Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Crady

Виталий.., при заводке первой не слишком сильный "бряк" под капотом был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

Crady, А разве в таком случае "стреляет"?

Виталий.., Скорее всего , ты "попал" на ЭБУ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Всем привет Ребята выручайте т.к я новичек в этом деле может кто подскажет Газель 3302 двс 405 евро 2. 2007год работала идеально но простояв 2 недели не завелась. Суть такая начал заводить двс не схватывал вообще. Пошли хлопки в трубу и в воздушный фильтер . Свечи залило.поменял на новые еще раз проверил искра есть. попробывал еще раз опять начало заливать  свечи и так же стрелять в фильтер. Чек не горит. одно только на свечах образуется какая то сажа. Попробывал с буксира результат тот же самый хлопки и заливка свечей.

контакты вэдэшкой пролей ...лечит все)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Crady, А разве в таком случае "стреляет"?
цепь "сканёт",ещё как стреляет. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Может цепь перескочила, проверь метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий.....

Виталий.., при заводке первой не слишком сильный "брда нет

 

Crady, А разве в таком случае "стреляет"?

Виталий.., Скорее всего , ты "попал" на ЭБУ. 

 

Виталий.., при заводке первой не слишком сильный "бряк" под 

да нет "бряка" не было просто хлопок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий.....

Может цепь перескочила, проверь метки

да нет цепь в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

да нет цепь в норме

2 недели стояла...попробуй :) с машиной ниче не делали.смысла все менять с порога нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Виталий.....

2 недели стояла...попробуй :) с машиной ниче не делали.смысла все менять с пор

 

да нет цепь в норме

 

2 недели стояла...попробуй :) с машиной ниче не делали.смысла все менять с порога нет

думаю завтра попробывать блок другой воткнуть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


было просто хлопок
который мог убить ДМРВ.вот и всё...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

который мог убить ДМРВ.вот и всё...

ну ты конечно о "плохом"сразу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий.....

ну ты конечно о "плохом"сразу))))

а как можно определить рабочий ли он ДМРВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

а как можно определить рабочий ли он ДМРВ

попробуй визуально...спираль на датчике целая-посмотри...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а как можно определить рабочий ли он ДМРВ

ну загляни в него,2 датчика торчать должны там.а если не увидишь сетку с обратной стороны..ну в 80% мёртв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий.....

ну загляни в него,2 датчика торчать должны там.а если не увидишь сетку с обратной стороны..ну в 80% сс

 

ну загляни в него,2 датчика торчать должны там.а если не увидишь сетку с обратной стороны..ну в 80% мёртв.

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий.....

привет всем вообщем друзья проблема не исчезла проверил дачик все работает цепь в норме блок эбу тоже работает нормально вообщем не понятно что то Вопрос может быть что то с кольцами потому что пропала компресия во всех целиндрах Вот что еще до того как поставить ее на 2 недели делался ремонт головки менялось практически все только не производился ремонт серца движка (поршней колец и тд)

Изменено пользователем Виталий.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

гидрокомпенсатры менялись? если да, то их нужно прокачать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

привет всем вообщем друзья проблема не исчезла проверил дачик все работает цепь в норме блок эбу тоже работает нормально вообщем не понятно что то Вопрос может быть что то с кольцами потому что пропала компресия во всех целиндрах Вот что еще до того как поставить ее на 2 недели делался ремонт головки менялось практически все только не производился ремонт серца движка (поршней колец и тд)

Метки на цепях проверил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий.....

гидрокомпенсатры менялись? если да, то их нужно прокачать.

нет их не меняли они норм были

Метки на цепях пвсе

 

Метки на цепях проверил?

да все как и должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

метки как проверяеш? по меткам на демпфере? или по зубьям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий.....

метки как проверяеш? по меткам на демпфере? или по зубьям?

по зубьям

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mitinan

Добрый день всем!

Двигатель 405 22, газа нет, микас 7.1, газель 2004 г. Пред история, Оборвало цепь нижнюю, заменил, завелась только полным газом, сначала троила, чуть прогрелась и работает нормально, только обороты большие и постоянно работает вискомуфта, само диагностика показала ошибки по датчикам коленвала, дмрв, дтож, заменил все что показала, теперь показывает ошибку 22 высокий сигнал датчика температуры, и вот фиг его знает почему? не выключается муфта, сбрасывал фишку с дтож, не помогает, менял реле местами, тоже 0, а заводиться так же плохо только с педалью газа в пол, метки проверил все ок, собственно и на трасе ведет себя нормально, за исключением, больших оборотов и еще очень интересно когда скорость привышает 60 км.ч. муфта выключаеться, а когда меньше 60 то включается. Датчики температуры менял три штуки и разные по цвету брал, не помогает. Помогите пожалуйста разобраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

При обрыве цепи уходит метка на демпфере шкива коленвала. Смотри метки под крышкой. Или считай по зубам на валу.

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ставрополец

Доброго времени суток! Возникла небольшая проблема, подскажите пожалуйста куда копать. Суть такова - не заводится "мордой вниз", т.е. под наклоном вперед. Холодная/горячая - одинаково. В любом другом случае заводится с полпинка. Двигло 405, газ 2го поколения, свечи, ВВпровода, фильтры все новое. Кто что думает?

Добавлю - с "магарыча" в виде "Очиститель карбюратора обыкновенный" заводится и работает, пока не заглушишь.

Изменено пользователем Ставрополец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
реныч

Газ-бензин? Как крутит, как обычно? Нет впечатления что свечи выкручены?

Здравствуйте, дорогие форумчане! Вчера на ходу машина резко заглохла (как 9-ка когда ремень грм рвется) вращаю стартером звук странный как будто компрессии вообще нет или свечи выкручены. дотощили до дома проверил все: искра есть, распред валы вращаются, в рампе бензин есть, бензоносос качает. проверил компрессию по 7 в каждом цилиндре. месяц назад башку ремонтировал, клапан на 4 цилиндре прогорал, после ремонта по 12 в каждом, месяц стояля вчера выехал и все. незнаю что с этим делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...