Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

729

побрёл купил термостат на 87 и на нём написано шо он на 87, а вот работает ирод на 82, определил потому что на ходу даже не быстро если едешь температура стоит 82/83 градуса выше не скачет только когда остановишься, придётся с таким кататься, 

термостат брал в синей такой коробочке написано вроде как произведено в Польше, ( шняга корочи а не запчасть думаю даже до лета не протянет он)

 

 

 

тоже купил на 87" батлер",открывает когда ещё 80 нет,на следующий день решил другой купить "крафт" на 87 открывается на 82.,есть ли какой нибудь проверенный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

Gazecus59, У бизнеса нет главного,нижнего патрубка на корпусе термостата..Посмотри на фото внимательнее.

ничего не трогали,поменяли тока верхнюю крышку от 4215-бизнес стал меньше греться,у меня счас на е-3 стоит радиатор бизнес,свой сгнил...перекинул на бизнесе проводку только на элвент,фотки конечно могу выкинуть...да в сайте эта тема есть...не сам-же придумал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

а что она должна была сделать если не кипеть? 

а зачем тогда в продаже ставят датчики с температурой срабатывания 105?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

для крутого антифриза наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

кто нить знает по размерам Штаеровский термостат по размерам одинаков с  термостатом от 405? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

И меня этот вопрос интересует,как штаер 85 тличается от обычного 80  по размерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504

тоже купил на 87" батлер",открывает когда ещё 80 нет,на следующий день решил другой купить "крафт" на 87 открывается на 82.,есть ли какой нибудь проверенный?

Vernet 6779.87 работает хорошо, проверено. Начало открытия 87 градусов, по трассе температура 87-88 градусов стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edikt7575

[quote name="K.u.p.e.r." post="1049605" timestamp="13898 зачем тогда в продаже ставят датчики с температурой срабатывания 105?

Температура срабатывания зашита в мозгах машины. можешь перешить на любую другую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

edikt7575

У меня бизнес. Переставил корпус от 4215. Сделал полноценный малый круг. Перегревы исчезли. Печка греет так же. Минус один пока...нагревается с утра дольше почему-то.термостат поставил на 80 пока. Заметил что радиатор тоже нагревается по мере прогрева. Как будто термостат клин поймал в открытом состоянии. Но его проверил. Целый. Думаю может это от того что я откусил маленький клапанок в верхней тарелке термостата и через это отверстие идет тосол.

Изменено пользователем edikt7575

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
WARWARUS

 

 


Vernet 6779.87 работает хорошо, проверено. Начало открытия 87 градусов, по трассе температура 87-88 градусов стабильно.

согласен, не берите в магазинах газовских типо "немецких" "чешских" "русских" всё это КИТАЙ, брал в экзисте - поставил и забыл (всех термостатов хватало на  максимум 1-5 мес)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VEV

А какая температура ОЖ наиболее оптимальна для двигателя 405,22? Сейчас стоит термостат на 82, температура стабильно держится 80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Я поставил термостат на 82(детали машин ГАЗ),так стрелка температуры стоит на конце белой полосы(старая приборка) с за чехлённой мордой(что мороз,что тепло температура без изменений).До этого стоял на 87 вообще стрелка по середине полосы была.В чём дело незнаю?Хочу теперь импортный термостат поставить,мож чего изменится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Я поставил термостат на 82(детали машин ГАЗ),так стрелка температуры стоит на конце белой полосы(старая приборка) с за чехлённой мордой(что мороз,что тепло температура без изменений).До этого стоял на 87 вообще стрелка по середине полосы была.В чём дело незнаю?Хочу теперь импортный термостат поставить,мож чего изменится.

Только не Лузар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Только не Лузар.

А чем он плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Прчитал всю ветку,выписал фирмы.Термостаты фирм:SCT,Gates,Facet,TAMA,TANAKI,WEEN,VERNET,NPA.Какой фирмы всё таки поставить(желательно без переделок) или как попадёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Прчитал всю ветку,выписал фирмы.Термостаты фирм:SCT,Gates,Facet,TAMA,TANAKI,WEEN,VERNET,NPA.Какой фирмы всё таки поставить(желательно без переделок) или как попадёт?

Берите разные, которые еще не пробовали, может какой и попадет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sinus

Только не Лузар.

Лузар, не лузар, у меня этих термостатов уже мешок наверное. Сначала работают вроде хорошо, а через месяц начинается: кто стрелку вверх гонит (забывает открываться), такие, кстати, сразу в помойку, другие наоборот,- мотор зимой непрогреешь. сейчас вообще стоит китаец, "Хай-гир", по моему на 87 (других небыло, под зиму ставил), так вот выше 85-90 температура пока не поднималась, даже вчера, при +15 в пробке. Что дальше будет, незнаю, знаю только, что сейчас термостат - продукт, как правило, одноразовый, типа щеток дворников, отработал сезон, и ладушки. Лотерея, одним словом.

Изменено пользователем sinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


TAMA,TAN
Я поставил таму 88 уже  три зимы назад, пока полет отличный и тело и летом выше заявленно йтемп не бывает в любых пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yur98

Сегодня тестил свои бэушые летние(70 градусные),хай гир и танаки-все чётко,скоро поставлю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

всем привет. Купил сегодня термостат на 70 гр.Ниче страшного не будет если такой поставить?А то *** ждать пока включится вентилятор, потом заглушить, потом секунд через 15 снова завести и температура опять стоит под 90-95 и снова заводить чтоб остудить

0622285ac752272f0d3f91a24cbf9570.jpg

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

всем привет. Купил сегодня термостат на 70 гр.Ниче страшного не будет если такой поставить?А то *** ждать пока включится вентилятор, потом заглушить, потом секунд через 15 снова завести и температура опять стоит под 90-95 и снова заводить чтоб остудить

0622285ac752272f0d3f91a24cbf9570.jpg

пока на 87 стоит-спасаюсь "педалью" на панели-при подьезде метров за 200 нажимаю,элвент сбивает температуру,82 лежит под ногами-поставлю.6-й год на ней ни разу не кипел,+30 с лишним конечно плохо "охлаждается",но 70 не ставил...может попробовать????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


всем привет. Купил сегодня термостат на 70 гр.Ниче страшного не будет если такой поставить?А то *** ждать пока включится вентилятор, потом заглушить, потом секунд через 15 снова завести и температура опять стоит под 90-95 и снова заводить чтоб остудить

В жару ничего не изменится, нужно еще радиатор к такому термостату.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Я на лето тоже поставил на 70 гр.в принципе всегда ставлю.Все равно охлаждается намного быстрее.Ставь. Такой термик у меня стоял, заклинил ,встал наперекос чуть чуть открылся,когда в кастрюле кипятил.Заметил сразу по БК, температура реально росла и не падала,потом падала и росла скачками. Через несколько цифер  по БК хорошо видно.Сейчас электон стоит.До этого на 80 стоял прамо.Прокипяти несколько раз в кастрюле и охладждай резко холодной водой,короче тест драйв дай ему хороший.Потом ставь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

у меня термостаты "годами ходят" как рабы))),кстати "почувствовал"-устают.парочку выкинул))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

у меня тож термостат на 70 и радиатор медный(отремонтировал наконец-то),на улице температура воздуха +12 и ещё 1200кг по городу возил,редко эл.вент включался.а с аллюминиевым ралиатором постоянно работал а после остановки двига постоянно  эл.вент.включался.с медным после выкл. двигателя такого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...