Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Hooligan

Как избавится от проставки!!!

Рекомендуемые сообщения

alexgop

ilian32,

Это решается сменой програмного обеспечения ??
да..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rinat490
Даже с учетом газелевского редуктора?

 

 

Нифигасе у них ценник

 

за 1 распредвал 406-1006015-30,-34.. 4 600 руб

а на прокат нельзя их брать на дня 3-4 )))) как пробник) тогда на деле каждый распред почувствуешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32
ilian32, да..

 

Значит редуктор и сообственно ГБО можно и 2 го поколения оставить ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Значит редуктор и сообственно ГБО можно и 2 го поколения оставить ??

это тема как раз про этот комплект!!

 

а на прокат нельзя их брать на дня 3-4 )))) как пробник) тогда на деле каждый распред почувствуешь)

ага.. вы ещё в складчину их купите... и катайтесь по очереди.. два дня один.. два дня другой... и руку набьёте по установке грм!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32
это тема как раз про этот комплект!!

 

 

ага.. вы ещё в складчину их купите... и катайтесь по очереди.. два дня один.. два дня другой... и руку набьёте по установке грм!!

 

Значит как рецепт на ресивер хлопушку ,ГБО 2 го поколение и перезаливать прошивку на ЭБУ ,ставить двухрежимную !!Я правильно понял ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rinat490
это тема как раз про этот комплект!!

 

 

ага.. вы ещё в складчину их купите... и катайтесь по очереди.. два дня один.. два дня другой... и руку набьёте по установке грм!!

;) ;) ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Меня вот заинтересовал один момент... На 406 есть два вида стандартных распредвалов. Карбовые и инжекторные.

Вот что можно ожидать если скомбинировать комплекты на карбюраторной машине?

 

Первым пишем впуск, вторым пишем выпуск...

 

1. Карб + Карб (тут все понятно потому что и так такие стоят)

2. Инж + Инж

3. Карб + Инж

3. Инж + Карб

 

Что при каком комплекте можно ожидать?

 

Прошу прощения за некоторое отхождение от темы, но разговор про валы достаточно близок к решению задач по ГБО..

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Модераторы! А можно попросить вас удалить мои этот и предыдущий посты? Просто тот же вопрос я задал в более соответствующей теме...

Спасибо!

Изменено пользователем Агент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Агент

Сегодня с новой хлопушкой волок 1700 кг майонеза... Нормально ехала... Вантовый мост почти не заметил.. Подъем на него в смысле... :))) Поднимался на 5 передаче...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Сегодня с новой хлопушкой волок 1700 кг майонеза... Нормально ехала... Вантовый мост почти не заметил.. Подъем на него в смысле... :))) Поднимался на 5 передаче...

Про расход бы услышать, но по идее больше быть не должно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Агент

Vic123, ну судя по стрелке на баллоне расход резко не увеличился. С момента установки "большой" хлопушки проехал уже километров 200...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmp

у меня сейчас стоит 126й карб с проставкой, но на 126 проставка ставится между средней и верхней частью. Газовщики не рекомендуют ставить смеситель сверху (в воздухан) т.к. газ должен подводится в место с максимальным разряжением, т.е. к заслонкам. Это теория, на практике может все иначе. Но не суть, вопрос вот в чем, взял себе на всякий случай в запас 151й карб и поставил проставку между нижней и средней частью, теперь не хватает длины шпилек(( Ктонить знает шпильки в коллекторе как нибудь фиксированы или можно попробовать выкрутить? Контргайками выкрутить не смог...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimdok

Итак... Вначале предыстория чтоб напомнить...

Летом 2011 я поставил на свою Газельку (406 карб) ГБО Ловато (пропан).. Изначально сервисмены воткнули проставку. Вроде ехала, расход был около 23 литров (тяжеленная будка без обтекателя). Но на холостых колбасило. Не понравилось. Приехал к ним же и заставил поставить конфорку в кастрюлю. Машина поехала не хуже, холостые стабилизировались, но машина ехала нестабильно. То едет, то не едет. Стал разбираться и обратил внимание на то что крышка кастрюли слишком близко к верху конфорки, т.е. через эту щель идет мало воздуха.

Стал искать варианты. Были проштудированы не одна страница в этом разделе, в т.ч. эта тема. В итоге решился на врезку штуцеров в карбюратор. Поехал на газовый сервис и сделали. Машина что называется поперла. Но расход подскочил до 26 литров. Само собой это никак устроить не могло.

В итоге плюнул на все, купил воздухан с фильтром от 405, резиновый патрубок от 11, УАЗовский переходник на воздушный фильтр и хлопушку от 405 с диаметром проходного отверстия (конфузор? диффузор? как правильно?) 34мм. Переходник и хлопушку сварил воедино у знакомого сварщика (фото). Все собрал и получилась вот такая конструкция (фото).

Результат ошеломил. Мотор работает ровнехонько, холостые 600-650, едет превосходно и расход упал до 20 в городе и до 17 на трассе (обтекателя еще не было).

Поездив так с месяцок я не знаю зачем выцыганил за бесплатно на каком-то газовом сервисе б/у хлопушку с проходным диаметром 36мм. Так же на халяву раздобыл еще один УАЗовский переходник. И решил попробовать поставить. И не ошибся. Результат улучшился. Расход остался прежний, но ехать стала еще лучше. Даже почти не пришлось перенастраивать. А первый вариант подарил приятелю. И теперь в Питере ездит две машины с такой конструкцией... :))) К лету будет и третья. Другой приятель собирается ставить ГБО и у него тоже 406 карб.

Немножо не нравилось то что тяга пропадала к 2500-3000 оборотам...

Это была предыстория... А собственно история впереди... Точнее не совсем история еще, но поделитья охота..

Короче говоря я сегодня купил хлопушку с проходным отверстием 40мм. Поставил... Вначале конечно пришлось покрутить настройки... Но результат!!!! Тяга ровная во всем диапазоне до 3000 (больше не крутил). Такое ощущение что под капотом дизель, а не карбюратор на газе. Переключаюсь на бензин и разницы никакой. Кроме того что на бензине резче отклик на педаль (спасибо Маеталвойсу за некоторые идеи которые я воплотил).

Насчет расхода пока сказать ничего не могу. Проехал на этой проставке с 40мм дыркой всего километров 50. Но, повторюсь, езда стала намного приятней. Вся классика в ауте, а 9-ки где-то близко... :))))

 

З.Ы. А теперь подумываю воткнуть тюнинговые распредвалы. Мне так и так их менять надо (износ шеек), так что можно поэксперементировать... Какие будут предложения по распредвалам? Требования - низы и средние и, очень желательно, меньший расход...

(спасибо Metalvoice за некоторые идеи которые я воплотил http://www.gazellecl...howtopic=24923).

Приветствую!

Есть вопрос - хлопушка с проходным отверстием 40мм кто производитель, и если возможно номер запчасти? тоже хочу купить и поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Парни Хочу поставить Впускной колектор с ресивером с форсунками За место карба.НО ВОТ не хочется замарачиваться с проводкой и мозгами .Так Вот вопрос возможно ли подавать на форсунки сигнал с катушек ???.Просто хотябы прогреть мотор. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Приветствую!

Есть вопрос - хлопушка с проходным отверстием 40мм кто производитель, и если возможно номер запчасти? тоже хочу купить и поставить.

И еще разок тот же самый вопрос, тоже очень интересно.

 

Splav61, сдается мне, фигня выйдет. Во первых думаю, что открытие форсунки и искра происходят совсем не одновременно, форсунка будет пшикать в закрытые клапана. Во вторых, ЭБУ должен выдать ошибку, если на цепи катушек навесить доп. нагрузку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Парни Хочу поставить Впускной колектор с ресивером с форсунками За место карба.НО ВОТ не хочется замарачиваться с проводкой и мозгами .Так Вот вопрос возможно ли подавать на форсунки сигнал с катушек ???.Просто хотябы прогреть мотор. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.

Все можно.Можно и из чайника во впускной коллектор бензин лить,но не целесообразно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

И еще разок тот же самый вопрос, тоже очень интересно.

И как с устойчивостью и оборотами хх с таким диаметром? 

 

Во вторых, ЭБУ должен выдать ошибку, если на цепи катушек навесить доп. нагрузку. 

да два ключа в блоке сразу сгорят от шести исполнителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

И как с устойчивостью и оборотами хх с таким диаметром? 

 

 

 

У меня пока что хлопушка на 37.5, коряво расточеная вручную. Холостые ничо так, хотя могли бы быть и получше.

Хлопушку на 40 очень охота всвязи с тем, что двигатель даже с горы не раскрутить выше 3200-3300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

Хлопушку на 40 очень охота всвязи с тем, что двигатель даже с горы не раскрутить выше 3200-3300.

А почему думаешь на диаметр, может газа мало на такие обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

 

А почему думаешь на диаметр, может газа мало на такие обороты?

Дык на бензе не сильно лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Дык на бензе не сильно лучше.

Нужна диагностика, если от скорости что-то зависит.

У меня на газе 4000 набирает при желании.

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Нужна диагностика, если от скорости что-то зависит.

У меня на газе 4000 набирает при желании.

А диаметр хлопушки какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

И еще разок тот же самый вопрос, тоже очень интересно.

 

Splav61, сдается мне, фигня выйдет. Во первых думаю, что открытие форсунки и искра происходят совсем не одновременно, форсунка будет пшикать в закрытые клапана. Во вторых, ЭБУ должен выдать ошибку, если на цепи катушек навесить доп. нагрузку.

в том то и дело хочу катушку котороя дает искру на 1 и 4 подвести сигнал на 2 и 3. А катушку 2и3 на форс 1 и 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

А диаметр хлопушки какой?

Проставка под карбюратор с одним входом, там две дырки под камеры, не мерил размер, меня скорость набора оборотов не устраивает.

Splav61

Чтоб не спалить ключи в блоке от такой нагрузки рекомендую через реле :)

Изменено пользователем mvclv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Проставка под карбюратор с одним входом, там две дырки под камеры, не мерил размер, меня скорость набора оборотов не устраивает.

Splav61,

Чтоб не спалить ключи в блоке от такой нагрузки рекомендую через реле :)

Нуу.. С карбом неинтересно..

 

А если на форсы еще и реле делать, то время и момент впрыска будут вообще произвольными

 

Проставка под карбюратор с одним входом, там две дырки под камеры, не мерил размер, меня скорость набора оборотов не устраивает.

Splav61,

Чтоб не спалить ключи в блоке от такой нагрузки рекомендую через реле :)

Нуу.. С карбом неинтересно..

 

А если на форсы еще и реле делать, то время и момент впрыска будут вообще произвольными

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...