Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishka1973

"Звенят пальцы", детонация. Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

rool

Можно попробовать, расточить паз куда вставляется датчик коленвала, что бы смещением датчика сделать зажигание "попозже" .

Не получится, этот паз и так тоненький - колечко. Если только подвижный кронштейн крепления сделать, но кто морочиться будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Можно попробовать, расточить паз куда вставляется датчик коленвала, что бы смещением датчика сделать зажигание "попозже" .
кто поправки будет делать в эбу?потом может и рассогласование датчиков вылезти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей46Рус

В четверг поеду на сервис,пусть всю смотрят...думают,чинят!Но шо то на бабосы не хочется попадать((((

Вообчем вов всем были виноваты ступичные подшипники)))заменил и все ровно стало!

Вчера поставил ГБО,просил 4-е Ловатто,утром под капот глянул,а там 4-е OMVL!!!

Кто что посоветует,ездить или идти деньги забирать?????????Ценник и на то и на другое 21500 с настройкой мозгов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Привет всем. Здесь пишут про стук клапанов, похоже у меня такая шняга. Оно вроде и на детонацию похоже, появляется на прогретом и под нагрузкой, только что на газу, что на бензине, один в один. Подскажите, откуда стук клапанов идет, зазоры в норме 0,35 .. 0,4 , износ или еще что может там стучать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Привет всем. Здесь пишут про стук клапанов, похоже у меня такая шняга. Оно вроде и на детонацию похоже, появляется на прогретом и под нагрузкой, только что на газу, что на бензине, один в один. Подскажите, откуда стук клапанов идет, зазоры в норме 0,35 .. 0,4 , износ или еще что может там стучать?

Ты этот звук как нибудь запиши,на видео или диктофон...

А на первой второй тоже стучит?Стук на определенных оборотах?Или у него потолок скажем тысячи 2-2.5 а потом пропадает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


поставил ГБО,просил 4-е Ловатто,утром под капот глянул,а там 4-е OMVL!!! Кто что посоветует,ездить или идти деньги забирать??
если всё нормально работает , то оставь как есть. У меня такое же стоит -всё нормально!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Ты этот звук как нибудь запиши,на видео или диктофон...

А на первой второй тоже стучит?Стук на определенных оборотах?Или у него потолок скажем тысячи 2-2.5 а потом пропадает?

Прикололся, на видео... практически на всех оборотах, больше 3 тыс стараюсь не крутить, капиталка была недавно. По звуку больше похоже на хруст, как лопатой по песку что ли. С небольшой нагрузкой, если тапку только чуть давить, его нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Прикололся, на видео... практически на всех оборотах, больше 3 тыс стараюсь не крутить, капиталка была недавно. По звуку больше похоже на хруст, как лопатой по песку что ли. С небольшой нагрузкой, если тапку только чуть давить, его нет.

Ничегоо не прикололся,заснял видео,например приборку,что бы спидометр и тахометр видно,и звук.Исходя из этого может знающие люди смогут сделать какие то выводы...

Лично я слабо себе представляю хруст лопатой по песку...

Единственное что могу сказать,исходя из твоего описания,это врятли детонация,так как на всех передачах и на всех оборотах это не реально!Только если тебе его изначально не правильно собрали при капиталке (это я о шестерне грм говорю)

У тебя такая беда с первого дня после капиталки?Или недавно появилась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч 058

Ничегоо не прикололся,заснял видео,например приборку,что бы спидометр и тахометр видно,и звук.Исходя из этого может знающие люди смогут сделать какие то выводы...

Лично я слабо себе представляю хруст лопатой по песку...

Единственное что могу сказать,исходя из твоего описания,это врятли детонация,так как на всех передачах и на всех оборотах это не реально!Только если тебе его изначально не правильно собрали при капиталке (это я о шестерне грм говорю)

У тебя такая беда с первого дня после капиталки?Или недавно появилась?

Ну шестерня врят ли, думаю если бы ее неправильно воткнули, и заводилась бы с трудом, и ехать толком не ехала. Моя бежит то неплохо. До ремонта на этой машине не ездил, поэтому сравнить не с чем. Звук не настолько отчетливый, чтобы на записи его различить, от детонации громче обычно. Вот и спросил про клапана, если они, то где собаку искать? Вообще движок работает ровно и тихо, на 5-й его практически не слышно, тока вот это похрустывание или шебуршание:)) хз, как еще это назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч 058

Ничегоо не прикололся,заснял видео,например приборку,что бы спидометр и тахометр видно,и звук.Исходя из этого может знающие люди смогут сделать какие то выводы...

Лично я слабо себе представляю хруст лопатой по песку...

Единственное что могу сказать,исходя из твоего описания,это врятли детонация,так как на всех передачах и на всех оборотах это не реально!Только если тебе его изначально не правильно собрали при капиталке (это я о шестерне грм говорю)

У тебя такая беда с первого дня после капиталки?Или недавно появилась?

Вот додумался как про лопату сформулировать: если тыкать лопатой в песок с частотой 1500-2000 раз в минуту :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den 050

Вообчем вов всем были виноваты ступичные подшипники)))заменил и все ровно стало!

Вчера поставил ГБО,просил 4-е Ловатто,утром под капот глянул,а там 4-е OMVL!!!

Кто что посоветует,ездить или идти деньги забирать?????????Ценник и на то и на другое 21500 с настройкой мозгов!

ловатто на 3 рубля дороже , и настройке лучше поддается и рампа дольше ходит ну это газовщики так говорят! У самого OMVL все ок! пробег 130! первая рампа отходила 85тыс. пока все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

После пробега 30тыс.км "Звон пальцев " немного снизил заменой свечей на А-20 (чуть по холоднее по калильному числу чем родные) и не залезая в заводскую прошивку мозгов, немного сделал позднее зажигание(спиливал с одной стороны крепление и окружность на датчике колен вала),также было выставлено на датчике дроссельной заслонки(когда заслонка полностью закрыта, холостой ход двигателя) сопротивление 1 килоОм. подпиливал уши крепления датчика.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серёга134

Детонация пропала после замены шестерни распредвала и удаления катализатора(+перепрошивка). До этого она проявлялась даже на газу.

Изменено пользователем Серёга134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Детонация пропала после замены шестерни распредвала и удаления катализатора(+перепрошивка). До этого она проявлялась даже на газу.

Так все же... После чего пропала детонация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XForce

Всем привет! Бизнес с УМЗ прошел обкатку. На высоктих оборотах около 2800-2900 был звеняще-дребезжащий звук, после ТО1 и реклировки клапанов этот звук исчез и стало возможным крутить двигатель выше 3000об. Но как только загрузился эта беда снова вернулась сильный дребезжащий звук в районе 2600 оборотов. Посоветуйте что делать?

Изменено пользователем XForce

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
umz42164

Принципиально изучал этот вопрос. До установки ГБО - 5000 км, пробовал заправляться АИ- 95  полный бак (с горящей лампой заезжал на заправку). Заправки ТНК, Лукоил, Роснефть. перестал слышать звон только на метане. На вопрос почему так происходит , внятно никто не ответил . Общался с дилером и службой контроля качества ГАЗ по телефону

фазы,смещать на зуб вперед распредвал по часовой делали так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

 

 


был звеняще-дребезжащий звук

Так это точно детонация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Всем привет! Бизнес с УМЗ прошел обкатку. На высоктих оборотах около 2800-2900 был звеняще-дребезжащий звук, после ТО1 и реклировки клапанов этот звук исчез и стало возможным крутить двигатель выше 3000об. Но как только загрузился эта беда снова вернулась сильный дребезжащий звук в районе 2600 оборотов. Посоветуйте что делать?

Это жестянка на выпускном коллекторе дребезжит - само пройдёт))

У меня детонация на бензине пропала после замены шестерни распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
XForce

Это жестянка на выпускном коллекторе дребезжит - само пройдёт))

У меня детонация на бензине пропала после замены шестерни распредвала.

Спасибо, буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belazist7555

Доброго времени суток! Поставил на своего фермера блок с потрохами от УМЗ 4216, а ГБЦ свою с карбюратором,

штатный трамблер, электробензонасос так как под штатный на блоке нет литья. Поехал на бензине появились детонационые звуки, подумал что бензин главно, на пропане тишина при разных положениях педали акселератора, и нагрузке на двигатель. Залил 92го на газпромнефти, *звенят*. Ставил позже зажигание появляется огромный провал, потеря мощности, но звуки все равно есть поменьше на первой но после открытия второй камеры звуки больше и при 3500 об. Надо попробовать 95го. Мозгов на машине нет, кроме моих. Думаю поменять распред с шестерней со старого двигателя.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belazist7555

Доброго времени суток! Поставил на своего фермера блок с потрохами от УМЗ 4216, а ГБЦ свою с карбюратором,

штатный трамблер, электробензонасос так как под штатный на блоке нет литья. Поехал на бензине появились детонационые звуки, подумал что бензин главно, на пропане тишина при разных положениях педали акселератора, и нагрузке на двигатель. Залил 92го на газпромнефти, *звенят*. Ставил позже зажигание появляется огромный провал, потеря мощности, но звуки все равно есть поменьше на первой но после открытия второй камеры звуки больше и при 3500 об. Надо попробовать 95го. Мозгов на машине нет, кроме моих. Думаю поменять распред с шестерней со старого двигателя.

Сам не измерял но может есть изменения в высоте шеек относительно оси коленвала , может кто в курсе параметров. Сильно не пинайте я размышляю блок 4216, голова 4215, карбюратор настройки те-же что и на старом двиге, дак откуда детонационые звуки. Весь голова сломал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

На каком бензине работал карбюратор и головка 4215, до установки на блок 4216?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belazist7555

На каком бензине работал карбюратор и головка 4215, до установки на блок 4216?

92 ,и на пропане ГБЦ новая пробег около 3000км под 92-й бензин.

Изменено пользователем Belazist7555

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Миха78

Распредвалы разные, электробензонасос качает большее давление,поплавковый клапан на карбюраторе не справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Belazist7555

В тройнике растачивается отверстие обратки, проверял манометром не более 0,1 атмосферы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...