Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

 

 


А откуда возьмется пар в СО при 80 градусов?
Это долго объяснять. Возьми перекрой отверстия пароотводов и увидишь как попрет жидкость из бачка при 70-75 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZAN57

ufa02 сказал(а) 11 Янв 2019 - 17:55:



Стояла электромуфта, было тепло, летом поставили механическую крутит постоянно. Летом хорошо сейчас холодно.

Вентилятор 7 лопостей,с переди кожух, на моторе утеплитель машина не греется.Что можно селать.

Убавлять количество лопастей.Как вариант.На Газ-52 вентилятор состоял из сегментов,и в зависимости от температуры окружающего воздуха, лопастей можно было добавлять или убавлять.

 

 

 

 

 

 

Правильно пишет Татарин... У меня на буханке, с постоянным вентом, были сменные пластиковые лопасти- на лето полный веер, а на зиму- сейчас не помню, 2 или 3, конечно симметрично по балансу. по градусам. И даже они были обрезаны по длине. И хватало, даже по сугробам. Редко в оттепель немного не хватало, если метров 300-500 по снежной целине.

На радиатор сам прилепить полеэтиленовый пакет,газету. Не на решётку,а именно на сам радиатор спереди.

 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Да, евро 2

 

 

 

Вряд ли шланги. Летом при замене прокладки Гбц их новые поставил.

В общем не знаю что за новогодний баг с моей машины был.

Сегодня завел машину, все нормально. Термостат держит стабильно 81-83.

Антифриз больше не выбрасывало.

С тонкого шланчика при рабочей температуре в расширитель струя идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

С тонкого шланчика при рабочей температуре в расширитель струя идёт?

А с какого из них должно идти? Там их два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Ещё осенью иногда на холостых (обычно на светофорах) было слышно как антифриз циркулирует в печке или в шлангах печки где-то под панелью.

Да это ты слышишь как система воздушится, не должно быть таких звуков, нужно спуститься воздух через барашковый клапан на печке(если есть), у тебя наверно поэтому тосольчик и кидануло, выдавило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Похолодало у нас в Подмосковье . Термостат на 80 стоит. На ходу 70 градусов на приборке, холодно в кабине. ДВС 4216 , в магазине говорят нет термостатов на 87 градусов,(коротких), но можно у длинного отрезать нижнюю часть и будет работать.( Таких у меня три штуки дома есть на 87). Кто делал это и какой результат? Работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Сам спросил, сам ответил. Отрезали нижнюю часть, поставили, по городу проехал 82-83 держит температуру. Сейчас на загрузке стою, потом в Ликино-Дулёво, посмотрю как на трассе без картинки будет температуру держать( термос 87).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Сам спросил, сам ответил. Отрезали нижнюю часть, поставили, по городу проехал 82-83 держит температуру. Сейчас на загрузке стою, потом в Ликино-Дулёво, посмотрю как на трассе без картинки будет температуру держать( термос 87).

Вообщем с картонкой впереди 83 градуса держит по трассе, без неё 80градусов. По-любому лучше, чем до 70 на ходу температура падала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

perevoz64

Да это ты слышишь как система воздушится,

Так откуда воздуху там взяться? Антифриз ещё летом заливал не было ни каких воздушных пробок, машина была в работе. 

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drandulet

Поменяли на сервисе родной термостат на какой-то забугорный – толку от него мало. Сам заказал, поставил пекаровский термостат и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Так откуда воздуху там взяться? Антифриз ещё летом заливал не было ни каких воздушных пробок, машина была в работе.

 

Беспорядочные рывки в системе- это и есть воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Воздух не берется. Он иногда при заправке не весь удаляется из системы, особенно на верхних точках, в печках... физика... Надо иногда пару раз на хороших оборотах при открытом термосе прогнать систему. А лучше стравить. А вот пар при 80С легко может появляться- екачественный точол например. Или плохая циркуляция в отдельных зонах ГБЦ- в зоне выпускных каналов 3 и 4 цилиндра в ГБЦ до 200С поднимается, если омывает плохо, с малой скорость, здесь образуются местные паровые пробки, кторые стремятся вверх, а уходить некуда... Ситуация резко ухудшается, начинается местое закипание- резко... Или после выключения ДВС, когда циркуляция отсутствует. Ставь элпомпу от автобусов Газель, и не выключай её сразу после остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Erik77

Скоро будет 2 года, как поставил таму. Работает, претензий к нему нет. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Подскажите какого производителя взять на 405-й, хваленый Тама задолбал, замерзну с ним... Низ вообще не держит, до 85 и ниже температура движка падает! (((

Знаю что "сварить" термос надо, хотелось не покупать их мешками:mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

Вот тоже интересно взял hofer , интересно сколько он отходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
6 часов назад, Gazecus59 сказал:

Подскажите какого производителя взять на 405-й, хваленый Тама задолбал, замерзну с ним... Низ вообще не держит, до 85 и ниже температура движка падает! (((

Знаю что "сварить" термос надо, хотелось не покупать их мешками:mad:

Посмотри, вроде есть такой же ТАМА но на 88 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

@Валерий(69) на 88 и стоит, правда он уже старенький, видать устал!) 

Четкий алгоритм работы от него не увидел, почему его все хвалят.. 

Придется довериться продаванам(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
11 часов назад, Gazecus59 сказал:

Подскажите какого производителя взять на 405-й, хваленый Тама задолбал, замерзну с ним... Низ вообще не держит, до 85 и ниже температура движка падает! (((

Знаю что "сварить" термос надо, хотелось не покупать их мешками:mad:

Elekton. Можно версию с ускоренным прогревом. Инфа у них на сайте

https://www.elekton.ru/tra/pdf/elekton_ts.zip

Изменено пользователем L2140
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 Алексей 44

У меня элентон три года стоит всё нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Продали вот это на рынке, электонов не было, сварил не поставил.. Китайщина конечно, вроде работает

IMG_20201115_153023.jpg

IMG_20201115_153053.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS

на 82 купил Хофер, шляпа, держит 70+-, температура прыгает, старый и то лучше, сниму нафиг, обратно отвезу на рынок 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jon61rus

И себе Хофер поставил ,правда до заводки мне ещё далеко ,что лучше сразу другой брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Вот что вам расскажу "вкратце" про свой опыт установки термостата на 87 град.  Всегда на зиму ставлю на 87, предварительно сварив с термометром. Обычно из двух-трех выбираю один самый лучший. Но в этом году - жопа! Проверил 11 (!!!!) термостатов! покупал в разных магазинах и разных производителей (Пекар, Прамо, электон, баутлер и два китайских каких-то) и потом приходилось возвращать. Из всех только один начал открываться на 90 град, а закрылся на 87 - его и поставил. Но и тут подвох оказался - щель в самом термостате дает приличный отток горячего антифриза в радиатор. двигатель прогревается раза в два дольше, чем с летним термостатом на 80 град., потому что греется не двигатель, а радиатор. Замучался уже. Сейчас пойду сварю еще один пекаровский термостат, если и он ГЭ, то даже искать больше не буду - перебрал всё в городе.

P.s. остальные 10 термостатов открывались либо на 97-98 град (когда, в принципе можно уже не открываться), либо оставались закрытыми даже в кипящей воде! Почему-то много такого брака стало...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GEORGIS
10 часов назад, jon61rus сказал:

И себе Хофер поставил ,правда до заводки мне ещё далеко ,что лучше сразу другой брать?

зачем, поезди посмотри, вдруг тебе повезет..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
11 часов назад, jon61rus сказал:

И себе Хофер поставил ,правда до заводки мне ещё далеко ,что лучше сразу другой брать?

Перед установкой надо было сварить термостат,что бы потом не мучаться с его заменой.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...