Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Дедила

Может у тебя ни когда не было нормального термостата или приборки у тебя такие.

Может быть. У меня их штук 5 в гараже (эксперементировал) и не один не стоит как вкопаный. Даже в городе, ито немного плавает. До включения вента одно, после другое. Чуть, но меняется. Стабильно держится только при стабильном движении по шоссе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

странNik

у меня с элвентом и по городу стоит...только на второй передаче может подниматься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

на свою голову поставил термостат на 87.
из-за этого у меня рабочая всё время 84-86. ничем не закрываю радиатор.

и вот проблема - датчик включения вентилятора стоит на 87 что ли. короче у меня вентилятор бедный почти и не выключается)
 

буду наверное менять на 82, а то и меньше.
иначе летом будет жоооопа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

K.u.p.e.r., на 406 там же вроде мозги включением заведуют...переставь порог обычным БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

K.u.p.e.r., на 406 там же вроде мозги включением заведуют...переставь порог обычным БК

научи.

чес слово не знаю как.

у меня вентилятор срабатывает от термодатчика, который я САМ встроил в систему охлаждения.

тоесть включение вентилятора воообще никак у меня не привязано к БК.

 

ЗНАЛ что есть возность управления и включения вентилятора с ЭБУ.

но как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

хм если ты сам ставил датчик на срабатывание то просто посмотри какой у тебя стоит, и поставь на срабатывание чуть большее и тогда всё встанет на свои места, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

БК..если стоит..бортовой комп который сам ставишь,на нем есть эта функция..делал другу на 406 после как он БК поставил..

если БК нет то через прошивку мозгов менять

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

понял ребят, можно и датчик сменить.

но больше хочу через БК регулировать. но НЕ ЗНАЮ какой где провод взять, чтоб с ЭБУ взять и запитать вентилятор.

не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

я точно незнаю но вроде на 406 двигателе нет управления включением от БК,

 щас знатоки увидят скажут точно есть такая функция или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

в инструкции к БК есть всё как подключать...обычно к диагностической колодке


 

 


я точно незнаю но вроде на 406 двигателе нет управления включением от БК

може всякое...но что видел и делал сам..406 карб...на БК и температура и угол зажигания и диагностика двигла...и тп..всё работало


сбрехал..не карб..инжектор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Не на всех микасах работает функция управления вентилятором, не на всех прошивках. И так же, не во всех БК есть возможность ею управлять.

К примеру, у меня после перепрошивки на двухрежимку (микас 7.1) функция управления вентилятором не работала, несмотря на ее наличие в микасе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

понял ребят, можно и датчик сменить.

 

но больше хочу через БК регулировать. но НЕ ЗНАЮ какой где провод взять, чтоб с ЭБУ взять и запитать вентилятор.

 

не знаете?

поставь термостат на 82гр а датчик на 87гр.и тогда будет нормалёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

. Стабильно держится только при стабильном движении по шоссе.

То же самое. И в городе когда участки без пробок.Стоит термик ПРАМО на 80 гр.Только если пробка или участок в горку с пробкой все темпер прет к белой палочке последней.Потом гидромуфта охлаждает довольно быстро.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

 

 


на свою голову поставил термостат на 87
Я на 4063 ставил всегда на зиму на 87 , но там принудиловка.Все равно никогда не набирал 90 гр.даже в супер пробках. На 405 надо ставить 80-82 , чтобы  он успел открыть большой круг, потом охладить ОЖ в радиатре эл.вентом или гидромуфтой.И чтобы потом ОЖ охладила мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

поставь термостат на 82гр а датчик на 87гр.и тогда будет нормалёк.

если датчик не найду с повыше температурой, то без вариантов, буду термостат менять

Я на 4063 ставил всегда на зиму на 87 , но там принудиловка.Все равно никогда не набирал 90 гр.даже в супер пробках. На 405 надо ставить 80-82 , чтобы  он успел открыть большой круг, потом охладить ОЖ в радиатре эл.вентом или гидромуфтой.И чтобы потом ОЖ охладила мотор.

тож думал что с принудиловкой не будет выше 90 подниматься, но у меня электровент стоит.

буду думать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

вазовский наверное будет с температурой включения побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Подскажите артикул термостата TAMA WV64MC-88.Такой кто нибудь ставил SCT ГАЗ(+82),как он? артикул STH 7024 цена в EXIST.RU 178р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

К моему сообщению 913 ,выше которое. Стоял не ехал,вот видео.

[YouTube]https://www.youtube.com/watch?v=RDytigf3Ud0&feature=youtu.be[YouTube]

Изменено пользователем dima 418

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

К моему сообщению 913 ,выше которое. Стоял не ехал,вот видео.

[YouTube]https://www.youtube.com/watch?v=RDytigf3Ud0&feature=youtu.be[YouTube]

замерзнешь с таким термостатом,на ходу вообще 80 будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123

Gazecus59, у меня на 405.22 стоит термостат на 82 и принудиловка (катаюсь с намордником). При -10 печку поворачивал на половину для обдува лобового стекла, даже без моторчика обхожусь. Может иза того что STP листы проклеены 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Вообще не мерзну,хотя пока морозов то не было ,сегодня -1,-2.Gazecus59 А че должна постоянно 90 стоять,мне такое на... не надо, думаю многим тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

я е-3 на е-2 переделал,заметно теплее стало,но чтоб в футболке.тянет с дверей и стекол,на ходу вообще не айс,у ребят дверки изнутри "красные"))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

 

 


я е-3 на е-2 переделал,заметно теплее стало

как это понимать?

 

 

парни купил термостат на 87 гр. Трудно его менять?никогда не разбирал корпус, только термостат снимал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

как это понимать?

 

 

парни купил термостат на 87 гр. Трудно его менять?никогда не разбирал корпус, только термостат снимал

помпа,термик(корпус),ненужный "бойпас с краном"под капотом и вот уже с утра стекла сами отходят от инея без всякой прогазовки

заморочился с заменой помпы(вискомуфта) на элвент и помпа от 406..вариант не бюджет-зато результат на лицо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

побрёл купил термостат на 87 и на нём написано шо он на 87, а вот работает ирод на 82, определил потому что на ходу даже не быстро если едешь температура стоит 82/83 градуса выше не скачет только когда остановишься, придётся с таким кататься, 

термостат брал в синей такой коробочке написано вроде как произведено в Польше, ( шняга корочи а не запчасть думаю даже до лета не протянет он)

 

 

почему то у меня такая лабуда с утреца пока не прогазуешь тёплый воздух не идёт ни как, авто уже 88 и 93 градуса а печка холодная ( патрубки) только прогазовка помогает

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...