Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexiv123

тахограф

Рекомендуемые сообщения

alex134

БРОДЯГА74, я просто ещё один раз убеждаюсь, что "дырки" в законах не просто так существуют... их ПРИДУМЫВАЮТ !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

БРОДЯГА74, я просто ещё один раз убеждаюсь, что "дырки" в законах не просто так существуют... их ПРИДУМЫВАЮТ !

Их специально оставляют, для ушлых людишек (адвокатов, министров....) они деньги зарабатывают.

Но в данном случае, дырки и искать никто не собирается, одни продадут тахограф, разрработчику разрешили немного"" накосячить", чтобы потом на этом заработать....продадут эти чудо приборчики, потом..следующий шаг ..озарение Транспортников ...как обнаружить вмешательство в работу..и огромные штрафы за это.и опять развод ..ИМХО

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни, такой вопрос - карту водителя за свои делать, или контора должна???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Парни, такой вопрос - карту водителя за свои делать, или контора должна???

от "конторы" зависит, оплатит сама или с тебя высчитает. некоторые оплачивают, но при уволнении высчитывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

А вы читали статистику что даже при тех тахографах которые установили количество аварий среди большегрузов снизилось почти на 20 процентов кого обманываем себя, сутками едем пока не заснем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Степняк, а вы читали статистику, какая средняя зарплата по стране, например ? почитайте - сильно удивитесь :o  что то накануне всеобщей тахографикации резко возросло кол-во ДТП с участием большегрузов :blink: уверен, если бы вводили на газели, то неожиданно по статистике "спящие газелисты" всплыли бы в качестве виновников ДТП. делается это просто, освещается то что выгодно и замалчивается то, что не выгодно - вот тебе и "статистика".

кстати, не подскажешь, почему от тах освободили автомобили такси, городские и пригородные автобусы, а газончик рефрижератор, например, нет ??? а между тем, именно на таких автобусах работают гастеры по 20часов в день.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

по теме, недавно (первый раз с 01.04) меня остановили на выезде из Архангельска для проверки тах-фа... пост ДПС, тормозит инспектор "дорожного надзора", предоставьте документы и покажите тахограф... даю ему СТС и объясняю, что машина личная и тахограф не нужен... он пошел на пост проверять по базе данных, нет ли у меня ИП (с недавних пор такая существует по всей России)... возвращается, отдает СТС и объясняет, что если бы было ИП на моё имя, то имел бы право составить протокол... не стал с ним спорить дальше, так и уехал. сделал вывод, что, имея ИП, надо машину регистрировать на родственника :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

по теме, недавно (первый раз с 01.04) меня остановили на выезде из Архангельска для проверки тах-фа... пост ДПС, тормозит инспектор "дорожного надзора", предоставьте документы и покажите тахограф... даю ему СТС и объясняю, что машина личная и тахограф не нужен... он пошел на пост проверять по базе данных, нет ли у меня ИП (с недавних пор такая существует по всей России)... возвращается, отдает СТС и объясняет, что если бы было ИП на моё имя, то имел бы право составить протокол... не стал с ним спорить дальше, так и уехал. сделал вывод, что, имея ИП, надо машину регистрировать на родственника :lol:

интересно. у мну ИП на жену, машина на меня. Правда тах ни разу не спрашивали. Знакомый на пассажирке недавно в Тулу гонял- 2 раза останавливали. про тах -ни слова. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

интересно. у мну ИП на жену, машина на меня. Правда тах ни разу не спрашивали. Знакомый на пассажирке недавно в Тулу гонял- 2 раза останавливали. про тах -ни слова. 

у них грузовики щас тема ! а подтягивается это всё к взиманию платы за проезд. думаю, газель им не интересна. ещё инспектор рассказал, что ходит мимо них лесовоз постоянно. машина частная, ИП нет, доки на лес на водителя - вот не могут с ним сделать ничего ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат шкерится , объезжает посты ДПС на трассах, сам ИП машина на жене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Степняк, а вы читали статистику, какая средняя зарплата по стране, например ? почитайте - сильно удивитесь :o  что то накануне всеобщей тахографикации резко возросло кол-во ДТП с участием большегрузов :blink: уверен, если бы вводили на газели, то неожиданно по статистике "спящие газелисты" всплыли бы в качестве виновников ДТП. делается это просто, освещается то что выгодно и замалчивается то, что не выгодно - вот тебе и "статистика".

кстати, не подскажешь, почему от тах освободили автомобили такси, городские и пригородные автобусы, а газончик рефрижератор, например, нет ??? а между тем, именно на таких автобусах работают гастеры по 20часов в день.

вот и мне такой сонный таксист влетел в лоб(урод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

вот и мне такой сонный таксист влетел в лоб(урод)

Сонный таксист проходил предрейсовый и его сопровождает диспетчерская служба.Поэтому у бомбил шашечки на липучках...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

блажен кто верует )

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Родственник на Скании по 20 часов в день работает и так 6 дней подряд  , тахограф и карта есть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
грузоперевозчик

Сегодня шел через Казань.На посту через волгу,транспортник остановил ,я что то сразу и не врубился что за чудо передо мной с жезлом стоит.Тут он и разглядел что у меня Газель и пожелал счастливого пути.По рации ребята сказали останавливали все свыше 3.5т.Так как иномарки типо фольцов удлиненных и мерседесов косят под полуторки и ездят без тахографа и водительской карты.А меня с Валдаем перепутал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Димович

Сегодня шел через Казань.На посту через волгу,транспортник остановил ,я что то сразу и не врубился что за чудо передо мной с жезлом стоит.Тут он и разглядел что у меня Газель и пожелал счастливого пути.По рации ребята сказали останавливали все свыше 3.5т.Так как иномарки типо фольцов удлиненных и мерседесов косят под полуторки и ездят без тахографа и водительской карты.А меня с Валдаем перепутал...

То есть на газельках можно без тахографа ездить?

Изменено пользователем Дима Димович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

То есть на газельках можно без тахографа ездить?

конечно можно газель же общей массой до 3,5 тонн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Димович

конечно можно газель же общей массой до 3,5 тонн

Это, конечно, хорошо. Гайцы не смогут оштрафовать за неимение оного. А с другой стороны, газели так же пускают на дальние поездки и водитель тоже должен отдыхать. Тут все получается на его усмотрение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Это, конечно, хорошо. Гайцы не смогут оштрафовать за неимение оного. А с другой стороны, газели так же пускают на дальние поездки и водитель тоже должен отдыхать. Тут все получается на его усмотрение.

Чесно говоря я тоже этого не понимаю почему?Я считаю что если ставить приборы учета труда и отдыха то на все комерческие авто,но опять по сути уснуть и устать может не только водитель комерческого транспорта но и обычный не подготовленный часник,который решит доехать без отдыха.Я считаю так если голова есть то и без тахографа все будет о.к. ну а если нет то и с тахом будут ехать до последнего а если проверят,то у нас все знают какая страна где все можно купить,вопрос только за сколько.А так все продаеться.Мое мнение что тахографами ничего в лучшую сторону не изменится кроме набивания некоторых людей корманов от установщиков,до дпс-ников а интернете уже гоняют рекламу как с помощью пульта отключать скзи вместе с тахом.Так что как ездили утавшие так и будут ездить.Я пока ставить не буду пока конкретно не прижмут,пока езжу с с начала мая остановили 1 раз и то в башкирии в ауле.И дпсник был олаярин колхозный" где говорит тах я ему а он мне не нужен комерческими перевозками не занимаюсь; что в кузове я говорю холодильники у меня говорю свои магазины вот и вожу по ним сам себе;Все счасливого пути!!!А так больше не тормозили.Хоть и ездил по ближним с башкирией городам.Пока все ОК.Посмотрим что будет дальше.Вот думаю может если что поставить макет тахографа и цена у него 4000-5000 руб в отличии от 35000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Димович

Чесно говоря я тоже этого не понимаю почему?Я считаю что если ставить приборы учета труда и отдыха то на все комерческие авто,но опять по сути уснуть и устать может не только водитель комерческого транспорта но и обычный не подготовленный часник,который решит доехать без отдыха.Я считаю так если голова есть то и без тахографа все будет о.к. 

Ну вот наверное потому что участились аварии с большегрузами и решили ставить тахографы. Были бы у всех головы на плечах, было бы намного лучше! А так: кто едет до последнего и потом ему по дороге мерещится всякое и аварии из-за этого случаются, кто едет по-нормальному и тоже оказывается в зоне риска, потому что если не ты въедешь в кого-то, то в тебя могут въехать. Тут прям палка о двух концах: быть или не быть. В общем, решать надо самими на дальняки, по мне, лучше тахограф поставить, чтоб перестраховаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Сегодня шел через Казань.На посту через волгу,транспортник остановил ,я что то сразу и не врубился что за чудо передо мной с жезлом стоит.Тут он и разглядел что у меня Газель и пожелал счастливого пути.По рации ребята сказали останавливали все свыше 3.5т.Так как иномарки типо фольцов удлиненных и мерседесов косят под полуторки и ездят без тахографа и водительской карты.А меня с Валдаем перепутал...

Вопрос по транспортников. Они что имею право палкой махать всем кому вздумается?  В ПДД написано:Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.                                                                                                              Вот еще пункт из ПДД: 2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.

Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.   Получается им можно и не останавливаться если не осуществляешь международную перевозку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дима Димович

Вопрос по транспортников. Они что имею право палкой махать всем кому вздумается?  В ПДД написано:Водитель, осуществляющий международную автомобильную перевозку, обязан останавливаться по требованию работников Федеральной службы по надзору в сфере транспорта в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах и предъявлять для проверки транспортное средство, а также разрешения и другие документы, предусмотренные международными договорами Российской Федерации.                                                                                                              Вот еще пункт из ПДД: 2.4. Право остановки транспортных средств предоставлено регулировщикам, а грузовых автомобилей и автобусов, осуществляющих международные автомобильные перевозки, в специально обозначенных дорожным знаком 7.14 контрольных пунктах - также работникам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Работники Федеральной службы по надзору в сфере транспорта должны быть в форменной одежде и использовать для остановки диск с красным сигналом либо со световозвращателем. Они могут пользоваться для привлечения внимания водителей дополнительным сигналом-свистком.

Лица, обладающие правом остановки транспортного средства, обязаны предъявлять по требованию водителя служебное удостоверение.   Получается им можно и не останавливаться если не осуществляешь международную перевозку?

Эх, если бы все ездили по правилам, было бы намного проще. И не надо было бы ставить тахографы. Вот некоторые против них, а ведь на самом деле, помогают водителю. Правда их ставят на большегрузы. с одной стороны, тотальная слежка напрягает, а с другой стороны, если что случится, то будут доказательства твоей правоты (если к примеру скажут, что превысил скорость, а по прибору можно будет проверить, правда это или нет). Да и водитель хоть отдыхать будет чаще. а то некоторые начальники не дают отдыха никакого водителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Эх, если бы все ездили по правилам, было бы намного проще. И не надо было бы ставить тахографы. Вот некоторые против них, а ведь на самом деле, помогают водителю. Правда их ставят на большегрузы. с одной стороны, тотальная слежка напрягает, а с другой стороны, если что случится, то будут доказательства твоей правоты (если к примеру скажут, что превысил скорость, а по прибору можно будет проверить, правда это или нет). Да и водитель хоть отдыхать будет чаще. а то некоторые начальники не дают отдыха никакого водителям.

Вот с послед ним я полностью согласен.Часник еще сам себе хозяин.А на фурах только и слышно по рации ;Вот хозяин сказал ехать быстрей выгружаться и сразу на погрузку и опять в путь: А когда спать то? А где мосты ремонтируют там и поспиш!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

А когда спать то? А где мосты ремонтируют там и поспиш!!

 

На том свете :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз

Дима Димович,

Ну вот наверное потому что участились аварии с большегрузами и решили ставить тахографы. Были бы у всех головы на плечах, было бы намного лучше! А так: кто едет до последнего и потом ему по дороге мерещится всякое и аварии из-за этого случаются, кто едет по-нормальному и тоже оказывается в зоне риска, потому что если не ты въедешь в кого-то, то в тебя могут въехать. Тут прям палка о двух концах: быть или не быть. В общем, решать надо самими на дальняки, по мне, лучше тахограф поставить, чтоб перестраховаться.

Очередной продаван...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...