Перейти к содержанию
           
Авторизация  
mishka1973

"Звенят пальцы", детонация. Нужен совет

Рекомендуемые сообщения

sergej6317

здравствуйте господа форумчане.прошерстил эту ветку форума ,так и не понял кто-нибудь может дать совершенно определёный ответ что делать с детонацией.есть две газели

одна обычная выпуска 2009г двиг 4216 без ГУРа ,2 катушки зажигания установлены на крышке клапанов мозги МИКАС 10.3 113 расход 15-16 л погороду .заводится и ездит воооще без вопросов.ни какой детонации,приеместость отличная.с ней ни каких в этом плане проблем.И есть газель БИЗНЕС двиг 4216 2011г вып. на ней модуль зажигания установлен на блоке.мозги МИКАС 10.3 114 визуально больше отличий нет. заводится тоже хорошо но есть постоянная детонация и не удовлетворительная приеместость,туповата машинка.

заправка на одной АЗС.дело не в бензине.ещё этот бизнес прошивали это до меня ещё.чёт не помогло.ВОПРОС кто нибудь за 6 лет эксплуатации может дать чёткие рекомендации

по устранению этих недостатков и пояснить чем конкретно отличаются эти двиги.и какую прошивку ставить.было предложено прошить штатной,последней версией.но без гарантий.

если можете подскажите куда обратится в иркутске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Denisg

sergej6317, надо не прошивки ставить, а найти причину неисправности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej6317

спасибо за дельный ответ,а по существу вопроса что нибудь плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

спасибо за дельный ответ,а по существу вопроса что нибудь плиз

а тебе по существу и ответили. Искать причину детонации. Тебе нужен толковый диагност, желательно с мотодоком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej6317

конструктивные отличия 09 гв и 11гв есть?кроме модуля зажигания.

Изменено пользователем sergej6317

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

конструктивные отличия 09 гв и 11гв есть?кроме модуля зажигания.

вряд ли. Возможно что на старом степень сжатия меньше из за поршней с большей вырезкой в днище. Но влюбом случии причину ищи не в отличиях. Причина в некорректном управлении эбу зажиганием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej6317

спасибо всем буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

спасибо всем буду думать.

Только установка ГБО избавит этот чудный мотор от детонации, все остальные потуги в этом плане типа прошивки, установки зажигания  пустая трата денег.Этап пройденный не только мной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sprehen Zidoevich

Из-за "оглохшего" (неисправного) датчика детонации может быть звон. ЭБУ в таком случае просто не знает о детонации и не корректирует УОЗ. Причем ошибок может не быть. Нужно по сканеру посмотреть вольтаж с датчика в момент перегазовки - вольтаж должен увеличиваться и переходить ~ 1-1.5 вольта, а не стоять на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej6317

 

 


Только установка ГБО

ни в коем случае свою тоже кормить надо :D


 

 


Из-за "оглохшего" (неисправного) датчика детонации

ДД работает вчера заметил что детонация начинается примерно с 75град.сильные подозрения на ДАД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Ну если ДД работат, и имеются сильные подозрения на что-либо, то только прошивать).

Изменено пользователем Sprehen Zidoevich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Если датчик детонации подключить неправильно, перепутаны провода, датчик не будет работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Сложно его подключить неправильно, только если молотком помочь. А проводку от него обычно не трогают - нет необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej6317

 

 


Ну если ДД работат, и имеются сильные подозрения на что-либо, то только прошивать

читаем внимательно машина УЖЕ была прошита,проблем это НЕ решило я сторонник штатных версий.но к сожалению температура вкл\выкл..карлсона велика.диагност сказал

можно но целое дело.поэтому встал вопрос прошивки.и подозрение не на Датчик Детонации а на Датчик Абсолютного Давления.опять читаем внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

Подозрения у кого, у вас или у диагноста?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

Сложно его подключить неправильно, только если молотком помочь. А проводку от него обычно не трогают - нет необходимости.

Почему сложно? Если до тебя разбирали двс, оторвали всё что можно, открутили и потеряли. Я подключал наобум , были оборваны провода и разбитый датчик детонации. Подключил - есть детонация, поменял провода местами - пропала детонация.Это как в домино играешь, когда к тебе принесли КПП с иномарки разобранную в мешке, которую никогда не видел в глаза и приходится её собирать.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej6317

 

 


Подозрения у кого, у вас или у диагноста?

у меня,по работе двига слышно.на остывшем детонации нет вооще.ДД при отключении тоже слышно,детонация есть.но почему то нет ошибки при его отключении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

у меня,по работе двига слышно.на остывшем детонации нет вооще.ДД при отключении тоже слышно,детонация есть.но поУчему то нет ошибки при его отключении.

У всех такие симптомы.На холодную прёт как танк, а за80 как нагреется тупит и звенит как погремушка.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergej6317

пипец,да и фиг с ней тогда.жрать не будет так оставлю,спасибо всем.всем удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

Только установка ГБО избавит этот чудный мотор от детонации, все остальные потуги в этом плане типа прошивки, установки зажигания  пустая трата денег.Этап пройденный не только мной.

    у меня и на гбо звенит,  но не постоянно а при определенных условиях:

 

 прошивка сток.

 

 при температуре за 85 в движении в  затяжную горку на второй передаче или  третьей  на оборотах ближе к 2800- 3000   при опеределенном положении дросселя ЗВЕНИТ НА ГАЗУ...чуть убавил   тапку перестает.. прибавил начинает

 

интенсивность зависит от   горки , температуры мотора.. и качества пропана.

 

чек не горит.. и вообще все   как бы  нормально  

 

 

 

ничего трогать не стал. забил...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

    у меня и на гбо звенит,  но не постоянно а при определенных условиях:...

 

 прошивка сток.

 

 

 

чек не горит.. и вообще все   как бы  нормально  

 

 

 

ничего трогать не стал. забил...

 

забить то я забил...  но интересно ПОЧЕМУ такое  происходит, менять прошивку как то надумал и к диагносту поехал

 

он грит  :слушай у тя все отлично работает, не трогай,,,  пожалеешь

 

вот и забил.  но гложут сомнения..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


 при температуре за 85 в движении в  затяжную горку на второй передаче или  третьей  на оборотах ближе к 2800- 3000   при опеределенном положении дросселя ЗВЕНИТ НА ГАЗУ...чуть убавил   тапку перестает.. прибавил начинает
а если силнее тапку газа в пол надавить то стук исчезает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

а если силнее тапку газа в пол надавить то стук исчезает?

 

если не ошибаюсь то  исчезает, проверю  

 

с 2 на 3 перейдешь на том же подьеме выкрутив мотор до 3500 и дашь газ в пол и нет детонации

 

чего ему надо?))))  поехал бы и помучил местных диагностов.  кстати евро три  с тросиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

если не ошибаюсь то  исчезает, проверю  

 

с 2 на 3 перейдешь на том же подьеме выкрутив мотор до 3500 и дашь газ в пол и нет детонации

 

чего ему надо?))))  поехал бы и помучил местных диагностов.  кстати евро три  с тросиком

на юбках поршня трещина либо палец поршневой слабый в поршне и шатуне.. но скорее всего и то и другое вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фурист

на юбках поршня трещина либо палец поршневой слабый в поршне и шатуне.. но скорее всего и то и другое вместе.

 

буду ездить пока не развалится. 203 проехал. масло 2-3 литра на 10 ткам

 

детонация..  как при плохом бензине.

Изменено пользователем Фурист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...