елисеич 0 Опубликовано 4 сентября, 2016 "на горячую" это как? после 1-2 часов работы двигателя?Скажу так, после пробки выходишь на ровную прямую темп. около 85-90 чуть нажимаешь - звенят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) елисеич,Давление в рампе мерил? Я заменил всё-таки клапан. Теперь всё хорошо. Пальцы иногда прозванивают, но не как раньше где-то в середине оборотов. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 4 сентября, 2016 В обшем всё ничего, но модуль перестал держать давление. Качает как положено до 4-х, но после отключения насоса давление падает тут-же. Если до выходных клапан не придёт в себя , то буду менять модуль. С продавцом уже договорился. Опять бак снимать(((( хны-хны.я обратный клапан два раза менял. Но все равно тоже давление не держит , минут 5-10 и все. Жигулевские ставил. Похожи они. Спросил в газелевском отделе , есть грю обратный клапан? Ни разу не было грят! Вопросов больше не имею:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 4 сентября, 2016 обратный клапан играет роль на звон пальцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 4 сентября, 2016 обратный клапан играет роль на звон пальцев?Тут уже все в куче, обратный клапан встроен в насос, при отключении насоса, клапан закрывается, недавая сливаться топливу через насос, а есть еще регулятор давления топлива - работает как редукционный клапан, он выполнен отдельной деталью и его можно заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) есть грю обратный клапан?Мне привезли на заказ(630руб), не такой как стоит в насосе, похож на жигулёвский, но на нём написано РДТ-400. Полный бак сейчас откатаю и попробую поменять. По результатам отпишусь. Повторюсь- Сейчас пальцы не звенят на средних оборотах, пропали рывки, пропуски зажигания есть, но только в натяг по очень плохой дороге. В общем машина ожила. Кстати, пробег 160000, компрессия 13,12,12,12..На днях две тонны вёз, правда не далеко, но вся дорога подъём, не одного рывка.P.S. Смотрите давление в рампе. Подходит по резьбе манометр с компрессоров типа торнадо. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
san 5 Опубликовано 4 сентября, 2016 так вроде клапан не держит запуск плохой а так насос давит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 4 сентября, 2016 (изменено) На фоте выше у меня это на запущенном движке. Газанёшь и доходило до трёх.Я сейчас как слон доволен. Спасибо Maks52, толкнул в нужную сторону. Изменено 4 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 5 сентября, 2016 У меня детонации на бензе почти постоянно, не только при разгоне, а чуть подъемчик, ветер встречный, да и просто гонишь быстро, тапок в пол. На газу детонация при разгоне, потом пропадает (типа как должно бы быть на бензе). При этом максималка 140км/ч, или на 4ой 135км/чдо отсечки 4500оборотов. Т.е детонация на бензе почти всегда, но при этом модуль не может быть виноват, иначе не ехала бы 140. А вот фрезерованная голова и повышенная СЖ это возможная причина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Может не может, лично мне помогла смена модуля. Головка не тронутая. На 95-м вообще тишина. На 92-м только при разгоне. Компрессия 13,12,12,12. Я в том году менял насос,давление было 3,8. Машина ехала. Когда модуль старый снял, то обратил внимание,что трубка вся чёрная,типа кирдык насосу. Тут нужно всё смотреть, и компрессию, и подсос воздуха.Кстати я сверху прямо ведро воды вылел на мотр. Нет подсосов. Фотку выкладывал,у меня давление на старом модуле было 3,2 на рабочей и 3.5 при работе насоса на заглушеном, машина ехала,но дёрганья доставали и звон пальцев. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 5 сентября, 2016 ведро воды вылел на мотр. а точечное брызганье не лучше!?:) сразу видней где он есть. А после ведра куда лезть??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 5 сентября, 2016 Да меня просто псих одалел. Вот и ливанул прямо целое ведро))). А что ему будет,если всё герметично. Думал захлебнётся или ошибку выдаст,а нифига,как работал так и работал))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 379 Опубликовано 5 сентября, 2016 Ну с такой компрессией... СЖ повышенная... Но если голова не тронутая... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 5 сентября, 2016 (изменено) Голову снимал,но для того чтоб две шпильки высверлить в районе 4-го цилиндра. Прежний хозяин клянётся что с движком ничего не делал. В принципе и заметно,что с машиной вообще ничего не делал. Пробег 150 тыков. Компрессию мерил двумя приборами,тоже сначала не поверил что такая компрессия.Честно сказать уже и привык к этим звонам,тем-более пол инета пишет,что это нормально для этих двигателей. Изменено 5 сентября, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Чингис 3 Опубликовано 5 сентября, 2016 пробег 216 тыс км. компрессия во всех цилиндрах - 8 очков. человек, который мерил компрессию, говорит норм компрессия, как бы максимум у этого двигателя 10 очков. говорит что не бывает 12 очков у УМЗ. двигатель у меня вообще не тянет, масло жрет, бензин тоже, тосол идет в масло через шпильку 3-го цилиндра, и так уже езжу 15-20 тыс км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 5 сентября, 2016 говорит что не бывает 12 очков у УМЗ.бывает.степень сжатия чуть подняли,они и меньше греться стали чем первые. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 016 Опубликовано 5 сентября, 2016 Тут на Нексте новом прокатился с EVOTECH , чуть тапку надавишь , что дизель тарахтит , пробег 5000км .на Аи92 ездит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 613 Опубликовано 5 сентября, 2016 Тут на Нексте новом прокатился с EVOTECH , чуть тапку надавишь , что дизель тарахтит , пробег 5000км .на Аи92 ездита чего ты хочешь?нормы экологии надо вытягивать,если железом не получается,"тянем" прошивкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 10 сентября, 2016 Строго 95. На 92 бренчит как расстроенный музыкальный инструмент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пафнутий 12 Опубликовано 28 сентября, 2016 Доброго времени суток друзья ! Вообщем как и было сказано в последних постах , этот движок брынчал , брынчит и будет брынчать . Что только непеределал . Менял датчики , прошивку , бензин , лил октан корректор от HI Gear , все безтолку . Мотористы в один голос говорят что надо менять демпфер , шестерню ГРМ и смотреть распредвал ибо литье оставляет желать лучшего . Я с этим треском мучаюсь с новья . Сейчас пробег 15000 , уже подпривык к этому и на автомате играю газком или переключением передач дабы треск пропал . Кстати заметил что во время дождя треска почти нет вообще , такое ощущение что гдето масса плохая и намокнув все нормализуется . По температуре тоже непонятно , бывает трещит на горячую а бывает и нет , на скорости тоже то есть то нет . вобщем голова кругом и мысли иссякли . Кстати заметил что с утра зовадится стала со вторго раза . Дожидаюсь когда отработает насос , завожу , 5 секунд и глохнет , со второго цыкла уже неглохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 сентября, 2016 Пафнутий, А не думал поставить под датчик коленвала сдвижную планку?И играться по чуть чуть датчиком колена,это я думаю не сложно сделать.Я свой как движок не насиловал на каком бензе не ездил,нет у меня такого... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 29 сентября, 2016 Пафнутий, А не думал поставить под датчик коленвала сдвижную планку?И играться по чуть чуть датчиком колена,это я думаю не сложно сделать.Я свой как движок не насиловал на каком бензе не ездил,нет у меня такого.Ни чего с этого не выйдет. Мотористы ему правильно сказали. Надо проверять фазы газораспределения, искать правильную шестерню распредвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пафнутий 12 Опубликовано 9 октября, 2016 А что за сдвижная планка под ДПКВ ??? Можно фото этой детали ?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belazist7555 3 Опубликовано 6 июня, 2017 Ну и как? Выяснил, все дело в днище поршня, под газ маленькая выемка"лужа" под бенз больше. И как не крути, на бензине детонационные звуки будут если поршневая под газ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sanasa 8 Опубликовано 19 июня, 2017 Доброго времени суток друзья ! Вообщем как и было сказано в последних постах , этот движок брынчал , брынчит и будет брынчать . Что только непеределал . Менял датчики , прошивку , бензин , лил октан корректор от HI Gear , все безтолку . Мотористы в один голос говорят что надо менять демпфер , шестерню ГРМ и смотреть распредвал ибо литье оставляет желать лучшего . Я с этим треском мучаюсь с новья . Сейчас пробег 15000 , уже подпривык к этому и на автомате играю газком или переключением передач дабы треск пропал . Кстати заметил что во время дождя треска почти нет вообще , такое ощущение что гдето масса плохая и намокнув все нормализуется . По температуре тоже непонятно , бывает трещит на горячую а бывает и нет , на скорости тоже то есть то нет . вобщем голова кругом и мысли иссякли . Кстати заметил что с утра зовадится стала со вторго раза . Дожидаюсь когда отработает насос , завожу , 5 секунд и глохнет , со второго цыкла уже неглохнет этот движок брынчал , брынчит и будет брынчать---И так и будет! Скажу из опыты(занимаюсь 4216 с самого начала) Изначальна эти движки с завода через один звенят, так как допуски по железу + - попугай. Можно конечно лить 95, поставить бошь дат детонации, сдвинуть коррекцию угла опер зажигания и т д.Так как через меня прошла туча маршруток, заметил тенденцию после замены поршневой и клапанов, звон пропадает, даже на 92 , не гу гу. Остальную ересь, я не стал читать, такой х-ни понапишут, которую я на работе от клиентов каждый день слышу. :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты