Перейти к содержанию
           

Авторизация  
Алексей Ф.

Фермер Бизнес CNG или LPG (метан или пропан)?

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Все мечтаю об фермере - универсальная Газель! Можно грузы возить , можно с семьей в деревню ездить..

Опять же ночевать комфортнее , есть куда положить запчасти )) , ценные мелкие грузы итд.

По моей работе получается, что 4 метра редко нужны, больше воздух вожу или компактные тяжелые грузы (машиностроение)

Акций на авто с заводским ГБО нет в этом году ((

Фермер с кузовом три метра + 4 метановых баллона стоит аж 1090 000 руб .

330263-240 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+CNG (УМЗ)

1 090 000

 

Если верить прайсу там стоит старый добрый УМЗ 2,9 литра.

Расход в районе 15 кубов метана по 16.5 руб, запас хода на газе всего 300-340 км и это значит , что надо ВСЕГДА заправляться в СПБ на Пулковском, что бывает неудобно..

Можно добавить 2 баллона самому (15-20 тыс руб) , тогда запас хода увеличится до 500-550 км , но вес баллонов =400 кг.

Такой же фермер с Эвотеком 2,7 литра + пропановое ГБО =995.000 руб.

330253-750 ГАЗель БИЗНЕС Борт, комби 6 мест Удлиненное шасси 4х2 Бензин+LPG (УМЗ-А274Evotech) 995 000

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Из плюсов версии с пропаном - там с завода стоит баллон на 120 литров, то есть 100 литров заправка и теоретически домашней заправки на АЗС "Газпромнефть" мне хватит на поездку в СПБ , это 500-550 км ?

То есть на метане мне хватает 1200-1400 руб на поездку в СПБ , на пропане выйдет 1800-2200 руб ? То есть теряю всего около 1000 руб с 1000 км , зато никаких проблем с поиском заправки , авто стоит на 100 тыс руб дешевле !

Грузоподъёмность выше на 300 кг !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

А если взять фермера и газ установить в сторонней организации? У нас за 4 баллона 85 просят + примерно 10 оформить. А с заводским газом смотрел - дороже выходит. Плюс у них же там прога хитрая что газ настраивать только дилеры Газ могут - тут же на форуме прочитал. Да и нет доверия чёт заводу. Брату некста дали на работе - евотек плюс пропан. Обкатали на бензине, пришло время газа. Заправился, кнопку нажал а газом как завоняло... Трубку какую то на заводе не закрутили. По гарантии исправили но неприятно. Да и просчитывать надо. У нас акция к метану идет - 3000 кубов в подарок. Считай по нашим ценам 39000 обратно возвращаются. А пропан... И в африке он пропан... У нас цены шибко отличаются 13р метан и 20.50 пропан. Себе однозначно снова метан поставлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Парень тут в гарантийной ветке тоже заводской газ полгода настраивал. Чем закончилось не знаю - доступа лишили за антисоветские настроения и выступления. Имхо заводской газ зло...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Зло или не зло, судить не могу, но регистрировать хоть ничего не надо, всё уже вписано как надо с завода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

У меня 6 метановых баллона,влезает 60 куб, хватает на 300-350 км по городу,правда, будка высокая,2.3, 5 м., спойлер пока не купил, 4 заводских+2 таких же. Читал сообщения Алексея, у него 6 баллонов, входит 70 куб. Похоже,что заводские меньше по объему,либо какой-то баллон не заправляется,но,вроде на заправке теплые...По деньгам ,конечно,приятнее,чем на пропане,но двигатель жрет,по сравнению с 405, поэтому что на метане на 600 км ок. 2000 руб уходит, что на другой машине с 405 пропана тоже на 600 уходит на 2 т.р.. Общались с коллегой,у него пропановое заводское ГБО, УМЗ, баллон снял, т.к. огреб за неосведетельствование от полицаев, говорит,что обратно ставить нет смысла,по деньгам на бензине и пропане одинаково получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

Зло или не зло, судить не могу, но регистрировать хоть ничего не надо, всё уже вписано как надо с завода.

Там регистрировать то... Тем более на новую машину. Себе без всяких помогаек делал когда ажиотаж был. 8000р за экспертизы и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Парень тут в гарантийной ветке тоже заводской газ полгода настраивал. Чем закончилось не знаю - доступа лишили за антисоветские настроения и выступления. Имхо заводской газ зло...

Многое не понятно,чем люди думают на заводе? Переход на бензин обозначается миганием тусклого индикатора, иногда переходит на бензин в движении, непонятно от чего, если долго тормозишь двигателем, или при разгоне,мозги решают,что не хватает тяги на газу, и если в темноте это можно увидеть,то при солнце нет. И надо постоянно следить,на чем едешь, можешь встать,обсохнув, на газу не завести никак. А датчик на бензин не переходит,показывает уровень газа.Неужели нельзя звуковой сигнал,как на Ловато,сделать? На разгоне после 2600, если не хватает тяги, происходит резкий "пинок"- добавляет бензин,только резко как-то, что тоже нехорошо для машины.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костик-НСК

Многое не понятно,чем люди думают на заводе? 

Думаю многим непонятно. Они хотят якобы облегчить жизнь газелистам - газ сразу вписан. А в конечном итоге уж по честному - машины бы научились собирать как положено и из деталей хороших, а потом бы лезли к газу... 

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serushok

Алексей Ф., мне кажется, здесь самый главный минус - это неразвитая сеть заправок. Если бы их было достаточное количество, хотя бы половина от пропановых, то уже можно задуматься. 1 руб. за 1 км. - это за первые 100 000 км. пробега отбивается оборудование, а дальше доход пошёл.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Уже вроде говорили где-то три вида топлива сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня 6 метановых баллона,влезает 60 куб, хватает на 300-350 км по городу,правда, будка высокая,2.3, 5 м., спойлер пока не купил, 4 заводских+2 таких же. Читал сообщения Алексея, у него 6 баллонов, входит 70 куб. Похоже,что заводские меньше по объему,либо какой-то баллон не заправляется,но,вроде на заправке теплые

Что то у тебя не то с баллонами, это у меня третья машина с 6 баллонами и всегда в пустого влезало 70-75 кубов по счетчику, в морозы до 80 кубов. Только летом в жару может отключится колонка на 65 кубах. Наверное у тебя вода в баллонах((

В один 50 литровый баллон должно влезать 12 кубов , до 14 в морозы при давлении под 250 атм.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

А если взять фермера и газ установить в сторонней организации? У нас за 4 баллона 85 просят + примерно 10 оформить. А с заводским газом смотрел - дороже выходит. Плюс у них же там прога хитрая что газ настраивать только дилеры Газ могут - тут же на форуме прочитал.

Мне на четыре новых Газели устанавливали метановое ГБО и все четыре раза были проблемы с настройкой , с креплениями баллонов . Тратишь кучу времени на пустые прогоны до сервиса , нервы портишь. Тут хоть запись в СТСке будет. В метановом ГБО самое дорогое это баллоны , подкапотку наверное можно  заменить на обычное ЭБУ  газовое , если начнет мозги компосировать?

Нет нормальных установщиков метана в СПБ, в Череповце то же своеобразное отношение к клиенту , добавлял там два баллона  на пятую Газель, на которой сейчас езжу , так нервов кучу потратил(( Опять  же туда по гарантии не поездишь за 320 км. В Питере устраняли косяки, так бывало хоть по пути к ним заезжал на Парнас, но там теперь жилые дома вместо сервиса.

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей152

Тоже мечтаю о фермере, только 5 метров и что под капотом по серьезнее,чтобы свой вес и 2,5 груза везти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

К плюсам метана- налог меньше,до 100 л.с.,да и страховка дешевле будет.Может,еще каких-нибудь плюшек придумают. 

 

Думаю многим непонятно. Они хотят якобы облегчить жизнь газелистам - газ сразу вписан. А в конечном итоге уж по честному - машины бы научились собирать как положено и из деталей хороших, а потом бы лезли к газу... 

В целом, сделано хорошо, монтаж хороший,а вот решения технические странноватые. Зачем установили рампу форсунок с датчиком,которая стоит,как пол-машины? Да и комлекты,что устанавливают не на заводе практичнее,можно завести на газу

 

Что то у тебя ни то с баллонами, это у меня третья машина с 6 баллонами и всегда в пустого влезало 70-75 кубов по счетчику, в морозы до 80 кубов. Только летом в жару может отключится колонка на 65 кубах. Наверное у тебя вода в баллонах((

Емкость топливного бака, л 64 Количество газовых баллонов, шт. 4 Емкость газового баллона, куб.м (кг) 53 Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 42,4/ 30,5 Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400 Запас хода от одной заправки на газу, км 300 С заводского сайта данные.Я и думаю,что если 42 куба на 4 баллона, по 10 куб на баллон,то так и получается. Ты же всегда на стороне ставил газ, вот и думаю, что баллоны меньше, как и пропановые, по данным 100 литров,входит где-то 87

Изменено пользователем surikat07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

Пишут, что бензонасос отключается при переходе на ГАЗ на версиях с заводским ГБО, может тебе лампочку красную подключить от питания насоса, что бы видно было, что на бензине едешь ? ))

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

surikat07

Уже вроде говорили где-то три вида топлива сразу.

Ставят к метану еще и пропан,в СПБ видел газель, заводской метан,плюс пропановый баллон висит. Тоже мысль такая бродит,не поставить ли,в СТС вообще нет записи о ГБО, только в ПТС стоит,газ-бензин,какой газ,ничего не сказано,единственное,есть ВИН завода. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Емкость топливного бака, л 64 Количество газовых баллонов, шт. 4 Емкость газового баллона, куб.м (кг) 53 Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 42,4/ 30,5 Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400 Запас хода от одной заправки на газу, км 300 С заводского сайта данные.Я и думаю,что если 42 куба на 4 баллона, по 10 куб на баллон,то так и получается. Ты же всегда на стороне ставил газ, вот и думаю, что баллоны меньше, как и пропановые, по данным 100 литров,входит где-то 87

Если бы сейчас продавали метановые версии по цене бензиновых по акции, как в прошлом году, то я бы даже не думал про пропан. Баллонов у меня 6 штук лежит в гараже - стабилизатор выкинул и три баллона вдоль сзади влезет. Крепление под запаску есть(вроде)

Баллоны все стандарт были со времен СССР - 50 литров объемом .Сейчас у меня два таких и 4 армянских . Армянские чуток больше диаметром , на сантиметр может или на два.

Но на старых Газельках все советские баллоны стояли и все равно 75 кубов в мороз легко качали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Пишут, что бензонасос отключается при переходе на ГАЗ на версиях с заводским ГБО, может тебе лампочку красную подключить от питания насоса, что бы видно было, что на бензине едешь ? ))

В нашем климате солнечных дней не так и много..))) Приспособу придумаю какую-нибудь,где-то на форуме уже обсуждали, зуммеры и прочая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Емкость газового баллона, куб.м (кг) 53 Общая емкость системы газовых баллонов, куб.м/кг 42,4/ 30,5 Запас хода от одной заправки на основном топливе, км 400 Запас хода от одной заправки на газу, км 300 С заводского сайта данные.Я и думаю,что если 42 куба на 4 баллона, по 10 куб на баллон,то так и получается. Ты же всегда на стороне ставил газ, вот и думаю, что баллоны меньше, как и пропановые, по данным 100 литров,входит где-то 87

Правильно они пишут - 42 куба, но  это при 205 атм на колонке, а если дать 230 атм , да на морозе ?

На коротыше со стандартной палаткой тентом +ЗМЗ 4063 и с обтекателем , мне пяти баллонов легко хватало на 450-480 км пробега, это был самый экономичный двигатель.

Но тогда 220 атм качали в Тихвине всем, если попросишь, то 240 могли качнуть . Фермер с 4063 проезжал 550-570 км по трассе на 6 баллонах .

Я часто утром добиваюсь по холодку перед выездом в СПБ. Вечером заправишься до полного, а утром ещё 8-10 кубов влезает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Если бы не 6м кузов, я бы однозначно взял фермера. Либо со спальником закабинным.

Метан не катал никогда, только по слухам знаю что дешевле всех видом топлива выходит. Пропан, на 405 моторе особых хлопот не доставлял. Эвотек только взял, что будет с этим посмотрим. Минус на заводском ГБО это одни мозги, сейчас просчитываю варианты с заменой мотора в далёкой перспективе, так вот и с заводским ГБО тоже придётся что то решать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
surikat07

Если бы сейчас продавали метановые версии по цене бензиновых по акции, как в прошлом году, то я бы даже не думал про пропан. Баллонов у меня 6 штук лежит в гараже - стабилизатор выкинул и три баллона вдоль сзади влезет. Крепление под запаску есть(вроде)

Баллоны все стандарт были со времен СССР - 50 литров объемом .Сейчас у меня два таких и 4 армянских . Армянские чуток больше диаметром , на сантиметр может или на два.

Но на старых Газельках все советские баллоны стояли и все равно 75 кубов в мороз легко качали..

У тебя в Тихвине заправка рядом, а  в Питере  строят потихоньку. С такими пробегами,как у тебя, метан быстро окупится, да и пропан паралельно можно поставить,если что. Поставишь еще 3 дополнителных баллона и вперед.  У меня так и просится пропановый на 240 литров с правой стороны)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

52RUS, я наоборот только на метане все 20 лет езжу)) Бензина моя машина жрет  16-17 литров в смешанном режиме трасса/город 80/20% , при крейсерской 85-95 км /час и до 110 при обгонах . Метана уходит 14-16 кубов , зимой похоже через чур много колонки считают на Газпроме , большая поправка на температуру газа.


У тебя в Тихвине заправка рядом, а  в Питере  строят потихоньку. С такими пробегами,как у тебя, метан быстро окупится, да и пропан паралельно можно поставить,если что. Поставишь еще 3 дополнителных баллона и вперед.  У меня так и просится пропановый на 240 литров с правой стороны)))

Да все не там строят бараны, под автопарки строят. На юге города уже 3 АГНКС новых построили в 5 км друг от друга, а на севере ни одной станции. Вроде обещают на Мурманке построить АГНКС к 2020 году , на въезде в город за постом ДПС .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

В нашем климате солнечных дней не так и много..))) Приспособу придумаю какую-нибудь,где-то на форуме уже обсуждали, зуммеры и прочая.

Сними с кнопки крышку.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Пишут, что бензонасос отключается при переходе на ГАЗ на версиях с заводским ГБО, может тебе лампочку красную подключить от питания насоса, что бы видно было, что на бензине едешь ? ))

да насос отключается,но там с этой кнопкой какие то непонятки.Если ратотает на бензине но все исправно мигает медленно,если быстро то какая- то неисправность по газу.У меня на газ переходит практически сразу,но есть такая фишка если вдруг заглох где то и сразу завел или заглушил и сразу завел,машина на газ не переходит светодиод начинает быстро мигать.Приходится глушить ждать пока светодиод потухнет,потом заводить.Чтобы было видно светодиод,я с кнопки снял крышку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...