Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

kovaikin

во делать мне нечего  - малый круг глушить...

после заводки зимой ,прогрева до начала шкалы(50) ну когда невтерпеж и раньше...после 1.5км у меня рабочая температура...

а так я скок буду двигло нагревать

нормально он прогревается просто печка начинает работать и дуть горячим намного раньше, по сравненю что было у меня и что сейчас ,2 большие разницы

и да у тебя 402 двиг с электровентом, у меня  на 402 тоже с электровентом ваще никаких проблем ни с нагревом ни с охлаждением не было и печка кошмарила так что высыхаешь в машине

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

на ходу замерзаю,бк то 84-то 85((пизнесовский радиатор вообще холодный,тепло когда 90 показывает!!!!,думаю намордник не спасет(((промыл еще систему по теплу.от ржавчины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

на ходу замерзаю,бк то 84-то 85((пизнесовский радиатор вообще холодный,тепло когда 90 показывает!!!!,думаю намордник не спасет(((промыл еще систему по теплу.от ржавчины

у меня щас при 60 градусах двига из печки идёт горячий воздух, а при 84 уже хорошо горячий, при88 уже больше минуты в нижный воздуховод руку буит дердать тяжко так как обжигает, ну в -40 наверное буит само то

намордник точно спасёт и температура поднимится ( не зря же его ваще придумали, еслиб не помогал его бы ни кто не ставил)

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

я тож думал полностью глушануть, но у меня подогрев стоит и я ешё ненаю какбуит пахать с полностью перекрутым, протестирую пока так, даже с таким уменьшением дырочки у меня печка топит раньше намного и 

У меня тоже стоял, но с этого года розетки на стоянке отменили, вот и начал думать как быстрее согреться в холодной машине. Именно штуцер идущий с термостата на подогреватель и использован для начала нового малого круга.

во делать мне нечего  - малый круг глушить...

после заводки зимой ,прогрева до начала шкалы(50) ну когда невтерпеж и раньше...после 1.5км у меня рабочая температура...

а так я скок буду двигло нагревать

Так малый круг есть! Только он идёт по другому маршруту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
masiy

подскажите пожалуйста ато сожгу.змз 405 начело выкидывать тосол,заменил прокладку гбц,термостат новый около месяца назад поставил,снял помпу крыльчатка на шкиву сидит все окей,заменил датчик который стоит у термостата двухконтактный,теперь когда тосол только начинает подыматься срабатывает муфта и уровень падает,после того как отработает муфта глушу и тогда тосол пошел ходом из расширителя,уже купил 30 литров в надежде на то что после замены каждой детальки будет все окей но увы.надеюсь на ваш опыт товарищи газелисты,спасибо!

Пробку поменяй на расширительном бачке. Наши движки работают под давлением в системе охлаждения. Чем выше давление, тем выше температура кипения воды. Воды может и при 400 гр. кипеть, но давление должно быть ужасным а на Эльбрусе в кипящей воде не сваришь яйцо, куриное конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


олько он идёт по другому маршруту

ну что так,что так..редуктор все равно греет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Что-то читаю и никак не вьеду, термостат вернет подходит без дороботок? Или как ТАМА надо доделывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

без доработок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Максим Павлович

Спасибо

С какого он авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

как раз совпала поломка термостата с похолоданием, термостат был на 82 а открывался по БК 72.

купил новый на 87, а открывается на 82. я так думаю стоит попробывать Vernet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

вернет у меня щас стоит на 87, но я не понимаю от чего температура по трассе опускается до 82 может и до 80 упасть хотя и на половину картонка стоит на радиаторе, ниже кончно не падала но я чёт не догоняю если честно ,получается от тгго что не стоит защита двига и сверху ничего не утеплено одеялом так сильно продувается отделение двига, а да температура до такой степени падала это когда накатом или совсем без напрягу под горочку идёшь, как только нагрузка на двиг то меньше 84 не падает, вот и думаю сейчас что это термостат фиговый или так выдувает по жесткой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

вернет у меня щас стоит на 87, но я не понимаю от чего температура по трассе опускается до 82 может и до 80 упасть хотя и на половину картонка стоит на радиаторе, ниже кончно не падала но я чёт не догоняю если честно ,получается от тгго что не стоит защита двига и сверху ничего не утеплено одеялом так сильно продувается отделение двига, а да температура до такой степени падала это когда накатом или совсем без напрягу под горочку идёшь, как только нагрузка на двиг то меньше 84 не падает, вот и думаю сейчас что это термостат фиговый или так выдувает по жесткой

Тоже самое и у меня. Стоит вернет на 87. Я думаю, что это двигатель не может дать температуру.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

да как-то сомнительно что двигатель не может поднять температуру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

А по чему он не может дать температуру?Причина какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А по чему он не может дать температуру?Причина какая?

Двигатель наверное холодный конструктивно. Я уже говорил ранее, что греется пока термостат закрыт, как открывается температура заметно падает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

И как быть?Всё закупоривать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Двигатель наверное холодный конструктивно. Я уже говорил ранее, что греется пока термостат закрыт, как открывается температура заметно падает.

на 402 я не припомню чтоб у меня такое было, хотя там у меня не стояло БК по этому орентировался только по стрелке а она всегда в зеленке стояла и меня это устраивало, так что тут наверное тупо идёт прикапывание к циферкам, по стрелке то если смотреть у меня и сейчас она стоит даже когда до 82 остужается то выше 80, и печка нормально дует, так что как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

И как быть?Всё закупоривать надо?

Прошлую зиму термостат стоял на 82, таких перепадов не было, т.е. температура держалась постоянно 80-82гр. с незакрытой мордой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ещё ни разу морду не закрывал...электровент.термостат справляется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Эх, сдохла ТАМА, чуть чуть до четырёх лет эксплуатации не дотянула :( , 82 теперь держит, может её вода в системе охлаждения убила, был у меня не удачный пробег из Петрозаводска в Москву и обратно ( с пробитой прокладкой ГБЦ) каждые 50-100 км по 5 литров воды доливал из всех подвернувшихся по пути источников. Купил такую же ТАМУ, 540 рублей стоит, экспериментировать с термостатами из "Д.М" не хочу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Эх, сдохла ТАМА, чуть чуть до четырёх лет эксплуатации не дотянула :( , 82 теперь держит, может её вода в системе охлаждения убила, был у меня не удачный пробег из Петрозаводска в Москву и обратно ( с пробитой прокладкой ГБЦ) каждые 50-100 км по 5 литров воды доливал из всех подвернувшихся по пути источников. Купил такую же ТАМУ, 540 рублей стоит, экспериментировать с термостатами из "Д.М" не хочу!

ъхоть бы показали эту ТАМА и как дорабатывали, ато все только говорят так и так делал ,хоть бы кто показал как именно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

ъхоть бы показали эту ТАМА и как дорабатывали, ато все только говорят так и так делал ,хоть бы кто показал как именно 

я руководствовался инструкциями с форума по УАЗ Патриот, там в разделе двигатель есть подробнейшие инструкции с фотографиями, тема называется "ипонский термостат ...". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

я руководствовался инструкциями с форума по УАЗ Патриот, там в разделе двигатель есть подробнейшие инструкции с фотографиями, тема называется "ипонский термостат ...". 

так ты же вроде говорил что у тебя  полностью глушанут низ термостата? значит ты нижнюю тарелку не переделывала просто подтачил и всё посадочное место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

так ты же вроде говорил что у тебя  полностью глушанут низ термостата? значит ты нижнюю тарелку не переделывала просто подтачил и всё посадочное место?

низ у меня перекрыт неделю другую, а термостат стоит четыре года, на новом нижнюю тарелку менять не буду, и снимать не буду не мешает она, да просто подточу верхнюю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Всё закупорил,ТАМА-88,стоит стрелка в самом начале зелёной полосы и всё.Зелёная полоса от 80гр.до 100гр.Нижнюю тарелку поменял,поставил от старого термика. Антифриз свежий.Перед установкой термик кипятил.Открывается как положено.Вентилятор принудиловка.Радиатор трёхрядный(родной с завода).Двигатель 406.Ну почему двигатель не нагревается?Может у него такая конструкция?Мозг уже раком встал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...