Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Виктор610

Отличия ГБО, метан и пропан

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
пропан- жидкий газ, метан- сжатый газ, метан действительно сушит движок и моторесурс намного меньше чем на пропане, да и установка метановая намного дороже чем пропановая.

Что за глупости!! На метане езжу с 98 года-каким образом он "сушит мотор"?? Какая часть двигателя теряет свой моторесурс на метане быстрее чем на пропане? Кроме выпускных клапанов и сёдел?

Пробег на нынешней Газельке больше 300 тыс км -редуктор пока не вскрывал и не чистил, поршневая и коленвал с вкладышами родные! Метан в Питере по 8 руб а пропан по 15 и расход на метане меньше чем на бензине ! Метан очень чистое топливо , идёт по газопроводу и потому его никто не бодяжит! Масло даже через10000км пробега светлое на щупе!!

Для меня пропан не топливо - дорого, нае..обманывают на АГНС, и воняет в авто и в радиусе 10 метров ((

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
Что за глупости!! На метане езжу с 98 года-каким образом он "сушит мотор"?? Какая часть двигателя теряет свой моторесурс на метане быстрее чем на пропане? Кроме выпускных клапанов и сёдел?

Пробег на нынешней Газельке больше 300 тыс км -редуктор пока не вскрывал и не чистил, поршневая и коленвал с вкладышами родные! Метан в Питере по 8 руб а пропан по 15 и расход на метане меньше чем на бензине ! Метан очень чистое топливо , идёт по газопроводу и потому его никто не бодяжит! Масло на щупе даже через10000км пробега светлое на щупе!!

Для меня пропан не топливо - дорого, нае..обманывают на АГНС, и воняет в авто и в радиусе 10 метров ((

Полностью поддерживаю вышенаписанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
Что за глупости!! На метане езжу с 98 года-каким образом он "сушит мотор"?? Какая часть двигателя теряет свой моторесурс на метане быстрее чем на пропане? Кроме выпускных клапанов и сёдел?

Пробег на нынешней Газельке больше 300 тыс км -редуктор пока не вскрывал и не чистил, поршневая и коленвал с вкладышами родные! Метан в Питере по 8 руб а пропан по 15 и расход на метане меньше чем на бензине ! Метан очень чистое топливо , идёт по газопроводу и потому его никто не бодяжит! Масло на щупе даже через10000км пробега светлое на щупе!!

Для меня пропан не топливо - дорого, нае..обманывают на АГНС, и воняет в авто и в радиусе 10 метров ((

согласен с Лехой! на метане 5 лет и ни чего не жалуюсь ни конденсата тебе не вони невыносимой да и зимой даже без бенза можно смело завести! да и по безопасности он лучше и надежнее!

 

вот как раз вопросик к тебе Лех! а если я к моим 4-м поставлю еще два но только кислородных они покатят или не выдержат давления!????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
а если я к моим 4-м поставлю еще два но только кислородных они покатят или не выдержат давления!????

 

КИСЛОРОД

 

Баллон предназначен для хранения и транспортирования газа кислорода

емкостью 10, 40 л. Наибольшее рабочее давление газа - 20 МПа

 

МЕТАН

рабочим давлением 19,6 МПа (200 кгс/см.кв);

максимальным давлением при заправке до 25МПа

разрушение не менее 51 МПа (520 кгс/см.кв) (безосколочное);

выдерживает без разрушения прострел пулей калибра 7,62 мм;

 

тебе решать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я, бы не стал устанавливать кислородные :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serg-232-161
Что за глупости!! На метане езжу с 98 года-каким образом он "сушит мотор"?? Какая часть двигателя теряет свой моторесурс на метане быстрее чем на пропане? Кроме выпускных клапанов и сёдел?

Пробег на нынешней Газельке больше 300 тыс км -редуктор пока не вскрывал и не чистил, поршневая и коленвал с вкладышами родные! Метан в Питере по 8 руб а пропан по 15 и расход на метане меньше чем на бензине ! Метан очень чистое топливо , идёт по газопроводу и потому его никто не бодяжит! Масло даже через10000км пробега светлое на щупе!!

Для меня пропан не топливо - дорого, нае..обманывают на АГНС, и воняет в авто и в радиусе 10 метров ((

 

а вот то, что голова накрывается по клапанам и седлам- разве это не потеря ресурса, ради интереса вскрой два движка, который ездил на метани у него вся камера сгорания и голова белая вот из за того что сушит газ, да и зажигание на метане намного раньше бывает почти до 11 градусов, а на пропане вскрытый движок, такой же оттенок как и на бензине и зажигание раньше ставят максимум на 6 градусов. если на метане настолько раньше зажигание чем на пропане, то значить метану надо больше времени для сгорания, а это дополнительный перегрев голове, почему они тогда лопаются от клапанов к свече и бывает сразу от 4 клапанов.

то что цена газа метана и пропана разная-это верно, но с метаном слегка проблематично с заправками, а пропан на каждом углу, да пропан бодяжат, но и в метан могут воздуха добавить-разве не так? да и метановая установка намного дороже пропановой.

помоему ни на одном виде газа движок не сможет жрать газа меньше чем бензина.

Изменено пользователем serg-232-161

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газ330232
КИСЛОРОД

 

Баллон предназначен для хранения и транспортирования газа кислорода

емкостью 10, 40 л. Наибольшее рабочее давление газа - 20 МПа

 

МЕТАН

рабочим давлением 19,6 МПа (200 кгс/см.кв);

максимальным давлением при заправке до 25МПа

разрушение не менее 51 МПа (520 кгс/см.кв) (безосколочное);

выдерживает без разрушения прострел пулей калибра 7,62 мм;

 

тебе решать :)

ууууууууу калаш не берет такую торпеду? ну класссссс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
а вот то, что голова накрывается по клапанам и седлам- разве это не потеря ресурса, ради интереса вскрой два движка, который ездил на метани у него вся камера сгорания и голова белая вот из за того что сушит газ, да и зажигание на метане намного раньше бывает почти до 11 градусов, а на пропане вскрытый движок, такой же оттенок как и на бензине и зажигание раньше ставят максимум на 6 градусов. если на метане настолько раньше зажигание чем на пропане, то значить метану надо больше времени для сгорания, а это дополнительный перегрев голове, почему они тогда лопаются от клапанов к свече и бывает сразу от 4 клапанов.

то что цена газа метана и пропана разная-это верно, но с метаном слегка проблематично с заправками, а пропан на каждом углу, да пропан бодяжат, но и в метан могут воздуха добавить-разве не так? да и метановая установка намного дороже пропановой.

помоему ни на одном виде газа движок не сможет жрать газа меньше чем бензина.

У меня родная ГБЦ прослужила 210 тыс км до первого прогоревшего клапана- заменил на капитально отремонтированную и на ней уже почти 100 тыс км проехал. Никогда у меня не лопались ГБЦ от езды на метане :blink:

Потом у тех кто ездит на пропане то же прогорают выпускные клапана, только чуть попозже))

Камера сгорания и весь двигатель чистые из за того , что в метане нет грязи и примесей!

Про воздух в метане слышал, но ИМХО это бред!

Куба метана хватает реально на больший пробег чем литра бензина и тем более пропана)) Если ты не согласен,значит никогда не ездил на метане(( Есть подтвеждения в научной литературе

С заправками есть проблема и это единственный фактор против метана, так как для увеличения запаса хода приходится увеличивать количество баллонов в ущерб грузоподъёмности. Метан не замерзает и при -40 , проверено лично!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

swoop
а вот то, что голова накрывается по клапанам и седлам- разве это не потеря ресурса, ради интереса вскрой два движка, который ездил на метани у него вся камера сгорания и голова белая вот из за того что сушит газ, да и зажигание на метане намного раньше бывает почти до 11 градусов, а на пропане вскрытый движок, такой же оттенок как и на бензине и зажигание раньше ставят максимум на 6 градусов. если на метане настолько раньше зажигание чем на пропане, то значить метану надо больше времени для сгорания, а это дополнительный перегрев голове, почему они тогда лопаются от клапанов к свече и бывает сразу от 4 клапанов.

то что цена газа метана и пропана разная-это верно, но с метаном слегка проблематично с заправками, а пропан на каждом углу, да пропан бодяжат, но и в метан могут воздуха добавить-разве не так? да и метановая установка намного дороже пропановой.

помоему ни на одном виде газа движок не сможет жрать газа меньше чем бензина.

поддерживаю.+1

 

уже на 3-й газельке ездию на пропане,так что про метан ничего плохого или хорошего сказать не моу.но помоему баллоны тяжеловаты и по безопасности при ударе метан явно уступает.да и заправок немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Орехов

Вечный спор.

Про воздух в метане.насмешило.Вы попробуйте добавте в газопровод среднего или высокого давления(от которых питаются АГНКС) воздух.

Да,седла клапанов на пропане ходят дольше(хотя у меня на метановской-ГБЦ без ремонта более 300 тыс.).У метановской вес баллонов большой,стоит дорого,с обслугой сложнее(мало спецов-сразу предлагают новые баллоны-хотя моим 6 лет) и ЗАПРАВОК МАЛО.

Кстати на пропане я тоже заведусь в сильные морозы(проверено).

Изменено пользователем Орехов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop

а по большому счету это как болельщики двух футбольных команд,кому что к душе ближе и больше соответствует личным умозаключениям и убеждениям.у нас в туле все просто:все автолайны на метане,а грузовые газели на пропане.как то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv
ради интереса вскрой два движка, который ездил на метани у него вся камера сгорания и голова белая вот из за того что сушит газ, да и зажигание на метане намного раньше бывает почти до 11 градусов, а на пропане вскрытый движок, такой же оттенок как и на бензине

это скорее минус пропана, он просто ближе к этому дерьму (бензину) :)

 

и зажигание раньше ставят максимум на 6 градусов. если на метане настолько раньше зажигание чем на пропане, то значить метану надо больше времени для сгорания, а это дополнительный перегрев голове, почему они тогда лопаются от клапанов к свече и бывает сразу от 4 клапанов.

у меня оба газа уже на 3 газели, клапана прогарали к 300 тыс, про седла только на форуме читал, пользуюсь вариатором вот с таким графиком:

m64335f36.png , причем можно регулировать на нем угол для любого из 3 топлив на любых оборотах правда с ноута (ни разу не пользовался)

 

то что цена газа метана и пропана разная-это верно, но с метаном слегка проблематично с заправками, а пропан на каждом углу, да пропан бодяжат, но и в метан могут воздуха добавить-разве не так? да и метановая установка намного дороже пропановой.

помоему ни на одном виде газа движок не сможет жрать газа меньше чем бензина.

на метане более чем в 2 раза выгоднее чем на пропане, но в принципе чем больше таких мнений и соответственно меньше таких машин тем лучше их обладателям :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johny_kot

Ребят, подскажите, у меня такой вопрос.

Купил на днях новую Газель грузовую, заказывал в Нижнем Новгороде удлиненную версию - европлатформа 5м длина 2,35 высота тента. Двигатель УМЗ 4216 стоит. Хочу поставить метан 5 баллонов, чтоб по трассам по всем направлениям хватало от заправки до заправки. У нас в Челябинске установщики от Газпрома обсчитали, советуют простой вариант (не впрыск) ставить, Lovato. Говорят, ставили на этот двигатель впрыск 4го поколения - машина не едет практически. Вобщем верить или нет? Ставить впрыск (за 5 баллонов примерно 86 000 руб.) либо простой вариант (за те же 5 баллонов около 70 000 руб., плюс вариатор за 4000р., который с их слов можно по ходу поднастраивать). И говорят нужно купить комплект свечей, как насчет хлопать, то свечи менять, каждые 10 000 км примерно. Посоветуйте, кто какой вид оборудования ставил на 4216. По расходу вроде как одинаково должно выходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

читаю и мысль гоняю,наверно ледниковый период начался,для модераторов,вымирают или уже вымерли,я конечно все понимаю,но три одинаковых поста в разных ветках-это перебор

Изменено пользователем vovchelo 041

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


наверно ледниковый период начался,для модераторов
а ты кнопочку жалоба нажимай.или ты думаешь реально отследить ВСЕ темы?увидел дубль,жамкни кнопку,типа дубль,второй такой же там то..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pacha19932

Подскажите на оборудовании 4 поколения отличия метана от пропана только в редукторе и баллонах? Мозги и форсунки одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Подскажите на оборудовании 4 поколения отличия метана от пропана только в редукторе и баллонах? Мозги и форсунки одинаковые?

Да одинаковые,могут отличаться жиклеры в форсунках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Уважаемые  пожалуйста подскажите мине такую инфу : имею бензин (бак 70 литр) и пропан ловато бак около 100... литров. задумываюсь о метане... оборудование установщики найдут куда запихать ? пропан хочу оставить... машина служит жоповозкой для меня и семьи. Средний пробег 4-5 тыс. в месяц. Даже на пропане накладно... (менять газель на оку не предлогать...) Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


на метане более чем в 2 раза выгоднее чем на пропане, но в принципе чем больше таких мнений и соответственно меньше таких машин тем лучше их обладателям

Были времена - 2.5, а то и 3 тысячи евро в месяц без особых напрягов позволяли не задумываться ни о неисправностях машины, ни о прочих дегенератах.

Не так уж и много кстати...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Уважаемые  пожалуйста подскажите мине такую инфу : имею бензин (бак 70 литр) и пропан ловато бак около 100... литров. задумываюсь о метане... оборудование установщики найдут куда запихать ? пропан хочу оставить... машина служит жоповозкой для меня и семьи. Средний пробег 4-5 тыс. в месяц. Даже на пропане накладно... (менять газель на оку не предлогать...) Спасибо.

Три метановых баллона встают вдоль рамы,под кузов.Если надо больше,то поперек рамы и придется скорее всего менять пропановый баллон на более тонкий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-76

Понял. а как на счёт того уживётся ли на одном авто 3 вида топлива ? у кого стоит столько колитесь плиз ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Подскажите,  какой фирмы пропановое ГБО брать , что бы потом проще было на метан перейти ? Если не понравится на пропане ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

1)пропановое и метановое оборудование разное... перейти на другое топиво кнопочкой ну максимум шланг переодеть.

2)замечательно живут три топлива, до -20 на метане заводится без проблем(и ниже но жалко мембраны).

3 топлива было на 402 переставил двс на 406.

3) как начнет хлопать, не свечи надо искать а подсос воздуха, за 30ткм двухгазовой и до этого черт его знает сколько прошли свечи и не хлопает.

4) для себя достаточно 3 баллонов вдоль рамы пробега от 220 до 300км. малый вес + 180кг по центру рамы. пропановый баллон можно поставить любой. у меня на 62л, всеровно висит как запаска пользуюсь исключительно доехать до метанозаправки.

 

на инжекторах раз в 2 года желательна замена колечек форсунок.

 

п.с. при эксплуатации на метане бензонасос отключил, на пропане он работает, есть возможность включить все одновременно и также всё выключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не вижу смысла городить два вида ГБО.

Пропана можно дозаправить не до полного а литров 10 , 20 ? Просто в СПБ и на трассе пропан по 19-20 руб и непонятного качества , в Тихвине на Газпроме цивильные колонки и цена со скидкой 16,5.


 

 


пропановое и метановое оборудование разное...
Редукторы разные, а ЭБУ , форсунки должны быть одинаковые ? У меня в ЭБУ можно выбрать пропан или метан.

 

 


пропановое и метановое оборудование разное...

У нас в Тихвине разница в цене метана и пропана стала минимальной, максимум 70 копеек с км выиграешь на метане((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Пропана можно дозаправить не до полного а литров 10 , 20 ?
да хоть 3 литра...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...