Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Денис10

от помпы.

она давит и жидкость через термостат идет,печка как вариант отбора ОЖ,когда включена

Помпа гонит антифриз в рубашку охлаждения, возврат в термостат идёт опять же через рубашку (через 4й цилиндр и ГБЦ). Если отверстие малого круга заглушено то циркуляции в термостате нет, только за счёт смешивания антифриза.

Ребят,вы все путаете,Поток идет из под термостата,на печку и возвращаться в помпу.Помпа ОЖ толкает только в блок.

Поток на печку (в ЗМЗ 406,5,9) идёт со штуцера у 4го цилиндра, трубка под термостатом это обратка печки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Поток на печку (в ЗМЗ 406,5,9) идёт со штуцера у 4го цилиндра, трубка под термостатом это обратка печки.

Вот правильная схема.И не будем спорить.Помпа только берет все на себя и толкает в блок.Это так на всех моторах.

71e12fc20ca.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Вот правильная схема.И не будем спорить.

71e12fc20ca.jpg

 

Действительно чего здесь спорить, в районе 4го цилиндра нарисован штуцер от него ОЖ идёт на печку и на подогрев дросселя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Денис10, Возврат с печки ОЖ то в помпу,а не в термостат,как пишете!!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ладно,это все мелочи,у меня такой вопрос,народ,вы определились чьи термостаты более надежные?У меня термостат глючить начал,температура на трассе стала скакать,то 80,то 60С.Открывается без проблем,а вот закрывается частями.

Электон отработал 4 года,и похоже устал,что порекомендуете???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


ON Toyota007
Советую Таму на 88, 4 зима без проблем и намордника, правда, наверное, сейчас он дорогой из за извилистого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Советую Таму на 88,
Таму,это голимый китай.Они много чего на нашу технику штампуют.

Я так понял,выбора большого нету,таму,электон.Вот и все...Плохо.Будем решать в магазине. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


ON Toyota007
Электонов  и прочих дома полведра лежало, за 2 месяца купил, 4года назад с ними зам учился с перегревом, купил через экзист таму за 476 р и радуюсь до сих пор, правда напрягало сначала, что стрелка стояла в 2-3 мм от красной черты. Уже 4-ю зиму так стоит, ккак приварили, что летом, что зимой, 5мин для прогрева и на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис10

Денис10, Возврат с печки ОЖ то в помпу,а не в термостат,как пишете!!! :D

Дык я писал-"трубка ПОД термостатом"! И приведенная выше схема для моторов начиная с Е 3 не совсем верная, подогрев дросселя там отсутствует (вроде), и прохода в головку от 1,2,3 цилиндров нет. ТАМА это не китай, это япония! На УМЗ она не встанет, однотарельчатый термостат? С какого то БМВ ставили, если надо могу уточнить номер детали.  4235.80d  

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Таму,это голимый китай.Они много чего на нашу технику штампуют.
тама к нашей технике не имеет отношения. :D ваще никакого!на 405 ставится термостат от паджерика,подгоняется напильником,в прямом смысле. :P а на наши моторы они даже в применяемости не пишут :D  видать от греха подальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Электон на 80 их летом и держал как вкопанный (с нештатной в + СО)

Сейчас Прамо на 88 держит 85 в городе (с не перекрытыми масляными радиат. на 13 трубок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Таму,это голимый китай.Они много чего на нашу технику штампуют.

Я так понял,выбора большого нету,таму,электон.Вот и все...Плохо.Будем решать в магазине. :angry:

 

4235. 80 D посмотри, от БМВ, на 417 мотор ставят, нижнюю тарелку удалить надо а верхнюю на 1 мм обточить. Лоторея со всякими электронами, винами и прочими того не стоит, цена у вахлера 600 рублей, поставил и забыл! 

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


4235. 80 D
Большое спасибо за инфу...А сколько на нем температура работы???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Большое спасибо за инфу...А сколько на нем температура работы???

написано 80 градусов открытие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

написано 80 градусов открытие

Если так это и есть,тогда супер.Буду замарачиваться...Что бы один раз поставить и забыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

Большое спасибо за инфу...А сколько на нем температура работы???

80 градусов, ценник от 500 рублей до 3000! По моему лучше немного переплатить чуть чуть доработать и забыть про этот узел. ТАМА у меня 4 года отходила, потом температура упала с 88 до 82 я её отдал приятелю он на 406 мотор поставил и у него температура опять поднялась до номинала, так что зря я списал первую ТАМУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

Как и многие "счастливые обладатели" 406-409 двигателя меняя термостат 2 раза в год каждый раз вспоминаю маму того гения кто придумал такое крепление термостата. Собирая двигатель решил сразу немного доработать напильником (болгаркой) чтоб потом не было проблем. Сразу хотел проставку поставить миллиметров на 10, но передумал и не потому, что патрубок боченок перегнется, а просто привидился более простой вариант. На сайте не нашел подобного, поэтому выложу, может кому поможет. Болтики поменял на такой же, но с головкой под шестигранник и чуть короче, 25 мм вроде, чуть обточил верх головки болта и чуть головку чиркнул. Шестигранником можно и обычным, но гораздо удобнее с шаром на конце. На фото все видно...

post-2620-0-84834100-1429120212_thumb.jpg

post-2620-0-78937700-1429120261_thumb.jpg

post-2620-0-62171600-1429120308_thumb.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

Как и многие "счастливые обладатели" 406-409 двигателя меняя термостат 2 раза в год каждый раз вспоминаю маму того гения кто придумал такое крепление термостата. Собирая двигатель решил сразу немного доработать напильником (болгаркой) чтоб потом не было проблем. Сразу хотел проставку поставить миллиметров на 10, но передумал и не потому, что патрубок боченок перегнется, а просто привидился более простой вариант. На сайте не нашел подобного, поэтому выложу, может кому поможет. Болтики поменял на такой же, но с головкой под шестигранник и чуть короче, 25 мм вроде, чуть обточил верх головки болта и чуть головку чиркнул. Шестигранником можно и обычным, но гораздо удобнее с шаром на конце. На фото все видно...

Ты чем башку пилил? маленькой болгаркой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
ВадимОрск,берешь болт от корзины сцепления 2108(ключ на десять если не ошибаюсь)и накидным подлазишь без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

Да, 125ой, пару штрихов и готово, чего столько лет раньше мучался :( ???

Накидным по 15 градусов и перекидывать? проше корпус открутить. если маленькой головкой и карданчиком, все равно места малавата будет

Изменено пользователем ВадимОрск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Ты чем башку пилил? маленькой болгаркой?

Напильником, похоже. А ослабить 2 болта и от блока корпус отодвинуть не вариант?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимОрск

vlad75, написал же - БОЛГАРКОЙ!!! Нет не вариант - надоело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

зачем пилить если и так все нормально откручивается если поставить болтики правильные, сфотаю завтра если не забуду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей004

зачем пилить если и так все нормально откручивается если поставить болтики правильные, сфотаю завтра если не забуду

Фото бы глянуть ну или устно по подробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin
f04f019e0848.jpg

ef3b1e59fbd8.jpg

 ну как то так как смог так сфотал,

ключиком откручивается и закручивается без проблем, на днях полезу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...