Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

aleks2

@вилли присматрись,а так недавно только увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.
В 16.02.2021 в 22:23, L2140 сказал:

судя по маркировке вентилятора, моторы одинаковые. Бизнесовский шим, ведь не ограничивает максимальную скорость и также подает питание на прямую?. Значиццо обороты одинаковы.

органолептически мне скорость потока из центральных воздуховодов в бизнесе кажется больше, чем в low cost. В т.ч. без фильтра. Но это косвенно касается скорости вентиляторов тк геометрия отопителей разная.

сравнивал както с помощью прибора (не лабораторного) скорость потока из оригинального SPALа и не менее оригинального КЗАЭ 2108- одинаковые.

Хочешь сказать, что у меня такой же моторчик от 2108, который стоял в Газели с 2003 года по 2010? Просто в Бизнес ставили импортный аналог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
11 минут назад, Алексей Ф. сказал:

что у меня такой же моторчик от 2108, который стоял в Газели с 2003 года по 2010?

там с улиткой сразу,от ваз 10  встанет с некоторыми подпилами улитки.но производительность меньше чем спаловские.лузар то же меньше даёт поток.но шумит сильней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
16 минут назад, Crady сказал:

но производительность меньше чем спаловские.

Они хоть продаются сейчас?

У брата моторчик еле крутиться на авто 2010 года, то ли резистор сгнил, то ли сам моторчик издыхает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
2 минуты назад, Алексей Ф. сказал:

Они хоть продаются сейчас?

спаловские?ну если и есть,ценник конский.

https://rusautoopt.ru/motor-otopitelya-gazel-biznes-gaz-31105-original-spal-italiya-009-a70-74d.html

а авито порыться,там порой новые всплывают по цене чуть дороже лузара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
provapehouse

Здравствуйте, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.

Газель бизнес 2013 год, электронный блок управления печкой, в какой то момент после переключения заслонок в лицо и ноги, перестали реагировать моторредукторы сразу все, тоесть на дисплее, отображаются изменения, но потоки не меняются. Работает на блоке только регулировка оборотов мотора отопителя. Вчера решил сделать похолоднее, в итоге холоднее сделалось, но обратно в горячее положение не встает. Подскажите куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Я менял блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981

могу порекомендовать такой радиатор отопителя на бизнес.поставил жарит очень сильно

1939013551__viber_2024-02-22_10-30-03-283.thumb.jpg.9f18b0e0e7aaa0e9e1b18b5d4fcb37d1.jpg1121613015__viber_2024-02-22_10-30-03-341.thumb.jpg.31129d972c169d2ebd5a0feac78aa822.jpg1473197060__viber_2024-02-22_10-30-03-072.thumb.jpg.7be9c4da1ef6ee640089b0fd32390f3b.jpg

и такой момент. у меня с завода подача о/ж на радиатор отопителя была с верху.вроде не логично но радиатор грел отлично.

решил сделать как логично.передалал подачу на низ радиатора . и тут вылезла проблема .тепла стало в разы меньше от отопителя.от чего так не пойму. верну подачу на верх радиатора .так сильнее жарит

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
4 часа назад, jeka1981 сказал:

могу порекомендовать такой радиатор отопителя на бизнес.поставил жарит очень сильно

 

и такой момент. у меня с завода подача о/ж на радиатор отопителя была с верху.вроде не логично но радиатор грел отлично.

решил сделать как логично.передалал подачу на низ радиатора . и тут вылезла проблема .тепла стало в разы меньше от отопителя.от чего так не пойму. верну подачу на верх радиатора .так сильнее жарит

А как он по надёжности? На сколько его хватит?

Как думаешь,за счёт чего увеличена его теплоотдача?

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jeka1981
5 минут назад, Alex030569 сказал:

А как он по надёжности? На сколько его хватит?

Как думаешь,за счёт чего увеличена его теплоотдача?

у знакомых второй год такие стоят. вроде ходят.

по теплоотдаче в одном ряду две соты. и того на радиатор 28 сот.возможно из за этого греет не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

На Бизнесе и родной радиатор греет прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Vovka31 сказал:

На Бизнесе и родной радиатор греет прилично.

А на новом Бизнесе вообще жара,можно без вентилятора ездить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31
4 часа назад, Alex030569 сказал:

А на новом Бизнесе вообще жара,можно без вентилятора ездить.

я по трассе так и ездил раньше. В минус 15 без вентилятора. 140 км и не замерз. Только из города выехал смену вез на завод, а вентилятор печки засвистел, зарычал так что в кабине сидеть нельзя. А мне туда их 70км и оттуда возвращаться столько же. выключил совсем и съездил. И довольно комфортно в кабине было даже в свитере без куртки. Из города выезжал -15 мороза было, а в полях еще наверно больше. Но в городе такое бы не прокатило, как скорость сбавил, сразу стекла затягивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, jeka1981 сказал:

у меня с завода подача о/ж на радиатор отопителя была с верху

У бизнеса подача на нижний(ближе к сиденьям) штуцер радиатора. От правого (по ходу движения) штуцера моторного щита. Переподключение вызывает заметную скрюченность салонных шлангов

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

На трассе вентилятор имхо, вообще дичь. Если на трассе приходится включать вентилятор, знач с печкой что-то не то 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
51 минуту назад, Allegator сказал:

На трассе вентилятор имхо, вообще дичь. Если на трассе приходится включать вентилятор, знач с печкой что-то не то 

Это в порядке вещей на дизеле.На новой не включал,сейчас постоянно включен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...