Alex030569 6 695 Опубликовано 22 февраля, 2024 (изменено) 4 часа назад, jeka1981 сказал: могу порекомендовать такой радиатор отопителя на бизнес.поставил жарит очень сильно и такой момент. у меня с завода подача о/ж на радиатор отопителя была с верху.вроде не логично но радиатор грел отлично. решил сделать как логично.передалал подачу на низ радиатора . и тут вылезла проблема .тепла стало в разы меньше от отопителя.от чего так не пойму. верну подачу на верх радиатора .так сильнее жарит А как он по надёжности? На сколько его хватит? Как думаешь,за счёт чего увеличена его теплоотдача? Изменено 22 февраля, 2024 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 499 Опубликовано 22 февраля, 2024 5 минут назад, Alex030569 сказал: А как он по надёжности? На сколько его хватит? Как думаешь,за счёт чего увеличена его теплоотдача? у знакомых второй год такие стоят. вроде ходят. по теплоотдаче в одном ряду две соты. и того на радиатор 28 сот.возможно из за этого греет не плохо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 512 Опубликовано 22 февраля, 2024 На Бизнесе и родной радиатор греет прилично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 695 Опубликовано 22 февраля, 2024 1 час назад, Vovka31 сказал: На Бизнесе и родной радиатор греет прилично. А на новом Бизнесе вообще жара,можно без вентилятора ездить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 512 Опубликовано 22 февраля, 2024 4 часа назад, Alex030569 сказал: А на новом Бизнесе вообще жара,можно без вентилятора ездить. я по трассе так и ездил раньше. В минус 15 без вентилятора. 140 км и не замерз. Только из города выехал смену вез на завод, а вентилятор печки засвистел, зарычал так что в кабине сидеть нельзя. А мне туда их 70км и оттуда возвращаться столько же. выключил совсем и съездил. И довольно комфортно в кабине было даже в свитере без куртки. Из города выезжал -15 мороза было, а в полях еще наверно больше. Но в городе такое бы не прокатило, как скорость сбавил, сразу стекла затягивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 752 Опубликовано 22 февраля, 2024 11 часов назад, jeka1981 сказал: у меня с завода подача о/ж на радиатор отопителя была с верху У бизнеса подача на нижний(ближе к сиденьям) штуцер радиатора. От правого (по ходу движения) штуцера моторного щита. Переподключение вызывает заметную скрюченность салонных шлангов 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Allegator 175 Опубликовано 22 февраля, 2024 На трассе вентилятор имхо, вообще дичь. Если на трассе приходится включать вентилятор, знач с печкой что-то не то 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 695 Опубликовано 22 февраля, 2024 51 минуту назад, Allegator сказал: На трассе вентилятор имхо, вообще дичь. Если на трассе приходится включать вентилятор, знач с печкой что-то не то Это в порядке вещей на дизеле.На новой не включал,сейчас постоянно включен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 499 Опубликовано 9 октября, 2024 как лучше поставит доп помпу для отопителя салона .перед радиатором или после Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 704 Опубликовано 10 октября, 2024 @jeka1981 Всегда после ставят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 351 Опубликовано 11 октября, 2024 @газель2005, всегда ставят перед печкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 626 Опубликовано 11 октября, 2024 У меня с завода помпа перед краном и печкой стоит на подаче, но я её не использую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 98 Опубликовано 11 октября, 2024 В закрытой системе абсолютно без разницы где стоит помпа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 752 Опубликовано 11 октября, 2024 В 09.10.2024 в 17:13, jeka1981 сказал: как лучше поставит доп помпу для отопителя салона .перед радиатором или после Перед радиатором отопителя. штатно. 1 час назад, Бамбинна сказал: В закрытой системе абсолютно без разницы где стоит помпа. Разница есть, если речь идёт о системе автомобиля Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 98 Опубликовано 11 октября, 2024 3 часа назад, L2140 сказал: Разница есть, если речь идёт о системе автомобиля В системе отопления в доме разница есть. В обратке температура всегда ниже чем в прямой и насосы на обратке работают дольше, а в системе автомобиля разницы нет. Производительность насоса, хоть туда хоть обратно одинаковая. Вода не сжимаема! Любой насос, сколько взял столько и отдал. Не путайте с давлением производимым насосом! Потому как давление на выходе насоса может быть от 0 до бесконечности, а разряжение на входе (вакуума) больше 1 не бывает. " Физика. 6-Й класс общеобразовательной школы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 752 Опубликовано 11 октября, 2024 7 минут назад, Бамбинна сказал: В системе отопления в доме разница есть. В обратке температура всегда ниже чем в прямой и насосы на обратке работают дольше, а в системе автомобиля разницы нет. Производительность насоса, хоть туда хоть обратно одинаковая. Вода не сжимаема! Любой насос, сколько взял столько и отдал. Не путайте с давлением производимым насосом! Потому как давление на выходе насоса может быть от 0 до бесконечности, а разряжение на входе (вакуума) больше 1 не бывает. " Физика. 6-Й класс общеобразовательной школы" Физика 6 класса также не особый аргумент в обсуждении конструкции авто. Т.е. должна применяться с оглядкой . Обсуждаемые водяные насосы циркуляционные (перепад давлений на входе и выходе незначителен). Т.е. они не создают давления/разрежения. Следовательно, не могут закачивать откуда-то жидкость. Особенностью систем автомобилей является вероятность образования пара в жидкости. Об этом кроме физики 6 класса свидетельствует наличие постоянно действующих пароотводов , кроме клапанов развоздушивания при заправке. Любой радиатор отопителя конструктивно затрудняет проход жидкости, а вместе с ней и воздуха, который насос не засасывает. Следовательно, может стать причиной прекращения циркуляции через контур. Насос установленный до отопителя, будет находиться в постоянном потоке жидкости, следовательно сможет увеличить скорость прохождения потока через радиатор= его развоздушивание. Насос, установленный после радиатора может оказаться в воздушном пузыре (разрыве потока) на входе, прокачать который он не сможет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бамбинна 98 Опубликовано 12 октября, 2024 (изменено) Дело в том, что штатная помпа на оборотах создаёт давление и скорость тока жидкости гораздо больше чем предлагаемые для автомобилей подкачивающие насосы. Исходя из этого до печки он просто бесполезен. Если же установить насос большей производительности чем штатная помпа, то создастся нежелательная лишняя нагрузка на радиатор, что чревато его выходом из строя. Сопротивление потоку создаёт сам радиатор печки, ввиду своей конструкции и вот с отбором жидкости из радиатора печки, любой доп насос справится прекрасно. Эта тема уже давно пережёвана на тысячах форумов. вот к примеру: https://zommer.ru/info/news/dopolnitelnyy-nasos-pechki/ Пункт "Схемы установки дополнительного насоса печки" Моё дело каркнуть, а там смотрите сами. Изменено 12 октября, 2024 пользователем Бамбинна 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 351 Опубликовано 20 октября, 2024 Наступили холода, печка не греет. Снимаю доп. насос, не крутится. Разбираю, внутри наслоения на магните. Снимаю трубки на доп.печку. Там сталактиты. Насос промыли, трубки заменил на новые. Стало теплее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 695 Опубликовано 20 октября, 2024 @lostmedia жесть!!!! У тебя движок не грелся летом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lostmedia 351 Опубликовано 20 октября, 2024 @Alex030569, нет. Радиатор ТРМ и вентиляторы от шнивы, печка на лето перекрыта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 512 Опубликовано 20 октября, 2024 Не знаю где лучше должен стоять насос по физике, но у меня стоит где его завод поставил. Как то прошлой зимой от насоса отломился вход под корень, тосол выкинуло. Пришлось на трассе соединить все напрямую с блока патрубок сразу на кран. Так вот скажу, что на оборотах, когда едешь то разницы в температуре воздуха из печки я не заметил. Но только почтою га светофоре 10 секунд, воздух из печки идет заметно холоднее чем когда едешь. С насосом такого не наблюдается, получается не продавливает помпа на ХХ 2 печки, слишком длинный круг. У меня радиатор до сих пор заводской стоит и на печку не жалуюсь. Знакомые спрашивают часто почему, у меня греет, а они мерзнут. да потому что у меня заводской круг не нарушен, и насос стоит, и кран электро с двумя выходами как положено, и ничего нигде не урезано. А у другого посмотришь, наоса нет, вместо электрокрана стоит шаровый, второго выхода с него нет, все или в радиатор или перекрыто. Шланги вместо штатных с изгибом, простые стоят полупереломанные. Начинаешь пальцем показывать, а в ответ получаешь, "Это не нужно, это ни на что не влияет, тут тоже не очень пережато, прохода типа хватать должно". Но зато зимой в дубленке ездит в салоне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mebeli 79 Опубликовано Вторник в 08:06 Глючит блок управления, из десяти попыток, один раз открывает заслонку, и то, не всегда. Электроклапан стоит в открытом положении, отключен от сети. Хочу открыть заслонку вручную. Если отключить моторредуктор заслонки от сети, можно рукой, или плоскогубцами, открыть заслонку, с другой стороны, от моторредуктора? Или, придется снять моторредуктор? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 38 Опубликовано Вторник в 08:50 В 20.10.2024 в 15:25, lostmedia сказал: Наступили холода, печка не греет. Снимаю доп. насос, не крутится. Разбираю, внутри наслоения на магните. Снимаю трубки на доп.печку. Там сталактиты. Насос промыли, трубки заменил на новые. Стало теплее. Пипец!( Тебе надо сливать антифриз и промывать всю систему. В расширительный бачок не заглядывал? Что там за антифриз находиться? о) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Без ника 232 Опубликовано Вторник в 09:33 42 минуты назад, megaladon сказал: Пипец!( Тебе надо сливать антифриз и промывать всю систему. В расширительный бачок не заглядывал? Что там за антифриз находиться? о) Это было в прошлом году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megaladon 38 Опубликовано Вторник в 09:36 2 минуты назад, Без ника сказал: Это было в прошлом году. По ходу не промылся путью. Не мог антифриз за год превратиться в такую субстанцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты