Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Денис10

Всё закупорил,ТАМА-88,стоит стрелка в самом начале зелёной полосы и всё.Зелёная полоса от 80гр.до 100гр.Нижнюю тарелку поменял,поставил от старого термика. Антифриз свежий.Перед установкой термик кипятил.Открывается как положено.Вентилятор принудиловка.Радиатор трёхрядный(родной с завода).Двигатель 406.Ну почему двигатель не нагревается?Может у него такая конструкция?Мозг уже раком встал.

так может датчик на приборку врёт или сам указатель. у меня указатель на приборке тоже показывает то 80 то 70 то 90, на маршрутнике же, с другого датчика, совсем другие показания и они совпадали с заявленной температурой термостата (88 +-пара градусов) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GARRI77

Да х-- его знает,этот датчик :angry: .Низ радиатора вообще не греется.Моча горячее.Вентилятор выкинуть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Да х-- его знает,этот датчик :angry: .Низ радиатора вообще не греется.Моча горячее.Вентилятор выкинуть :D

Не знаю как с принудиловкой а с заклинившей вискомуфтой или постоянно включенным электровентилятором двигатель тоже не нагреть. низ радиатора холодный значит термостат не открылся, попробуй действительно крыльчатку вентилятора снять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Да х-- его знает,этот датчик :angry: .Низ радиатора вообще не греется.Моча горячее.Вентилятор выкинуть :D

Игорь у тебя же электровентилятор, он что постоянно крутится?

Патрубок, верхний должен быть холодный до открытия термостата, После открытия, греется сразу весь радиатор и нижний патрубок в том числе. Радиатор охлаждает ОЖ, всего на 5-7 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Игорь у тебя же электровентилятор, он что постоянно крутится?

Патрубок, верхний должен быть холодный до открытия термостата, После открытия, греется сразу весь радиатор и нижний патрубок в том числе. Радиатор охлаждает ОЖ, всего на 5-7 градусов.

верхний патрубок холодный только если в термостате отсутствует отверстие для развоздушки, если это отверстие есть то верхний патрубок тоже греется, не сильно но рукой это прекрасно чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


верхний патрубок холодный только если
"Отверстие для развоздушки"Диаметром 2мм. и то заткнуто проволочкой. Сравни отношение ОЖ проходящей через эту дырочку и диаметр патрубка. Рукой не почувствуешь, иначе у тебя не держит термостат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

"Отверстие для развоздушки"Диаметром 2мм. и то заткнуто проволочкой. Сравни отношение ОЖ проходящей через эту дырочку и диаметр патрубка. Рукой не почувствуешь, иначе у тебя не держит термостат!

через эту 2 мм дырочку поток вполне заметный идёт, в расширительном бачке ввод тонких шлангов 4-5 мм а струя там идёт очень даже приличная. Термостат у меня прекрасно держал температуру и добиться почти холодного патрубка я смог только заглушив отверстие в термостате, да и то тепло по корпусу термоса всё равно прогревала ОЖ в верхнем патрубке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Денис10, уговорил, у тебя греется... :P  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

мне кажется подбирая термостат мы должны и параметры правильные этого термостат знать, а мы только по размеру подбираем, например щас стоит у меня Вернет, и меня он не устраивает потому что похожу начинает он открываться уже на 82 градусах а полностью открывается на 87 как и заявлено , и меня это не устраивает потому что я хучу чтоб он начинал открываться при 85 хотя бы чтоб при движении по трассе температу была 85 стабильно а не 81 как сейчас , может на лето он и нормальный но на зиму меня не устраивает, ставил новый так что думаю он рабочий полностью но вот параметры у него не подходят под наше авто, ТАМА похоже имеет пороги открытия и закрытия поменьше по этому она и более подхродит нам , заказал ТАМА буду ставить, Вернет покладу на полку не хай в запасе тусит

так что похоже все же есть какие то параметры которые мы не знаем у темостатов на промежуток открытия и закрытия у когото 6 градусов а у когото меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

верхний патрубок холодный только если в термостате отсутствует отверстие для развоздушки, если это отверстие есть то верхний патрубок тоже греется, не сильно но рукой это прекрасно чувствуется.

Патрубок надо проверять не возле термостата, а возле радиатора или место радиатора возле патрубка.

 

 

мне кажется подбирая термостат мы должны и параметры правильные этого термостат знать, а мы только по размеру подбираем, например щас стоит у меня Вернет, и меня он не устраивает потому что похожу начинает он открываться уже на 82 градусах а полностью открывается на 87

Как проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вернет на 87 - это начало открытия, полное открытие где то 97гр. Заметил, на улице +4, если  включить вентилятор отопителя, то даже в пробках хуже греется. С выключенным отопителем температура в пробках держится 87-93. Стоит проехать пару минут 60км/ч, температура снова на 82-83. Десять раз уже проверял, начало нагрева верхнего патрубка = 87гр. Мыслей пока нет никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

не может быть такого чтоб 87 было началом открытия, на термостатах пишут именно температуру полного открытия а не начального

( это насколько мне известно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

не может быть такого чтоб 87 было началом открытия, на термостатах пишут именно температуру полного открытия а не начального

( это насколько мне известно)

Ну вот тут прочитайте как варили Вернет: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?highlight=vernet&page=17&t=14367

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Игорь у тебя же электровентилятор, он что постоянно крутится?

