Перейти к содержанию
           
Авторизация  
alexiv123

тахограф

Рекомендуемые сообщения

Колюпан

Это в крупном городе есть право выбора а у нас сказали идешь в НИС ОСКОЛ там заключаешь договор только потом получишь маршрут. А в НИС ОСКОЛ говорят вы можете выбрать любую фирму и любой аппарат лишь бы он был НАШЕЙ ФИРМЫ. Так же я думаю будет и с тахографами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dex349

Всем привет, коллеги! Я наверное первый, кто установил тахограф Меркурий на газель (именно тот, который с глонасом) B) Пока полет нормальный. Покупал в питере http://rus064.ru, установили за несколько часов. У меня был первый вопрос: где получить карту водителя для тахографа? Так вот, на всякий случай говорю, думаю кому то пригодится: заказ делаетя через сайт в москве http://rusavtocard.com/, затем они присылают карту по почте. карты стоит около 3 тыр.

 

Всем привет, коллеги! Я наверное первый, кто установил тахограф Меркурий на газель (именно тот, который с глонасом) B) Пока полет нормальный. Покупал в питере http://rus064.ru, установили за несколько часов. У меня был первый вопрос: где получить карту водителя для тахографа? Так вот, на всякий случай говорю, думаю кому то пригодится: заказ делаетя через сайт в москве http://rusavtocard.com/, затем они присылают карту по почте. карты стоит около 3 тыр.

Кстати, по поводу платы за глонасс: он бесплатен (всмысле он работает, но я не пользуюсь мониторингом), а так что-то типа 400р в мес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tahografservis
Всем привет, коллеги! Я наверное первый, кто установил тахограф Меркурий на газель (именно тот, который с глонасом) B) Пока полет нормальный.

Всем добрый день. Я заранее извиняюсь, однако: не хотел вмешиваться - читал правила форума - но после предыдущего сообщения считаю необходимость внести ясность:

Установка тахографов и их использование на територии РФ регламентирована следующими ОСНОВНЫМИ документам - Технический регламент, правила использования тахографа, ГОСТ Р 53831-2010 (ТАХОГРАФЫ Технические требования к установке) и ЕСТР (Европейское соглашение, касающееся работы экипажей транспортных средств, осуществляющих международные перевозки), а также масса подзаконных актов, в которых оговорины методы и сроки. Все эти документы широко представлены на русском языке в интернете, и при желании их можно прочитать. Так вот, что бы было понимание в сухом остатке в этих документах информация такова: 1. Тахографам быть. Быть на всех транспортных средствах, осуществляющих перевозки пассажиров и опасных грузов и быть им до 01 января 2013 года. В случае если до этого срока тахографа нет, транспортники дают предписание сроком 1 месяц, по истичении этого срока и отсутствие тахографа транспортникам дано разрешение на ОТЗЫВ лицензии (изменеия в Правила лицензирования отдельных видов деятельности от апреля 2012 года). 2. Все требования ЕСТР относятся и к перевозкам по территории РФ, так как это соглашение было подписано со стороны РФ, а в тексте ЕСТР есть четкое описание тех тахографов которые могут быть использованы на транспорте, а именно на автомобили впервые поставленные на учет в стране приписки до 16 июня 2010 года можно ставить аналоговые тахогравы, имеющие соответствие типа и внесенные в реестр средств измерения, на автомобили впервые поставленные на учет в стране приписки после 16 июня 2010 года разрешена установка только цифровых тахографов имеющих соответствие типа, таких всего три EFAS, VDO Siemens и Stoneridge. Ни какого меркурия, или другого отечественного изделия в списках НЕ ЗНАЧИТСЯ. Все что я описал можно найти в регламентирующих документах, однако эта информация размыта и дана как ссылка на ссылку, без специального образования разобраться достаточно трудоемко (но конечно возможно), этим м пользуются люди, которые пришли на этот рынок вчера, хотят заработать быстро и не нести ответственность. Поэтому принимать решение обязанность каждого, только надо помнить, что скупой платит дважды. Министерство транспорта медленно но верно идет к европейским правилам (в ВТО уже можно сказать вступили), и если сегодня по недосмотру продлят или дадут лицензию на машину с установленным на ней Меркурием или еще каким нибудь отечественным гаджетом, то нет никакой гарантии, что после изменений в административный кодекс РФ (Запланировано июль и сентябрь 2012 года), инспектр ГИБДД не поставит на прикол такой автомобиль или не посадит на постоянный "поделиться". А что касается стоимости так полный комплект аналога на газель с установкой под "ключь" - 24341 руб (VDO Siemens), и цифровой 39285 руб (EFAS VDO Siemens). RUS 011.

А на счет ГЛОНАССа, так это яйцо в курочке еще. Не в коем случае не рекомендую устанавливать его сейчас, а на все требования транспортников, требовать у них нормативную документацию регламентирующую установку ГЛОНАСС (какой глонасс, кто должен ставить, куда передовать данные и т.д) Документов, регламентирующих установку ГЛОНАСС нет. (изменеия в Правила лицензирования отдельных видов деятельности от апреля 2012 года). Все что сейчас ставится будет подлежать переустановке, т.к все разрабатываемые сейчас нормативы относятся к так называемой системе "ЭРА-ГЛОНАСС". http://www.nis-glonass.ru. Читайте правильно документы!!! Хотя мы тоже ставим ГЛОНАСС. Хотя пытаемся разъяснять, но нет - никто не хочет даже слово сказать против требований сотрудников ГИБДД и транспортников. Хорошо что они не требуют пищалку на выхлопную трубу вешать. Вот. Все написал. Кого задел извините. Ели что написал не так - аргументируйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tahografservis

Извините а неточность - не изменеия в Правила лицензирования отдельных видов деятельности от апреля 2012 года, а постановление Правительства №280 от 02 апреля 2012 года о лицензировании перевозок пассажиров. http://www.garant.ru/hotlaw/federal/390861/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Ну у нас уже активно заговорили об установке тахографа но почему то сроки определили до 1 апреля 2013 года. Я уже не вникаю в правовое поле так как решил окончательно завязать с маршруткой. Мало этого гемора с глонассом, так еще и тахи за бешенную плату надо будет ставить а проезд как был 10 рублей так и остался. Так кроме этого маршруты были отданы в частные руки и теперь я должен кроме налогов еще 1200 отдавать каждый месяц хозяину маршрута и 250 рублей каждый день платить за меди и механика. Если лицензию отзовут то и даже пытаться устранять не буду причины по которым ее забрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus

Что нибудь слышно пр тахографы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Вчера нас собирали в администрации города по поводу "как дальше жить". Про тахографы выступало тело из ространснадзора и сказал тахам быть и не только отвечающим европейским нормам но и если работать по России то и отечественные подходящие по гост и 720 постановление. Тут еще кроме тахов придумали и страховку пассажиров одна дауниха озвучила сумму в сто тыщ в год для 13 местной газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus

Ну у нас уже активно заговорили об установке тахографа но почему то сроки определили до 1 апреля 2013 года. Я уже не вникаю в правовое поле так как решил окончательно завязать с маршруткой. Мало этого гемора с глонассом, так еще и тахи за бешенную плату надо будет ставить а проезд как был 10 рублей так и остался. Так кроме этого маршруты были отданы в частные руки и теперь я должен кроме налогов еще 1200 отдавать каждый месяц хозяину маршрута и 250 рублей каждый день платить за меди и механика. Если лицензию отзовут то и даже пытаться устранять не буду причины по которым ее забрали.

Ну и как работать по тахографам? По три водителя на машине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Колюпан

Ну как бы телу из ространнадзора задали вопрос "А ЗАЧЕМ?" он помычал помычал и сам пришел к мнению "А ЗАЧЕМ?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem58rus

 

Ну как бы телу из ространнадзора задали вопрос "А ЗАЧЕМ?" он помычал помычал и сам пришел к мнению "А ЗАЧЕМ?"

У нас еще с 1 Апреля должны поставить валидаторы.

Глонас, тахограф, валидатор, количество систем почти как в самолете. ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

А еще надо в маршрутку надо установить автоматическую систему ведения боя а то вдруг война и будет в ней командный пункт. Я ставить не буду если конечно мне его ни кто за пару тыщ не подгонит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Сейчас этот глонасс показывает что скорость моей машины 1648 км/ч и едет она с Казахстана. А стоит она сейчас под окном.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

 

Сейчас этот глонасс показывает что скорость моей машины 1648 км/ч и едет она с Казахстана. А стоит она сейчас под окном.

:wacko: да чуствуется хлебнем мы горя с этими гаджетами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Ну так если военные отказались от него то понятное дело что нам его навяжут. А отказались они из-за не суразности работы данного девайся а причина банальна группировка спутников не досчитывает одного аппарата так как бабло на него было тупо украдено. Вот теперь правительство в экстренном порядке ищет деньги еще на один и запустит его в космос тогда эта система должна более или менее заработать. Но вы догадываетесь кто оплатит этот спутник и запуск, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

У нас еще с 1 Апреля должны поставить валидаторы.

Глонас, тахограф, валидатор, количество систем почти как в самолете. ))))))

+gps бк регистратор планшет и тд.Осталось скафандры сберегающие при дтп  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

А че вы ржете бензовозы и автобусы давно на тех осмотре требуют АБС даже если он конструкцией не предусмотрен, а кто ставит самостоятельно то же пролетают так как нельзя вносить изменения в конструкцию тормозов вот такой замкнутый круг, а то доржемся что и подушки безопасности для каждого пассажира заставят поставить, ремни то заставили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

А че вы ржете бензовозы и автобусы давно на тех осмотре требуют АБС даже если он конструкцией не предусмотрен, а кто ставит самостоятельно то же пролетают так как нельзя вносить изменения в конструкцию тормозов вот такой замкнутый круг, а то доржемся что и подушки безопасности для каждого пассажира заставят поставить, ремни то заставили.

У нас вся жизнь замкнутый круг...в любой сфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

я тут читал читал как по энтому тахографу работать так ни хрена и не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angree

 

Колюпан, привет! Как я понял ты уже установмл это чудо? Поделись опытом, как он себя ведет? У меня на Газоне тахографа нет, поехал ТО проходить и был сослан далеко и надолго... Сейчас мучаюсь, какой лучше поставить?!... Ещё и глонасс ставить :angry:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Нее братка энтого чуда я пока не ставил, стоял на фуре на голове но у меня был аналоговый, там 4 положения, стоянка, отдых, другая работа и автоматом стояла просто работа, стояли тахошайбы бумажные за спидометром, подключен он был к разъему спидометра, так как на мазе спидометр электрический. Стоит у меня пока глонасс который и не работает сейчас мой автомобиль продолжает ехать с Казахстана со скоростью 1648 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sneak54

Нее братка энтого чуда я пока не ставил, стоял на фуре на голове но у меня был аналоговый, там 4 положения, стоянка, отдых, другая работа и автоматом стояла просто работа, стояли тахошайбы бумажные за спидометром, подключен он был к разъему спидометра, так как на мазе спидометр электрический. Стоит у меня пока глонасс который и не работает сейчас мой автомобиль продолжает ехать с Казахстана со скоростью 1648 км/ч.

