Дедила 187 Опубликовано 25 декабря, 2013 Может у тебя ни когда не было нормального термостата или приборки у тебя такие.Может быть. У меня их штук 5 в гараже (эксперементировал) и не один не стоит как вкопаный. Даже в городе, ито немного плавает. До включения вента одно, после другое. Чуть, но меняется. Стабильно держится только при стабильном движении по шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 25 декабря, 2013 у меня с элвентом и по городу стоит...только на второй передаче может подниматься Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 25 декабря, 2013 на свою голову поставил термостат на 87.из-за этого у меня рабочая всё время 84-86. ничем не закрываю радиатор.и вот проблема - датчик включения вентилятора стоит на 87 что ли. короче у меня вентилятор бедный почти и не выключается) буду наверное менять на 82, а то и меньше.иначе летом будет жоооопа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 25 декабря, 2013 K.u.p.e.r., на 406 там же вроде мозги включением заведуют...переставь порог обычным БК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 25 декабря, 2013 K.u.p.e.r., на 406 там же вроде мозги включением заведуют...переставь порог обычным БКнаучи.чес слово не знаю как.у меня вентилятор срабатывает от термодатчика, который я САМ встроил в систему охлаждения.тоесть включение вентилятора воообще никак у меня не привязано к БК. ЗНАЛ что есть возность управления и включения вентилятора с ЭБУ.но как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 25 декабря, 2013 хм если ты сам ставил датчик на срабатывание то просто посмотри какой у тебя стоит, и поставь на срабатывание чуть большее и тогда всё встанет на свои места, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 25 декабря, 2013 (изменено) БК..если стоит..бортовой комп который сам ставишь,на нем есть эта функция..делал другу на 406 после как он БК поставил..если БК нет то через прошивку мозгов менять Изменено 25 декабря, 2013 пользователем странNik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 25 декабря, 2013 понял ребят, можно и датчик сменить.но больше хочу через БК регулировать. но НЕ ЗНАЮ какой где провод взять, чтоб с ЭБУ взять и запитать вентилятор.не знаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 25 декабря, 2013 я точно незнаю но вроде на 406 двигателе нет управления включением от БК, щас знатоки увидят скажут точно есть такая функция или нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 235 Опубликовано 25 декабря, 2013 в инструкции к БК есть всё как подключать...обычно к диагностической колодке я точно незнаю но вроде на 406 двигателе нет управления включением от БКможе всякое...но что видел и делал сам..406 карб...на БК и температура и угол зажигания и диагностика двигла...и тп..всё работалосбрехал..не карб..инжектор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 25 декабря, 2013 Не на всех микасах работает функция управления вентилятором, не на всех прошивках. И так же, не во всех БК есть возможность ею управлять.К примеру, у меня после перепрошивки на двухрежимку (микас 7.1) функция управления вентилятором не работала, несмотря на ее наличие в микасе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 26 декабря, 2013 понял ребят, можно и датчик сменить. но больше хочу через БК регулировать. но НЕ ЗНАЮ какой где провод взять, чтоб с ЭБУ взять и запитать вентилятор. не знаете?поставь термостат на 82гр а датчик на 87гр.и тогда будет нормалёк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 26 декабря, 2013 . Стабильно держится только при стабильном движении по шоссе.То же самое. И в городе когда участки без пробок.Стоит термик ПРАМО на 80 гр.Только если пробка или участок в горку с пробкой все темпер прет к белой палочке последней.Потом гидромуфта охлаждает довольно быстро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 26 декабря, 2013 на свою голову поставил термостат на 87Я на 4063 ставил всегда на зиму на 87 , но там принудиловка.Все равно никогда не набирал 90 гр.даже в супер пробках. На 405 надо ставить 80-82 , чтобы он успел открыть большой круг, потом охладить ОЖ в радиатре эл.вентом или гидромуфтой.И чтобы потом ОЖ охладила мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 26 декабря, 2013 поставь термостат на 82гр а датчик на 87гр.и тогда будет нормалёк.если датчик не найду с повыше температурой, то без вариантов, буду термостат менятьЯ на 4063 ставил всегда на зиму на 87 , но там принудиловка.Все равно никогда не набирал 90 гр.даже в супер пробках. На 405 надо ставить 80-82 , чтобы он успел открыть большой круг, потом охладить ОЖ в радиатре эл.вентом или гидромуфтой.И чтобы потом ОЖ охладила мотор.тож думал что с принудиловкой не будет выше 90 подниматься, но у меня электровент стоит.буду думать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 27 декабря, 2013 вазовский наверное будет с температурой включения побольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 27 декабря, 2013 Подскажите артикул термостата TAMA WV64MC-88.Такой кто нибудь ставил SCT ГАЗ(+82),как он? артикул STH 7024 цена в EXIST.RU 178р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) К моему сообщению 913 ,выше которое. Стоял не ехал,вот видео.[YouTube]https://www.youtube.com/watch?v=RDytigf3Ud0&feature=youtu.be[YouTube] Изменено 28 декабря, 2013 пользователем dima 418 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 декабря, 2013 К моему сообщению 913 ,выше которое. Стоял не ехал,вот видео.[YouTube]https://www.youtube.com/watch?v=RDytigf3Ud0&feature=youtu.be[YouTube]замерзнешь с таким термостатом,на ходу вообще 80 будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vaycheslav123 16 Опубликовано 28 декабря, 2013 Gazecus59, у меня на 405.22 стоит термостат на 82 и принудиловка (катаюсь с намордником). При -10 печку поворачивал на половину для обдува лобового стекла, даже без моторчика обхожусь. Может иза того что STP листы проклеены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 28 декабря, 2013 Вообще не мерзну,хотя пока морозов то не было ,сегодня -1,-2.Gazecus59 А че должна постоянно 90 стоять,мне такое на... не надо, думаю многим тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 28 декабря, 2013 я е-3 на е-2 переделал,заметно теплее стало,но чтоб в футболке.тянет с дверей и стекол,на ходу вообще не айс,у ребят дверки изнутри "красные")))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeXeR 239 Опубликовано 13 января, 2014 я е-3 на е-2 переделал,заметно теплее сталокак это понимать? парни купил термостат на 87 гр. Трудно его менять?никогда не разбирал корпус, только термостат снимал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 января, 2014 как это понимать? парни купил термостат на 87 гр. Трудно его менять?никогда не разбирал корпус, только термостат снималпомпа,термик(корпус),ненужный "бойпас с краном"под капотом и вот уже с утра стекла сами отходят от инея без всякой прогазовкизаморочился с заменой помпы(вискомуфта) на элвент и помпа от 406..вариант не бюджет-зато результат на лицо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 14 января, 2014 (изменено) побрёл купил термостат на 87 и на нём написано шо он на 87, а вот работает ирод на 82, определил потому что на ходу даже не быстро если едешь температура стоит 82/83 градуса выше не скачет только когда остановишься, придётся с таким кататься, термостат брал в синей такой коробочке написано вроде как произведено в Польше, ( шняга корочи а не запчасть думаю даже до лета не протянет он) почему то у меня такая лабуда с утреца пока не прогазуешь тёплый воздух не идёт ни как, авто уже 88 и 93 градуса а печка холодная ( патрубки) только прогазовка помогает Изменено 14 января, 2014 пользователем kovaikin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты