Дедила 187 Опубликовано 26 января, 2014 Я перешел на 95й, детонация стала меньше. Но все равно есть.Не охота искать, но в этой теме где-то писали, что вроде на 4216 на заводе устанавливают прогу под газ. Может по этой причине для них звяканье пальцев на бензине характерная болезнь. Сам видишь, даже тему такую создали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пират 2 Опубликовано 7 февраля, 2014 У меня на стекле была приклеена бумажка. Там перечислены бензины, от АИ-80 до Аи-95. И подчеркнут АИ-91. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 7 февраля, 2014 Как я понимаю, полностью избавится от детонации не удалось никому. Уменьшить да, но избавиться нет. Собственно как и от клапанного стука. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 7 февраля, 2014 Как я понимаю, полностью избавится от детонации не удалось никому. Уменьшить да, но избавиться нет. Собственно как и от клапанного стука. То что ты называешь детонацией, это и есть клапанный стук! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 7 февраля, 2014 Jaros,На холостых детонации быть не может - только клапанный стук. Детонация это не стук, а звон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 8 февраля, 2014 Jaros,На холостых детонации быть не может - только клапанный стук. Детонация это не стук, а звон. Детонация-это неконтролируемое воспламенение топлива, к примеру если заливать топливо несоответствующие степени сжатия. Если бы у тебя была реальная детонация на оборотах, то у тебя давно случился бы "кулак дружбы" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 8 февраля, 2014 Детонация-это неконтролируемое воспламенение топливаПо типу дизеля, зажигание выключено, а он работает.Так в том-то и фишка, чем выше октановое число, тем меньше звона. На газе звона практически вообще нет."Дизельная" работа была на карбюраторах, на инжекторе форсунки отключатся и этого не дадут сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 8 февраля, 2014 Дизельная" работа была на карбюраторах.. Вооон оно чё Михалыч! Помню, было у меня такое на карбе, лечил перегазовкой и одновременно выключением зажигания!) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 8 февраля, 2014 "Дизельная" работа была на карбюраторах, на инжекторе форсунки отключатся и этого не дадут сделать.Не дизельная работа карбюратора, а Дизелинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 8 февраля, 2014 ДизелингГлавное что бы понятно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 8 февраля, 2014 По типу дизеля, зажигание выключено, а он работает.Это называется калильное зажигание, а никак не детонация.Детонация это сверх быстрое (фактически мини взрыв) горение (в нашем случае топливовоздушной смеси), со скоростью распространения фронта пламени более 10 м. в секунду ( вот тут могу наврать - давно читал). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 9 февраля, 2014 Детонация это сверх быстрое (фактически мини взрыв) горениеДа, именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ильнур8951 0 Опубликовано 3 апреля, 2014 Ребят привет у меня такая же проблема только на газу,гбо стоит завод,на бензине все оки,восновном детонирует с 2000 оборотов и расход 30-32литра по трассе в 80км,ч+500-600кг на себе тащу,в Сервисе ничего не могут найти говорят все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шуруп 2 1 Опубликовано 4 апреля, 2014 Ребят привет у меня такая же проблема только на газу,гбо стоит завод,на бензине все оки,восновном детонирует с 2000 оборотов и расход 30-32литра по трассе в 80км,ч+500-600кг на себе тащу,в Сервисе ничего не могут найти говорят все в нормеВиноваты мозги сто пудов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 658 Опубликовано 8 апреля, 2014 (изменено) Менял прошу все равно звенит забил езжу на 95 на 1000руб проезжаю те же 200- 220 км те поденьгам никаках потерь зато на газ нажать приятно. комерческий грузовик на 95 бензе такое возможно только в России. позор автогазу. Изменено 8 апреля, 2014 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Катюща 1 Опубликовано 30 апреля, 2014 .у меня такое же было.Писал в техотдел ГАЗа.Сказали:езди на 95 бензине(евро 3 подразумевает такой бензин) или ставьте пропан евро 4.Я поставил пропан и все стало ок.Детонации и звон пальцев исчезли.На пропане работает мягче и тяга отличная.Удачи. У меня евро 4 с гбо трещат что пальцы что коробка! Что делать подскажите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich 3 Опубликовано 20 мая, 2014 Всю тему не осилил. Но, из практики - пару раз виновником детонации был, как ни банально - датчик детонации. Сигнал с них в тех случаях не поднимался больше 0,5 В (оглохли), и мозги не видели детонации и не корректировали УОЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfsmile 1 Опубликовано 30 октября, 2014 УМЗ 4216, авто 2012 года выпуска, но двигатель мог был произведен в 2011 году). Пробег 26000км.Пальцы звенят, только в путь)))) Вообщем приходится работать нежно акселератором.Расход по трассе 11л. пустой, 13л. с грузом. (Замерял - заправка под горло)Бензин 92 (Лукойл, Роснефть).Вычитал здесь про 95. Завтра попробую, отпишусь.PS. Без груза звона меньше.Субъективно - тяга не чувствуется, разгоняется плохо. Даже на холостых, при тапке в пол - задумывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolfsmile 1 Опубликовано 4 ноября, 2014 Приехал. Заливал 95 Лукойл и Роснефть.Расход такой же: трасса 13 с грузом, 11 пустой.Звенят меньше, едет субъективно чуть быстрее.Особой экономии не заметил. PS. Тот же бензин 92 , тот же груз. Завел с утра, поехал, практически пальцы не звенели. А вот вечером, когда ехал на стоянку (перед поездкой) звон стоял))), если чуть придавить.PS2. Чем больше температура двигателя, (например, 97 - пальцы звенят сильнее, чем при 90.)PS3. Выход - ставить газ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 721 Опубликовано 4 ноября, 2014 А не пришел ли п...ц, ой, капут, подушкам двига? Где то попадает металл на металл и идет вибрация. Или ласточка ослабла где висит коробка, или там где двиг висит? Вобщем протяни подвеску двига и коробки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 256 3 Опубликовано 5 ноября, 2014 Победил почти все лишние шумы нового бизнеса, остались детонация в режиме любого натяга, особенно после долгой работы на холостых.Настройка мозга, специфика мотора или просто косяк изкотовителя? Второй момент - шум с коробки при том-же натяге, пропадающй при оборотах от 2000 или при снижении давления на "тапку".Купил бизнес в июне 2014 г. Звон пальцев (детонация), почти при любых нагрузках. Установил ГБО метан, при работе на газе детонации нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саня 256 3 Опубликовано 5 ноября, 2014 Всегда езжу на 95!!!!Хоть бы раз услышать звон детонации.Принципиально изучал этот вопрос. До установки ГБО - 5000 км, пробовал заправляться АИ- 95 полный бак (с горящей лампой заезжал на заправку). Заправки ТНК, Лукоил, Роснефть. перестал слышать звон только на метане. На вопрос почему так происходит , внятно никто не ответил . Общался с дилером и службой контроля качества ГАЗ по телефону 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 781 Опубликовано 5 ноября, 2014 Где то в начале темы хотел подвинуть датчик колена, не стал этого делать, вкорячил газ. Тут менял шкив к.в , есть возможность его на креплениях шевельнуть ( 6 болтов ) , но даст от силы 0,5 градуса. Тому, кто на бензе, может +. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 986 Опубликовано 5 ноября, 2014 У меня раньше не было детонации на бензине, а теперь есть, хоть на 95 , под нагрузкой треск есть. На газу, тишина. Надо 98 попробовать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 647 Опубликовано 5 ноября, 2014 Можно попробовать, расточить паз куда вставляется датчик коленвала, что бы смещением датчика сделать зажигание "попозже" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты