Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Toyota007

ivan4310, Можно и так,но все делают проще,ставят трех ходовой кран за место электрического,и всё...Два раза в год используют его и все.

vt.361.ns.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

Все вопрос снят!Нагуглил такую... Шланги то есть просто они не соединены в принципе для малой ветви...

Теперь я все понял :D Не хило разработчики перевернули систему охлаждения...

Ну с другой стороны мои высказывания по поводу замены тройника и электрокрана на трубки,с выкидыванеим куска шланга так же работоспособны при такой системе циркуляции :)

Единственный косяк что при циркуляции по малой ветви,радиатор (особенно если он с макаронами) будет не хило тормозить ОЖ,и она будет значительнее отличаться на входе в блок и выходе из него,то есть будет прибывать в блоке дольше,нагреваясь выше... Вобщем не все так просто...

Да походу треходовый кран на бизнесе будет предпочтительнее чем использование трубок,так как летом может сыграть злую шутку медленное прохождение малой ветви через радиатор печки...

post-52163-0-15780800-1386703421_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan4310
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Слава,Богу!!!Хоть один правильно разобрался с охлаждением у бизнеса!!! :lol: :D :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чем плохо то, что малый круг будет тормозить поток ОЖ  радиатором отопителя и основная циркуляция пойдёт по большому кругу? На 402 и 406 моторах я чёпиком глушил малый круг и это наоборот помогало в жару!!

Не понимаю чем не устраивала старая система охлаждения УМЗ с двухклапанным термостатом от ЗМЗ  и малым кругом по типу ЗМЗ 402 ? На 402 подача ОЖ в печку вроде с головки блока была через допотопный кран , куда обратка приходила не помню, или то же как на 406 подача с блока ? 

То есть на бизнесе подача на печку и обратка сразу от помпы, или подача из блока возле помпы, а возврат в ГБЦ возле помпы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Посмотрел на фотку Ивана и понял - помпа бизнеса толкает (сосёт)холодную ОЖ из радиатора и обратки печки в блок, там ОЖ нагревается и идёт обратно по ГБЦ к термостату , где либо по "малому кругу" идёт через кран и радиатор отопителя или напрямую через тройник в помпу и так по кругу, пока не откроется термостат . Правильно ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Леш,я устал объяснять,пойми одно.У нас не 402,и даже не старый умз,у нас система ож полностью другая.Заткнешь печку,она же малый круг получишь полную остановку ОЖ в системе.Термостат закрыт,малый круг закрыт.Всё труба ОЖ встала,запомни это.


Посмотрел на фотку Ивана и понял - помпа бизнеса толкает (сосёт)холодную ОЖ из радиатора и обратки печки в блок, там ОЖ нагревается и идёт обратно по ГБЦ к термостату , где либо по "малому кругу" идёт через кран и радиатор отопителя или напрямую через тройник в помпу и так по кругу, пока не откроется термостат . Правильно ? 

Ну наконец,то дошло!!!!Пипец!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Интересно Toyota007, получается нет вообще малого круга на Бизнесе! Его убрали )) Оставили только циркуляцию на печку, интересно , что будет , если заткнуть выход из термостата на печку? Успеет открыться термостат и пустить ОЖ в радиатор или нет? 

На ЗМЗ 402 я глушил малый круг - не нагреть авто было потом при +15 и ниже по трассе, картонку по ночам ставил перед радиатором.

Но на том авто я не перекрывал на лето кран печки на ГБЦ , а если и перекрывал, то всё равно ож циркулировала параллельно через газовый редуктор из ГБЦ к помпе , эдакий "малый круг бизнеса" 

Кто нибуть на ЗМЗ 402 глушил чёпиком малый круг и перекрывал при этом наглухо циркуляцию через отопитель кабины ? Это то же самое , как взять и заглушить у бизнеса выход на печку из корпуса термостата.


У меня даже шлангов подогрева дросселя нет , как на фото - никак ОЖ не попасть из блока и ГБЦ обратно в помпу пока не откроет термостат путь ОЖ через радиатор. 

Интересно, что будет раньше - местный перегрев в блоке из -за застоя ОЖ или открытие термостата ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Алексей Ф., Вот возьми и попробуй!!!А я этого не хочу,тем более летом... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Toyota007,дырочку надо в термостате проковырять, что бы хоть немного происходила циркуляция ОЖ до открытия термостата . По идее наоборот не должен мотор  греться после удаления малого круга  , так как циркуляция идёт всегда по большому кругу ? Или при старой системе циркуляции двухклапанный термостат закрывал малый круг при открытии большого? 

Так и тут надо делать - врезать вместо электрокрана на три входа/выхода обычный ручной кран и закрывать его в жару после прогрева авто до рабочей температуры, либо ставить  обычный газелевский электрокран с одним входом и одним выходом и закрывать его после прогрева ! ОЖ будет строго через радиатор идти и там охлаждаться, как на ЗМЗ с чёпиком ))

У меня так не прокатит - подогрев метанового редуктора ГБО запитан от шлангов печки

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

405 мотор ставили доработчики, вот и надо смотреть правильно ли шланги подключены на печку.

 

Кстате да, извияюсь, ошибочкуку сделал...Мотор 405 и поставили его по нашим прихотям.

По поводу правильного подключения. Дык при покупке все было хорошо...

Вообще я поставил предпусковой подогреватель Бинар 5Б, врезавшись в систему отопления...т.е. врезался между электрической помпой и блоком. После этого был холодный воздух, но воздушную пробку вроде как выгнали, пошёл теплый воздух.но последнее время вот появилась такая канетель: "Печка греет, но как-то только включаешь дополнительную печку, основная тут же задувает холодным воздухом...Причем отключая доп. печку, основная продолжает дуть холодным"

Я почему-то думаю что тут дело в электрическом кране..он перекрывается при включении доп печки...

И вообще, объясните как работает этот краник..Там получается на него подача одна, и 2 выхода...Вот что ив  какой момет перекрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Там получается на него подача одна, и 2 выхода...Вот что ив какой момет перекрывается?
Через кран поток ОЖ идет всегда,вопрос тольку куда ты хочень,или в радиаторы печки или минуя их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

Через кран поток ОЖ идет всегда,вопрос тольку куда ты хочень,или в радиаторы печки или минуя их.

Т.е. получается дело в самом крану? При включении доп. печки она перекрывает подачу на радиатор..Только есть одно но...радиаторы отопительные же подключены последовательно, соответственно они оба должны либо греть либо не греть...А тут получается один начинает греть, второй холодеет сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

mer1k, Товарищ,а у тебя случает в самом кране на входе сетка не забилась???Поток ОЖ слабенький,две включенные печки тепло хорошо отбирают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Заткнешь печку,она же малый круг получишь полную остановку ОЖ
Интересно,почему тогда через верхнею трубку на расширитель быстрее огненная жидкость поступает,а на печку  рукой можно держать при рабочей температуре?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Интересно,почему тогда через верхнею трубку на расширитель быстрее огненная жидкость поступает,а на печку  рукой можно держать при рабочей температуре?

Ну если так разбираться,то всё правильно,через пара отводящую расширителя пойдет жидкость,плюс через обогрев заслонки газа пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mer1k

mer1k, Товарищ,а у тебя случает в самом кране на входе сетка не забилась???Поток ОЖ слабенький,две включенные печки тепло хорошо отбирают.

 

На счет сетки читал, позже гляну..но не думаю что забилась, пробег всего около 3000...

По поводу печек...дык суть вся в том, что раньше, все было замечательно...Хотяя, раньше и на улице было тепло, а сейчас морозы...В общем думаю включить основную печку, далее отключить электрокран, и включить вторую печку, глянуть на изменения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений51

Мужики всем привет! Была проблема , плохо работала печка. И когда по трассе , и когда стоишь на холостых , я из Мурманска , ударили морозы , начал реально мёрзнуть при вождении. Совет , не надо сразу лезть в печку или менять модуль ( хотя не исключена и эта проблема) Начните с эл.крана отопителя ( кто не знает он находится под капотом с права от аккумулятора). Сняв данный агрегатик , я обнаружил что он идёт с сеточкой , гадина ( как было сказано и ранее в данном форуме ) Может она и нужная штука , но засралась она конкретно. Даже металлическую стружку нашёл )) 

Изменено пользователем Евгений51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений51

короче поменял краник и- в машине ташкент. регулятор только на половину , хоть на улице - 20 было. Не забудте только слить тосол , работа заняла 20 минут. ( до этого были заменены помпа и термостат) Братья - газелисты - удачи и не мёрзнуть!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


поменял краник
или сетку снял ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Toyota007, Воздух на хх еле теплый дует,уже  сегодня было -22   холодно в салоне.Попробовать надо сеточку снять,но не думаю что что то изменится,машина то новая и не успела еще забится.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Toyota007, Воздух на хх еле теплый дует,уже  сегодня было -22   холодно в салоне.Попробовать надо сеточку снять,но не думаю что что то изменится,машина то новая и не успела еще забится.

Даже если сеточка чистая,в чем я сильно сомневаюсь уж очень она мешает нормальной циркуляции. После ее удаления теплей будет полюбому. У меня при пробеги в 20т.км забита была пласмассовой стружкой на ухнарь,а что печка греет слабенько заметил еще в сентябре когда пробег был в районе 5т.км.

Изменено пользователем ANDRE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

у нас -5 настало и я ох**л от холода сегодня.Печка ваще не греет.Ладно хоть щас примерно понимаю что надо для начала выкинуть сетку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lmg1980

сегодня с утра завёл нормально(-17) потом обнаружил что температура выше нормы а из печки ледяой воздух прёт.проехал немного температура полезла в верх и из под панели потёк тосол.остановился зааглушил сбросил давление с системы.завёл печка начала греть,температура нормализовалась,но из под панели капель не прекратилась.поставил до понедельника.подскажите пожалуйста что да как. газ бизнес 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

С начало бардачек большой сними,и определись откуда именно текет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

С начало бардачек большой сними,и определись откуда именно текет.

Большей,это с верху или с боку???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...