Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Да, из-за прорезей в блоке. Кстати, смотри чтобы пароотводящие трубки были без провиса иначе будет скапливаться жидкость которая не даст выходить пару и уровень в бачке пойдет вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

 

 


бывает забиваются шланги и штуцера на бачке

Вряд ли шланги. Летом при замене прокладки Гбц их новые поставил.

проверь штуцера на бачке, на что шланги одеваешь, можешь даже сверлышком в них пройтись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

 

 


не даст выходить пару

А откуда возьмется пар в СО при 80 градусов? Тем более, что не должно было быть там воздушной пробки, машина перед праздниками была в работе.

Ещё осенью иногда на холостых (обычно на светофорах) было слышно как антифриз циркулирует в печке или в шлангах печки где-то под панелью.

Это тоже признаки газов?


 

 


проверь штуцера на бачке, на что шланги одеваешь, можешь даже сверлышком в них пройтись

Попробую ещё раз. Летом проверял на продув, было нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


А откуда возьмется пар в СО при 80 градусов?
Это долго объяснять. Возьми перекрой отверстия пароотводов и увидишь как попрет жидкость из бачка при 70-75 градусах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

ufa02 сказал(а) 11 Янв 2019 - 17:55:



Стояла электромуфта, было тепло, летом поставили механическую крутит постоянно. Летом хорошо сейчас холодно.

Вентилятор 7 лопостей,с переди кожух, на моторе утеплитель машина не греется.Что можно селать.

Убавлять количество лопастей.Как вариант.На Газ-52 вентилятор состоял из сегментов,и в зависимости от температуры окружающего воздуха, лопастей можно было добавлять или убавлять.

 

 

 

 

 

 

Правильно пишет Татарин... У меня на буханке, с постоянным вентом, были сменные пластиковые лопасти- на лето полный веер, а на зиму- сейчас не помню, 2 или 3, конечно симметрично по балансу. по градусам. И даже они были обрезаны по длине. И хватало, даже по сугробам. Редко в оттепель немного не хватало, если метров 300-500 по снежной целине.

На радиатор сам прилепить полеэтиленовый пакет,газету. Не на решётку,а именно на сам радиатор спереди.

 

Изменено пользователем ZAN57
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Да, евро 2

 

 

 

Вряд ли шланги. Летом при замене прокладки Гбц их новые поставил.

В общем не знаю что за новогодний баг с моей машины был.

Сегодня завел машину, все нормально. Термостат держит стабильно 81-83.

Антифриз больше не выбрасывало.

С тонкого шланчика при рабочей температуре в расширитель струя идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

С тонкого шланчика при рабочей температуре в расширитель струя идёт?

А с какого из них должно идти? Там их два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SETRIX1985

Ещё осенью иногда на холостых (обычно на светофорах) было слышно как антифриз циркулирует в печке или в шлангах печки где-то под панелью.

Да это ты слышишь как система воздушится, не должно быть таких звуков, нужно спуститься воздух через барашковый клапан на печке(если есть), у тебя наверно поэтому тосольчик и кидануло, выдавило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Похолодало у нас в Подмосковье . Термостат на 80 стоит. На ходу 70 градусов на приборке, холодно в кабине. ДВС 4216 , в магазине говорят нет термостатов на 87 градусов,(коротких), но можно у длинного отрезать нижнюю часть и будет работать.( Таких у меня три штуки дома есть на 87). Кто делал это и какой результат? Работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Сам спросил, сам ответил. Отрезали нижнюю часть, поставили, по городу проехал 82-83 держит температуру. Сейчас на загрузке стою, потом в Ликино-Дулёво, посмотрю как на трассе без картинки будет температуру держать( термос 87).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Сам спросил, сам ответил. Отрезали нижнюю часть, поставили, по городу проехал 82-83 держит температуру. Сейчас на загрузке стою, потом в Ликино-Дулёво, посмотрю как на трассе без картинки будет температуру держать( термос 87).

Вообщем с картонкой впереди 83 градуса держит по трассе, без неё 80градусов. По-любому лучше, чем до 70 на ходу температура падала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
perevoz64

Да это ты слышишь как система воздушится,

Так откуда воздуху там взяться? Антифриз ещё летом заливал не было ни каких воздушных пробок, машина была в работе. 

Изменено пользователем perevoz64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Drandulet

Поменяли на сервисе родной термостат на какой-то забугорный – толку от него мало. Сам заказал, поставил пекаровский термостат и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Так откуда воздуху там взяться? Антифриз ещё летом заливал не было ни каких воздушных пробок, машина была в работе.

 

Беспорядочные рывки в системе- это и есть воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Воздух не берется. Он иногда при заправке не весь удаляется из системы, особенно на верхних точках, в печках... физика... Надо иногда пару раз на хороших оборотах при открытом термосе прогнать систему. А лучше стравить. А вот пар при 80С легко может появляться- екачественный точол например. Или плохая циркуляция в отдельных зонах ГБЦ- в зоне выпускных каналов 3 и 4 цилиндра в ГБЦ до 200С поднимается, если омывает плохо, с малой скорость, здесь образуются местные паровые пробки, кторые стремятся вверх, а уходить некуда... Ситуация резко ухудшается, начинается местое закипание- резко... Или после выключения ДВС, когда циркуляция отсутствует. Ставь элпомпу от автобусов Газель, и не выключай её сразу после остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...