Патрубок, верхний должен быть холодный до открытия термостата, После открытия, греется сразу весь радиатор и нижний патрубок в том числе. Радиатор охлаждает ОЖ, всего на 5-7 градусов.

У меня вентилятор вращается ремнём.Когда нагретый двигатель(стрелка в начале зелёной полосы),то верхний патрубок и правая сторона(по ходу) радиатора горячие,а нижний патрубок и левая(по ходу) сторона радиатора еле теплиться(моча горячее).Предедущий хозяин сказал,что машина всегда была холодной.Стрелка температуры в жару доходила до конца белой полосы,а так стояла на середине  полосы.С термиком ТАМА я хоть прогрел двигатель до начала зелёной полосы и печка стала горячий воздух гнать. А вообще с каким наименьшим количеством лопастей бывают вентиляторы?Сейчас стоит на шесть лопастей,меньше бывают?В субботу обещали прибор дать по измерению температуры.Будем мерить,где сколько градусов.Может диффузор снять?

Изменено пользователем GARRI77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

не может быть такого чтоб 87 было началом открытия, на термостатах пишут именно температуру полного открытия а не начального

( это насколько мне известно)

Температура указанная на термостате это температура именно начала открытия.

 

Патрубок надо проверять не возле термостата, а возле радиатора или место радиатора возле патрубка.

 

 

 

Со старым и что "удивительно" с новым термостатом патрубок греется весь, после некоторого времени работы, даже если 88 градусов и не было, теплеет верх радиатора, через эту маленькую дырочку развоздушки идёт довольно ощутимый поток антифриза. При достижении 88 градусов моментально прогревается весь радиатор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

У меня вентилятор вращается ремнём.Когда нагретый двигатель(стрелка в начале зелёной полосы),то верхний патрубок и правая сторона(по ходу) радиатора горячие,а нижний патрубок и левая(по ходу) сторона радиатора еле теплиться(моча горячее).Предедущий хозяин сказал,что машина всегда была холодной.Стрелка температуры в жару доходила до конца белой полосы,а так стояла на середине  полосы.С термиком ТАМА я хоть прогрел двигатель до начала зелёной полосы и печка стала горячий воздух гнать. А вообще с каким наименьшим количеством лопастей бывают вентиляторы?Сейчас стоит на шесть лопастей,меньше бывают?В субботу обещали прибор дать по измерению температуры.Будем мерить,где сколько градусов.Может диффузор снять?

Чего велосипед то изобретать,виско или электро муфта а лучше электровентилятор вместо принудиловки ставь и не заморачивайся с лопостями и дифузорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

К чему электровентилятор крепиться?К радиатору?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

К чему электровентилятор крепиться?К радиатору?

да.вот разные установки.

0_f96b5_254bacd5_L.jpg

 

0_128d2c_5bfa6f55_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Получается,что и радиатор придётся менять?Если крепиться на него.Сегодня пощупал,соты на радиаторе тёплые.Верхний патрубок горячий,а ближе к термостату рука не терпит.Нижний горячий до шланга,который идёт на расширитель.Потом чуть тёплый,а у радиатора почти моча.С верхней крышки термостата идёт на расширитель тонкий шланг,через него тосол должен ссать в бачёк?Вообще на 406 должно давление в системе охлаждения создаваться или нет?Может из-за того,что нет давления в системе движок и не нагревается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Давление там нужно что б прокачивать систему и если его не будет( давления) система будет прокачиваться но плохо, но уже возможно повышение температуры движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может из-за того,что нет давления в системе движок и не нагревается?

P (атм) oC   P (атм) oC 0.01

0.02

0.04

0.1

0.2

0.3

0.4

0.5

0.6

0.7

0.8

0.9

1.0

1.033 6.698

17.20

28.64

45.45

59.67

68.68

75.42

80.86

85.45

89.45

92.99

96.18

99.09

100.0   1.5

2.0

2.5

3.0

4.0

5.0

6.0

7.0

8.0

9.0

10.0

20.0

25.0

50.0

100.0 110.79

119.62

126.79

132.88

142.92

151.11

158.08

164.17

169.61

174.53

179.04

211.38

222.90

262.70

309.53

От давления, повышается температура кипения.Чем больше давление, тем выше точка закипания.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Когда крышку бочка открываю,то воздух не шипит.Крышку поменять?А как новую в магазине проверить,вернее клапан в ней?Может из-за давления двигун и не греется.

Изменено пользователем GARRI77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Получается,что и радиатор придётся менять?Если крепиться на него.
радиатор менять вообще не надо,если заднее крепление вента,на всех радиаторах газель есть стандартные крепления.Если спереди радиатора,то крепления придется делать самодельные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Крепления на чём диффузор держится подойдут?А как он включатся будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Крепления на чём диффузор держится подойдут?А как он включатся будет?

Да именно на них и крепят.А вообще найди тему,там все расписано до мелочей,а эта тема о другом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...