Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Angel_NN

Бортовые компьютеры.

Рекомендуемые сообщения

vitalich
брелок, просто в разъем готовую их розетку вставил и погнал. А здесь в описание один на плюс, второй минус че то про датчик скорости...

Твой брелок не покажет: скорость, расход, пробег и т.д. Для этого и нужно подключить эти провода. Старые эксперты так и подключались.

У меня,например, выставлена звуковая индикация скорости 79 км.ч. Я настолько привык к ней, что на спидометр практически не смотрю и штрафов за скорость уж не помню когда были. Также оповещение о не включенных габаритах, если забудешь и начнёшь движение, и наоборот, если уже выключил зажигание, а габариты горят. и много ещё чего.

 

Если у кого на старых экспертах нет прошивки, на которой сразу 8 параметров можно выставить на один дисплей и предупреждения о габаритах, могу скинуть эту прошивку, и написать какие нужны детали для провода подключения к компьютеру (они не дорогие).

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Oleshka1988

Всем спасибо! На ютубе тоже посмотрел как подключать, поди разберусь. Заказал вчера этот маленький бк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

тоже вчера заказал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

Мне вышли на почту буду благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vitalich

ОК. Только хранится у родителей на компьютере, а они в другом городе живут. Никак с работой не получается доехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsus

Наконец то, тоже закажу. Прсмотрел, маленький что то. Экран тот же что и на брелке по ходу. Эксперт старый больше нравится конечно.

Изменено пользователем alexsus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexsus

А программа та же стоит что и в брелке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
coba_83

Заказал себе БК. Брелок есть, пусть и БК будет. Брелок я брал со всеми кабелями. Часто использую, знакомым и незнакомым помогаю неисправности считывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

coba_83

А программа та же стоит что и в брелке?

Сегодня общался с производителем. Программа уже вшита в БК. От брелка не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

Можно ли по показаниям , которые выдаёт диагностический брелок определить значение момента впрыска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Можно но без него и с приблудами

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Толшмяк

какие нужны приблуды, если можно, то  по-подробнее?


Если это микрометр-то это уже пройденный этап.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


Если это микрометр
да именно он тебе и поможет 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

народ, кто уже БК новый воткнул. Подскажите мгновенный расход топлива л/100 км и л/час адекватно показывает? У меня какую то фигня кажет. при тапке в пол 400 литров .. на холостых 22 литра час... бред какой то...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Подскажите мгновенный расход топлива
может тебе стоит обратить внимание на расход в час?мгновенный к среднему в час имеет несколько опосредствованное отношение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Я про мгновенный и говорю. Когда скорость равна 0 он показывает расход литры в час, когда трогаешься то переключается в режим литров на 100км...  А средний там отдельно... он был 62 литра на 100км :D :D :D то есть за сотку я бак выплюнул :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я про мгновенный и говорю.
и что тебя в цифрах удивляет?нормальные цифры для МГНОВЕННОГО.то есть фактически показывает способность форсунки пропустить на этом режиме такое то количество топлива.
Возьмем никак не связанные между собой записи на приличном временном отрезке.
Первая это о выборе бензонасоса из нее мы беспощадно вырвем из контекста одну формулу, гласящую что
r = P * BSFC / 1.6314 => литры в час (LPH).
где
P (hp) — мощность
BSFC — Brake specific fuel consumption — удельный расход топлива при испытаниях на тормозном стенде
для моего мотора можно смело считать 0.6
r — расход топлива в lbs/hr
1.6314 — выведенный коэффициент перевода в LPH (кому интересно, как это получилось можете топать в вышеуказанную запись)
 
Далее было бы неплохо сходить Веселые картинки на ночь
и взять оттуда цифру в 280 сил
Особо пытливые умы, скорее всего уже поняли к чему я вас склоняю
 
r = (280/0.75 * 0.6) / 1.6314 = 137,31 LPH ну и можно 10% сверху накинуть про запас )
Конечно, существует некоторая погрешность измерения, но так или иначе в теории турбонаддува все цифры связаны…
 
