Перейти к содержанию
           
Авторизация  
058

Проблема с печкой Бизнес.

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

Да уж куда там, хорошо вот так вот на снятой

Человек показал где и какие крепления.На не снятой это не получится.Он ведь не хвалится,что разобрал панель за пол часа. Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Человек показал где и какие крепления.На не снятой это не получится.Он ведь не хвалится,что разобрал панель за пол часа.

причём тут хвалиться, на месте, к половине не подлесть без камасутры, потом, пилить панель всеравно придётся, на фиате продуманный панель, элемент снял, добрался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Без ника

Да уж куда там, хорошо вот так вот на снятой

В видео показано,как снимаются все элементы панели,когда бизнесы пошли,тут люди не знали как накладку снять чтобы магнитолу поставить,я прикуриватель поменять хотел так и не понял как все разбирать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Ребята в очередной раз спрошу,може с блоком управления отопителем кто то разобрался,у меня когда прошивка слетела,так и валяется кирпичем,может всетаки можно с ним ччто то сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1987

Всем привет! Настали холода и у меня проблема с печкой, прошлой зимой все было хорошо. Но недавно резко стало в машине не очень тепло после замены салонного фильтра. дует еле теплым, на хх вроде дует тепленький но не горячий на ходу начинает дуть прохладным. Было заменено радиатор печки медь, электрокран, заслонка горяче холодно закрывается плотно. Куда лезть не знаю чтобы стало тепло. Машина газель бизнес 2012 года cummins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Всем привет! Настали холода и у меня проблема с печкой, прошлой зимой все было хорошо. Но недавно резко стало в машине не очень тепло после замены салонного фильтра. дует еле теплым, на хх вроде дует тепленький но не горячий на ходу начинает дуть прохладным. Было заменено радиатор печки медь, электрокран, заслонка горяче холодно закрывается плотно. Куда лезть не знаю чтобы стало тепло. Машина газель бизнес 2012 года cummins.

Патрубки у радиатора печки оба горячие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Всем привет! Настали холода и у меня проблема с печкой, прошлой зимой все было хорошо. Но недавно резко стало в машине не очень тепло после замены салонного фильтра. дует еле теплым, на хх вроде дует тепленький но не горячий на ходу начинает дуть прохладным. Было заменено радиатор печки медь, электрокран, заслонка горяче холодно закрывается плотно. Куда лезть не знаю чтобы стало тепло. Машина газель бизнес 2012 года cummins.

вебасто работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1987

Патрубки у радиатора печки оба горячие?

Патрубки горячие.

вебасто работает?

Вебаста пашет но с ней немного теплее прошлой зимой с вебастой с печки дул очень горячий воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140

Было заменено радиатор печки медь

что за фигня? она качественная? В зависимости от конструкции, возможен переток между штуцерами бОльшего количества жидкости, чем через сердцевину.

 

 

, на хх вроде дует тепленький но не горячий на ходу начинает дуть прохладным

недостаточен расход охлаждающей жидкости через радиатор

 

 

Если в качестве печкорадиатора и крана уверены то проверяйте производительность помпы: возможно крыльчатка проворачивается на валу

Изменено пользователем L2140

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1987

что за фигня? она качественная? В зависимости от конструкции, возможен переток между штуцерами бОльшего количества жидкости, чем через сердцевину.

С родным алюминиевым тоже нет особого тепла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


С родным алюминиевым тоже нет особого тепла

при 80 градусах обжигает руки у дефлекторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1987

Если в качестве печкорадиатора и крана уверены то проверяйте производительность помпы: возможно крыльчатка проворачивается на валу

с обратки печки снимал патрубок от туда идёт хороший напор следовательно помпа в рабочем состоянии.

Не может ли глюкать сам блок управления печкой?

при 80 градусах обжигает руки у дефлекторов

 

Нет руки не обжигает и даже намека на это нет

В прошлом году все было ок в этом году шляпа какая-то. А у нас всего лишь -25 было максимум

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Не может ли глюкать сам блок управления печкой?

Вы же пишите что заслонка закрывается-открывется, кран новый т.е. исправный. Значиццо сигналы к ним идут -блок годный Или Вы проверяли от руки положение заслонки?

Уплотнение радиатора не родного в корпусе печки должным образом сделано?

Температура ОЖ не меньше 80 градусов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1987

Вы же пишите что заслонка закрывается-открывется, кран новый т.е. исправный. Значиццо сигналы к ним идут -блок годный Или Вы проверяли от руки положение заслонки?

 

Уплотнение радиатора не родного в корпусе печки должным образом сделано?

 

Температура ОЖ не меньше 80 градусов?

я проверил заслонку визуально и на ощупь закрывается плотно. Уплотнение все родное я ни чего не переклеивать. Температура ож 78- 82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1987

Мистика просто. Меня это уже задолбало.

Изменено пользователем Юрий1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Возможен воздух в радиатор отопления, крышка затянут?

Кстати а зачем менял то радиатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

в радиаторе печки в бачке нет перемычки или она отвалилась вот и все горячая ОЖ входит в бачок и идет по пути наименьшего сопротивления сразу на вход 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А я как то не пойму, как можно визуально или на ощупь заслонку проверить? Надо как минимум снять электромоторчик с нее, и вручную  зафиксировать в закрытом положении. Я например на заглушенном авто слышу как заслонка работает, открыл все деления на блоке и слышно как жужжит, потом как бы под нагрузкой работает потом отключается. Тут мне ясно что закрылась полностью.

Изменено пользователем Vovka31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А я как то не пойму, как можно визуально или на ощупь заслонку проверить?

при снятом радиаторе печки её и видно и потрогать можно, например

 

 


Мистика просто

мистики нет. Что проверять - уже писали. Печка может не греть и/или из-за недостаточного кол-ва жидкости, недостаточной температуры жидкости, подмеса холодного воздуха в обход радиатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий1987

Кстати а зачем менял то радиатор?

 

хотелось чтобы было ещё теплее. Так как по логике у меди большая теплоотдача. Сегодня переставлю старый радиатор Изменено пользователем Юрий1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

хотелось чтобы было ещё теплее. Так как по логике у меди большая теплоотдача. Сегодня переставлю старый радиатор

сколько раз убеждаюсь, лучшее враг хорошего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

при 80 градусах обжигает руки у дефлекторов

Сколько было бизнесов и не на одной такого нету.При минус 20-25 уже в кофте едешь,а при минус 30 в куртке,а дальше уже и в шапке укутавшись.

При этом все исправно.Хотя думаю дело в некачественных радиаторах которые с завода ставят фирмы автоград.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

А он в принципе своём может обжигать? Если было бы так, панель вся расплавилась нафиг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

А он в принципе своём может обжигать? Если было бы так, панель вся расплавилась нафиг

Бывает такое.  Даже в 20 ку мороза. Когда целый день по маршруту по городу работаешь, движок не глушится практически. И температура уже и до 90 доходить начинает, и салоне и панель уже прогреты хорошо. Руку к центральному дефлектору подносишь, реально горячо, ну какое то время руку держишь, но бесконечно долго- не терпит рука. А так пока все не прогреется, ну теплый воздух и все. 

Изменено пользователем Vovka31
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Так как по логике у меди большая теплоотдача.

радиатор- это не кусок металла, а конструкция и рассматривать надо теплоотдачу изделия.

 

 

 


А он в принципе своём может обжигать?

температура теплоносителя указана на комбинации приборов. Температура сердцевины радиатора примерно такая же. Нагрев корпусных деталей зависит от температуры наружного воздуха и длительности работы отопителя

 

 

 


Если было бы так, панель вся расплавилась нафиг

 к счастью сотрудники ООО Автокомпонент имеют некоторое техническое образование и сделали корпус и заслонки из соответствующего пластика.

 

 

 


Сколько было бизнесов и не на одной такого нету.При минус 20-25 уже в кофте едешь,а при минус 30 в куртке,а дальше уже и в шапке укутавшись.

 

а причём тут минус 20 ? и минус 30? и куртка?

 

когда я писал

 

 

 


при 80 градусах обжигает руки у дефлекторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...