Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishka1973

"Звенят пальцы", детонация. Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

Гость Миха78

Доброго времени суток! Поставил на своего фермера блок с потрохами от УМЗ 4216, а ГБЦ свою с карбюратором,

штатный трамблер, электробензонасос так как под штатный на блоке нет литья. Поехал на бензине появились детонационые звуки, подумал что бензин главно, на пропане тишина при разных положениях педали акселератора, и нагрузке на двигатель. Залил 92го на газпромнефти, *звенят*. Ставил позже зажигание появляется огромный провал, потеря мощности, но звуки все равно есть поменьше на первой но после открытия второй камеры звуки больше и при 3500 об. Надо попробовать 95го. Мозгов на машине нет, кроме моих. Думаю поменять распред с шестерней со старого двигателя.

Мысль в нужном направлении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в352рв40

Сам не измерял но может есть изменения в высоте шеек относительно оси коленвала , может кто в курсе параметров. Сильно не пинайте я размышляю блок 4216, голова 4215, карбюратор настройки те-же что и на старом двиге, дак откуда детонационые звуки. Весь голова сломал.

высота шеек относительно оси к.в. называется ход поршня,по параметрам диаметр цилиндра-ход поршня движки одинаковые,газораспределение на детонацию не влияет.Замерьте компрессию,вполне вероятно,что привинтив гбц от другой комплектации завысили степень сжатия из-за разной геометрии днищ поршней и камер сгорания.Предметно не подскажу,ибо моя любовь к 4216 до таких подробностей не дошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

высота шеек относительно оси к.в. называется ход поршня,по параметрам диаметр цилиндра-ход поршня движки одинаковые,газораспределение на детонацию не влияет.Замерьте компрессию,вполне вероятно,что привинтив гбц от другой комплектации завысили степень сжатия из-за разной геометрии днищ поршней и камер сгорания.Предметно не подскажу,ибо моя любовь к 4216 до таких подробностей не дошла

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

поршня то вроде одинаковые, может башка под Аи76

или все-таки Б/Н давление большое дает на карб и бенз лишний в горшках детанирует (так мысли в слух :blink: )

Изменено пользователем russpb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belazist7555

Топливо в карбюраторе не переполняет, регулировал собственноручно. Думаю всетаки грм.

Когда распред поменяю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romochka

Поправил калибровки редактором - детониции терь нет, проблема была в блоке управления... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Поправил калибровки редактором - детониции терь нет, проблема была в блоке управления... :)

каким именно редактором,спец оборудование?че за программа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Топливо в карбюраторе не переполняет, регулировал собственноручно. Думаю всетаки грм.

Когда распред поменяю отпишусь.

Ну и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Алексей Ф., ты я помню менял ЭБУ, а по какой причине?? Сегодня пол дня проторчал у дилера в решении проблемы детонации под нагрузкой, но мой блок МИКАС-12  не позволяет вмешательства , смогли чего там подчистить и вроде машина порезвее стала, но детонация осталась. Диагност предложил поменять ЭБУ, т.к. не может ничего в нем подкорректировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артемус

Всем привет. У меня тоже Газелька скакать начала ,едешь себе едешь и тут как начнет скакать )))как необьезженная лошадь ну сбрасываешь газ и плавненько нажимаешь какое то время едет и снова в скач .либо выжимаешь сцепление даешь оборотов под 3500 тыщи и снова вроде едет норм,еще при трогании с места проявляется протраивание но это еще было даже до скачков чек то горит то не горит не зависит от скачков .вот как то так . У кого такое было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

у меня было все хорошо, но потом поменял шестерню грм, шлифанул голову, поменял кольца и тут машину не узнать тупит не едет дергается, при трогании с места проявляется протраивание, выхлопной колектор по трассе через 7-10 км раскаляется до красна, расход по городу завышен, пытается ехать только при тапке в пол и при этом появляется характерный звук как буд-то она ехать не может больше примерно чуть болше 3000 об и ее всю колбасит  и пальцы звенят. метки проверял там все ок, новая шестерня точно такая как и старая. Поехал на диагностику поправили СО немного подняли ХХ чтоб к 900 об стремился стало чуть легче но один фиг ездить не возможно. машина уже завно зашита под Е-2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

psih93,  при ремонте ДФ не повредил случаем? Как не странно, при его глюках чек не всегда вылезает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

на бензине и на газу одинаково ведет себя? датчик детонации смотрел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexandr.37rus

Всем привет. У меня тоже Газелька скакать начала ,едешь себе едешь и тут как начнет скакать )))как необьезженная лошадь ну сбрасываешь газ и плавненько нажимаешь какое то время едет и снова в скач .либо выжимаешь сцепление даешь оборотов под 3500 тыщи и снова вроде едет норм,еще при трогании с места проявляется протраивание но это еще было даже до скачков чек то горит то не горит не зависит от скачков .вот как то так . У кого такое было?

доброго времени суток. У меня так было на бензине ,а на газу все нормально. И вот как-то раз на бензине, машина просто перестала ехать, стоишь на холостых мотор работает ровно но как трогаться просто одни рывки как будто на коне едешь. Короче стал разбираться, оказалась маленькое давление качает насос. Поменял и все супер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пафнутий

Доброго дня коллеги !

Сегодня мотался к диллерам на гарантийку на Котлаковку по вопросу детонации на УМЗ 42164 без ГБО , ЭБУ Микас 12.3 . Вообщем тема такая , как мне обьяснил диагност , вся проблема в литье шестерни . Очень некачественное литье . Смещение сильное . Подключив Автоскан он прокатился вместе со мной и понизил УОЗ до того момента пока непропал звук детонации . С его слов из 100 машин 10 штук с такой болячкой . Плюс поменял прошивку на эконом+температура . Машинка приятно побежала и главное нет детонации .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

На Микас12.3 . есть прошивка с отключением дк2

мне понравилась.

рекомендую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Доброго дня коллеги !

Сегодня мотался к диллерам на гарантийку на Котлаковку по вопросу детонации на УМЗ 42164 без ГБО , ЭБУ Микас 12.3 . Вообщем тема такая , как мне обьяснил диагност , вся проблема в литье шестерни . Очень некачественное литье . Смещение сильное . Подключив Автоскан он прокатился вместе со мной и понизил УОЗ до того момента пока непропал звук детонации . С его слов из 100 машин 10 штук с такой болячкой . Плюс поменял прошивку на эконом+температура . Машинка приятно побежала и главное нет детонации .

Не хочу тебя растраивать,но детонация на этих моторах при работе на бензине (даже 95 ом) будет всегда.Тоже прошивался стало получше ,но позвякивает особо когда мотрор прогрет.Спасение нашел в ГБО.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
елисеич

Тоже звенят. Но после 85 гр. Датчик детонации  менял, у диагноста был что то поправил. После этого 2 раза возвращался меняли датчик на распредвалу. Что бы еще сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Тоже звенят. Но после 85 гр. Датчик детонации  менял, у диагноста был что то поправил. После этого 2 раза возвращался меняли датчик на распредвалу. Что бы еще сделать.

давление проверь в топливной, на горячую, бывает насос холодный норм качает, а при нагреве производительность падает 

Изменено пользователем Slava 67
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
елисеич

Ну вот давление меня и в правду напрягает, т.е. на горячую давление ниже и ему не хватает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Чингис

"на горячую" это как? после 1-2 часов работы двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Вчера сменил топливный модуль,старый качал 3,5.Звон пропал.т. е. теперь как положено,только при резком нажатии газа и на доли секунд. Так-же пропали дёрганья и пропуски зажигания стали очень редкими,за день один раз на неровной дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Вчера сменил топливный модуль,старый качал 3,5.Звон пропал.т. е. теперь как положено,только при резком нажатии газа и на доли секунд. Так-же пропали дёрганья и пропуски зажигания стали очень редкими,за день один раз на неровной дороге.

менял полностью в сборе? Или только моторчик? Мне интересна цена на весь в сборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Да, весь модуль,плюс заменил хомуты крепления и прокладки. Брал у себя,фирмы САТЭ с металлическим верхом 4т.р. В деталях машин полностью пластик 4890р.

Давление старого насосаpost-86573-0-58786800-1472634495_thumb.jpg Отдельно насос менял в том году,не смог тогда найти обратный клапан РДТ-400.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

В обшем всё ничего, но модуль перестал держать давление. Качает как положено до 4-х, но после отключения насоса давление падает тут-же. Если до выходных клапан не придёт в себя , то буду менять модуль. С продавцом уже договорился. Опять бак снимать(((( хны-хны.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...