Теперь перейдем непосредственно к расчету мгновенного потребления топлива.
Допустим, что у вас есть Лог работы мотора.
Выберем какой то фризфрейм, и из него возьмем следующие параметры:
1. Время впрыска форсунки, назовем этот параметр FIT (Fuel Injection Time)
2. Обороты мотора, пусть будет RPM (Rotate Per Minute)
3. Наддув, Boost, по сути нужен лишь при отсутствии поддерживающего РДТ, при этом расчеты слегка усложняются из за необходимости пересчитывать производительность форсунок из за изменения давления топлива, которое зависит от противодавления во впускном коллекторе. Не станем использовать, так как моя система лишена этого недостатка…
 
И так… Далее нам нужны следующие справочные данные
1. Давление топлива в системе (45 psi)
2. Производительность форсунок на указанном выше давлении (900 cc@45 psi), FI
3. Лаг тайм форсунки на рабочем напряжении, придется рассчитать, так как обычно к форсункам указаны с шагом в 2 вольта, а рабочее напряжение 14.4-14.6 (в моем лаг тайм получился FILT (Fuel Injector Lag Time) = 0.8071 ms)
 
Ну… по сути и все
 
FIT = 10.5 ms
RPM = 8000
FITLT = FIT — FILT = 10.5 — 0.8071 = 9.6929 ms — с учетом времени на открытие клапана форсунки
переведем в минуты
FITLTperM = FITLT / 60 000 = 0.000161548 min
Полный цикл Отто это 2 оборота колен вала. Значит форсунка "дриснет" 1 раз за 2 оборота, то есть на величине RPM, она сделает это RPM/2 раз
FI = 900cc/min (кубические см в минуту) = FI / 1000 = 0.9 l/min
И так … объем топлива, которая впрыскнет 1 форсунка на величине RPM при времени впрыска FIT равно
Q1 = FITLTperM * (FI / 1000) * RPM/2
но таких форсунок в рядной четверки… ? логично предположить что 4…
Q4 = (FITLTperM * (FI / 1000) * RPM/2 * 4) = FITLTperM * FI * RPM * 0,002
Ну и конечно что если это в минуту, то чтобы получить значения в час, нужно умножить на 60 (1 ч = 60 минут)
QperH = FITLTperM * FI * RPM * 0,002 * 60 = FITLTperM * FI * RPM * 0.12
 
QperH = 0.000161548 * 900 * 8000 * 0.12 = 139,57776 литров в час…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

народ, кто уже БК новый воткнул. Подскажите мгновенный расход топлива л/100 км и л/час адекватно показывает? У меня какую то фигня кажет. при тапке в пол 400 литров .. на холостых 22 литра час... бред какой то...

Скорее 40 литров мгновенный с тапкой в пол, а на холостых 2.2 литра час.Это близко к реалиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

при тапке в пол 400 литров

у насоса производительность 120 л\ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Дак это ясно) Написал, жду что ответят завтра :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Написал, жду что ответят завтра
понял.вверху что такое мгновенный расход и как он считается.в общем надо пальцем показать. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Сегодня Сергей отписался. говорит я второй кто обратился с такой же проблемой и причина действительно в том что делитель не в том месте. Обещал завтра разобраться и отписаться что к чему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bio-dizel

Не понял брак или прога на них сыровата?

Изменено пользователем bio-dizel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PracticGAZ

Не знаю, пока не ответили. Сегодня появился еще один глюк.. вместо температуры ОЖ начинает показывать обороты двигателя  а вместо оборотов двигателя показывает циклическую последовательность цифр от 0 до 9999 с кратностью в районе 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
evgen270883

Сегодня Сергей отписался. говорит я второй кто обратился с такой же проблемой и причина действительно в том что делитель не в том месте. Обещал завтра разобраться и отписаться что к чему.

А первый я)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...