Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexiv123

тахограф

Рекомендуемые сообщения

alex134

erdna, ссылочку можно на этот текст ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

erdna

Тахографы нового поколения появятся в Европе в 2017 году

itah_ed.jpgНа пленарном заседании, состоявшемся 15 января, Европарламент утвердил новый регламент, определяющий использование тахографов. Цели принятия нового законодательного акта – исключение возможности мошенничества, улучшение внедрения социальных правил и снижение административной нагрузки путем использования новых технологий и установления некоторых новых регулятивных мер.

Тахограф нового поколения в период средней продолжительности и долгосрочной перспективе позволит снизить административную нагрузку по обслуживанию тахографов для тех транспортных предприятий, которые их используют. Ясно указывается на необходимость эффективности и доступности тахографа.

Европарламент одобрил регламент

Член Европарламента Марино Бальдини до начала голосования отметил, что новый регламент в первую очередь нужен в связи с повышением безопасности на дорогах.

«Каждый год в результате столкновений с грузовыми автомобилями в ЕС погибает 6 000 человек.

Используемая в настоящее время система устарела, ее надо модернизировать. Можем улучшать инфраструктуру дорог и сами автомобили, но человеческий фактор все равно присутствует, и его нужно контролировать».

Коллега европарламентария, Андрей Пленкович, одобрил новый законодательный акт, а также предоставил интересный факт, связанный с тахографами, которые используются в настоящее время.

«На сегодняшний день в транспортных средствах европейских стран установлено около 6 миллионов тахографов. По крайней мере, в четверти из них данные хоть раз были фальсифицированы».

Другой европарламентарий, Саид Камалл, подчеркнул, что новое положение не должно стать еще одной нагрузкой для предпринимательства. «Надо позаботиться о том, чтобы издержки, связанные с установлением новых тахографов, не легли на плечи предпринимателей. То, что подходит для больших компаний, не обязательно подходит малому бизнесу.

Проблему надо решать, но не забывать при этом, во сколько решение обойдется бизнесу.

Также нужно обеспечить защиту данных и использовать их только в тех случаях, для которых они предназначены».

Новшества

Особенности тахографа нового поколения – функция дистанционной связи и функция записи данных местонахождения транспортного средства. В новых тахографах предусмотрены технические меры по защите записей и находящихся в них данных. В новом регламенте предоставлены подробные описания этих функций.

Тахографы нового поколения будут в автоматическом режиме записывать скорость движения транспортного средства и пройденное им расстояние, а также начало и конец маршрута. В тахографах предусмотрена возможность передачи данных и контроля водителей на расстоянии при помощи специального дистанционного оборудования. Несмотря на то, что, что штрафы и другие санкции будет невозможно назначать только лишь на основании показаний тахографа, новая система позволит тратить меньше времени на проверку транспортных средств тех предприятий, которые соблюдают все правила, и сосредоточиться на проверку потенциальных правонарушителей. При помощи дистанционной связи, которая будет использоваться в целях контроля, весь исчерпывающий список данных будет передаваться должностным лицам, ответственным за такой контроль.

До указанного срока все государства-члены Европейского Союза будут обязаны обеспечить своих должностных лиц, ответственных за контроль тахографов, возможностью доступа к дистанционной связи.

Запись местонахождения транспортного средства должна обеспечить более эффективный контроль. Запись данных будет производиться автоматически, после трех часов непрерывного движения. Используемый при этом спутниковый сигнал будет бесплатным. Интегрированная система спутниковой связи позволит заменить ручной режим записи данных на автоматический. С помощью этой системы все данные тахографа будут пересылаться на обработку в специальные центры. Таким образом, не придется каждые несколько месяцев ручным образом снимать показания тахографа. Они автоматически появятся как у предприятия, которое эксплуатирует грузовой автомобиль, так и у транспортных инспекторов.

Другие аспекты

Появление тахографов нового поколения на рынке ожидается в течение 38 месяцев. Со временем они должны заменить существующие аналоговые и цифровые тахографы. Ожидается, что эта цель может быть достигнута спустя 15 лет с того дня, когда тахографы нового поколения появятся на рынке.

С включением в регламент специальной дополнительной статьи, усиливается роль контролирующих должностных лиц. Целью включения этой статьи в регламент является устранение существующих различий в применении законодательных актов, которые возникают из-за различного уровня подготовки контролирующих должностных лиц в странах ЕС. На основании единого толкования законодательных актов в странах ЕС Комиссия определит содержание учебных программ для должностных лиц. На всей территории ЕС также важна гармонизация программного обеспечения, используемого при регистрации и проверке данных тахографов в стандартной процедуре контроля. Уместно было бы унифицировать меры наказаний за серьезные проступки.

В ходе обсуждения применения новых тахографов было получено предложение соединить водительские права и карточки водителей в единый документ. Но это предложение было расценено как преждевременное, и пока такое требование в регламент включено не будет.

Новые законодательные акты будут применяться только в отношении профессиональных водителей.

Использование новых тахографов не распространяется на транспортные средства с общей допустимой массой до 7,5 тонн, которые занимаются перевозками материалов и оборудования. Использование новых тахографов также не распространяется на автомобили, которыми водитель в рабочих целях располагает в радиусе 100 км от местонахождения его предприятия – непременно с условием, что вождение транспортного средства не является его основной деятельностью.

Фото: autotruck-press.ru



 


это с АТИ, ССЫЛЬ НЕ ДАМ, НЕ УМЕЮ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

Парни, подскажите: Газ-33081, автобус, 20мест. Нужен тахограф???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Парни, подскажите: Газ-33081, автобус, 20мест. Нужен тахограф???

Кто хозяин (юр или физ лицо), как использовать будешь? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


Кто хозяин (юр или физ лицо), как использовать будешь? 
Контора, ООО. Перевозка людей, работников конторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Контора, ООО. Перевозка людей, работников конторы

если не дальше 100км в одну сторону от конторы будешь ездить за населённый пункт, то не нужен(так Гаец на КП объяснил 2 дня назад), короче путёвку будут смотреть.

Изменено пользователем gazelist56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Балаганов

 

 


если не дальше 100км
поболе будет. Завтра в ПытьЯх, от нас 350верст. Штраф 3000 мне, 10000 конторе???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

поболе будет. Завтра в ПытьЯх, от нас 350верст. Штраф 3000 мне, 10000 конторе???

Х.з. сам этим вопросом занимаюсь. Но у меня личная Газель, вожу и контору и вахты по 600км. в одну сторону. Толковой инфы пока нет, а гайцы если останавливают, то первым делом спрашивают: По какому маршруту едем? Отвечаю- по маршруту не едем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

Я тоже распечатал себе выписки с постановления ( не помню номер) где написано что оно распространяется на ИП, ООО. Ну типа я не занимаюсь коммерческой перевозкой, на своей машине куда хочу туда еду. Не знаю как прокатит на трассе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вадим77

Так я не понял частникам надо ставить тахограф или нет никто толком информацию не дает.Кто что говоритконкретно кто нибудь знает или че?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

На частника тахограф не оформишь, только на юр/лицо, поэтому надо сначала легализовать свой бизнес, а затем уже ставить тахограф. Если поймают частника без тахографа, будут нагибать, а как именно, решит суд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

На частника тахограф не оформишь, только на юр/лицо, поэтому надо сначала легализовать свой бизнес, а затем уже ставить тахограф. Если поймают частника без тахографа, будут нагибать, а как именно, решит суд.

не знаеш не гони волну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

из разговора с ИДПС про тахограф:

 

тахограф не нужен, если машина зарегистрирована на тебя, едешь без груза, либо накладные оформлены на тебя и не опломбирован кузов.

 

во всех остальных случаях штраф.


На частника тахограф не оформишь, только на юр/лицо, поэтому надо сначала легализовать свой бизнес, а затем уже ставить тахограф. Если поймают частника без тахографа, будут нагибать, а как именно, решит суд.

не много не верно. частник сам может оплатить тахограф, но при этом не быть даже ИП. достаточно занести данные в тахограф той организации или диспетчера, кто согласиться. и возить договор с организацией или диспетчером.

Изменено пользователем Вован 425
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

не знаеш не гони волну

Прошу подтвердить свои слова, а то на ля ля похоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

из разговора с ИДПС про тахограф:

 

тахограф не нужен, если машина зарегистрирована на тебя, едешь без груза, либо накладные оформлены на тебя и не опломбирован кузов.

 

во всех остальных случаях штраф.

не много не верно. частник сам может оплатить тахограф, но при этом не быть даже ИП. достаточно занести данные в тахограф той организации или диспетчера, кто согласиться. и возить договор с организацией или диспетчером.

В тахограф заносятся данные авто, а оформляется на организацию. Совершенно верно, можно оформить на стороннюю организацию и заключить договор аренды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Прошу подтвердить свои слова, а то на ля ля похоже...

Ты по другим темам про тах 

погуляй

На частника тахограф не оформишь, только на юр/лицо, поэтому надо сначала легализовать свой бизнес, а затем уже ставить тахограф. Если поймают частника без тахографа, будут нагибать, а как именно, решит суд.

 

 

В тахограф заносятся данные авто, а оформляется на организацию. Совершенно верно, можно оформить на стороннюю организацию и заключить договор аренды.

ЛЯ ля от тебя...сам себе противоречиш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
решит суд

а какие законы ты нарушаешь, перевозя чужой, скажем, груз ??? или у суда имеются веские доказательства, что ты занимаешься коммерческой деятельностью, то есть получаешь прибыль ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

а какие законы ты нарушаешь, перевозя чужой, скажем, груз ??? или у суда имеются веские доказательства, что ты занимаешься коммерческой деятельностью, то есть получаешь прибыль ?

Согласен. Надо еще доказать что это коммерческая перевозка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ты по другим темам про тах 

погуляй

 

 

ЛЯ ля от тебя...сам себе противоречишЬ 

Уважаемый... вы где противоречие увидели... тах на физ лицо не оформишь, есть вариант со сторонней фирмой но нужен договор, а еще надо эту фирму или дурака найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Уважаемый... вы где противоречие увидели... тах на физ лицо не оформишь, есть вариант со сторонней фирмой но нужен договор, а еще надо эту фирму или дурака найти...

Ну уважаемый вы жарите...сначала утверждаете что тах на физ лицо не поставить не став ИП!!!!!...потом сами же говорите что есть вариант с договором .. и ни каких противоречий)))))) еще раз носом ткнуть или все ЛЯ ЛЯ признаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

Согласен. Надо еще доказать что это коммерческая перевозка.

а тут и доказывать нечего. Едешь с грузом, у тебя ТТН с адресами грузоотправителя и грузополучателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovka31

а тут и доказывать нечего. Едешь с грузом, у тебя ТТН с адресами грузоотправителя и грузополучателя.

А как быть с людьми? Если пассажирская.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован 425

А как быть с людьми? Если пассажирская.

а разве автобусы тоже попадают по тахографв? Даже газели? Я то только про грузоперевозки слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есен 64

Вроде все автобусы и маршрутки на межгороде попадают под тахограф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...