быстрая газель у тебя однако)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

Так самое что интересное звоню в нис оскол и говорю херню ваш прибор показывает, они мне отвечают - внимание- мы знаем но ни чего сделать не можем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Колюпан

УСЁ ТАХАМ наше пролетарское нет. Тахи нужны будут на автобус М2 к которому относится газель только на меж городе на город и пригород они не нужны! Эту инфу нам официально довели при проверке маршрута!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
driver252

Министерство транспорта пошло на существенные послабления в отношении автоперевозчиков, которым с 1 апреля грозят крупные штрафы за отсутствие ГЛОНАСС-оборудования и тахографов (выполняют роль автомобильного "черного ящика", записывая параметры движения, стоянок и режим работы водителей). Перечень транспортных средств (ТС), подлежащих обязательному оснащению тахографами, радикально укорочен, а за отсутствие ГЛОНАСС-оборудования пока не планируется карать по всей строгости.

Сами перевозчики признают, что пока должным образом оснащено не более 20% транспортных средств, подпадающих под регулирование.

С 1 апреля 2013 года вступают в силу изменения в КоАП РФ, устанавливающие ответственность водителей за управление транспортным средством с нарушением правил использования тахографов. Это касается пассажирского и грузового транспорта (категорий М2, М3 и N2, N3). За отсутствие тахографа или нарушение правил его работы водителям грозит штраф от 1 тыс. до 3 тыс. рублей, владельцам транспортного средства - 5-10 тыс. рублей.

Под давлением транспортников в последний момент Минтранс выпустил приказ № 36, заметно сузивший перечень ТС, для которых наличие тахографа обязательно. Из-под действия закона, предписывающего оснастить приборами 6 млн единиц транспорта, выведена большая часть - те, что работают на внутригородских и пригородных маршрутах.

Также с 1 апреля полагается взимать штрафы за отсутствие терминалов ГЛОНАСС на пассажирском транспорте и автомобилях, перевозящих опасные грузы. За каждую машину - 50 тыс. рублей с юридических лиц. Перевозчики были обязаны оснастить свои авто ГЛОНАСС-оборудованием с 1 января этого года. В феврале заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов сообщил, что контролировать наличие ГЛОНАСС будут ГИБДД и Ространснадзор. В Минтрансе (головное ведомство для Ространснадзора) "Известиям" сообщили, что в ближайшее время ужесточений не будет.

- Отдельных мероприятий Ространснадзора по контролю за наличием ГЛОНАСС на борту ТС не планируется, - заявил заместитель министра транспорта РФ Алексей Цыденов. - Мы не за революцию, а за эволюцию.

Представители транспортных сообществ выступают за отсрочку штрафных санкций к перевозчикам, ссылаясь на объективные причины, не позволившие им привести свои ТС в соответствие с новыми требованиями.

- Если с 1 апреля ГИБДД и Ространснадзор начнут жестко контролировать наличие тахографов, это может создать значительные проблемы для владельцев транспортных средств, - говорит Виталий Ефимов, председатель комитета ТПП по транспорту и экспедированию, президент Союза транспортников России. - Этих тахографов надо установить несколько миллионов. Технические требования к ним были выпущены только в начале этого месяца, и их массовое производство не налажено. Станции технического обслуживания могут устанавливать несколько десятков тысяч тахографов в месяц, что гораздо ниже требуемых объемов. Отсрочка карательных мер, я считаю, просто необходима.

Если буква закона будет соблюдаться строго, у представителей власти с 1 апреля появится обширная база потенциальных нарушителей.

- Новым требованиям соответствуют международные перевозчики, а

уровень готовности внутрироссийских перевозчиков - процентов 20 максимум,

- констатирует Наталья Тимофеева, председатель Союза автоперевозчиков опасных, крупногабаритных и тяжеловесных грузов. - Особенно это касается глубинки, где у перевозчиков часто просто нет денег на новое оборудование.

Импортный тахограф с установкой его на автобус стоит 30-47 тыс. рублей в зависимости от марки. ГЛОНАСС-оборудование стоит от 6 тыс. рублей плюс около 300 рублей в месяц - за передачу данных в региональный центр обработки данных.

 



Иван Чеберко


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...