Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

томич123

Всем привет. У отца вот тоже появилась проблема с отоплением...Авто Газ Соболь, полный привод на 406 моторе. В общем появилась такая проблема...Печка греет, но как-то только включаешь дополнительную печку, основная тут же задувает холодным воздухом...Причем отключая доп. печку, основная продолжает дуть холодным. Если перезавести двигатель, то основная сново дует тёплым и т.д...В чем может быть проблема? Я так понимаю в электрокране? Авто куплено с нуля 4 месяца назад.

а после переделки шланги-то все правильно стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

csl360

Привет всем, кто поможет, проблема такая, при повороте ключа зажигания в первое положение печка работает как надо, всё регулируется, все кнопки работают, но когда заводишь, всё перестаёт работать, в чём может быть причина? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Глючит! У меня пока раз заглючила за 12 тыщ км - прибавляешь регулятором тепло, а индикация наоборот убавляется )) и при этом выскакивает одна чёрточка у выключенного вентилятора.. прошло после того , как заглушил и снова завёл мотор. Наградили же нас чудо печкой ))

Сегодня проверил при -15 печку - хватает обдува на трассе без моторчика, аж жарко в рубашке!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Сегодня, как советовали выкинул сеточку на кране, при пробеги 20т.км была забита на ухнарь. Даже если-бы она была чистая циркуляции она мешает действительно очень сильно. Теперь в кабине жара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сегодня, как советовали выкинул сеточку на кране, при пробеги 20т.км была забита на ухнарь. Даже если-бы она была чистая циркуляции она мешает действительно очень сильно. Теперь в кабине жара.

Это что же тогда на заводе заливают в систему охлаждения,если сетку забивает так быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Alex030569, Я думаю,что это ржавчина с гильз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Это что же тогда на заводе заливают в систему охлаждения,если сетку забивает так быстро.

У меня была забита пластиковой стружкой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

а после переделки шланги-то все правильно стоят?

После какой переделки? доп радиатор с вентилятором стоят с завода, у пассажира под сидением...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

томич123

После какой переделки? доп радиатор с вентилятором стоят с завода, у пассажира под сидением...

405 мотор ставили доработчики, вот и надо смотреть правильно ли шланги подключены на печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Сегодня, как советовали выкинул сеточку на кране, при пробеги 20т.км была забита на ухнарь. Даже если-бы она была чистая циркуляции она мешает действительно очень сильно. Теперь в кабине жара.

Где про это писали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Где про это писали ?

Леш!!!В теме про электро кран печки,там об этом постоянно пишут...Форум нужно читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Где про это писали ?

Алексей все есть в этой ветке. Про сеточку пост 57,если же тепла после удаления сеточки будет мало,то тогда читай пост 238.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Алексей все есть в этой ветке. Про сеточку пост 57,если же тепла после удаления сеточки будет мало,то тогда читай пост 238.

Почитал, это, что получается на "бизнесе" нельзя тупо заменить кран куском трубки , как на старом авто? ((

И малый круг будет всегда перекрыт на холодном авто , если регулятор на тепло выкручен ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Почитал, это, что получается на "бизнесе" нельзя тупо заменить кран куском трубки , как на старом авто? ((

И малый круг будет всегда перекрыт на холодном авто , если регулятор на тепло выкручен ??

Леш!!!Бизнесу уже три года,ты как малый ребенок.

Кран решает куда идти малому кругу,или через печку или просто кругом минуя печку,но жидкость там течет постоянно.Причем её нельзя блокировать,иначе на прогреве машины ож вообще не будет циркулировать,а будет тупо стоять во всем двигателе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Почитал, это, что получается на "бизнесе" нельзя тупо заменить кран куском трубки , как на старом авто? ((

И малый круг будет всегда перекрыт на холодном авто , если регулятор на тепло выкручен ??

Леш, просто трубкой не соединиш уже с 2008года. А на биздецах вообще малый круг объединили с печкой, или через печку он идет или мимо. Я на 2006 года тоже так думал замутить кран, раз в жару нехватило охлаждения 4-го горшка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Блин, чудо конструктора (( На нормальных авто вообще то термостат решает по какому кругу идти ОЖ , а не кран пластиковый  ! То бишь , если кран крякнет, то можно заглушить малую петлю и пустить весь поток через печку с помощью трубки? У меня ещё и тройники врезаны в один из этих шлангов для подводки ОЖ к редуктору газовому - без поллитра не разобраться))

Пока бизнес не купил, я себе голову не забивал лишним мусором)) А у брата вообще нет крана с завода на Бизнесе 2010 года с Камминз !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Почитал, это, что получается на "бизнесе" нельзя тупо заменить кран куском трубки , как на старом авто? ((

И малый круг будет всегда перекрыт на холодном авто , если регулятор на тепло выкручен ??

У меня кран заменен куском трубы (простой пластиковый соеденитель) ,только он всегда ведет малую ветвь через радиатор печки!В салоне температуру регулирую только заслонкой,и скажу что ее вполне достаточно!По крайней мере не заметил никаких ухудшений,летом жарче не стало,за то зимой печка по круче жарит когда нужно :)

Там не сложно разобраться,нужно выкинуть один тройник (из выхода печки,а так же ненужный кусок шланга),в место него воткнуть трубку,а так же заменить электрокран трубкой!В итоге идет постоянный проход через печку и все пучком :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Блин, чудо конструктора (( На нормальных авто вообще то термостат решает по какому кругу идти ОЖ , а не кран пластиковый  ! То бишь , если кран крякнет, то можно заглушить малую петлю и пустить весь поток через печку с помощью трубки? У меня ещё и тройники врезаны в один из этих шлангов для подводки ОЖ к редуктору газовому - без поллитра не разобраться))

Пока бизнес не купил, я себе голову не забивал лишним мусором)) А у брата вообще нет крана с завода на Бизнесе 2010 года с Камминз !

Подводку к газовому редуктору можно откуда угодно взять на протяжении всего шланга от термостата до печки,а жидкость из газового редуктора врезать в любое место в шланг от печки в головку и никаких проблем :)

А по поводу того что термостат решает по какой ветви будет идти,так он и решает,просто ветвь печки как бы не считается малой ветвью как таковой,она как бы вспомогательная что бы попрохладнее тосол шел к четвертому цилиндру!Если намертво заглушить шланг идущий от термостата к печке (кранику) тосол так и будет гулять по малой ветви внутри двигателя,или по большой с участием радиатора охлаждения,но так же циркулируя исключительно внутри двигателя без участия всех этих шлангов на печку...

По крайней мере у меня так на умз 2008 года,может у вас отличается чуток :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Подводку к газовому редуктору можно откуда угодно взять на протяжении всего шланга от термостата до печки,а жидкость из газового редуктора врезать в любое место в шланг от печки в головку и никаких проблем :)

А по поводу того что термостат решает по какой ветви будет идти,так он и решает,просто ветвь печки как бы не считается малой ветвью как таковой,она как бы вспомогательная что бы попрохладнее тосол шел к четвертому цилиндру!Если намертво заглушить шланг идущий от термостата к печке (кранику) тосол так и будет гулять по малой ветви внутри двигателя,или по большой с участием радиатора охлаждения,но так же циркулируя исключительно внутри двигателя без участия всех этих шлангов на печку...

По крайней мере у меня так на умз 2008 года,может у вас отличается чуток :)

Не путай людей у кого бизнес,вот вход и выход малого круга.К 4 цилиндру уже ничего не подходит.

0_913f3_d2a7b319_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Не путай людей у кого бизнес,вот вход и выход малого круга.К 4 цилиндру уже ничего не подходит.

0_913f3_d2a7b319_L.jpg

Ну да,я слышал что там что то немного не так,но не думал что на столько :D Я и не путаю,специально подписал,что у меня умз 2008 года,и что может быть не так,так что не надо мне тут :D

И раз уж на то пошло,покажи развилку всех шлангов от электрокрана,думается мне что это единственное отличие,я так понимаю что от помпы горячая жидкость идет к печке либо через кран и в итоге возвращается к термостату?Тогда в принципе это ничего не меняет по поводу того что я говорил нужно заменить тройник на трубку,выкинуть кусок шланга и заменить электрокран на трубку :)

Так же думается что если мои предположения верны,то заглушив все эти тонкие шланги,циркуляция так же будет проходить внутри блока,а эта ветвь вовсе не малая,а просто вспомогательная,для печки :)

Но утверждать не буду пока не увижу развилку шлангов у электрокрана :D

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Не путай людей у кого бизнес,вот вход и выход малого круга.К 4 цилиндру уже ничего не подходит.

Тогда вообще не вижу смысла держаться за этот пластиковый кран , если нет циркуляции мимо 4 цилиндра!

Тупо трубкой соединяешь шланги на печку и на выходе из печки заменяешь тройник трубкой или глушишь выход тройника на кран .


 

 


И раз уж на то пошло,покажи развилку всех шлангов от электрокрана,думается мне что это единственное отличие,я так понимаю что от помпы горячая жидкость идет к печке либо через кран и в итоге возвращается к термостату?Тогда в принципе это ничего не меняет по поводу того что я говорил нужно заменить тройник на трубку,выкинуть кусок шланга и заменить электрокран на трубку Но утверждать не буду пока не увижу развилку шлангов у электрокрана

На нормальных авто с ЗМЗ )) подача на печку идёт не от помпы , а из блока , откуда горяченную ОЖ выталкивает помпа.

Вроде бы выкладывали схему циркуляции ОЖ в УМЗ бизнеса, надо бы понять, что и куда идёт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

просили,на те!!!Только имейте в виду в районе 4 цилиндра у нас стоит заглушка,и не подходит туда ни чего...

0_913f1_3da2980_L.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

 

 


На нормальных авто с ЗМЗ )) подача на печку идёт не от помпы , а из блока , откуда горяченную ОЖ выталкивает помпа. Вроде бы выкладывали схему циркуляции ОЖ в УМЗ бизнеса, надо бы понять, что и куда идёт))

Ну может оно на змз конечно и горячее из конца блока чем на умз пройдя через весь блок и смешаясь с температурой жидкости которую регулирует термостат,но думаю всего на пару тройку градусов,что почти не играет роли :) Так как не замечал что бы люди жаловались что движки холодные :D Если с кранами и печкой все нормально,то будет ташкент,а вот кран может не хило загубить напор подходящий к печке,даже если он открыт,без него разница чувствуется :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Внутри блока на бизнесе ни чего ходить не будет,у нас другая конструкция корпуса термостата.У нас тупа 4 шланга и всё.Два на радиатор,два на малый круг,оно же печка.


Шланги толстые видишь????так вот на бизнесе их нет,это малый круг на старом моторе.на бизнесе всё по другому...

UMZ-engine.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

просили,на те!!!Только имейте в виду в районе 4 цилиндра у нас стоит заглушка,и не подходит туда ни чего...

0_913f1_3da2980_L.jpg

Ну вот,все предельно ясно!Единственное существенное отличие что к 4 цилиндру ничевошеньки не поступает,все остальное тоже самое!Ну электропомпу по другому воткнули,хотя особо это ничего не меняет...

Если как сделал я,то нужно выкинуть кран,соединить трубкой шланг от помпы двигателя к шлангу на вход печки!Потом болтающийся без дела кусок шланга от крана к тройнику выхода из печки,выкинуть,и тройник заменить на трубку,или просто пластиковый уголок... И регулировать только заслонкой :)

Внутри блока на бизнесе ни чего ходить не будет,у нас другая конструкция корпуса термостата.У нас тупа 4 шланга и всё.Два на радиатор,два на малый круг,оно же печка.

Шланги толстые видишь????так вот на бизнесе их нет,это малый круг на старом моторе.на бизнесе всё по другому...

UMZ-engine.jpg

Хочешь сказать у вас весь малый круг ходит через эти тонюсенький шланги?

Я извиняюсь,никак не могу нагуглить 4216 без этих толстых патрубков!Везде только с ними!Не могли бы вы показать мотор без этих толстых шлангов от помпы к термостату?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...