дня замочил в присадке чистой без соляры, продул компрессором все стало о кей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман кротов
Да нигде. Клапан зажал, сам ведь писал что делал самопальный клапан, вот и продавило скорей всего.

 

 

Здравствуйте товарищи, газелисты! Я уже около 7-ми лет работаю мастером моторного участка в крупной транспортной компании и занимаюсь ремонтом 402,405,406,560 (штайровских) и многих других импортных ДВС. Солярка попадает в систему охлаждения по двум причинам:

 

1) Повреждение(расслоение) уплотнительной монжеты стакана (вставки) насос-форсунки.

2) Если снять водопомпу, то вы увидите маленькую заглушку, ввернутую в моноблок шестигранником. Эта заглушка топливной магистрали.Если заглушка у вас сгнила от каррозии, то часть топлива вытекающая из заглушки под давлением будет попадать в систему охлаждения. Если вы хотите устранить эту неисправность звоните 8-911-817-22-44. Ремонт стоит 20000 вместе с зап.частями. Живу я в Санкт-Петербурге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис777
2) Если снять водопомпу, то вы увидите маленькую заглушку, ввернутую в моноблок шестигранником. Эта заглушка топливной магистрали.Если заглушка у вас сгнила от каррозии, то часть топлива вытекающая из заглушки под давлением будет попадать в систему охлаждения.

тут, я думаю об этом слышат впервые... да и многие штаер уже эксплотируют более 10 лет и ремонтируют. она может сгнила от эксплуатации на воде и с очень большими простоями. я немножко даже озадачился... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
тут, я думаю об этом слышат впервые... да и многие штаер уже эксплотируют более 10 лет и ремонтируют. она может сгнила от эксплуатации на воде и с очень большими простоями. я немножко даже озадачился...

Возможно это банальный развод, просто не хочется обижкть этого человека, но у него всего 1 сообщение и в глаза его никто не видел никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

Замена заглушки за 20 к.р. это круто. Если в машине тосол то как она сгниет?

И попутно, если это заглушка магистрали, то какой подачи или обратки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Здравствуйте товарищи, газелисты! Я уже около 7-ми лет работаю мастером моторного участка в крупной транспортной компании и занимаюсь ремонтом 402,405,406,560 (штайровских) и многих других импортных ДВС. Солярка попадает в систему охлаждения по двум причинам:

 

1) Повреждение(расслоение) уплотнительной монжеты стакана (вставки) насос-форсунки.

2) Если снять водопомпу, то вы увидите маленькую заглушку, ввернутую в моноблок шестигранником. Эта заглушка топливной магистрали.Если заглушка у вас сгнила от каррозии, то часть топлива вытекающая из заглушки под давлением будет попадать в систему охлаждения. Если вы хотите устранить эту неисправность звоните 8-911-817-22-44. Ремонт стоит 20000 вместе с зап.частями. Живу я в Санкт-Петербурге.

,

Поменять помпу на Штаере - проще чем на 402-ом, поменяет даже ребенок,

лично поменяю с запчастями за 10.000 :lol:

Менял помпу - на заглушки в помпе не обратил внимание - вроде нет их - развод левый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пулер

Серег,написано же что заглушка в моноблоке а не на помпе. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный
лично поменяю с запчастями за 10.000

Ну вот! И ты ту да же!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Менял помпу - на заглушки в помпе не обратил внимание - вроде нет их - развод левый.

В блоке есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман кротов

Здравствуйте вновь, товарищи газелисты! Вы меня не так поняли за 20000 р. я меняю стаканы (вставки) форсунок. А заглушка в моноблоке есть. Снимите помпу и вы её увидите. Заглушку можете поменять сами (сложного ничего нет).

Изменено пользователем роман кротов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый Бюргер

при желании поменять стаканы можно не снимая мотора часов за 5 но так умеет не каждый отсюда и высокая цена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Пожалуйста опиши способ выпресовки стаканов насосфорсунок.Мне кажется это реально если сьемник наподобе как для снятия подшипника маховика ,только с упором.Реальный момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Кстати не могу понять почему прошивка НФ стоит 12 000руб.У меня есть ее чертеж.Любой токарь самое дорогое возмет за ее изготовление 2000руб.Если кому надо то чертеж выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый Бюргер
Пожалуйста опиши способ выпресовки стаканов насосфорсунок.Мне кажется это реально если сьемник наподобе как для снятия подшипника маховика ,только с упором.Реальный момент.

снимаешь постель распреда, снимаешь форсунки,нарезаешь резьбу в стакане заворачиваешь туда шток с обратным молотком и выбиваешь стакан,потом устанавливаешь новый стакан и опресовываеш оправками-собираешь все обратно кому надо поменять,могу это сделать прямо у дома запчасти ваши-цена 15000

Изменено пользователем Старый Бюргер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор
снимаешь постель распреда, снимаешь форсунки,нарезаешь резьбу в стакане заворачиваешь туда шток с обратным молотком и выбиваешь стакан,потом устанавливаешь новый стакан и опресовываеш оправками-собираешь все обратно кому надо поменять,могу это сделать прямо у дома запчасти ваши-цена 15000

Премного благодарен за этот способ.Реален.У кого есть желание самому ковырять.Не раз выпьют за тебя.У кого бабла много в кармане шелестит либо время поджимает-воспользуются твоими услугами.В любом случае спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый Бюргер
Премного благодарен за этот способ.Реален.У кого есть желание самому ковырять.Не раз выпьют за тебя.У кого бабла много в кармане шелестит либо время поджимает-воспользуются твоими услугами.В любом случае спасибо.

инструмент можно сделать самому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
black_61
Кстати не могу понять почему прошивка НФ стоит 12 000руб.У меня есть ее чертеж.Любой токарь самое дорогое возмет за ее изготовление 2000руб.Если кому надо то чертеж выложу.

 

скинь на мыло пожауйста чертёж

seleznevkostya@rambler.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wildman
Кстати не могу понять почему прошивка НФ стоит 12 000руб.У меня есть ее чертеж.Любой токарь самое дорогое возмет за ее изготовление 2000руб.Если кому надо то чертеж выложу.

Столкнулся с необходимостью менять стаканы форсунок, нужна оправка, если можно киньте чертёжик на почту Perhurow@mail.ru или сюда выложите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
Кстати не могу понять почему прошивка НФ стоит 12 000руб.У меня есть ее чертеж.Любой токарь самое дорогое возмет за ее изготовление 2000руб.Если кому надо то чертеж выложу.

Все из-за "болванки" из сырца хватит ну на один раз, а за 12 тыр будет долго служить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
black_61

вот и я пришёл к тому, что у меня в тосоле оказалась "солярка" вот по этому уровень и поднимался тосола, где-то 0,7 литра на 50 км пути, тяга как ни странно в норме, заводится (что на горячую и на холодную) с пол пинка, пробег общий под 260000 км, термостат так и оказался не рабочим (радиатор тёплый хотя стрелка в зоне 50 градусов по цельсию), блок ещё вроде австрийский 2002 года машинка. поясните пожалуйста что такое "оправка" ? если можно с картинками или в ссылу носом ткните, в глубине души надеюсь что пронесёт и это всётаки заглушка под помпой, т.к. с весны почти вот до недавних пор вода была залита, а как тосол залили то такая шняга сразу началась.

пысы: двиг не перегривался ни разу. масло ессо 10w40 для турбо дизеля.

да ещё заметил что масло давит из под шняги типа шляпки грибка если к двигу лицом стоять, то справа над масляным фильтром, по мойму (могу и соврать - поправте) это клапан регулятора давления картерных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Все из-за "болванки" из сырца хватит ну на один раз, а за 12 тыр будет долго служить...
да простому водиле она и понадобится новерное один раз.а отдать 12тыр чтобы затем лежала на полке просто глупо. я вообще (заклеил течь) считаю долбать по этой причине мотор по меньшей мере не экономично и с точки зрения денег. да и времени больше уйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NuclearDecembeR

мне вот больше понравилось про то, что над мотор снимать..ппц такие дятлы пишут, кто ин москоу пишите.территориально СВАО...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
мне вот больше понравилось про то, что над мотор снимать..ппц такие дятлы пишут, кто ин москоу пишите.территориально СВАО...

Шибко умный?Так и пиши по делу...Я такой-то такой-то ,помогу решить проблему и координаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...